131

На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки колеи на общероссийский стандарт

  •  © static.sakh.com

Завершилась укладка первых 4 км новой рельсошпальной решетки на участке западного побережья острова между Чеховым и Новоселово. Всего в ближайшие три года на Сахалине заменят около 200 км оставшейся узкой железнодорожной колеи главного хода. Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на встрече с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко, сообщает пресс-служба правительства региона.

Перед финальным этапом перешивки островной магистрали была проведена мощная подготовительная работа: Утверждены проекты новых мостов, обустроена база для хранения рельсошпальной решетки и других материалов, поступающих на остров с материковой части страны.

В планах на этот год — переустроить на общесетевой стандарт 52,4 км железной дороги. Широкая колея 1520 миллиметров появится на перегонах западного Сахалина между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. Кроме того, железнодорожники рассчитывают построить 62 моста.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    Нет аватара Wind_25
    16.05.1818:42:06

    С товарной точки зрения и соседние порты ещё далеко не загружены, а с военной -- для порта на Сахалине отсутствие моста (или тоннеля) как таковое особо строгих ограничений не накладывает:

    Ну да, ну да. Только 100 дней в году шторма. Это Дальний Восток и Японское Море, а не Европейская часть и Черное море. Там климат гораздо более тяжёлый, хоть по широтам там(Сахалин) Ростовская и Воронежская область. А на материке(Приморский край) на широте Краснодара(Юг Сихоте-Алиня) там лежит вечная мерзлота.

    Вы верно не были на Дальнем Востоке. Съездите и посмотрите. Или хотя бы видео посмотрите. Там по ощущениям жителя Европейской части — совсем другой мир. Если наш народ из-за отсутствия инфраструктуры оттуда весь выедет, то весь Дальний Восток достанется Китайцам и Японцам. И никакие военные базы не помогут. Китайцам достаточно просто заселить территорию и сделать тоже самое что и наш президент сделал с Крымом. ТОлько в отличии от нас Амеры с Китаем особо не погавкают, т.к. от него очень сильно зависят.

    Да и военизированная экономика — это путь в никуда. Это уже проходили в СССР. Неужели такие уроки, как крушение и развал страны, никого ничему не учат? Почти в любых конфликтах(военных и экономических) выигрывает всегда более мощная экономика и более многочисленное население.

    Отредактировано: Wind_25~22:59 16.05.18
    • 0
      Макс Южный
      16.05.1819:04:36

      Оставшихся двухсот пятидесяти дней достаточно, чтобы с запасом наперёд натаскать любое количество военных грузов.

      Кроме того, у меня нет призывов к военизированной экономике. Про необходимость именно военного порта речь шла не у меня, и в обсуждениях вопроса о мосте на Сахалин военная часть особой важности не имеет. Поэтому предпочли замысел моста, а не тоннеля.

      • 8
        Нет аватара Wind_25
        16.05.1819:36:24

        Когда просидите пару недель во время тайфуна в Аэропорте Хабаровска до ближайшего самолёта на Южно-Сахалинск, тогда измените своё мнение. Кроме того вы знаете сколько стоит перевезти легковой автомобиль на пароме? А сколько средняя ЗП на Сахалине? Знаете что самое прибыльное(трудоёмкое) в ЖД и Морских перевозках? Погрузка-разгрузка. Даже погрузить-разгрузить вагоны на паром и перевести их на остров — это стоит денег. По мосту будет быстрее и дешевле.

        Кроме того не забывайте, что с приходом постоянного ЖД сообщения у острова упадут на много цены и появятся новые технологии и возможности. Это в произойдёт в силу того, что то, что было раньше экономически слабо целесообразным и физически затратным и рискованным, то станет выгодным и почти безгеморойным.

        Отступление:

        По вашей логике Транссиб вообще не нужен. Людей с ДВ давайте возить самолётами, а грузы морем.

        Но я вам скажу, что наша страна в данный момент и в данных границах, обязана своему существованию Александру III(Трансиб) и Сталину(БАМ). Не было бы железных дорог — не было бы России, и не было бы Крымского моста(не было бы денег на его реализацию).

        Отредактировано: Wind_25~20:45 16.05.18
        • 0
          Макс Южный
          16.05.1819:58:47

          «По вашей логике» -- вы какую-то чужую логику обсуждаете. У меня ничего не говорилось о том, что не нужен мост (или тоннель). У меня говорилось о том, что ради именно военной базы/порта на Сахалине он не нужен. Уже приводил пример с Сирией -- погрузок и разгрузок там за последние три года столько, что хоть отбавляй. А военный порт там будет только усиливаться и укрупняться. Отсутствие моста или тоннеля вообще никак этим планам не мешает.

          А вот экономика -- дело другое; ради неё мост на Сахалин строить и собираются.

          Отредактировано: Макс Южный~20:15 16.05.18
          • 5
            Нет аватара Wind_25
            16.05.1820:42:16

            Вашу логику обсуждаю. Вы предлагаете не строить, а развивать паромное и воздушное сообщение. ТОгда и Транссиб не нужен. Оставить(и развить) подъездные подходы к портам. Рельсы разобрать, т.к. пути содержать надо, а это дорого. Людей пересадить на самолёты, а грузы отправлять морем.

