138

Дан старт подготовке к производству новейшего «Кукурузника»

  •  © aviation21.ru

В России, в Улан-Удэ, на базе «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ), входящего в Холдинг «Вертолеты России» обсудили начало производства самолета ТВС-2ДТС. Самолет получил новое, человекопонятное имя «Байкал». Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе Минпромторга.

читать полностью

  • 12
    Нет аватара
    09.06.1815:39:08

    Разработать двигатель под малую серию — это у вас самолеты из золота буду, по цене.

    Установочная партия — с импортом.

    Оценка спроса.

    Спрос большой/приемлемый — заказ отечественного двигателя или полная локализация импортного.

    Не вижу причин для клича — «просралиполимеры!»

    Отредактировано: King3214~15:39 09.06.18
    • 0
      Нет аватара
      09.06.1816:41:07

      Когда надо будет принимать решение о большой серии, двигатель уже должен быть.

      Если в этот момент только инициировать процедуру его создания, он будет в лучшем случае сертифицирован и поставлен на серийное производство лет через 6-7. За эти годы саму серию уже выпустят с импортными двигателями (не ждать же?), а новые свои движки потом не смогут пристроить (серия выпущена, новые самолёты данного класса в таком объёме уже не нужны).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,