131

На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки колеи на общероссийский стандарт

  •  © static.sakh.com

Завершилась укладка первых 4 км новой рельсошпальной решетки на участке западного побережья острова между Чеховым и Новоселово. Всего в ближайшие три года на Сахалине заменят около 200 км оставшейся узкой железнодорожной колеи главного хода. Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на встрече с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко, сообщает пресс-служба правительства региона.

Перед финальным этапом перешивки островной магистрали была проведена мощная подготовительная работа: Утверждены проекты новых мостов, обустроена база для хранения рельсошпальной решетки и других материалов, поступающих на остров с материковой части страны.

В планах на этот год — переустроить на общесетевой стандарт 52,4 км железной дороги. Широкая колея 1520 миллиметров появится на перегонах западного Сахалина между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. Кроме того, железнодорожники рассчитывают построить 62 моста.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    Нет аватара Wind_25
    17.05.1802:56:14

    1) Во первых у немцев все максимально автоматизировано, т.к. человеческие ресурсы в Германии дорогие.

    2) Во вторых — в большинстве машиностроительных предприятий в Германии работают иммигранты. Сами немцы — это весь командно-инженерный состав.

    3) В третьих немцы — это гениальная нация. Выжать максимум из имеющихся возможностей с минимальными телодвижениями — другой такой нации не существует.

    4) Знаете когда средний немецкий студент обычно заканчивает обучение? Примерно в 30 лет(+/-) в зависимости от специализации. Я закончил дневное бесплатное отделение ВУЗа, когда мне было 21 год(через несколько месяцев исполнилось 22). Учили нас технологиям, которые были актуальны ещё 30 лет до этого. Пичкали в основном теорией. Некоторые преподы не знали практики в теории, которую сами же и преподавали. Над ними смеялись даже обычные лаборанты. В Германии к образованию другой подход. Результат вы видите каждый день.

    Ещё пример: Посмотрите кто хорошо делает обычные автомобили и увидите выдающиеся нации.

    а) Немцы берут своим рационализмом

    б) Япы и Корейцы берут своим запредельным трудолюбием. Я работал в корейской фирме лет 13-14-ть назад. Наш народ по сравнению с ними очень ленив.

    в) Амеры — изобретательностью и умением внушить вам свои идеи. + скупка мозгов в той или иной форме по всей планете.

    г) Французы — крайней скупостью(считайте жадностью). Нет нации жаднее французов.

    Считайте, что у французов самые минимальные издержки из всех везде и во всем.

    Даже Китайцы умудряются выбиться. Наши же сами по себе не могут нормально организовать производство «простых машинок», а вы хотите чтобы они сделали ТПМК с гидропригрузом? Это даже не смешно.

    Отредактировано: Wind_25~03:06 17.05.18
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.05.1806:04:48

      Какой поток школотского самобичевания! Расмотрим поподробнее:

      1) Во первых у немцев все максимально автоматизировано, т.к. человеческие ресурсы в Германии дорогие.

      2) Во вторых — в большинстве машиностроительных предприятий в Германии работают иммигранты. Сами немцы — это весь командно-инженерный состав.

      А чем же заняты ОСТАЛЬНЫЕ немцы??? Ведь на одного инженера-руководителя — должно быть как минимум 5-10 рабочих-иммигрантов, не так ли?

      Учили нас технологиям…

      Это — квинтэссенция твоего прокола. Втом-то и дело, что не ты училСЯ — а тебя учили.

      Хлтя у тебя в нашей стране были все возможности УЧИТЬСЯ — самому читать литературу. Но ты предпочел — чтобы тебя учили, а не ты сам.

      Ещё пример: Посмотрите кто хорошо делает обычные автомобили и увидите выдающиеся нации.

      Что такое выдающаяся нация?

      Просто нормально жить — ты не пробовал? Я вот живу в Голландии — в Голландии нет производства автомобилей вообще.

      И — что?

      а) Немцы берут своим рационализмом

      б) Япы и Корейцы берут своим запредельным трудолюбием.

      в) Амеры — изобретательностью и умением внушить вам свои идеи. + скупка мозгов в той или иной форме по всей планете.

      г) Французы — крайней скупостью(считайте жадностью.

      А — чем берут русские, прокладывающие ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ дорогу к мирному атому и в космос, покоряющие огромную Сибирь, строющие дороги и мосты, кормящие мир пшеницей, открывающие новые элементы таблицы Менделеева, выигрывающие спортивные соревнования, создающие самую передовую в мире технику — чем берут русские?

      Чем берут эстонцы, голландцы, поляки, итальянцы, австрийцы, британцы, вьетнамцы, канадцы…

      • 0
        Макс Южный
        17.05.1808:04:32

        Вот-вот; доводилось много лет работать и с немцами, и с голландцами (нидерландцами, как они любят уточнять) -- работа ровно восемь часов и не мгновением больше, за хорошую заработную плату. И никаких незаконных приезжих в моих случаях у них не было.

        Ну и довольно странно читать о том, какие расчудесные иные народы, в том числе по изобретательности, как довод о том, почему они могут сделать проходческое оборудование, а РФ -- либо нет, либо это что-то почти недостижимое. Даже зарубежом в основном признают, что у русских с изобретательностью всё неплохо.

        Более того, объявленные Путиным новые виды вооружений показывают, что РФ способна придумать и сделать вообще всё -- лишь бы была задача. Соответственно, нужно, чтобы была поставлена задача сделать своего большое проходческое оборудования для рытья огромных тоннелей. Сомнений в том, что оно будет тогда придумано и сделано -- ровно ноль.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,