94

На ВСЗ состоялся вывод корпуса головного траулера «Баренцево Море» на открытый стапель

  •  © www.instagram.com
22 мая на Выборгском судостроительном заводе (г. Выборг, Ленинградская область) состоялся вывод корпуса головного траулера проекта KMT01 «Баренцево Море» из эллинга на площадку открытого стапеля.

Закладка первой секции прошла на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года. Судно строится по заказу АО «Архангельский траловый флот». Длина траулера составляет 86 м, ширина — 17 м. Ледовый класс Ice 3 с усилением корпуса до класса Arc 4.

  •  © www.instagram.com
  •  © www.instagram.com
  •  © www.instagram.com
  •  © www.instagram.com
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    obormot obormot
    23.05.1820:42:45

    От советского ПСТ «Баренцево море» проекта 1332 осталось одно название.

    И это правильно!

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      23.05.1822:20:29

      От советского ПСТ «Баренцево море» проекта 1332 осталось одно название.
      Конечно — это новый проект, разработанный компанией «Skipsteknisk» (Норвегия).

  • 9
    Katamaran Katamaran
    23.05.1820:43:04

    слухи, слухи

    Алжир подписал контракт с Россией на закупку четырех патрульных кораблей проекта 22160

    ЦАМТО, 23 мая. Алжир подписал контракт с Россией на закупку четырех патрульных кораблей дальней морской зоны модульного типа проекта 22160, которые строятся на АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького».

    По информации блога Africanmilitaryblog.com, договор был подписан 14 мая, общая стоимость соглашения составила 180 млн долл. Первый корабль планируется передать заказчику в сентябре 2018 года, оставшиеся — в течение следующих нескольких лет.

    Как отмечается, алжирский флот принял решение о приобретении российских кораблей по результатам их развертывания в Сирии.

    Пока официальной информации о факте заключения контракта в прессе не появлялось, однако в опубликованной месяц назад пояснительной записке к годовому бухгалтерскому отчету АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» за 2017 год факт участия в алжирском тендере с кораблем данного типа был подтвержден.

    В частности, сообщалось о решении Минпромторга РФ № 17/03/09-440 от 18 июля 2017 года по строительству четырех патрульных кораблей проекта 22160 с ударным ракетным комплексом 3М-54ТЭ (семейство «Калибр-НКЭ») и зенитным ракетным комплексом «Пальма» с двумя модулями ЗУР «Сосна» для инозаказчика 012 (Алжир). Согласно тендерным требованиям, первый корабль должен быть построен в России, оставшиеся три — на верфи инозаказчика.

    Документация по строительству кораблей была направлена в АО «Рособоронэкспорт» 18 августа 2017 года. По запросам служб АО «Рособоронэкспорт» для подготовки тендерного предложения заводом оперативно были предоставлены необходимые материалы. Эти материалы по тендерному предложению были переданы Алжиру 15 ноября 2017 года. Срок рассмотрения и принятия решения — февраль 2018 года.

    • 6
      obormot obormot
      23.05.1820:54:38

      Всё правильно, всё сходится…

      • 4
        Katamaran Katamaran
        23.05.1820:56:07

        Но, нужно официальное подтверждение

        • 8
          obormot obormot
          23.05.1821:01:35

          Это — да. Держим пальцы скрещенными.    

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      23.05.1822:24:36

      Первый корабль планируется передать заказчику в сентябре 2018 года
      Для этого корабль должны были заложить 4 года назад, но контракт подписали только в мае этого года (если верить).

      • 0
        Katamaran Katamaran
        23.05.1822:26:23

        Керчи их не доверят?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          23.05.1822:35:55

          Керчи их не доверят?

          Кого «их»?

          Контракт на 4 корабля, из них только первый строится в России, а оставшиеся 3 в Алжире.

          В любом случае информация о передачи корабля Алжиру в сентябре этого года не соответствует действительности.

          • 0
            Нет аватара alex1664
            25.05.1807:43:55

            проекта 22160

            Отдадут один из построенных, на эти деньги заложат пару для себя, в чем проблема?

            Отредактировано: alex1664~07:45 25.05.18
      • 1
        Katamaran Katamaran
        23.05.1822:37:23

        О, так просто, думаю, технологии не отдадут

  • 2
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    24.05.1806:53:01

    Выборгский завод требует срочной, немедленной модернизации((( Смотреть без слез на него невозможно((

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      24.05.1807:13:57

      Какое именно новое оборудование, по твоему мнению, там необходимо установить? В плане модернизации.

