Лого Сделано у нас
73

Россия увеличила экспорт СПГ в страны АТР за 5 месяцев на 40%

  •  © neftegaz.ru

Экспорт сжиженного природного газа из России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона в январе-мае 2018 г вырос на 41,2% и составил 9,7 млрд м3.

Об этом 4 июня 2018 г сообщило Центральное диспетчерское управление ТЭК.

В настоящее время в России работают 2 завода по производству СПГ:

— первый в России проект Сахалин-2, оператором которого является Sakhalin Energy,

— запущенный в декабре 2017 г Ямал СПГ компании НОВАТЭК.

По оценке министерства энергетики России страна может увеличить долю на рынке СПГ с нынешних 4% до 15-20% к 2035 г.

Основная ресурсная база СПГ находится на севере — на полуострове Ямал и полуострове Гыдан, где запасы превышают 38 трлн м3 газа.

В Минэнерго отмечают, что поставки с СПГ-проектов не будут происходить в ущерб поставкам трубопроводного газа.

Sakhalin Energy и Ямал СПГ в январе-марте 2018 г увеличили доходы от экспорта СПГ в 2,4 раза — до 1,3 млрд зелёных (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
      04.06.1821:56:08

      ну с ямал-спг ндфл .ну и по прибыли немного рассчитываем .

      ну и главное % по кредитам отдают

      • -2
        Максим Донской Максим Донской
        05.06.1801:12:57

        какой процент… там представлен налоговый вычет на всю сумму издержек по строительству… то есть сначала оно дали из ФНБ кредит, а потом предоставили налоговый вычет на сумму кредита… это вообще смахивает на … этот проект мало завязан на экономику РФ… все газовозы кроме одного в иностранной юрисдикции (то есть за перевозку СПГ мы тоже денег не получаем, граница зарывается прямо в порту Сабетта), химовозы перевозящие конденсат так же все иностранные… Хотя газовозы построены на деньги ЯМАЛ СПГ… газ продает сингапурский трейдер, то есть менеджмент который получает основную прибыль сидит там (и как раз там большие зарплаты и так далее)… а в России ЯМАЛ СПГ попытается сократить издержки по максимуму и по зарплате не в последнюю очередь…

        Но это мое субъективное мнение и видении ситуации, можно конечно надеяться что я не прав где-то.

        • -9
          Нет аватара Piton
          05.06.1808:50:54

          Эти все доходы от народных богатств складываются потом в кудринскую кубышку, облигации сша, хорошавинские ручки за млн.зеленых и сечинские зп в 5млн. в день!!!

          Почему при таких богатствах у малого бизнеса кредит 15-20% годовых, ипотека 10-12% и 50руб в месяц детское пособие.

          Конечно, этот вопрос больше к многоходовочнику с 18-летним сроком…

          Ну, а здесь мне расскажут, как мы встаем с колен, и «а пробовал работать больше7»)))

          • 5
            shigorin shigorin
            05.06.1810:37:32

            А зачем набросчика уговаривать больше работать?

            Вы же лодырище такое, что даже методички обновлять не трудитесь.

            Призовая ссылка: ruxpert.ru/Категория:Агитки

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 4
                Нет аватара fales
                05.06.1816:12:14

                А что скажешь на то, что инженеру — конструктору в ракетном центе им. Макеева предлагают 12 т.руб в месяц, а слесарю инструментальщику 6!!! разряда в компании «Иркут» аж 22 т.руб. Это нормально, а, товарищ путриот???

                И при этом котроллеру в автобусе предлагают зарплату в 33 000 рублей (Петербург) — вбейте в яндексе «вакансии кондуктора в спб на сегодня в невском районе». По этому мне кажется что вы пишете ерунду

                То, что энерговооруженность в с/х 2 трактора на 1000 га, а в Германии 69, прием у нас еще и снижается.

                На 1000 га чего? Как я понимаю, число тракторов разделили на всю территорию страны? Так что же вы с Германией сравниваете, а не например с Данией (где гренландские ледники до сих пор не распаханы)

                А то, что дороги в стране на 114 месте из 137???

                И кто составлял подобные рейтинги?

