82

«Трансмашхолдинг» и «Хитачи Лимитед» открывают в России совместное производство тяговых приводов

  •  © b1.vestifinance.ru

АО «Трансмашхолдинг» и японская компания «Хитачи Лимитед» подписали соглашение о локализации производства тяговых приводов для пассажирского железнодорожного транспорта на территории Российской Федерации, сообщили в дирекции по внешним связям «Трансмашхолдинга».

Подписи под соглашением поставили гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа и заместитель управляющего директора бизнес-подразделения «Хитачи» по подвижному составу Киоши Наката.

По условиям договора, совместное предприятие «Трансмашхолдинга» и «Хитачи» будет производить высокоэффективные тяговые приводы под российской юрисдикцией на базе производственных мощностей ОАО «Метровагонмаш», входящего в состав «Трансмашхолдинга». «Трансмашхолдинг» будет владеть 51% уставного капитала совместного предприятия в 375 млн руб., «Хитачи» — 49%.

Планируется, что СП будет выпускать до 200 изделий в год. «Совместное предприятие возьмет на себя разработку, производство, сборку, тестирование, дистрибуцию, ремонт и техническое обслуживание продукции. Это позволит открыть доступ к высокоэффективным, высококачественным тяговым приводам как для широкого круга российских потребителей, так и для покупателей из стран ближнего зарубежья», — говорится в сообщении.

«У „Трансмашхолдинга“ сложились крепкие и взаимовыгодные отношения с компанией „Хитачи“. Создание совместного предприятия — логичный новый этап в развитии сотрудничества. Мы прогнозируем хороший спрос на продукцию совместного предприятия», — прокомментировал подписание соглашения генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа.

«Хитачи» зарекомендовал себя как поставщик эффективных и надежных электрических компонентов для проектов «Метровагонмаша» в Софийском (Болгария), Санкт-Петербургском (Россия) и Будапештском (Венгрия) метрополитенах, подчеркивают в дирекции по внешним связям «Трансмашхолдинга».

"Мы рады подписать контракт о создании совместного предприятия с «Трансмашхолдингом». Мы надеемся, что оно станет катализатором развития нашего железнодорожного направления бизнеса, а также расширит присутствие на рынках России и стран СНГ", — отметил в свою очередь заместитель управляющего директора бизнес-подразделения «Хитачи» по подвижному составу Киоши Наката.

Хитачи Лимитед — японская финансово-промышленная группа. В ее состав входит более 1,1 тыс. компаний, работающих в таких отраслях, как электроника, электротехника, машиностроение, средства автоматизации, медицинское оборудование, комплексные проекты. Штаб-квартира находится в Токио.

АО «Трансмашхолдинг» — крупнейший в России производитель подвижного состава для рельсового транспорта, входит в число 10 крупнейших в мире компаний транспортного машиностроения. Предприятия АО «Трансмашхолдинг» производят магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, тепловозные и судовые дизели, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, рельсовые автобусы, вагонное литье и другую продукцию.

Консолидированная прибыль «Трансмашхолдинга» за 2017 год выросла на 53% до 2,7 млрд руб. Выручка увеличилась на 30% и составила 156 млрд руб.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 13
    Нет аватара commodore
    21.05.1822:10:54

    Гуд ньюс. Давно пора все самое лучшее у буржуев перенять. Без квасного патриотизма

  • 5
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    21.05.1823:53:21

    Неужели у нас нет подобной продукции?   

  • 4
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    22.05.1808:50:08

    Очень хорошо.

    Для строительства скоростных поездов типа «Ласточка» и даже быстрее их нужны специальные тяговые приводы, электромоторы.

    Японцы знают и умеют это делать, вспомните «Синкансэн», скоростной поезд, который японцы эксплуатируют уже чуть ли не несколько десятков лет.

    У нас НЕТ подобных технологий и подобного производства. Кому должны сказать за это спасибо? Сами себе, сами виноваты, что в СССР никто не развивал это и не было такой цели. А скоростное жд сообщение только на электротяге очень актуально для России.

    Только и рельсовое полотно надо менять на вибропоглощающее и более амортизирующее (с резиновыми прокладками). По старым рельсам на скоростных поездах не получится ездить.

    Отредактировано: Vladimir Smolnikov~08:52 22.05.18
    • 2
      Нет аватара AlexJ
      22.05.1817:48:45

      У нас НЕТ подобных технологий и подобного производства. Кому должны сказать за это спасибо? Сами себе, сами виноваты, что в СССР никто не развивал это и не было такой цели.

      Вы еще расскажите что электропоездов ЭР200 не было.

      • 4
        Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
        22.05.1818:28:28

        Был. Но это было таак давно. ЭР-200 — это Латвия. Рижский вагоностроительный завод.

        Сейчас его уже не существует. Умер.

        Сейчас технологии вышли на другой, новый уровень.

        Современные скоростные электропоезда, типа Сапсан, типа Ласточка и подобные могут ехать в стандарте, по хорошей жд колее со скоростью 350-380 км/ч. И это не рекорд, это нормально.

        Это перспектива для жд пассажирских перевозок в России. Если хотите, своего рода революция. И это будущее…

        • 1
          Нет аватара AlexJ
          22.05.1818:36:09

          ЭР-200 — это Латвия. Рижский вагоностроительный завод.

          Сейчас его уже не существует. Умер.

          Это СССР. Если завода и технологии нет сейчас, то уж в этом точно не Союз виноват.

    • 0
      Нет аватара all-rulez
      22.05.1817:51:04

      может лучше газовозы?

      • 2
        Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
        22.05.1818:20:21

        Нет. Электротяга это общемировой стандарт. Газовозы, также как и дизеля не могут быть скоростными. Двигатели не позволяют.

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    22.05.1810:12:55

    ласточки вероятно ездят на сименсных приводах

    где они производятся?

    • 1
      Human RS Human RS
      22.05.1812:59:29

      В Ласточках приводы немецкого производства.

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        22.05.1813:14:36

        А на какие поезда будут ставить локализованные приводы из этой статьи?

  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    22.05.1810:14:33

    прекрасная новость

    нужно сотрудничать не только с европейским сименс, но и с японским хитачи

  • 1
    Нет аватара абрамыч
    22.05.1814:29:16

    В свое время Япония купила у Союза эрозионные станки с частотными приводами.Все частотники от туда пошли.Союз при Хрущеве был лидером в ЧПУ.

  • 1
    Нет аватара all-rulez
    22.05.1817:48:12

    надеюсь речь идёт не о стрелочных переводах, а о движках и трансмиссиях.

    скудная статья, побольше конкретики бы. характеристики, на что ставить будут?

    Отредактировано: all-rulez~17:50 22.05.18
  • 6
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    22.05.1818:59:28

    Расскажу одну интересную историю про Китай. Когда у них только начиналось высокоскоростное жд сообщение.

    Купили китайцы у Сименса несколько высокоскоростных поездов. Как водится, разобрали их до винтиков и сделали точно такие же, но сами. Ушло несколько лет на это.

    Немцы из Сименса возмутились — Как? Вы нарушаете патенты! Вы не можете продавать свои поезда за границу!

    На что китайцы спокойно ответили — А мы и не будем. Мы делаем для себя эти поезда.

    вот так…

    На сегодняшний день Китай занимает первое место в мире по протяженности высокоскоростных магистралей, которые они строят НАД ЗЕМЛЕЙ. На эстакадах.

    И по скорости, которую они смогли достичь на СВОИХ поездах.

    • 2
      я свой я свой
      22.05.1819:24:55

      в данной ситуации приемлемый ответ на санкции был бы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,