Лого Сделано у нас
57

Два самолета Ан-148 пополнили авиапарк Южного военного округа

  •  © topwar.ru

Два новых пассажирских самолета Ан-148 поступили в одну из частей военно-транспортной авиации 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа. Самолеты будут применяться для перевозки оперативных и рабочих групп командования округа в зоне ответственности ЮВО во время проведения различных учений и тренировок, а также групп личного состава уже в июне, с начала наступающего летнего периода обучения.

Поступившие турбовинтовые ближнемагистральные Ан-148 способны совершать перелеты на расстояния до 4,4 тыс. км и вмещают по 75 пассажирских кресел. Производителем самолетов данного типа является ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».

Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до 5 тыс. км с крейсерской скоростью 800-870 км/час.

  • 3
    Владимир Киреев Владимир Киреев
    25.05.1814:13:16

    Турбовинтовые?   

    • 1
      Нет аватара NeoGeography
      25.05.1814:27:10

      Новых Ан-148 давно уже не строили ни в России, ни на Украине. Откуда они взялись?

      • 1
        Нет аватара Ил-2
        25.05.1814:39:03

        Ну пока получили, пока оформили…

      • 8
        Нет аватара Юрген
        25.05.1814:43:52

        В прошлом году 1 самолет построили, в этом году еще один.

  • 7
    visitor331111 . visitor331111 .
    25.05.1818:17:15

    Как уже правильно заметили,эти самолеты оснащаются двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-436-148 ,а не турбовинтовыми…

  • -3
    Нет аватара yarser
    25.05.1821:47:03

    Украинские? Независимость от Украины когда наступит?

    • 2
      dinis karabliov dinis karabliov
      26.05.1800:03:42

      В АН-148 выпускающихся в России русских комплектующих больше чем в Сухой Суперджет 100.Авиаотряд Россия не просто так покупал АН-148,а не Суперджеты.

  • 6
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    26.05.1812:01:37

    Вот не надо опять старую песню о главном, что в 148-м больше отечественного. 2/3 компонентов двигателя и ВСУ производится и собирается в Украине, там же производится сварка критически важных узлов камеры сгорания из титановых сплавов, сборка и пр. Авторских прав на этот двигатель РФ не имеет, в отличие от «буржуйского» SaM-146. Шасси и элементы механизации, в большинстве своем, украинского производства.

    •  © upload.wikimedia.org

    Контракт на поставку авиаотряду прорабатывался еще до политического кризиса.

    То же самое можно сказать и про лицензионную сборку Ан-140, где значительная часть компонентов планера также привозилась в готовом виде из Харькова.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~12:06 26.05.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,