                Отредактировано: fales~16:15 05.06.18
            • -5
              Макс Южный
              05.06.1812:54:56

              Верно, но всё-таки часть упрёков справедлива, ведь совершенно невозможно поверить, что «эффективные менеджеры» их «восемнадцать первых вице-президентов» настолько гениальны, что должны, временами, получать аж половину всего фонда заработной платы, ухудшая и так крайне нездоровое положение по неравенству в РФ (с которым в мире среди заметных стран РФ сравнима лишь США). А ведь именно боязню потери якобы сверхценных кадров объясняется такая грабительская политика распределения заработных плат на наших крупнейших предприятиях под управлением государства.

              К сожалению, Путин по существу пока мало делает для того, чтобы устранить такое безобразие. От него на сей добились только того, что он пожурил Сечина за строительство совсем уж бессовестных дворцов, но не более.

              Возможно, решением этого вопроса по существу займется когда-нибудь один из следующих глав РФ, но вряд ли это будет Путин.

              Справедливости ради, есть таки подвижки и в данном вопросе: увеличен МРОТ до условного прожиточного минимума. Правда, его умудряются обходить: например, в Псковской области людей принимают на работу на пол ставки, а в действительности вынуждают их работать полный день -- за пять тысяч рублей в месяц (!). Говорят: «Не хотите -- не работайте. Никто вас не заставляет!» Да только деваться там особо некуда.

              Впереди ещё долгий путь в борьбе с социальном неравенством и пережитками дикого капитализма с его порабощением.

              Например, введение прогрессивной шкалы налогообложения. Сейчас получается не плоская, а по сути регрессивная школа, так как в расходах бедняков доля налогов получается куда как более высокой, чем в расходах середняков и богачей, что в том числе и приводит к рекордно плохим показателям РФ в этой части. И это же и сдерживает рост ВВП, ведь вместо того, чтобы свои скромные деньги тратить на товары и услуги, бедные люди большую их часть отдают в виде налогов.

              В ту же степь это отмена залогов для выпуска под домашний арест и штрафов в наказаниях, в итоге чего бедняков бросают в СИЗО/тюрьму за те же преступления, при которых более богатые просто откупаются деньгами, что воссоздаёт классовое общество.

              Кстати, замечу, что Навальный это проект прозападного (бывшего) олигархата и собственно их и его западных хозяев, поэтому в своих нареканиях в адрес властей эти вопросы он почти не затрагивает.

              Отредактировано: Макс Южный~12:59 05.06.18
              • 5
                shigorin shigorin
                05.06.1813:04:13

                Чинить надо постепенно. Если не попадалась пока на глаза книжка В.В. Ершова «Раздумья ездового пса" -- крайне рекомендую. Если много текста, то имел в виду фрагменты, которые можно найти по корню «тойот».

                • 0
                  Макс Южный
                  05.06.1813:25:16

                  Верно, если резко сделать, то много кто может разбежаться.

                  А так нам и Запад помогает -- вот прямо сегодня арестованы счета Вексельберга. С одной стороны это плохо, а с другой стороны -- хорошо, так как это, если угодно, «национализирует» капитал; не все с такой охотой теперь будет вывозить деньги зарубеж.

                  Забыл ещё об одной положительной новости. Буквально на днях Путин подписал в действие поправки к закону об «инвестициях»: теперь уход из РФ и возвращение денег под видом «иностранных» уже сулить особых прибылей не будет. Всё прописано так, что речь в законе теперь идёт именно об иностранных вложениях.

                  Отредактировано: Макс Южный~13:26 05.06.18
                • 0
                  Максим Донской Максим Донской
                  07.06.1807:00:43

                  20 лет это слишком медленно… я только за ускорение

              • 1
                Нет аватара fales
                05.06.1816:25:31

                например, в Псковской области людей принимают на работу на пол ставки, а в действительности вынуждают их работать полный день -- за пять тысяч рублей в месяц (!). Говорят: «Не хотите -- не работайте. Никто вас не заставляет!» Да только деваться там особо некуда.

