Лого Сделано у нас
95

Экспортные достижения России в I квартале 2018 г.

  •  © cdn.iz.ru

В I квартале 2018 г. российский экспорт продолжил расти высокими темпами. Его величина составила 103 млрд долл., что на 23% больше, чем год назад. Главным фактором роста стало повышение мировых цен на нефть, металлы и некоторые другие товары, однако и в количественном выражении поставки многих видов продукции показали хорошую динамику.

Предлагаю обзор интересных, с моей точки зрения, экспортных достижений. Отрасли и товары размещены в порядке убывания их стоимостной значимости.

читать полностью

  • -2
    megajob megajob
    24.05.1811:24:08

       ШО — экспорт телевизоров, это что за чудиковина? Хотя если это как «российский форд» (только шилдик) то тогда понятно. Да и цифирь «227 тыс. штук» как-то даже не серьезно звучит.

    Меня тут нещадно минусят и по другому карают, но в отличие от антирусской либерастни, я — ярый Патриот, я Хочу — покупать российскую одежду и очень сложно ее найти (не полное говно), я Хочу — покупать российские продукты, но при виде «ызральской редиски» в маркете в ИЮНЕ        я впадаю в тихую ярость, я хочу покупать российскую бытовую технику, но уж простите не готов «покупать ее каждые три года» заново    , я Хочу — лететь на российском Самолете, но почти всегда и везде или «бройлер» или «арбуз»       .

    Я «маленький человек», все что я могу — это хорошо делать свою Работу, пропагандировать свой Патриотизм среди окружающих меня людей и всего лишь «поддержать рублем» российского производителя", только бы он был.    

    Уж простите, но «российски телевизор» — это что за Зверь? Как сейчас говорят «о чем не в инете — того не существует», попробуйте сами поискать информацию об российских телевизорах    , сплошь устаревшая, не подтверждаемая информация или какая то ахинея. Даже интересно если какая то современная информация?

    Отредактировано: megajob~11:34 24.05.18
    • 0
      rvk rvk
      24.05.1821:15:11

      Хотя если это как «российский форд» (только шилдик)

      И в телевизорах и в Форде российский не только шильдик. Это полный цикл производства, например производство телевизоров Самсунг в Калуге ничем не отличается от производства телевизора на заводе Самсунг в Южной Корее. Локализация же Фордов давно достигла очень внушительных цифр включая локализацию двигателей.

      Отредактировано: rvk~21:15 24.05.18
      • -1
        Нет аватара Tatarin777
        25.05.1800:38:13

        элементная база корейских телевизоров где произведена? в Корее или в Калуге?

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          25.05.1801:12:11

          Сырье и комплектующие для производства своих телевизоров компания Самсунг закупает в разных странах.

          Как было разъяснено — завод компании Самсунг по производству телевизоров в Калуге — ничем не отличается от такого же завода в Южной Корее.

          Это — заводы полного цикла производства. Естественно, как и любой завод любой страны мира — сырье-комплектрующие они закупают у смежников.

          • -1
            Нет аватара Tatarin777
            25.05.1801:17:49

            вопрос в лоб — хоть одна деталь телевизора Самсунг собранного в Калуге произведена в России? Хоть что-то кроме труда рабочих за зарплату ниже китайской (не говорю о корейской) в этом телевизоре есть российского? Меня лично как-то напрягают перспективы трудовой конкуренции с бангадешцами, а вас вижу только радуют.

            • 1
              rvk rvk
              25.05.1801:40:48

              хоть одна деталь телевизора Самсунг собранного в Калуге произведена в России?
              Конечно да. Например sdelanounas.ru/blogs/105364/

              • 0
                megajob megajob
                26.05.1806:35:07

                Простите, но — ЧЕМ это не «шилдик»? Ну серьезно, давайте посмотрим «сколько в себестоимости телевизора Самсунг составляет пластиковые детали», если не ошибаюсь это именно корпус? Это не подложки для схем, ни тем более металлический кремний для микросхем, а то что раньше вообще делали из ДЕРЕВА!   

