125

Начались госиспытания МиГ-35

  • ÐÑÑÑебиÑÐµÐ»Ñ ÐиÐ-35 и ÐиÐ-35Ð
  • ÐÑÑÑебиÑÐµÐ»Ñ ÐиÐ-35 и ÐиÐ-35Ð
  •  © oruzhie.info

Объединенная авиастроительная корпорация приступила к государственным испытаниям истребителя МиГ-35, заявил РИА Новости глава ОАК Юрий Слюсарь.

«Госиспытания по нему (МиГ-35) уже идут», — сказал он.

Ранее Слюсарь заявил, что ОАК планирует с 2019 года начать серийные поставки МиГ-35 в войска.

МиГ-35 — новейший многоцелевой истребитель поколения 4++, который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Летные испытания МиГ-35 начались 26 января 2017 года, а на следующий день в Подмосковье прошла международная презентация самолета. Как сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, контракт на поставку ВКС России истребителей МиГ-35 может быть подписан в этом году.

В феврале российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» завершила заводские испытания нового многоцелевого истребителя МиГ-35.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    bigpotap bigpotap
    25.05.1809:56:01

    На фото Су-27 (или Су-35), но никак не МиГ.

    Отредактировано: bigpotap~09:59 25.05.18
    • 4
      Сергей Волошин Сергей Волошин
      25.05.1810:01:48

      Спасибо!

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 0
      Дмитрий С. Дмитрий С.
      25.05.1815:31:38

      На том фото которое сейчас в топе? Су-27? Вы серьезно?

      • 9
        A_SEVER A_SEVER
        25.05.1815:39:10

        На том фото которое сейчас в топе?
        Нет, его давно поменяли.

        • 6
          Дмитрий С. Дмитрий С.
          25.05.1815:45:52

          Но тоже кривовато поменяли.

          ----------------------------------------------------------------

          Самолет-демонстратор МиГ-35Д, б/н 154. Переоборудован из опытного МиГ-29М2 в начале 2007 г. (до 2002 г. МиГ-29М «Изделие 9-15/4», б/2 154 «синий», с/н 296.09.05554).

          -------------------------------------------------------------------

          С теми предсерийными, что сейчас проходят СГИ, вообще мало общего.

          Отредактировано: Дмитрий С.~16:00 25.05.18
          • 2
            Е.Юрий Е.Юрий
            26.05.1802:34:25

            Ну, наверно вот так — чтоб уж совсем без зазоринок   

            •  © army-news.ru

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 2
        bigpotap bigpotap
        25.05.1821:57:10

        Сказано же, что фото уже заменили! Самому догадаться никак?

        Отредактировано: bigpotap~21:58 25.05.18
    • -5
      я свой я свой
      25.05.1820:09:44

      там даже на борту написано миг 35   

      • 1
        bigpotap bigpotap
        25.05.1821:57:31

        Прочтите мой комментарий выше…

  • 2
    Alex63 Alex63
    25.05.1814:26:31

    Мне вот интересно.

    А кто и как делает такие фото?

    Отредактировано: Alex63~14:26 25.05.18
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      25.05.1815:41:25

      А кто и как делает такие фото?
      Снимают с другого самолёта.

      • 0
        Макс Южный
        25.05.1817:40:18

        А можете проверить подпись к снимку?

        ÐÑÑÑебиÑеÐ"Ñ ÐиÐ-35 и ÐиÐ-35Ð

  • 1
    Алекс Разработчик Алекс Разработчик
    25.05.1821:37:04

    -- Земля, прощай! В добрый путь!

    © Мультфильм «Летучий корабль"

       

    Отредактировано: Алекс Разработчик~21:39 25.05.18
  • 1
    Denis Grabov
    27.05.1811:11:52

    каналы, ведущие воздух от воздухозаборников к двигателям, они металлические? Я полагаю, что на них давление воздуха снизу вверх тоже, но не очень большое. Если так, то что мешает сделать их из пластамассы перемешанной с радиопоглощающими частицами? Все же чуть уменьшит заметность. F 15 тоже красят радиопоглощающей краской.

    И вот еще, прокомментируйте, кто может. Допустим есть у нас самолет типа F 117. Его геометрия оптимвльна для наименьшей заметности, но аэродинамически это инвалид. Так вот, что мешает поставить на него накладки из пвх или тефлона с радиопоглощающим наполнителем? Эти накладки сделали бы его форму отекаемой, там где она угловатая, а для с точки зрения взаимодействия с радиоволнами он бы остался угловатым. Накладки эти особой прочности иметь не должны, несущая конструкция остается из металла, та что угловатая.

    • 0
      Алексей Гришин
      28.05.1808:55:17

      Это очень хорошо что нашелся все-таки хоть один человек, который подумал об этом! Срочно пишите письмо в авиастроительную корпорацию!

    • 0
      Александр Жигульских Александр Жигульских
      01.06.1818:54:25

      Вся эта херня из пвх или фторопласта (тефлона) отвалится в полете.

      В самолетостроении специальные композитные материалы применяются весьма широко в наше просвещенное время, изобретать «танк «азовец» из пвх и палок не нужно.

      И да, в воздухозаборниках бывают хорошие такие напряжения, особенно на истребителе. Пластмасса (пищевая что ли?) треснет. А вообще, воздухозаборники тоже делают из неметаллических материалов частично, тут вы Америку не открыли.

      Отредактировано: Александр Жигульских~18:55 01.06.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,