Лого Сделано у нас
68

В пассажирском терминале строящегося аэропорта Саратова монтируют фасад и кровлю

  •  © nversia.ru

В пассажирском терминале строящегося аэропорта Саратова в скором времени будет готов обновленный фасад, благодаря которому аэровокзал приобретет уникальный облик, специально разработанный архитекторами и сочетающий в себе символы Саратовской области. Об этом сообщает пресс-служба АО «Аэропорты регионов».

На данный момент ведется монтаж витражных конструкций фасадов и металлической кровли.

«Устройство кровли и фасадов — очередное ключевое событие на этапе возведения пассажирского терминала нового аэропорта», — отметил директор по капитальному строительству холдинга «Аэропорты Регионов» Андрей Земляков.

  • Монтаж фасадов.jpg
  • Монтаж фасадов.jpg
  •  © nversia.ru

Общая площадь фасада здания из светопрозрачных и непрозрачных участков составит более 5 000 кв. метров, площадь кровли здания — 8 600 кв. м. Алюминиевый профиль уложен уже на участке 1 500 кв. м (выполнено 17,5%).

Также на первом этаже терминала ведется отделка сектора регистрации пассажиров, служебных помещений и залов выдачи и обработки багажа.

  • Монтаж кровли_1.JPG
  • Монтаж кровли_1.JPG
  •  © nversia.ru

Любой желающий может лично следить за возведением пассажирского терминала в режиме он-лайн. Для этого нужно зайти на сайт www.saratov.aero в раздел «Трансляция».

  • Несущие конструкции терминала.jpg
  • Несущие конструкции терминала.jpg
  •  © nversia.ru

Завершение строительства аэропорта запланировано на декабрь 2018 года. На данный момент к возведению аэровокзала, а также комплекса административно-производственных зданий нового привлечено 640 строителей и 50 единиц техники. Общая площадь терминала составит 23 тысячи квадратных метров, планируемая пропускная способность — 1 миллион пассажиров в год. Терминал будет оснащен тремя телескопическими трапами, совместимыми со всеми типами узко- и широкофюзеляжных самолетов, планируемых к эксплуатации. Длина взлетно-посадочной полосы — 3000 метров.

  • Отделочные работы.jpg
  • Отделочные работы.jpg
  •  © nversia.ru

На привокзальной площади будут расположены краткосрочная и долгосрочная парковки общей вместимостью более 350 машино-мест.

Видео и фото, как выглядит стройплощадка комплекса сейчас и как она будет выглядеть в 2019 году, можно посмотреть в нашем материале.

  • GlkdKHo52Ak.jpg
  • GlkdKHo52Ak.jpg
  •  © nversia.ru

22 мая 2018 года новый саратовский аэропорт в Сабуровке получил официальное название. В документе сказано, что «на основании предложения правительства Саратовской области аэропорту присваивается наименование „Гагарин“.

"Аэропорт назвали в честь первого космонавта Юрия Гагарина, многие факты биографии которого связаны с Саратовом и Саратовской областью», — сообщается на сайте правительства страны.


  • -5
    Vikont Vikont
    23.05.1811:40:35

    Вроде как закрывают аэропорт и авиакомпанию после чп с ан-148

    • 7
      Arsenic Arsenic
      23.05.1811:46:29

      Разве аэропорт авиакомпании принадлежит? Компанию может быть и закроют, а аэропорт-то причем?

      • -4
        Vikont Vikont
        23.05.1812:08:07

        Не знаю

      • -2
        Сергей Ивженко Сергей Ивженко
        23.05.1814:14:03

        в Саратове аэропорт принадлежит Саравиа (редкий случай), благодаря чему была монополия Саравиа, которая не пускала (за редким исключением) других перевозчиков. Похоже, времена меняются.