                Для тех кто все еще не понял ЧТО такое современный телевизор: «копейки» на пластиковый корпус, выравниватель и распределитель входящего электричества, мощная лампа подсвета (светодиод), высокотехнологичный экран, набор электроники от вайфая до накопителей информации и систем цифрового доступа в интеренет, электронная система управления отображения! Вот из всего этого разнообразия — в России для телевизора делают ПЛАСТИК       

                Это все равно что для кольца с брильянтом сделать коробочку и «гордо» заявить — Я тоже принимал участие в изготовлении этого кольца.

                Давайте прекратим самообман. НУЖНО востановить или создать заново ВСЕ что нужно для производства телевизоров. Да, да именно что все и бо от этого — шаг с суверенности в области очень многого, от мониторов компьютеров без которых никуда, до частей высокотохнологичный станков.

                • 0
                  rvk rvk
                  28.05.1807:52:05

                  НУЖНО восстановить или создать заново ВСЕ что нужно для производства телевизоров
                  Нет, надо начать с того что бы совершить мировую революцию и создать новый мир, существующий по иным принципам. Только тогда можно будет делать 100% свой телевизор или свой автомобиль или еще что-то. А в современном мире это не возможно. Ни одна ведущая страна мира этого не делает.

                  Хватит уже витать в облаках.

        • 0
          rvk rvk
          25.05.1801:36:29

          Удивишься, но не там и не там. Скорее всего на Тайвани. Но производство элементной базы это отельная тема, никак не связанная с производством телевизоров, так как микроэлектроника это вообще другая отрасль промышленности.

          • -1
            Нет аватара Tatarin777
            25.05.1801:48:04

            да ладно… вот ни в жизнь не поверю что Самсунг не имеет своей элементной базы в Корее. микроэлектроника конечно же другая отрасль, вот только Самсунг в этой отрасли не последний участник. а Россия пока печть карты «Тройка» освоила.

            Я одного не отдупляю — зачем и какой смысл высасывать из пальца то, чего нет? ну да.сборочное производство из чужой комплектной базы, в льготном таможенном режиме, хорошо хоть с созданием рабочих мест. ну хоть так. Всяко лучше чем Торговый Центр на месте телевизорного завода в Красноярске. Нет же — строите из себя мух, сидящих на слоне и утверждающих что этот слон их. Скажут американцы и этот завод закроется ещё вчера.

            • 0
              rvk rvk
              25.05.1802:10:19

              вот ни в жизнь не поверю что Самсунг не имеет своей элементной базы в Корее

              Наверное что-то еще осталось. Но вот например процессоры давно в телефонах Самсунг от Квалкомм который их делает на Тайвани. Думаю что-то подобное и в данном случае. Ну и надо понимать, даже Самсунг вряд ли производит всякие транзисторы, конденсаторы, трансформаторы, резисторы и т. д. Не производит он и весь набор контроллеров и других микросхем. И, как я сказал, даже процессоры уже сам если и производит, то далеко не все.

              зачем и какой смысл высасывать из пальца то, чего нет?
              Никто ничего не высасывает. Россия производит телевизоры, причем не на одном заводе, их несколько, как иностранных брендов так и наши. И это полноценное производство телевизоров. Именно так телевизоры делают во всем мире.

              Ну и да, с такой логикой в мире вообще всего пару производств, ну Самсунг что-то все же наверное ставит туда своего, ну может Сони… а всякие там Филипс, Томпсон, Грюндик и т. д. совершенно очевидно своего производства компонентов не имеют. Тем более в мире вообще всего два-три производителя экранов для телевизоров. Все, получается 2-3 бренда, а все остальное мухи на слоне, да?

              Нет. Мир уже так не работает.

            • 0
              rvk rvk
              25.05.1802:19:33

              Кстати, вот взять Qualcomm — американский производитель процессоров, контролирует огромную долю рынка мобильных чипов… но, он тоже муха на слоне. Так как фабрик своих не имеет, производит процессора на Тайвани на заводах Taiwan Semiconductor, но даже это еще не все, в процессоре используется ядро разработанное британской компанией ARM.

