Лого Сделано у нас
40

Заключено соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизации Бе-200

ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателелестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и французская компания Safran Aircraft Engines (входит в группу Safran) в рамках Петербургского международного экономического форума заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии российского самолета-амфибии Бе-200. Об этом сообщает АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК).

SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится ОДК-Сатурн (г. Рыбинск) на условиях равноправного партнерства с Safran Aircraft Engines для оснащения пассажирских самолетов SuperJet 100. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн). Соглашение было подписано генеральным директором АО «Объединенная двигателелестроительная корпорация» Александром Артюховым и генеральным директором Safran Aircraft Engines Оливье Андриесом. На церемонии подписания также присутствовал Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.ОДК-Сатурн и Safran Aircraft Engines договорились о проведении модернизации (включающей в себя серьезную доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления) находящейся в эксплуатации версии двигателя SaM146 c целью его интеграции с самолетом Бе-200 и дальнейшей сертификации ремоторизированной версии. Сформирована трехлетняя «дорожная карта» по созданию трех опытных образцов, предназначенных для испытаний и сертификации.«Этот проект означает для нас новую возможность по эффективному взаимодействию с Safran Aircraft Engines, — заявил генеральный директор АО „ОДК“ Александр Артюхов. — Совместно с нашим французским партнером мы составили очень четкую „дорожную карту“ реализации программы, которая позволит приступить к созданию новой версии двигателя SaM146, отвечающей потребностям самолета Бе-200». «Мы рады возможности внести свой вклад в этот проект, — отметил генеральный директор Safran Aircraft Engines Оливье Андриес. — Это ясно отражает то, что мы по-прежнему намерены укреплять сотрудничество с российской авиационной промышленностью, стартовавшее примерно 20 лет назад. Safran Aircraft Engines производит газогенератор SaM146, и этот двигатель символизирует всю ценность нашего партнерства, которое мы с радостью будем продолжать развивать этим новым соглашением по Бе-200».


  • 3
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    25.05.1813:25:38

    это очень хорошая новость! для МЧС — самое оно, но как быть с заказами МО? военные же вроде как импорт не приветствуют, особенно из страны НАТО. а движок хоть и совместного предприятия, но всё же французский    

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      25.05.1814:00:15

      мне интересно вот что: Sam146 вроде имеет и совсем немного американского, если не так прошу возразить.

      Sukhoi super jet хотят экспортировать в Иран, США вчера наложили санкции на всю Иранскую авиационную отрасль. Значит если планы Сухого об экспорте в Иран сбудутся, то вероятно Sam146 попадёт под санкции?

      Отредактировано: Инженер2015~14:01 25.05.18
      • 3
        Нет аватара vlTepes
        25.05.1814:08:13

        мне интересно вот что: Sam146 вроде имеет и совсем немного американского, если не так прошу возразить.

        ИМХО.

        В отличие от ПС90А2 в SaM146 нет прямых американских технологий — горячая часть там посконно-французская (корнями уходит к DEM21), а не американская (как в CFM56).

  • -2
    Human RS Human RS
    25.05.1813:50:15

    Лучше убрать фото с политиком.

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      25.05.1813:58:25

      Лучше убрать фото с политиком.

      Где тут политик? Чиновник, но не политик.

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    25.05.1814:02:34

    Много ли придется менять в Sam146 для его применения в Бе-200?

  • 1
    Нет аватара Zzepp
    25.05.1815:47:01

    Помнится, раньше увязывали перевод Бе-200 на Sam146 с локализацией производства «горячей» части (но не системы управления) для Sam146.

    Никто не знает: речь о локализации всё ещё идёт?

  • 0
    Clausson Clausson
    25.05.1820:47:27

    Пошел пятый год работ по проекту и вот наконец-то дождались:

    Сформирована трехлетняя «дорожная карта"

    тфу, блин!

    Мыло-мочало — начинай сначала:

     https://sdelanounas.ru/blogs/52346/ 

    • 1
      Нет аватара Wind_25
      08.06.1821:43:02

      Вот так у нас везде.

      И дороги строим так же. Китай при в 10 раз большем населении строит в 1000 раз больше дорог чем мы. Мы даже Московскую область на можем застроить дорогами. Я молчу про всю остальную страну. У нас одна трасса более-менее на всем протяжении — М4.

      Один умник мне говорил, что М7 отличная трасса. Отличная??? ОТ Москвы до Владимира ехать

      160 км по 4,5-5 часов — это отлично??? В Германии это расстояние за 1 час или чуть более преодолевают. Предложил этому человеку проехаться вместе, так он сразу маршрут «состаряпал» с объездами всех пробок(интересно как он киржачский мост собирается объезжать, видимо по обочине). Даже отвечать ему не стал. Противно от него стало.

      А если посмотреть на схему высокоскоростного транспорта Китая и России, то приходишь в ужас.

      Я все это к тому, что не стоит этому удивляться. Нано Мишка создаёт страну эффективных менеджеров, а не врачей, учителей, полицейских. Где дядя Вова контролирует, там хоть что-то делается. А в остальном — везде так же.

      Обидно до слёз за страну и народ. С этими двигателями даже мне было ясно ещё в Феврале-марте 2014 года. Китайцы в момент половину инженерного состава Мотор Сич перетащили к себе, целый город построили для них.

      Отредактировано: Wind_25~21:47 08.06.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,