стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

«Великий Устюг» и «Град Свияжск» идут на Чёрное море

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

Малые ракетные корабли Каспийской флотилии «Великий Устюг» и «Град Свияжск» проекта 21631 совершают переход на Черноморский флот.

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

Фото RedJak с сайта fleetphoto.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.06.1823:52:09

      готовимся в ЧМ по футболу
      Или к переходу на Балтику.    

      • 1
        Нет аватара Иван Кутузов
        05.06.1823:53:58

        Странный путь на Балтику. Если они здесь по каналу прошли, то и на Балтику по внутренним путям могли бы — и короче было бы.

        Отредактировано: Иван Кутузов~23:54 05.06.18
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          05.06.1823:58:08

          Странный путь на Балтику.
          Но им уже прошли МРК «Зелёный Дол» и «Серпухов»:
          С 4 по 28 октября малые ракетные корабли «Зелёный Дол» и «Серпухов» совершили переход из Севастополя в Балтийск, совершив деловые заходы в порты Валлетта (Мальта) и Сеута (Испания). За кормой сравнительно небольших кораблей водоизмещением всего 950 тонн остались Чёрное, Мраморное, Эгейское, Средиземное, Северное и Балтийское море, а также осенняя Атлантика.

          • 0
            laperuz.livejournal.com laperuz
            06.06.1814:39:07

            С 4 по 28 октября малые ракетные корабли «Зелёный Дол» и «Серпухов» совершили переход из Севастополя в Балтийск

            И в результате родился более мореходный «Каракурт»

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              06.06.1815:07:57

              И в результате родился
              МРК совершили переход с ЧФ на БФ осенью 2016 года, а строительство «Каракуртов» началось ещё в 2015 году.

              • 0
                obormot obormot
                06.06.1815:27:01

                Насчёт перехода на Балтику — ой ли? Там сейчас (если говорить о носителях Калибров) два Буян-М и один сторожевик пр. 11356. Плюс в этом году сдадут два Каракурта (один так 100%). Куда ж больше?

                Скорее МРК из состава КФл на Азове, Чёрном и Средиземном морях необходимы. Один Вышний Волочек не разорвётся, да он ещё и не сдал курсовые задачи, а значит к делу временно непригоден.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  06.06.1815:31:51

                  и один сторожевик пр. 11356.
                  Фрегат «Адмирал Макаров» через пару месяцев идёт на юг.
                  Куда ж больше?
                  12(21631)+18(22800)=30

                  30:5=6

                  Вот такая математика!    

                  • 1
                    obormot obormot
                    06.06.1815:38:14

                    Не, ну математика-то красивая, спору нет, но пока бумажная, а не стальная…    

                    Что касается Макарова, то я уже начинаю сомневаться что его, до ввода в строй балтийских Каракуртов, на ЧФ отпустят. Поживём — увидим.

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      06.06.1815:46:44

                      математика-то красивая, спору нет, но пока бумажная

                      Это конечная цель, на пути к которой МРК в европейской части страны могут ещё не один раз перейти с одного флота на другой.

                      Поживём — увидим.
                      Согласен.

              • 0
                laperuz.livejournal.com laperuz
                06.06.1815:49:15

                Первые «Буяны» пришли на ЧФ в ноябре 2015. А уже в декабре того же года заложили первый «Каракурт», т.к. стало очевидно, что нужна «канонерка» помореходнее. Героический переход 2016 г. только подтвердил это.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  06.06.1816:05:50

                  в декабре того же года заложили первый «Каракурт"

                  Решение о строительстве серии МРК с усиленным ПВО и отечественными двигателями было принято ещё в 2014 году, если не раньше.

                  И не стоит забывать про заказ ещё 3-х «Буянов» в сентябре 2016 года — 12 МРК для одной Каспийской флотилии явно много. Кстати, этот контракт был подписан уже после того, как черноморские МРК сходили на боевую службу в Средиземное море.

                  • 1
                    Тарас Ткаченко
                    06.06.1820:03:29

                    А как вам вариант про то, что формируется / модернизируется Азовская военная флотилия?

                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER
                      06.06.1822:57:26

                      формируется / модернизируется Азовская военная флотилия?
                      Усиливается Черноморский флот, в зону ответственности которого входит и Азовское море.

