Лого Сделано у нас
114

«Вертолеты России» передали «ЮТэйр» первый серийный Ми-171А

  •  © www.russianhelicopters.aero

В рамках выставки HeliRussia-2018 холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал компании «ЮТэйр — Вертолетные услуги» первый вертолет Ми-171А2 в рамках подписанного ранее решения о передаче двух машин данного типа. Это первый серийный вертолет Ми-171А2, произведенный Улан-Удэнским авиационным заводом.

Первый Ми-171А2 направится к месту постоянного базирования после завершения выставки HeliRussia. До этого момента с вертолетом, выставленным на уличной статической экспозиции холдинга, смогут ознакомиться все участники и гости выставки. Вторая машина в настоящий момент находится в Улан-Удэ и отправится к заказчику в июне.

«Передача первой серийной машины компании „ЮТэйр“ это важнейший шаг для проекта Ми-171А2. Положительный опыт эксплуатации крупнейшим в России оператором вертолетов гражданского назначения даст позитивный сигнал всему рынку вертолетных услуг», — заявил на церемонии передачи генеральный директор холдинга «Вертолеты России».

«С „Вертолетами России“ нас связывают годы плодотворного сотрудничества. Вместе мы работаем над тем, чтобы отрасль развивалась, прирастая новыми перспективными проектами. Ми-171А2 — это многообещающее новое направление нашего взаимодействия, у которого, я уверен, большое будущее», — подчеркнул генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр».

Меморандум о сотрудничестве в области продвижения новой вертолетной техники, предполагающий совместный вывод среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2 на российский рынок, был подписан холдингом «Вертолеты России» и авиакомпанией «ЮТэйр» год назад в день открытия выставки HeliRussia-2017. Сотрудничество предполагает эксплуатацию первых Ми-171А2 на базе АК «ЮТэйр», а также привлечение специалистов компании к оптимизации эксплуатационно-технической документации вертолета и расширению возможностей его использования.

Ми-171А2 — самая современная модификация вертолетов типа Ми-8/17/171. Вертолёт оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления, а также более эффективным Х-образный рулевым винтом и новым несущим винтом с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем.Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность выросла на 25%. Вертолет может эффективно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью.

Применение на вертолете Ми-171А2 цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17, сделанного по принципу «стеклянной кабины», включающего в состав и пилотажно-навигационный комплекс и систему общевертолетного оборудования с дисплейной индикацией данных позволило сократить состав экипажа до двух человек. Использование видеокамер улучшило обзор при проведении работ с внешней подвеской. Безопасность повысилась за счет применения современных систем предупреждения столкновения с землей, другим воздушными судами и препятствиями на пути следования вертолета.

Вертолет обеспечивает перевозку пассажиров и предлагается в транспортной, пассажирской и VIP-версиях.В августе 2017 года вертолет получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории «А», предусматривающей выполнение самых высоких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. В январе 2018 года Ми-171А2 успешно прошел испытания на возможность эксплуатации в условиях температуры окружающего воздуха до -50 градусов по Цельсию.

В связи с первым экспортным контрактом в настоящий момент ведется сертификация Ми-171А2 в Индии. Кроме того, планируется сертификация вертолета в Китае и Латинской Америке.

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    25.05.1817:53:28

    сколько заказов на эту модификацию?

  • 0
    Нет аватара port
    25.05.1821:54:03

    мужикам цветы подарили, лучше бы туалетную воду какую-нибудь или набор для бритья    

  • 0
    Нет аватара logobobah
    26.05.1806:10:38

    Двигатели на климове делают? Если не ошибаюсь в 2014 они собирали около 60 моторов в год. Смогли, интересно за 4 года мощности нарастить?

    • 0
      Нет аватара Юрген
      26.05.1808:28:21

      В 2015 году собрали 10 штук, в 2016 — 60 штук, в 2017 был план на 130 штук. Двигатели скорей всего на этом вертолете украинские.

      • 0
        MM5 MM5
        26.05.1814:21:55

        из статьи

        «…Ми-171А2 — самая современная модификация вертолетов типа Ми-8/17/171. Вертолёт оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления, а также более эффективным Х-образный рулевым винтом и новым несущим винтом с композитными лопастями …».

        Отредактировано: MM5~14:23 26.05.18
      • 0
        Нет аватара Igor_U
        26.05.1821:20:32

        Двигатели скорей всего на этом вертолете украинские.

        Мотор Сич продвигает свои модификации ТВ3-117ВМА-СБМ-xxx. Модификации ВК-2500xx считаются уже климовскими, без участия Мотор Сич (хотя может неофициально и до сих пор с участием).

  • 0
    Олег Юшков Олег Юшков
    27.05.1818:26:51

    А в центре бородатый — Мартиросов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,