                Любопытства ради вбил в поисковик «ищу работу в Пскове «

                •  © Фото из открытых источников

                Мне кажется что вы, мягко говоря, распространяете недостоверную информацию

                Отредактировано: fales~16:42 05.06.18
                • -2
                  Макс Южный
                  05.06.1817:08:48

                  Вы, мягко говоря, невнимательно читаете. Не следует путать именно Псков и Псковскую область. И речь идёт о работах по МРОТ, какие к приведённому вами списку не имеют никакого отношения (только не пишите мне, что таких нет, ибо правительство признало, что четыре миллиона человек работают строго за МРОТ). И распространяю я сведения по этой части исключительно соответствующие действительности. Об определённых людях идёт речь, а не о «сферических конях в вакууме».

                  • 4
                    Нет аватара fales
                    05.06.1817:30:57

                    То есть в Псковской области люди работают полный рабочий день за 5 000 рублей в месяц потому что «деваться там особо некуда», а в Пскове ищут упаковщицу за 30 000 рублей в месяц?

                    Почему-то мне в это слабо верится

                    • -3
                      Макс Южный
                      05.06.1817:51:06

                      Мне тоже, но разве у меня где-то сказано, что все люди в Псковской области на всех должностях работают за МРОТ (за пол МРОТа при половине ставки)? Зачем всё снова и снова выдвигате доводы, с которыми сами же и спорите? Вообще тут спорить не о чем же, просто надо повнимательнее читать и всё станет ясно.    

                      Отредактировано: Макс Южный~17:51 05.06.18
                    • 1
                      Просто пыль Просто пыль
                      06.06.1816:02:39

                      То есть в Псковской области люди работают полный рабочий день за 5 000 рублей в месяц потому что «деваться там особо некуда», а в Пскове ищут упаковщицу за 30 000 рублей в месяц?

                      Я не знаю как там в Пскове и Псковской области — но в Москве и Московской области — это абсолютно нормальное явление. Я имею в виду соотношение заработных плат.

                      Например в городе где я живу в МО находится достаточно крупное предприятие, работающее в моей отрасли. Я как-то ходил туда на собеседование. Озвученная мне заработная плата была меньше того, что я зарабатывал будучи стажером/студентом на пол-ставки на своем первом месте работы в Москве.

                      Ну то есть это конечно не нормально и плохо, наверное. Но вот так вот обстоят дела — ничего удивительного.

                      Отредактировано: Антон Смоленский~16:06 06.06.18
                • 3
                  Дмитрий Малахов Дмитрий Малахов
                  05.06.1821:15:17

                  Я извиняюсь, но это не работа в Пскове.

                  Первые две работы вахтовые, их и публикую всегда в городах с небольшими зп.

                  Тут реальная вакансия только продажник от АльфаСтрахования. Но продажник холодных продаж это совсем не для всех.

        • 0
          Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
          05.06.1809:51:05

          можно конечно надеяться что я не прав где-то.

          какой процент… — Выплаченные доходы по эмиссионным ценным бумагам эмитента «Ямал СПГ"

          по 1 траншу фнб. 6 купонный период — c 05.09.2017 г. по 06.03.2018 г. за соответствующий отчетный (купонный) период: 1 530 735 766,56 рублей. 4,45389% годовых.

          -по по 2 траншу фнб .4 купонный период c 10.06.2017 г. по 09.12.2017 г. за соответствующий отчетный (купонный) период: 1'508'594'464,68 рублей. 4,41406% годовых.

          по кредитам сбербанка и Газпромбанка мне лень искать

          — … там представлен налоговый вычет на всю сумму издержек по строительству…-

          не совсем так.

        • 5
          Нет аватара Strompok
          05.06.1815:46:57

          Не в упрек, но философия вашего поста алармисткого плана с рефлекторной окраской.

          Газовозы, а еще их до 2020 должны получить 14 штук, принадлежат «Совкомфлоту». Так понимаю, что гигантская верфь на ДВ создана для строительства именно нефтегазовых танкеров ледового класса, которые уже заложены.

          Мало того, Путин предложил, что бы весь энергетический поток по Севморпути осуществлялся судами под российским флагом.

          Контрольный пакет поектов у НОВАТЭКа. Верфь для будущих гравитационных заводов СПГ НОВАТЭК строит на Кольском полуострове. По плану, насыщение российским оборудование снизит стоимость заводов в 2 раза.