                      Для охраны гражданского судоходства на Азовском море строятся новые «Светляки».

                      Отредактировано: A_SEVER~23:03 06.06.18
                      • 0
                        Тарас Ткаченко
                        07.06.1800:20:30

                        Я — не про охрану судоходства    

                        Я — про ударный компонент АВФ    

                        4 Буяна-М + 6 обычных Буянов было бы ОК

                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          07.06.1800:31:20

                          Я — про ударный компонент АВФ

                          От Севастополя до Варшавы 1250 км, т.е вся территория Украины простреливается «Калибрами» вдоль и поперёк.

                          Зачем нужно создавать Азовскую флотилию?    

                          • 0
                            Тарас Ткаченко
                            07.06.1800:41:41

                            Для поддержки наступательных операций (МАК-и) и ударов Калибрами и Ониксами из внутренней акватории.

                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              07.06.1801:12:07

                              Для поддержки наступательных операций

                              Если опять начнутся активные боевые действия на Донбассе, то Россия не будет в них участвовать напрямую — максимум это ограниченное использование «отпускников».

                              Тем более никто не будет использовать флот, т.к. это явное палево.

                              ударов Калибрами и Ониксами
                              Для стрельбы «Калибрами» нет никакой необходимости идти в Азовское море. «Ониксов» у МРК нет, и целей для них в Азовском море тоже нет.

                  • 0
                    Нет аватара Полосатый
                    07.06.1812:47:40

                    Это почему это на весь Аравийский полуостров 12 много? Всего то 6×12=72

                • 2
                  Нет аватара Иван Кутузов
                  06.06.1817:24:55

                  Первые «Буяны» пришли на ЧФ в ноябре 2015. А уже в декабре того же года заложили первый «Каракурт», т.к. стало очевидно, что нужна «канонерка» помореходнее.

                  Проектирование — процесс длинный. Чтобы в декабре заложить Каракут, поздно было в ноябре смотреть на мореходность Буяна.

        • 0
          Нет аватара Антон СПб
          06.06.1812:35:58

          Так, может, мимоходом к сирийским берегам заглянут подежурить.

          Возможно, что даже облегчат боекомплект, чтобы меньше топлива на переходе расходовать…    

        • 1
          pol smit pol smit
          06.06.1812:41:58

          на балтику их точно не погонят,либо это на период ЧМ временно пригнали Азовское море прикрыть и Ростов,либо усилят ЧФ,в Сирию бегать с фрегатами ,вместо древних старичков- скр, пока в Каспийске отсутствует береговая инфраструктура…

          Отредактировано: pol smit~12:54 06.06.18
      • 1
        Нет аватара kostya251189
        06.06.1806:44:58

        Или к переходу на Балтику.

        так Балтийскому же флоту и так три крайних корабля серии строят? Плюс у них будут корветы все строящиеся 20380, плюс 22800. Не жирновато ли?

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          06.06.1808:41:22

          Может «Буяны» будут на Балтике, а «Каракурты» на Чёрном море?

          • 0
            Нет аватара kostya251189
            06.06.1808:50:17

            Может «Буяны» будут на Балтике, а «Каракурты» на Чёрном море?

            вы имеете ввиду ротация кораблей?

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              06.06.1808:52:27

              Да — логично ведь укомплектовать флот однотипными кораблями.

              • 0
                Тарас Ткаченко
                06.06.1820:05:11

                Тогда еще логичнее — наоборот.

                Более мелкосидящие Буяны — на КЧФ (им в Азов ходить), а более мореходные — в неспокойную Балтику?

                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  06.06.1822:50:58

                  мелкосидящие Буяны — на КЧФ (им в Азов ходить)

                  МРК ЧФ не надо ходить в Азовское море, зато надо в Средиземное.

                  А поскольку участие кораблей ЧФ в боевых действиях более вероятно, чем кораблей БФ, то лучше иметь на Чёрном море «Каракурты» — у них лучше ПВО.

                  • 0
                    Тарас Ткаченко
                    07.06.1800:22:42

                    Разумно, но в штормовой Балтике неспокойно Буянам служится, не?