        • 13
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.05.1814:32:53

          Этот аэропорт принадлежит компании Аэропорты регионов, которой также принадлежат аэропорты Кольцово (Екатеринбург), Курумоч (Самара), Стригино (Нижний Новгород), Платов (Ростов-на-Дону), и Елизово (Петропавловск-Камчатский).

          Которая — компания — никоим образом авиаперевозками не занимается.

          А один собственник у аэропорта и авиаперевозчика — это да, тупик, который мы все видели в Воронеже, когда у аэпорта и базировавшейся там авиакомпании был один собственник.

          Тупик — потому как, при полной любви и сотрудничестве, их интересы — противоположны: аэропорт заинтересован в том, чтобы в него летали как можно больше разных авиакомпаний, а авиакомпания — наоборот, заинтересована в том, чтобы тада никто, кроме нее, не летал, чтобы быть монополистом.

          • 0
            Сергей Ивженко Сергей Ивженко
            23.05.1819:11:49

            Теперешний аэропорт — владелец Саравиа.

            Строящийся аэропорт — реализуется Аэропортами регионов.

            Цитата:

            Исполнительный директор делового портала «Авиатранспортное обозрение» Максим Пядушкин (Москва) поделился с ИА «Взгляд-инфо» мнением относительно закрытия «Саратовских авиалиний» и дальнейшего развития саратовского рынка воздушных перевозок.

            Сейчас оператором местного аэропорта является сама авиакомпания, которой принадлежит и вся инфраструктура, что в российском авиабизнесе считается энциклопедической редкостью.

            Фактически сложилась естественная монополия, позволяющая саратовскому перевозчику диктовать конкурентам условия работы в аэропорту и влиять на региональную власть.

            Руководство «Саратовских авиалиний» в ответ на санкции Росавиации сегодня заявило о готовности свернуть аэропортовую деятельность и тем самым полностью лишить Саратов авиасообщения.

            Эксперт Максим Пядушкин, комментируя этот ультиматум, заявил, что даже в таких условиях «для аэропорта перспективы не закрываются».

            Отредактировано: Сергей Ивженко~19:28 23.05.18
    • 12
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.05.1812:10:57

      Во-первых, никакую авиакомпанию не закрывают, а, во-вторых — какое дело аэропорту, совершенно другой частной компании, до этого? Аэропорт — не авиакомпания, это — разные компании.

      Аэропорту абсолютно все равно, какие авиакомпании обслуживать. Обанкротится одна авиакомпания — как, например ПанАм (американская), Свиссэйр (швейцарская), Малев (венгерская), или Трансаэро (российская) — список тысячный! — так на их место немедленно приходят более эффективные авиакомпании.

      Продает магазин колбасу производства компании Иванов и сыновья, эта компания банкротится — магазин будет продавать колбасу компании Петров и сыновья.

      Свято место пусто не бывает.

      • -1
        Сергей Ивженко Сергей Ивженко
        23.05.1814:14:54

        Здесь другой случай.

        • 7
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.05.1814:57:04

          Какой — другой? Никакого другого случая тут нет.

          Новый, строящийся, аэропорт —

          кстати, только что он получил имя — теперь это аэропорт Гагарин (Медведев подписал указ вчера, опубликовано сегодня, пару часов назад) —

          — принадлежит компании Аэропорты регионов.

          Ни к каким авиаперевозчикам не имеет отношения.

          Сайт нового аэропорта — www.saratov.aero./news

          Отредактировано: brat_po_razumu~16:38 23.05.18
          • 1
            Arsenic Arsenic
            23.05.1816:00:29

            кстати, только что он получил имя — теперь это аэропорт Гагарин (Медведев подписал указ вчера, опубликовано сегодня, пару часов назад) —

            В статье это есть    

            • 4
              Нет аватара brat_po_razumu
              23.05.1816:38:07

              Совершенно верно.

              Возможно, у комментировавшего выше товарища — путаница, поскольку старый аэропорт, сейчас действующий, и новый, строительство которого заканчивается — они оба назывались Саратов-Центральный (первый — официально, второй — по проектной документации и в ходе строительства), хотя они находятся в совершенно разных местах, это — два РАЗНЫХ аэропорта.