          Отредактировано: Strompok~15:51 05.06.18
          • Комментарий удален
          • 0
            Максим Донской Максим Донской
            07.06.1807:40:30

            я вкурсе о чем вы говорите и конечно надеюсь тоже где-то что дай.бог что бы так и было … но просто все эти обещания достали… они всегда обещают … а пот оказывается что нас окружили и как нить в другой раз… газавозы все иностранные кроме одного… я сними работаю поэтому знаю… вернее был один русский, но его продали за рубеж тоже … сейчас все 4 газавоза иностранные… все 6 конденсатовозов которые заходили тоже иностранные … а там не маленькие деньги на самом деле в масштабе… пару тысяч человек можно было обеспечить очень неплохой работой (говорю исключительно про зп…судокоманды… ну и конечно в первую очередь это касается газовозов…конденсатовозов меньше)… вообще передали бы газавозы тоже росатому парни с буксиров обеспечивающих работу порта (росатомовские) впринципе хвалят работодателя… завод второй который будет строиться все говорят что он будет российского производства… но на самом деле важен процент локализации… так имеется информация что в Архангельске будет осуществляться только оканчателная сборка из оборудования иностранного … что не плохо, но и достижением это назвать трудно…

            по поводу предложения отдать смп российским компаниям я конечно за обеими руками… но хотелось бы что бы смп был не только маршрутом по вывозу сырья из страны… логистически маршрут выгоден и для перевозки скажем контейнеров, но при этом слишком сложно получить доступ к смп на сегодня… там разрешений и договоров нужно не мерянно… я вот прорабатывать маршрут скажем доставки товаров в Сибирь река-море, все круто до тех пор пока не сталкиваешься с особенностями судоходства смп… превращается из экономически обоснованного проекта в квартиру простите… поэтому когда я критикуют повышенные требования и ожидания всегда обеспечивают более эффективный прогресс

            • 0
              Нет аватара Strompok
              07.06.1815:12:03

              На Звезде заложили 4 судна снабжения, значит она уже работает.

               https://sdelanounas.ru/blogs/97746/ 

              И Звезда заключила соглашение на строительство пяти нефтеналивных танкеров типоразмера «Афрамакс».

               https://sdelanounas.ru/blogs/98437/ 

              Кольская верфь строится полным ходом. Верфь- базовый актив в силу колоссальных затрат. А насыщение дело времени.

               https://sdelanounas.ru/blogs/99757/ 

              Пересмотрите первую прямую Вована в нулевых с зарплатами врачей в 700 рублей и с целыми школами отставленными на второй год из-за отсутствия отопления.

              На мой взгляд, темпы социально-экономического обновления грандиозные.

        • 4
          Нет аватара Strompok
          05.06.1815:59:26

          Да и по вычетам есть сомнения.

          «Южно-Тамбейское месторождение, служащее для «Ямал СПГ» ресурсной базой, будет освобождено от НДПИ на газ в первые 12 лет добычи при условии, что ее совокупный объем за этот период не превысит 250 млрд куб. м. На тех же условиях предоставлено освобождение от налога на имущество и льготы по налогу на прибыль, который составит не 18%, а 13,5%. До конца строительства завода акционеры освобождены от уплаты НДС при покупке оборудования, не имеющего аналогов в России, а по его окончании смогут воспользоваться нулевой пошлиной на экспорт СПГ."

          «Проект получил и прямые субсидии: в 2015 году правительство одобрило покупку облигаций «Ямал СПГ» на 150 млрд руб. из Фонда национального благосостояния. За счет государства было на три четверти (71 млрд из 96 млрд руб.) профинансировано строительство грузового порта Сабетта."

          Вполне разумный подход,

    • 12
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      05.06.1808:08:18

      Создаётся с нуля новая отрасль экономики, речь идет о контроль над мировой торговлей газом в 21 веке. Вопрос времени — самый главный. Кто захватит бОльшую часть рынка, тот и будет потом снимать сливки. Любые льготы и инвестиции оправданы. На самом деле, очень медленно всё делаем, нужно быстрее.

      • 1
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        05.06.1809:53:52

        +++++

      • -4
        Макс Южный
        05.06.1813:40:39

        В случае с СПГ не совсем так, ведь, в отличие от труб, тут почти что свободный рынок получается. До того доходит, что суда могут даже в пути разворачивать, если соглашение было расторгнуто одной из сторон и появился более выгодный покупатель или продавец (да, такие вот свободные соглашения бывают).

