131

На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки колеи на общероссийский стандарт

  •  © static.sakh.com

Завершилась укладка первых 4 км новой рельсошпальной решетки на участке западного побережья острова между Чеховым и Новоселово. Всего в ближайшие три года на Сахалине заменят около 200 км оставшейся узкой железнодорожной колеи главного хода. Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на встрече с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко, сообщает пресс-служба правительства региона.

Перед финальным этапом перешивки островной магистрали была проведена мощная подготовительная работа: Утверждены проекты новых мостов, обустроена база для хранения рельсошпальной решетки и других материалов, поступающих на остров с материковой части страны.

В планах на этот год — переустроить на общесетевой стандарт 52,4 км железной дороги. Широкая колея 1520 миллиметров появится на перегонах западного Сахалина между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. Кроме того, железнодорожники рассчитывают построить 62 моста.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара Wind_25
    16.05.1821:46:17

    Выдержка из Википедии:

    Для Сахалина характерен очень высокий потенциал природных ресурсов. Помимо биологических ресурсов, по запасам которых Сахалин стоит на одном из первых мест в России, на острове и его шельфе очень велики запасы углеводородов и угля. По объёму разведанных запасов газового конденсата Сахалинская область занимает 4-е место в России, газа — 7-е, угля — 12-е (на илл.) и нефти — 13-е место, при этом в пределах области запасы указанных полезных ископаемых практически целиком сосредоточены на Сахалине и его шельфе. Среди других природных ресурсов острова — древесина, золото, ртуть, платина, германий, хром, тальк, цеолиты.

    А рядом Китай, Япония, Южная Корея — т. е. промышленно развитые страны. Кто-то сказал: «Будет дорога — будет жизнь!». Дорога — это в первую очередь развитие.

    Через Сахалин и БАМ можно возить в одну сторону сырье со всего Дальнего Востока и продукцию тяжёлого машиностроения в страны Тихоокенского региона, а в обратную сторону — продукты из южных стран, продукцию автопрома, машиностроения, оборудование. Будут подъезды — будут порты. Будут порты — будет торговля. Будет торговля — будет развитие экономики. Это рабочие места, увеличение благосостояния и условий жизни для населения.

    Рыбную отрасль, кстати, будет проще возродить, т.к. станет для этого меньше препятствий. Как-то в новостях передавали, что скоростное передвижение БАМа недостаточное для перевоза скоропортящейся рыбной продукции.

    Отредактировано: Wind_25~21:49 16.05.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,