                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.06.1800:37:16

                      в штормовой Балтике неспокойно Буянам служится, не?
                      От Балтийска до Брюсселя 1130 км, до Берлина 500 км.

                      Зачем в шторм куда-то идти, если цели и так в зоне поражения?    

          • Комментарий удален
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              06.06.1808:59:23

              "Каракурты" мореходнее и могут ходить в Средиземку?
              "Буяны" тоже могут ходить. Смысл может быть в удобстве технического обслуживания.

              • Комментарий удален
                • 5
                  Нет аватара kostya251189
                  06.06.1809:08:16

                  Так «Каракурты» строят на Балтике

                  кхм, а что вы скажете по поводу строительства трех Каракуртов (Шторм, Охотск и Вихрь) на ССЗ «Море» и еще трех на ССЗ «Залив»? Итого: 6 МРК строится на Черноморских заводах!

                  Отредактировано: kostya251189~09:10 06.06.18
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара g1v2
                      06.06.1815:25:24

                      Пелловские и зеленодольские могут и на СФ строиться. Для ЧФ — в Крыму на Море и Заливе. ДЛЯ ТОФ КАРАКУРТЫ БУДУТ СТРОИТЬСЯ НА АССЗ И ВОСТОЧНОЙ ВЕРФИ. В принципе поделить Буян-м между Балтикой и Каспием по 6 можно. Хотя на мой взгляд все-таки проще было бы Каракуртов на Балтике держать, а Буян-м на ЧФ и Каспии.

                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  06.06.1809:15:05

                  Так «Каракурты» строят на Балтике
                  И на Чёрном море.

                  Кстати, тут недавно обсуждали, какие 4 МРК получит БФ в этом году.

                  Вполне возможно речь о 2-й паре «Буянов» и паре «Каракуртов».

                  • Комментарий удален
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      06.06.1809:30:45

                      И с чем связано такое усиление БФ?
                      2 СКР, 6 корветов и 6 МРК — я думаю для БФ этого пока достаточно.

                      А какие МРК на каком флоте будут скоро увидим.

                      • 0
                        Нет аватара kostya251189
                        06.06.1809:44:09

                        2 СКР, 6 корветов и 6 МРК

                        а еще 1 ЭМ проекта 956   

                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          06.06.1809:50:10

                          еще 1 ЭМ
                          Который уже несколько лет без хода.

                          • 0
                            Нет аватара kostya251189
                            06.06.1809:51:51

                            но вот самое интересное, что Ушаков (КСФ) и Быстрый (ТОФ) бегают по морским полигонам.

                            • 2
                              A_SEVER A_SEVER
                              06.06.1809:58:04

                              Ушаков (КСФ) и Быстрый (ТОФ) бегают

                              Пока бегают.

                              С появлением 22350 на СФ и 20385 на ТОФ оставшиеся 956-е уйдут в историю.

                              • 0
                                exhausted1987 exhausted1987
                                06.06.1814:57:15

                                Не соглашусь, Быстрый еще долго будет бегать, в виду объективных причин ЗиП для него полно на ТОФе.

                                Настойчивый на БФ скоро закончит ВТГ, тоже будет в строю. Беспокойный-музей матчастью наверняка поделился.

                  • 0
                    Нет аватара malikszh
                    06.06.1815:49:58

                    Да согласен 2 Каракурта и 2 Буяна. Скорее всего командующий имел ввиду это. Для Каспий два мрк с калибром достаточно.

                    Отредактировано: malikszh~23:12 06.06.18
            • 0
              laperuz.livejournal.com laperuz
              06.06.1814:48:14

              "Каракурты" мореходнее и могут ходить в Средиземку?

              Да. «Буян» это мелкосидящая плоскодонка для ВВП и Каспия. «Каракурт» — нормальный килевой корабль, у него осадка почти вдовое больше. Опять таки начиная с третьего борта на «Каракуртах» планируют ставить ЗПРК «Панцирь-М», что гораздо приятней только пушечной ПВО у «Буянов».