              Тоже муха на теле слона. Правда эта муха занимает долю более 40% процессоров для смартфонов.

              Отредактировано: rvk~02:19 25.05.18
              • 0
                megajob megajob
                26.05.1806:56:00

                Ну хорошо давайте подойдем к вашей Логике — огромная корпорация Самсунг это ШО? Это что просто Менеджеры, которые ничего не производят СВОЕГО? Что «самсунг» это ничто «жалкое спаивание чужого», а может откроем глаза, снимем розовые очки и увидим — в основе свои РАЗРАБОТКИ, патенты !!! Да они берут «готовые» чипы, транзсторы, пленки и «российский пластик», НО прежде всего — это ЗНАНИЕ что нужно брать и куда совать и четь ли не каждый год они что-то Новое выдают на гора! И народ выбирает почему-то «самсунг» а не советские телевизоры (до уничтожения тогда заводов).

                Выше меня «ткнули в мое же» фазой «что разве немецкие автомобили немецкие», ответ (помпетентный) — ДА они уже НЕ НЕМЕЦКИЕ    . Можете раз и навсегда забыть такую «оценку» качества как «немецкий автомобиль», ИХ больше нет, от слова Совсем. Тот кто не верит — пригоните свою «немецкую красавицу» к механику которому доверяете и попоросите рассказать «что из чего и какой страны?». Только перед этим успокоительного примите побольше и слушайте сидя    

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  26.05.1812:41:02

                  Странный у тебя комментарий: ты вроде как споришь, но при этом — суть согласен.

                  Еще в начале своей жизни на нашем сайте я опубликовал статью — sdelanounas.ru/blogs/8865/ -

                  Аккурат на эту тему. Рекомендую прочитать ее полностью, она — небольшая, а вот — отрывок:

                  О компьютерах. Тут — еще проще: рекомендую каждому снять заднюю крышку со своего компьютера — Sony или Dell, Acer или Samsung, не важно, и выяснить, что же там, собственно, сделано этими компаниями.

                  Пусть будет Сони — и что в компьютере Сони от Сони?

                  Основа компьютера, процессор? Но фирма Сони — не производит процессоры!

                  Видеокарта? Неа, Сони их вообще не делает. Аудиокарта? Неа. DVD-дисковод? Неа, Тайвань.

                  Жесткий диск? Вообще-то, за всю историю жесткие диски делали более 200 компаний, включая Сони, на 195 из них это производство вылетело в трубу, включая Сони, осталось 5 компаний: HGST, Samsung, Seagate, Toshiba, and Western Digital, причем первые две в настоящее время — тоже вылетают в трубу с производством HDD, останется три последних.

                  Так что же в компьютере Сони от Сони?

                  Сборка. Производство компьютеров фирмой Сони — это отверточное производство.

                  • 0
                    megajob megajob
                    27.05.1810:52:40

                    Да что же все такие странно непонятливые. Хорошо, помните поговорку «нот у ВСЕ всего 7, а один создают гениальную музыку, другие невыносимую чушь». Вот про это я пишу, есть «Самсунг» есть «сименс» есть «ДМ» (дженерал-моторс) и да — они ВРОДЕ собирают из того же что и другие, но простите Покупатель выбирает из Сборку, а не «нижнемухосранский автозавод» или «телевизор от тети Сони».    

                    И дело тут в том что — Выбирают они из того что «будет в комплект», только именно ТО что Нужно, а не «подешевле» и что сгорит,сломается, порвется через «6 мин». Зачастую ОНИ (перечисленные бренды) ставят перед производителями «чипов», «матриц», «тормозных колодок» Требования и делающие комплектующие подстраиваются. Десятки тысяч людей в «головных офисах» занимаются не столько «менеджурством», сколько — поиском, новых не реализованных идей и придумыванием «куда это присобачить»!!     И весь остальной Мир уже — «собирает по присланной инструкции». Поэтому не важно ИЗ ЧЕГО сделан «самсунг», «сименс» или «мерседес», важно что под их Руководством будет собрано то что мы хотим. А если теже китайцы собирают «почти такое же» — мы говорим фууууу, «это дешевка и дрянь», что кстати зачастую правда.