      Распиши, установка какого именно нового оборудования на этом заводе крайне необходима, для каких технологических целей, какую прибавку производству это даст, какую выгоду предприятию — я уверен, что владельцы компании с огромным вниманием прислушаются к твоим словам.

      Отредактировано: brat_po_razumu~07:18 24.05.18
      • 6
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        24.05.1807:35:14

        Отремонтировать «Богатырь"

        Отремонтировать главный сборочный (хотя бы стёкла вставить)

        Задействовать оба 80-и тонника.

        Восстановить достроечную набережную (напротив Бобового мыса).

        А никакого специального нового оборудования не надо.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          24.05.1808:06:42

          Отремонтировать «Богатырь"

          Ну — мне тоже ХОТЕЛОСЬ БЫ свой дом еще более отремонтировать — например, фасад дома покрасить?

          А то я как дом купил — 6 лет уже как — еженедельно, ежемесячно что-то делаю: мою, устанавливаю, чищу, крашу…

          На большее у меня НЕТ денег и времени — ничего, что я так поживу? ЖИЗНЕННОЙ необходимости прям все бросать и красить фасад моего дома — у меня нет. А у тебя дома — все потолки свежепобеленные, краны — самые современные, в унитазе — ни намека на ржавый подтек, раковина и унитаз у тебя в доме — блистательно белые?

          Задействовать оба 80-и тонника.

          А — для чего это предприятию нужно?

          А то — руководство предприятия не знает, что им немедленно нужно задействовать оба 80-тонника.

          Они бы и рады их задействовать — но для чего?

          Восстановить достроечную набережную (напротив Бобового мыса).

          Я сам очень хочу у себя в саду пирс на канал восстановить.

          Он — сгнил.

          Но — увы и ах — на это у меня нет ни дополнительных денег, ни времени.

          Все мои деньги и усилия идут на то, чтобы проводить ремонт.

          А если у меня появятся дополнительные деньги — я построю баньку.

      • 0
        Human RS Human RS
        24.05.1813:06:03

        Там действительно состояние ряда цехов оставляет желать лучшего.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          24.05.1819:02:29

          Вполне возможно — я ж не спорю в этом плане.

          Я посмотрел на фото — все культурно, чисто, краска со стен не осыпается… Возможно — где-то в других цехах стены неплохо было бы и заново покрасить, ну так будут у завода деньги и желание — покрасят. Мне, как уже сказал, и фасад своего дома можно покрасить — будут деньги-время, покрашу.

          А пока поживу так — никакой срочности в этом нет.

          Мой комментарий — он же касательно эпитетов: «требует срочной, немедленной модернизации … смотреть без слез на него невозможно"

          Вот я и спросил — какой СРОЧНОЙ модернизации прям ТРЕБУЕТ завод, до такой степени — что прям без слез невозможно смотреть???

          В ответ ничего не услышал.

          Требуется прям немедленный ремонт — это когда крыша-стены гнить начинают, того и гляди — через пару лет с них могут кирпичи вываливаться. Ну — такого типа ситуация. Ничего подобного на фото я не увидел — потому и спросил, чего это так срочно требуется, что без слез-де невозможно смотреть?

          Касательно кранов — если заводу они потребуются, ну так завод, естественно — введет их в строй. Делов-то.

          Раз не вводит — значит, никакой острейшей необходимости у завода в них нет. Иначе завод ввел бы их в строй.

          • 0
            Human RS Human RS
            24.05.1819:20:56

            Да никто и не спорит, часть там приведена в порядок, например краны новые. Но все равно там есть над чем поработать, например у них часть судовой стали под открытым небом хранится — нужен новый склад наверняка, территория от всяких преступников и психопатов нормально не ограждена — очень легко проникнуть,ветка железнодорожная не в лучшем состоянии и т. д. Есть куда деньги вложить вообщем.

            Отредактировано: Human RS~19:21 24.05.18
  • 3
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    24.05.1808:23:57

    Кстати, никто не хочет пойти стармехом на выборгский «Богатырь»?

    30 лет без капремонта, зарплата 40000 руб.

    Ненуачо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,