131

На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки колеи на общероссийский стандарт

  •  © static.sakh.com

Завершилась укладка первых 4 км новой рельсошпальной решетки на участке западного побережья острова между Чеховым и Новоселово. Всего в ближайшие три года на Сахалине заменят около 200 км оставшейся узкой железнодорожной колеи главного хода. Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на встрече с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко, сообщает пресс-служба правительства региона.

Перед финальным этапом перешивки островной магистрали была проведена мощная подготовительная работа: Утверждены проекты новых мостов, обустроена база для хранения рельсошпальной решетки и других материалов, поступающих на остров с материковой части страны.

В планах на этот год — переустроить на общесетевой стандарт 52,4 км железной дороги. Широкая колея 1520 миллиметров появится на перегонах западного Сахалина между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. Кроме того, железнодорожники рассчитывают построить 62 моста.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Макс Южный
    16.05.1819:58:47

    «По вашей логике» -- вы какую-то чужую логику обсуждаете. У меня ничего не говорилось о том, что не нужен мост (или тоннель). У меня говорилось о том, что ради именно военной базы/порта на Сахалине он не нужен. Уже приводил пример с Сирией -- погрузок и разгрузок там за последние три года столько, что хоть отбавляй. А военный порт там будет только усиливаться и укрупняться. Отсутствие моста или тоннеля вообще никак этим планам не мешает.

    А вот экономика -- дело другое; ради неё мост на Сахалин строить и собираются.

    Отредактировано: Макс Южный~20:15 16.05.18
    • 5
      Нет аватара Wind_25
      16.05.1820:42:16

      Вашу логику обсуждаю. Вы предлагаете не строить, а развивать паромное и воздушное сообщение. ТОгда и Транссиб не нужен. Оставить(и развить) подъездные подходы к портам. Рельсы разобрать, т.к. пути содержать надо, а это дорого. Людей пересадить на самолёты, а грузы отправлять морем.

      В чём разница с вашими рассуждениями про Сахалин?    

      Про Военные грузы и базы не я начал говорить.

      В Ваших словах есть логика, но это логика жителя Европейской части России.

      А вы спросили дальневосточников, что сами они об этом думают?

      Дальний Восток надо развивать и не меньше Крыма. На мой скромный взгляд то остров Сахалин для нашей страны, как бы не менее важен, чем Крым. Не будет у нас Дальнего Востока — очень сильно упадёт уровень жизни( в том числе и в Европейской части) и так ратованый вами ВВП.

      Транссиб при царе Александре — это было сугубо убыточное предприятие, которое не окупалось в обозримом будущем. Его ещё пол века достраивали и до сих пор модернизируют и конца и края не видно. Вот только убыточным его ни у кого язык не повернётся назвать. Так же и здесь. Сейчас это не рентабельно и убыточно, а через 20-50-лет необходимо и обязательно.

      • 2
        Макс Южный
        16.05.1820:51:44

        «Вы предлагаете не строить, а развивать паромное и воздушное сообщение» -- нигде не предлагал такого.

        С кем вы спорите?

        Вообще не видел пока в этом обсуждении никого, кто бы предлагал вместо моста оставить или развивать паромное сообщение.

        • 4
          Нет аватара Wind_25
          16.05.1821:27:54

          Вообще не видел пока в этом обсуждении никого, кто бы предлагал вместо моста оставить или развивать паромное сообщение.

          Если не строить мост, то выбор один: строить паромы и аэропорты. Других вариантов нет. Антигравитационный промышленный двигатель в данный момент — это из области фантастики.

          Максим, я с вами не спорю, а поясняю некоторые специфические нюансы нашего Дальнего Востока. Я там прожил некоторое время. Всё познается в сравнении. У страны НЕТ ВЫБОРА, и ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО СТРОИТЬ МОСТ, ТОННЕЛЬ. А ещё лучше дамбу. Если мы хотим и дальше владеть этой территорией, то мост нужен как кислород.

          Отредактировано: Wind_25~21:28 16.05.18
          • 0
            Макс Южный
            16.05.1823:06:48

            Пока никакого решения не принято, но, как и писалось выше, скорее всего, будут строить мост. Хотя тоннель было бы, возможно, и лучше с ряда точек зрения.

            • 0
              Нет аватара Wind_25
              16.05.1823:21:49

              Чем лучше?

              Дайте угадаю вопросом.

              Знаете почему в Якутске будут строить мост, а не тоннель, хотя тоннель дешевле на 30-40%?

              Ваши аргументы?

              • 0
                Arsenic Arsenic
                16.05.1823:30:19

                Откуда такие данные?

                • 1
                  Нет аватара Wind_25
                  16.05.1823:52:26

                  Всё просто и логично. 4 фактора:

                  1) Наши не особо любят и умеют строить сложные тоннели. А если тоннель, то его хотят строить китайцы, а они привезут все своё(в том числе и рабочую силу). А с «партнёрами» у нас сами знаете какие отношения. Кроме того наши кремлёвские деятели предпочтут дороже и дольше, но своими силами.

                  2) Линия ЖД НЕ ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАНА. А тоннель там будет 8 км. Переставлять локомотивы и делать кусок электрифицированной линии ни кто не будет. А электрофицировать БАМ от Таксимо до Тынды будут лет 10-ть, а от Тынды до Якутска — вообще не при нашей жизни. Кроме того тоннель(или мост) нужно делать совмещённым или сделать 2 рядом.

                  3) Кроме того в тоннеле надо делать или ворота или тепловую завесу.

                  Я слабо представляю как это сделать на совмещённом тоннеле. С 2-мя тоннелями попроще, но тоже сложно. С ЖД можно сделать ворота и поставить усиленную вентиляцию. Кроме того стоимость эксплуатации тоннеля видимо все-таки дороже.

                  4) Исходя из вышеперечисленного система вентиляция и эксплуатации и для этого объекта будет как Пирамида Хеопса — т. е. единственная во всем мире.

                  www. youtube. com/ watch?v=kZua8pMrKSE — посмотрите

                  П.С. Я ЗА ТОННЕЛЬ В ЯКУТСКЕ и ЗА ДАМБУ НА САХАЛИН.

                  Отредактировано: Wind_25~00:05 17.05.18
                  • 0
                    Олег Булавский Олег Булавский
                    17.05.1814:37:24

                    Наши не особо любят и умеют строить сложные тоннели.

                    Я не вспоминаю Северомуйский тоннель, там вопросов больше, чем причин для гордости. Но как же новый Кузнецовский тоннель, новый Байкальский тоннель?

              • 0
                Strange Hunter Strange Hunter
                17.05.1818:31:11

                В Якутске мерзлота, там тоннель строить гемморой адовый(как, впрочем, и дороги с мостами).

              • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,