        • 5
          OptimoPrincipi OptimoPrincipi
          05.06.1816:19:33

          Вы что не понимаете, что у любого рынка еще есть и привычка? Дело не только в качестве и цене. Скажем господин X познакомился с господином Y и затем 20 лет торгует с ним газом. Спрашивается — если на рынке появится господин Z — значит ли это, что господин X мгновенно кинет Y и переключится на Z? Если ваш ответ «да», то вы ни хрена не понимаете в рынке и человеческой психологии. Захват рынка — это как раз и установление на пустом и формирующемся рынке приоритетных человеческих связей с контрагентами и закрепление этих связей в виде привычки. Те, кто опоздал на рынок, вынужденны будут платить штрафную премию для хоть какого-то закрепления на нём.

          • 0
            Максим Донской Максим Донской
            07.06.1809:41:17

            глупости значение имеет только цена и качество… то о чем вы говорите это на высоклконкурентном рынке… когда ни ценой ни качеством не получится сманить

    • 4
      Александр Вавакин Александр Вавакин
      05.06.1811:37:33

      Только пользы нам с вами от этого никакой, СПГ не облагается налогами и пошлинами

      Та часть которая построена — возможно. Но вы не учитываете дальнейшего развития проекта, а это четвёртая очередь, строящаяся нашими компаниями и из нашего оборудования. Хочу заметить, и при строительстве первой очереди почти весь автопарк — наши камазы и уралы. Был, видел.

      • -5
        Максим Донской Максим Донской
        05.06.1812:03:15

        наш громко сказано модули будут собираться в Архангельске или Мурманске все так же по тоталевской технологии и из их оборудования …

        • 3
          Макс Южный
          05.06.1813:48:00

          Не совсем так -- всего запланировано четыре очереди, а вроде как последняя будет уже из нашего оборудования в полном смысле этого слова, в отличие от предыдущих, где, действительно, либо оборудование чужое, либо собранное у нас, но из чужих частей и по чужому замыслу.

  • 6
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    05.06.1808:05:09

    По оценке министерства энергетики России страна может увеличить долю на рынке СПГ с нынешних 4% до 15-20% к 2035 г.

    медленно! быстрее надо строить СПГ

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      05.06.1810:10:14

      Строят на Сахалине (вторая очередь), во Владивостоке, на Ямале (вторая очередь), в Российской Прибалтике (Калининград, Ленинградская область).

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        05.06.1810:14:31

        Калининград
        В Калининградской области строят только приёмный терминал для СПГ.

      • -1
        Нет аватара bars_16
        06.06.1812:27:50

        На Сахалине и во Владивостоке ничего не строят. В Ленобласти строят среднетоннажное производство…

  • 8
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    05.06.1809:49:40

    Отрасль СПГ — высокотехнологическая отрасль промышленности. Всего лишь несколько стран в мире обладают этой технологией и такой отраслью экономики.

    Тот, кто желает немедленной «дойки СПГ» (как доят например сейчас нефтяные компании), тот требует зарезать курицу, которая только собирается начать нести хозяину золотые яйца.

    Близорукие и недалёкие люди, не видящие ничего, кроме долларов у своего носа.

    Отредактировано: Сергей Котенко~09:53 05.06.18
    • 0
      Нет аватара bars_16
      06.06.1812:34:47

      Тот, кто желает немедленной «дойки СПГ»

      Недалёкие люди -те ,которые тормозили развитие этого направления. Полюбопытствуйте,сколько лет проекту Балтийский спг,например. Т.ч. вполне страна могла и иметь технологии и получать допдоход.

      А сколько лет со Штокманом сопли жевали…

  • 0
    Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
    10.06.1822:09:48

    Добавлю «свежачёк»; Открытое акционерное общество «Ямал СПГ"

    09.06.2018 15:20

    ъ2.3. Отчетный (купонный) период (год, квартал или даты начала и окончания купонного периода), за который выплачиваются доходы по ценным бумагам эмитента: 5 купонный период — c 09.12.2017 г. по 09.06.2018

    дохода, выплаченного по облигациям эмитента определенного выпуска (серии), за соответствующий отчетный (купонный) период: 1'703'461'423,92 рублей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,