              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                06.06.1815:25:16

                "Буян" это мелкосидящая плоскодонка для ВВП и Каспия.
                "Мелкосидящая плоскодонка" в Средиземном море:
                •  © Фото из открытых источников

                «Мелкосидящая плоскодонка» в Северном море:

                •  © Фото из открытых источников
                у него осадка почти вдовое больше

                21631: ВИ — 950 т, длина — 74.1 м, ширина — 11 м, осадка — 2.6 м.

                22800: ВИ — 800 т, длина — 60 м, ширина — 9 м, осадка — 4 м.

                Большая осадка «Каракурта» частично компенсируется его меньшими размерами, поэтому разница в мореходности у МРК двух проектов не такая уж большая.

                только пушечной ПВО у «Буянов».
                Забыли про 2 «Гибки».

                • 4
                  Нет аватара ser56
                  06.06.1816:17:10

                  А все же Буян красивый кораблик… гармоничный…    

                • -1
                  laperuz.livejournal.com laperuz
                  06.06.1816:40:15

                  "Мелкосидящая плоскодонка" в Средиземном море

                  В СЗМ и гребные байдарки встречаются, лайнером они от этого не становятся     «Буян» может ходить в открытом море, но создавался он совсем для других акваторий. Мореходность «Каракурта» обеспечивается не столько габаритными размерами, но более подходящими обводами. Как лодочник могу сказать, что даже на озере разница между плоскодонной и килевой с одинаковыми размерами очень ощутима в ветреную погоду, килевая гораздо устойчивей и лучше держит курс. А «Гибку» я не забыл, я не стал её упоминать, как и возможные ПЗРК в носимом варианте.

                  • 4
                    A_SEVER A_SEVER
                    06.06.1816:52:37

                    Как лодочник могу сказать
                    Я Вас понимаю, сам плавал на разных лодках. Но давайте сравним фото МРК:
                    •  © Фото из открытых источников
                    •  © Фото из открытых источников

                    • Комментарий удален
                    • -1
                      laperuz.livejournal.com laperuz
                      06.06.1818:05:20

                      Развал примерно одинаковый, но у «Буяна» скулы прямые, а у 22800 вогнутые. Так же у «Буяна» отсутствует водоотбойник вдоль фальшборта и в носовой части над ватерлинией. Т. е. при движении поперёк волны заливать его будет сильнее и «резать волну» он будет хуже, соответственно допустимая бальность у него ниже. Да и похоже фальшборт у «Буяна» в носовой части отсутствует, что тоже не добавит радости в ненастную погоду.

                      Так что совсем не вижу смысла, имея два проекта замечательных канонерок, использовать их не по назначению. «Буяны» хороши как мобильная пусковая на ВВП и оперативный резерв для трёх флотов. А «Каракурты» — в БМЗ.

                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        06.06.1822:44:52

                        у «Буяна» скулы прямые, а у 22800 вогнутые
                        У «Буяна» тоже изогнутые:
                        •  © Фото из открытых источников
                        похоже фальшборт у «Буяна» в носовой части отсутствует
                        Фальшборт в наличии — он начинается в носу и идёт до самой надстройки.
                        "Буяны" хороши как мобильная пусковая на ВВП
                        Но при этом МРК может использоваться и на Балтике, и на Чёрном море.

                  • 4
                    Нет аватара alex_uns
                    06.06.1817:55:05

                    •  © images.vfl.ru

                    я фотки немного скорректировал чтоб можно было посмотреть на дно

                    •  © images.vfl.ru

                    Волочек короче плоскодонка по сравнению с Каракуртом.

                    Каракурт — это однозначно шаг вперед.

                    И я ставлю на Каракуртов   

                    Отредактировано: alex_uns~18:16 06.06.18
                    • 4
                      obormot obormot
                      06.06.1819:01:09

                      Ни Буян, ни Каракурт не являются «плоскодонками».

                      У обоих классическая морская V-образная подводная часть с выраженной килеватостью. Показатели килеватости на глаз не определить, нужны чертежи, но это и нужно в данном случае — и так всё ясно.

                      Разница между ними лишь в том, что МРК Буян-М изначально проектировался на основе МАК Буян для мелководного Каспия. Потому максимально снижена осадка, для этого водомётные движители. Что до Каракурта, то здесь ограничений по осадке не требовалось изначально, она значительно больше, отсюда лучшие показатели мореходности.