              А была естественная путаница — оба назывались Саратов-Центральный.

              Сейчас этой путаницы нет — это аэропорт Гагарин.

              Это — РАЗНЫЕ аэропорты, в разных местах.

              Отредактировано: brat_po_razumu~20:10 23.05.18
          • -1
            Сергей Ивженко Сергей Ивженко
            23.05.1819:20:05

            При чем тут новый аэропорт??? Его еще нет. Шкуру неубитого медведя еще рано делить.

            На вопрос «Разве аэропорт авиакомпании принадлежит? Компанию может быть и закроют, а аэропорт-то причем?» — ответ один: аэропорт авиакомпании принадлежит.

            В настоящем времени говорить «аэропорт авиакомпании не принадлежит» — это и есть путаница. В настоящее время аэропорт авиакомпании принадлежит.

            Новый, построенный едва на 50% аэропорт, пока не имеющий ни обещанных двух автоподходов, ни жд ветки, ни водоснабжения, ни того, ни сего — это сейчас ВООБЩЕ не предмет, чтобы его обсуждать.

            Я живу в двух шагах от «старого» аэропорта на Соколовой горе, имел некоторое отношение к его службам, поэтому всё-же в курсе происходящего.

            Отредактировано: Сергей Ивженко~19:37 23.05.18
            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu
              23.05.1820:02:56

              Шкуру неубитого медведя еще рано делить.

              ???

              О чем это?

              Старый аэропорт — маломощный и нерасширяемый, ибо — там некуда строить — ЗАКРОЮТ в ЛЮБОМ случае!!! Поскольку открывается новый.

              Независимо от того, кому он принадлежит, независимо от судьбы Саратовских авиалиний — дай бог им процветания! — старый аэропорт закрывают, новый — принадлежит компании Аэропорты регионов.

              При этом Саратовские авиалинии — тут вообще ни при чем! Они — авиаперевозчик, если они обанкротятся (тьфу-тьфу-тьфу, дай бог им успехов) — то аэропорт останется!

              Судьба аэропортов Саратова — что старого, который сейчас действует, Саратов-Центральный, что строящегося, Гагарина — она ну абсолютно никоим образом от судьбы Саратовских авиалиний не зависит!

              Вообще.

              Если вот ну прям сейчас, прям сегодня — у Саратовских авиалиний отберут (еще раз тьфу-тьфу-тьфу) лицензию на полеты, или она сама закроется — то действующий аэропорт Саратов-Центральный будет продолжать точно так же принимать самолеты.

              Неужели это элементарное — непонятно?

              Авиакомпания — это одно, аэропорт — это другое, даже если у них ОДИН собственник — чего в случае Гагарина нет.

              Я уже писал про Воронеж, да это и без меня история известная — там у местной авиакомпании Полет и аэропорта был один собственник. Авиакомпания обанкротилась — аэропорт работает и развивается. Другие авиакомпании летают.

              Отредактировано: brat_po_razumu~20:09 23.05.18
              • -1
                Сергей Ивженко Сергей Ивженко
                23.05.1820:20:18

                Старый аэропорт действительно маломощный и нерасширяемый, и его действительно закроют (будущее время). И этот маломощный аэропорт принадлежит АО Саратовские авиалинии.

                Старый аэропорт не «закрывают», а пока еще не закрыли — пока нет никакой процедуры закрытия. Он есть и функционирует. АО «Саратовские авиалинии» тут ПРИ ВСЁМ. Саравиа и перевозчик, и оператор аэропорта, потому аэропортовские сборы идут ему. Неужели не понятно элементарное?

                Нового аэропорта ЕЩЕ НЕТ. Если лицензию на полеты у Саравиа лишат, то она останется оператором старого аэропорта. Если найдутся другие собственники — то пусть себе найдутся.

