131

На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки колеи на общероссийский стандарт

  •  © static.sakh.com

Завершилась укладка первых 4 км новой рельсошпальной решетки на участке западного побережья острова между Чеховым и Новоселово. Всего в ближайшие три года на Сахалине заменят около 200 км оставшейся узкой железнодорожной колеи главного хода. Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на встрече с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко, сообщает пресс-служба правительства региона.

Перед финальным этапом перешивки островной магистрали была проведена мощная подготовительная работа: Утверждены проекты новых мостов, обустроена база для хранения рельсошпальной решетки и других материалов, поступающих на остров с материковой части страны.

В планах на этот год — переустроить на общесетевой стандарт 52,4 км железной дороги. Широкая колея 1520 миллиметров появится на перегонах западного Сахалина между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. Кроме того, железнодорожники рассчитывают построить 62 моста.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Нет аватара Wind_25
    16.05.1820:42:16

    Вашу логику обсуждаю. Вы предлагаете не строить, а развивать паромное и воздушное сообщение. ТОгда и Транссиб не нужен. Оставить(и развить) подъездные подходы к портам. Рельсы разобрать, т.к. пути содержать надо, а это дорого. Людей пересадить на самолёты, а грузы отправлять морем.

    В чём разница с вашими рассуждениями про Сахалин?    

    Про Военные грузы и базы не я начал говорить.

    В Ваших словах есть логика, но это логика жителя Европейской части России.

    А вы спросили дальневосточников, что сами они об этом думают?

    Дальний Восток надо развивать и не меньше Крыма. На мой скромный взгляд то остров Сахалин для нашей страны, как бы не менее важен, чем Крым. Не будет у нас Дальнего Востока — очень сильно упадёт уровень жизни( в том числе и в Европейской части) и так ратованый вами ВВП.

    Транссиб при царе Александре — это было сугубо убыточное предприятие, которое не окупалось в обозримом будущем. Его ещё пол века достраивали и до сих пор модернизируют и конца и края не видно. Вот только убыточным его ни у кого язык не повернётся назвать. Так же и здесь. Сейчас это не рентабельно и убыточно, а через 20-50-лет необходимо и обязательно.

    • 2
      Макс Южный
      16.05.1820:51:44

      «Вы предлагаете не строить, а развивать паромное и воздушное сообщение» -- нигде не предлагал такого.

      С кем вы спорите?

      Вообще не видел пока в этом обсуждении никого, кто бы предлагал вместо моста оставить или развивать паромное сообщение.

      • 4
        Нет аватара Wind_25
        16.05.1821:27:54

        Вообще не видел пока в этом обсуждении никого, кто бы предлагал вместо моста оставить или развивать паромное сообщение.

        Если не строить мост, то выбор один: строить паромы и аэропорты. Других вариантов нет. Антигравитационный промышленный двигатель в данный момент — это из области фантастики.

        Максим, я с вами не спорю, а поясняю некоторые специфические нюансы нашего Дальнего Востока. Я там прожил некоторое время. Всё познается в сравнении. У страны НЕТ ВЫБОРА, и ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО СТРОИТЬ МОСТ, ТОННЕЛЬ. А ещё лучше дамбу. Если мы хотим и дальше владеть этой территорией, то мост нужен как кислород.

        Отредактировано: Wind_25~21:28 16.05.18
        • 0
          Макс Южный
          16.05.1823:06:48

          Пока никакого решения не принято, но, как и писалось выше, скорее всего, будут строить мост. Хотя тоннель было бы, возможно, и лучше с ряда точек зрения.

          • 0
            Нет аватара Wind_25
            16.05.1823:21:49

            Чем лучше?

            Дайте угадаю вопросом.

            Знаете почему в Якутске будут строить мост, а не тоннель, хотя тоннель дешевле на 30-40%?

            Ваши аргументы?

            • 0
              Arsenic Arsenic
              16.05.1823:30:19

              Откуда такие данные?

              • 1
                Нет аватара Wind_25
                16.05.1823:52:26

                Всё просто и логично. 4 фактора:

                1) Наши не особо любят и умеют строить сложные тоннели. А если тоннель, то его хотят строить китайцы, а они привезут все своё(в том числе и рабочую силу). А с «партнёрами» у нас сами знаете какие отношения. Кроме того наши кремлёвские деятели предпочтут дороже и дольше, но своими силами.

                2) Линия ЖД НЕ ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАНА. А тоннель там будет 8 км. Переставлять локомотивы и делать кусок электрифицированной линии ни кто не будет. А электрофицировать БАМ от Таксимо до Тынды будут лет 10-ть, а от Тынды до Якутска — вообще не при нашей жизни. Кроме того тоннель(или мост) нужно делать совмещённым или сделать 2 рядом.

                3) Кроме того в тоннеле надо делать или ворота или тепловую завесу.

                Я слабо представляю как это сделать на совмещённом тоннеле. С 2-мя тоннелями попроще, но тоже сложно. С ЖД можно сделать ворота и поставить усиленную вентиляцию. Кроме того стоимость эксплуатации тоннеля видимо все-таки дороже.

                4) Исходя из вышеперечисленного система вентиляция и эксплуатации и для этого объекта будет как Пирамида Хеопса — т. е. единственная во всем мире.

                www. youtube. com/ watch?v=kZua8pMrKSE — посмотрите

                П.С. Я ЗА ТОННЕЛЬ В ЯКУТСКЕ и ЗА ДАМБУ НА САХАЛИН.

                Отредактировано: Wind_25~00:05 17.05.18
                • 0
                  Олег Булавский Олег Булавский
                  17.05.1814:37:24

                  Наши не особо любят и умеют строить сложные тоннели.

                  Я не вспоминаю Северомуйский тоннель, там вопросов больше, чем причин для гордости. Но как же новый Кузнецовский тоннель, новый Байкальский тоннель?

            • 0
              Strange Hunter Strange Hunter
              17.05.1818:31:11

              В Якутске мерзлота, там тоннель строить гемморой адовый(как, впрочем, и дороги с мостами).

            • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,