                      • 0
                        Нет аватара alex_uns
                        06.06.1819:51:06

                        Буян-М

                        •  © images.vfl.ru

                        У 22800 поострее

                        •  © images.vfl.ru

                        •  © images.vfl.ru

                        •  © images.vfl.ru

                        •  © images.vfl.ru

                        Отредактировано: alex_uns~20:05 06.06.18
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          07.06.1809:45:01

                          У 22800 поострее
                          Не всё так однозначно!    

                          21631:

                          •  © Фото из открытых источников
                          22800:
                          •  © Фото из открытых источников

                          Отредактировано: A_SEVER~09:47 07.06.18
                      • 3
                        Кирилл Слепов
                        06.06.1822:51:22

                        Вот не скрою-давно уже режет слух и глаз «мелководный Каспий». В каком месте он мелководный? У этого фактически солёного озера макс. глубина в срединной части где-то чуть южнее паромной линии Баку-Красноводск(некогда)-1000м. Только в дельте Волги относительно мелко. Опять же штормование на Каспие -вещь весьма тяжёлая и изнурительная из-за короткой волны.(вспомните известный ролик)Не понаслышке знаю-часть службы прошла там.Можно говорить об озёрном,ВВП-шном предназначении,но никак не о «мелководном» Каспии как мне кажется.Какой-то подхваченный и гуляющий фейк ей-Богу! А по базированиям Буянов и Каракуртов думаю-локализованы они будут на БФ и КФ — закрытых театрах имеющих выход на ББК и ВДК.

                        Отредактировано: Кирилл Слепов~22:52 06.06.18
                        • 0
                          Orlan05 Orlan05
                          06.06.1823:14:41

                          Ну отчасти это справедливо, т.к. северная часть Каспия действительно мелководная(в штиль местами видно дно). Южнее о. Тюлений глубина начинает увеличиваться и причем существенно. По части штормов не спорю…

                        • 0
                          Нет аватара alex_uns
                          06.06.1823:47:57

                          прочитал здесь, что на Каспии отмечались волны и по 10 метров

                          Отредактировано: alex_uns~23:48 06.06.18
          • 0
            kovalery kovalery
            06.06.1819:37:02

            А чего тогда Волочка сразу на Балтику не отправили?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              06.06.1821:59:59

              А чего тогда Волочка сразу на Балтику не отправили?
              Планы ВМФ довольно часто меняются.

    • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Иван Кутузов
    05.06.1823:52:26

    Вторая группа уже. Чего-то будет, однако. Кого-то откалибруют.

    Отредактировано: Иван Кутузов~23:54 05.06.18
    • 0
      Нет аватара kostya251189
      06.06.1806:40:59

      скорее всего, это связано с тем, что проводится в России скоро Чемпионат Мира по футболу-2018. Плюс к тому же, надо нефтевышки охранять 41-ой бригаде, а там полбригады на ремонт загнали. Вот и усиляются.

      Но, кстати говоря, на одном форуме сказали, что один или два 22160 пойдут на Каспийскую флотилию, что кстати тоже разумно.

      Если так и будет, тогда это правильный стратегический ход — проект 21631 перекинуть на Черноморский флот, а 22160 — два или три корабля отдать Каспийской Флотилии.

      Отредактировано: kostya251189~06:42 06.06.18
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Иван Кутузов
          06.06.1817:32:27

          Зачем каспийской флотилии патрульники с большой дальностью плавания?

          Смотреть что переваливают американцы в портах Казахстана?

          • Комментарий удален
      • 3
        Сергей Яр Сергей Яр
        06.06.1813:31:18

        > тогда это правильный стратегический ход

        Обоснуйте, что делать 22160 на Каспии. Чего они там патрулировать будут то, особенно с учетом что их позиционировали как «антипиратские корабли».

      • -2
        laperuz.livejournal.com laperuz
        06.06.1815:04:44

        Сугубое ИМХО, но правильный стратегический ход — все 21631 собрать на Каспии. С учётом их возможности бегать по ВВП и стрелять «Калирами» из любого затона, получим отличную мобильную платформу для КРБД. На ЧФ и БФ — 22800. А все 6 строящихся 22160 сплавить на постоянку в Тартус и забыть этот проект как страшный сон.