                Еще раз: на вопрос Arsenic:"Разве аэропорт авиакомпании принадлежит? Компанию может быть и закроют, а аэропорт-то причем?" надо отвечать, что компанию, вернее АО «Саратовские авиалинии», не ликвидируют пока. Аэропорт авиакомпании ПРИНАДЛЕЖИТ. Если лишат оборотных средств от продажи билетов, то перевозкам крышка (и скорее всего безвозвратно), а вот аэропортовскую деятельность сможет продолжит, пока не решится вопрос с аэропортовскими землями и инфраструктурой.

                Авиакомпания объявила об остановке деятельности с 31 мая после уведомления Росавиации о приостановке продаж билетов. С 9 апреля сменился гендиректор.

                55,5% акций — у ООО «Союз Инвест».

                Отредактировано: Сергей Ивженко~21:13 23.05.18
                • 3
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  23.05.1821:25:11

                  Еще раз — медленно, по буквам:

                  В ОБСУЖДАЕМОЙ СТАТЬЕ — речь идет о новом аэропорте Саратова, аэропорте Гагарин. К которому владельцы Саратовских авиалиний — никакого отношения не имеют.

                  СТАРЫЙ аэропорт (существующий, действующий сегодня) — ЗАКРОЮТ, КОГДА ВВЕДУТ В СТРОЙ НОВЫЙ аэропорт.

                  В этих элементарных словах — есть что-то непонятное?

                  Так вот у старого аэропорта и Саратовских авиалиний — ОДИН и тот же владелец.

                  И даже если прям сегодня у Саратовских авиалиний отзовут лицензию на авиаперевозки (тьфу-тьфу-тьфу!) — то владелец Саратовских авиалиний ВСЕ РАВНО ОСТАНЕТСЯ СОБСТВЕННИКОМ старого аэропорта!

                  Наличие или отсутствие лицензии у Саратовских авиалиний на авиаперевозки — НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ МЕНЯЕТ владельца существующего, старого аэропорта!

                  Есть ли у Саратовских авиалиний лицензия на авиаперевозки, нет ли — владелец аэропорта все одно остается тем же!

                  Неужели это элементарное — непонятно???

                  Отредактировано: brat_po_razumu~21:26 23.05.18
                  • -2
                    Сергей Ивженко Сергей Ивженко
                    23.05.1821:37:02

                    Еще раз и еще медленнее. Тут комментарии на конкретный пост с вопросом: «Разве аэропорт авиакомпании принадлежит… «(вопрос про старый аэропорт).

                    Ответ: ДА, ПРИНАДЛЕЖИТ.Ваша фраза «Этот аэропорт принадлежит компании Аэропорты регионов» — это неправда. Про новый аэропорт в Сабуровке вообще пока речи не идет, поскольку он сильно недостроен.

                    Что тут непонятного?

                    В остальном, похоже, мнение совпадает, только в разных выражениях.

                    Отредактировано: Сергей Ивженко~21:44 23.05.18
                    • 4
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      24.05.1802:04:20

                      Этот аэропорт принадлежит компании Аэропорты регионов" — это неправда

                      Этот аэропорт — про который статья — принадлежит компании Аэропорты регионов.

                      В нашей стране масса и других крупных аэропортов, принадлежащих разным компаниям, но ЭТОТ — Аэропорты регионов.

                      Ни про какие другие аэропорты в статье речи нет.

        • 0
          Sergio Buk Sergio Buk
          23.05.1815:56:05

          Какой?

    • 0
      Анатолий Цымбалюк Анатолий Цымбалюк
      24.05.1811:35:10

      Ничего подобного …Надо внимательней следить за новостями.

  • -1
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    23.05.1817:31:58

    подрядчик турецкий?

  • 0
    Нет аватара stasik
    24.05.1800:26:21

    В Ростове и Симферополе аэропорты поинтереснее будут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,