            В чём разница с вашими рассуждениями про Сахалин?    

            Про Военные грузы и базы не я начал говорить.

            В Ваших словах есть логика, но это логика жителя Европейской части России.

            А вы спросили дальневосточников, что сами они об этом думают?

            Дальний Восток надо развивать и не меньше Крыма. На мой скромный взгляд то остров Сахалин для нашей страны, как бы не менее важен, чем Крым. Не будет у нас Дальнего Востока — очень сильно упадёт уровень жизни( в том числе и в Европейской части) и так ратованый вами ВВП.

            Транссиб при царе Александре — это было сугубо убыточное предприятие, которое не окупалось в обозримом будущем. Его ещё пол века достраивали и до сих пор модернизируют и конца и края не видно. Вот только убыточным его ни у кого язык не повернётся назвать. Так же и здесь. Сейчас это не рентабельно и убыточно, а через 20-50-лет необходимо и обязательно.

            • 2
              Макс Южный
              16.05.1820:51:44

              «Вы предлагаете не строить, а развивать паромное и воздушное сообщение» -- нигде не предлагал такого.

              С кем вы спорите?

              Вообще не видел пока в этом обсуждении никого, кто бы предлагал вместо моста оставить или развивать паромное сообщение.

              • 4
                Нет аватара Wind_25
                16.05.1821:27:54

                Вообще не видел пока в этом обсуждении никого, кто бы предлагал вместо моста оставить или развивать паромное сообщение.

                Если не строить мост, то выбор один: строить паромы и аэропорты. Других вариантов нет. Антигравитационный промышленный двигатель в данный момент — это из области фантастики.

                Максим, я с вами не спорю, а поясняю некоторые специфические нюансы нашего Дальнего Востока. Я там прожил некоторое время. Всё познается в сравнении. У страны НЕТ ВЫБОРА, и ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО СТРОИТЬ МОСТ, ТОННЕЛЬ. А ещё лучше дамбу. Если мы хотим и дальше владеть этой территорией, то мост нужен как кислород.

                Отредактировано: Wind_25~21:28 16.05.18
                • 0
                  Макс Южный
                  16.05.1823:06:48

                  Пока никакого решения не принято, но, как и писалось выше, скорее всего, будут строить мост. Хотя тоннель было бы, возможно, и лучше с ряда точек зрения.

                  • 0
                    Нет аватара Wind_25
                    16.05.1823:21:49

                    Чем лучше?

                    Дайте угадаю вопросом.

                    Знаете почему в Якутске будут строить мост, а не тоннель, хотя тоннель дешевле на 30-40%?

                    Ваши аргументы?

                    • 0
                      Arsenic Arsenic
                      16.05.1823:30:19

                      Откуда такие данные?

                      • 1
                        Нет аватара Wind_25
                        16.05.1823:52:26

                        Всё просто и логично. 4 фактора:

                        1) Наши не особо любят и умеют строить сложные тоннели. А если тоннель, то его хотят строить китайцы, а они привезут все своё(в том числе и рабочую силу). А с «партнёрами» у нас сами знаете какие отношения. Кроме того наши кремлёвские деятели предпочтут дороже и дольше, но своими силами.

                        2) Линия ЖД НЕ ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАНА. А тоннель там будет 8 км. Переставлять локомотивы и делать кусок электрифицированной линии ни кто не будет. А электрофицировать БАМ от Таксимо до Тынды будут лет 10-ть, а от Тынды до Якутска — вообще не при нашей жизни. Кроме того тоннель(или мост) нужно делать совмещённым или сделать 2 рядом.

                        3) Кроме того в тоннеле надо делать или ворота или тепловую завесу.

                        Я слабо представляю как это сделать на совмещённом тоннеле. С 2-мя тоннелями попроще, но тоже сложно. С ЖД можно сделать ворота и поставить усиленную вентиляцию. Кроме того стоимость эксплуатации тоннеля видимо все-таки дороже.

                        4) Исходя из вышеперечисленного система вентиляция и эксплуатации и для этого объекта будет как Пирамида Хеопса — т. е. единственная во всем мире.

                        www. youtube. com/ watch?v=kZua8pMrKSE — посмотрите

                        П.С. Я ЗА ТОННЕЛЬ В ЯКУТСКЕ и ЗА ДАМБУ НА САХАЛИН.

                        Отредактировано: Wind_25~00:05 17.05.18
                        • 0
                          Олег Булавский Олег Булавский
                          17.05.1814:37:24

                          Наши не особо любят и умеют строить сложные тоннели.

                          Я не вспоминаю Северомуйский тоннель, там вопросов больше, чем причин для гордости. Но как же новый Кузнецовский тоннель, новый Байкальский тоннель?

                    • 0
                      Strange Hunter Strange Hunter
                      17.05.1818:31:11

                      В Якутске мерзлота, там тоннель строить гемморой адовый(как, впрочем, и дороги с мостами).

                    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Aleksgr8
      16.05.1819:28:17

      В новости о выше о новых плацкартах найдется коммент как тщательно китай заселяет и освавивает свои 60% территории страны северных земель с 6% населения.

      Отредактировано: Aleksgr8~19:31 16.05.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,