        • 5
          obormot obormot
          06.06.1819:04:49

          Ну и чем вам 22160 не угодил? Обратите внимание на автономность этого проекта — все прочие нервно курят под лестницей.

          • 2
            Александр Жигульских Александр Жигульских
            07.06.1802:40:20

            Ну дык, его все хают что он не линкор. Хотя корабль вообще без ПВО в наше просвещенное время — как минимум странно.

            Отредактировано: Александр Жигульских~02:40 07.06.18
            • 0
              laperuz.livejournal.com laperuz
              07.06.1817:07:56

              корабль вообще без ПВО

              22160 в базовой комплектации только с 1×57мм, 2×14.5мм плюс «Гибка» и Ка-27ПС. Т. е. типичный ПСКР. Что этому делать в составе ВМФ большой вопрос. Как сказал корр. в «военной приёмке» — корабль мирного времени     Опционально он конечно может апгрейдится до корвета УРО, но опять вопрос — нафига оно, когда в планах строительство крупной серии 20380 ажно в трёх модификациях.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                08.06.1820:24:06

                22160 в базовой комплектации только с 1×57мм, 2×14.5мм плюс «Гибка» и Ка-27ПС.
                Только АУ не 57, а 76-мм, «Гибок» нет, а вместо Ка-27 вертолёт Ка-29.

          • -1
            laperuz.livejournal.com laperuz
            07.06.1816:09:10

            Обратите внимание на автономность этого проекта

            Вот пусть из Тартуса и автономничают. До Африканского Рога, где пираты. Опять таки потенциальные покупатели этого конструктора в тех же краях, так заодно и реклама.

  • 0
    megajob megajob
    06.06.1810:17:27

    Красивый корабль, вот только куда же они там команду в 35 челок разместили    ? Там же нагружено всякого и оружия и оборудования    , а как «чюловеки». Нет я без критики, просто стало интересно    , если не сильно секретно — можно фотки?

    • 0
      Serg My Star Serg My Star
      06.06.1810:38:42

      А их там нет. Робот однако.   

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      06.06.1810:46:42

      куда же они там команду в 35 челок разместили

      Если на маленьком «Мангусте», имеющем водоизмещение всего 27 тонн, можно с комфортом разместить 6 человек, то экипаж 36 человек на МРК с ВИ 950 тонн не проблема.

      • 0
        megajob megajob
        07.06.1803:01:53

        Хм, конечно это не океанский класс, но все такие 4 на одну каюту, мне гражданскому кажется многовато.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.06.1820:26:12

          все такие 4 на одну каюту, мне гражданскому кажется многовато
          У французов на огромном УДК экипаж в 4-х и 6-ти местных каютах размещается.

    • Комментарий удален
  • 0
    sergeyy1972 sergeyy1972
    06.06.1811:18:52

    Макаров этим летом покинет Балтику, возможно это ротация ударного потенциала, для усиления северо-западного твд

  • 3
    obormot obormot
    06.06.1815:35:21

    Полагаю что мы наблюдаем обычное «затыкание дырок». Да, конечно, в районе 2020-21 г. г. у ВМФ не будет особых проблем с наличием боеготовых МРК пр. 21631 и 22800 почти на всех флотах (может кроме ТОФ), а сейчас они в страшном дефиците. Пришлось даже два Буяна вокруг всей Европы гнать с ЧФ на БФ.

    На ЧФ в этом смысле реальная «дыра», а это сейчас самое горячее направление и в смысле Сирии, и в смысле оборзевших небратьев.

    • 3
      pol smit pol smit
      06.06.1817:20:38

      ЧФ действительно требует срочного пополнения,2 работающих на полный износ фрегата 11356,не вылезающих из сирии,3 дышащих на ладан стареньких сторожевичка,москва на вечном приколе,так и не начавшая ремонтироваться…вот пока и все! а первый новый черноморский 22800 может к концу следующего года только родят…а ведь рядом бандерштат и это гораздо круче всяких сирийских басмачей ,потому эти кораблики как воздух нужны ЧФ и минимум 4 штуки…что в принципе и делают с учетом скорого прихода Орехово-зуево

      Отредактировано: pol smit~17:31 06.06.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,