                    Знаете есть еще один хороший пример — это целая Страна, УАР, вот когда-то там были злые, жестокие «белые» которые «били и унижали черных», их еще фашистами изображали, НО — страна процветала, даже создала термоядерную бомбу (еще то достижение по сложности). И вот «наступила мЯчта идиотов» и негры выперли из страны белых, отняли Власть (всю) стали гнобить и грабить, вроде бы должно наступить «черное Счастье», да вот незадача — стана скатилась в мрак и ужос похлеще украинского, там даже (до этого экспортер) наступил голод и суровая нехватка еды. Повторяю — теже Земли, теже негры что на них батрачили, теже заводы, станки, офисы, ВСЕ осталось, ничего не сожгли и не разбомбили, но ВСЕ рухнуло. Ответ очевиден — нет Управления!!!

                    Вот про это я все время пишу — сборка из чужого может быть как «самсунг» с пониманием и самому менять и делать лучше, а можно как в УАР негры «делать не понимая» и не имея возможности стат вторым «самсунгом».

                    России не столько нужно возрождение «деланья транзисторов», хотя и это тоже нежно, сколько возрождение Управления «деланья из транзисторов» всяко разного.

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      28.05.1801:47:20

                      Целиком и полностью согласен со всеми сказанными тобою словами.

                      А — че ты сказать-то хотел???

                      Я — правильно изложу твои слова СЛЕДУЮШИМ образом:

                      Нужно быть богатым и здоровым, потому что быть бедным и больным — это есть плохо! Нужно стремиться к богатству и здоровью!

                      Я — правильно твою мысль изложил?

                • 0
                  rvk rvk
                  28.05.1807:57:09

                  то ЗНАНИЕ что нужно брать и куда совать

                  Ой да это не проблема, у нас есть и собственные марки телевизоров, разработанные нашими инженерами. У меня например телевизор Ирбис.

                  попоросите рассказать «что из чего и какой страны?"
                  Ха, я больше скажу. У меня друг купил недавно внедорожник Хавал. Так вот, там почти ничего нет китайского. Ну салон, ну кресла (ужасные). И все. ПО еще (требует перепрошивки). Они облазили с механиком его всего — там одни известные и не китайские бренды.

    • 0
      Мария Демина
      28.05.1801:15:13

      Для тех, кто в школе не изучал компьютерную грамотность заясняю простым русским языком: берешь свой указательный палец и набираешь в поисковой строке любого Яндекса фразу «российские бренды, которые притворяются иностранными». И откроется тебе внезапно третий глаз и непомерное откровение. О том, что фирмы бытовой техники — Rolsen, Kaizer, Bork, Vitek, Elenberg, Skarlett, одежды и обуви- Carlo Pazolini,TJ Collection, Gloria Jeans и Gee Jay, Oggi, O’STIN, Ralf Ringer, Tervolina, Camelot — вот они все исключительно российские и принадлежат тоже отечественным предпринимателям. Так что носи и наслаждайся.

      И теперь не говори, что никогда не видел в продаже телевизоров Rolsen — их везде полно.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.05.1801:36:04

      я — ярый Патриот, я Хочу — покупать российскую одежду

      Покупай одежду российский компаний. Никаких проблем.

      я Хочу — покупать российские продукты

      Сходи в магазин.

      российскую бытовую техниику

      Еще раз — сходи в магазин, и купи себе телевизор, холодильник, пылесос, стиральную машину российского производстваю

      И автомобиль тоже российского производства купи.

      везде или «бройлер» или «арбуз"

      Да, такова жизнь — на этих бортах наклеен ШИЛЬДИК Боинга и Айрбаса.

      Прими шильдик на этих бортах таким, каким он есть. Не ной по этому поводу — да и вообще не ной, бо твое нытье — никчемно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,