131

На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки колеи на общероссийский стандарт

  •  © static.sakh.com

Завершилась укладка первых 4 км новой рельсошпальной решетки на участке западного побережья острова между Чеховым и Новоселово. Всего в ближайшие три года на Сахалине заменят около 200 км оставшейся узкой железнодорожной колеи главного хода. Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на встрече с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко, сообщает пресс-служба правительства региона.

Перед финальным этапом перешивки островной магистрали была проведена мощная подготовительная работа: Утверждены проекты новых мостов, обустроена база для хранения рельсошпальной решетки и других материалов, поступающих на остров с материковой части страны.

В планах на этот год — переустроить на общесетевой стандарт 52,4 км железной дороги. Широкая колея 1520 миллиметров появится на перегонах западного Сахалина между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. Кроме того, железнодорожники рассчитывают построить 62 моста.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара Сибиряк
    16.05.1817:06:32

    К сожалению, за тридцать лет после СССР РФ утратила производство и НИОКР в области проходческого оборудования, поэтому рытьё большого тоннеля на сейчас это отдача значительного куска ВВП «уважаемым партнёрам».

    Действительно, многое утрачено, придется покупать и перенимать опыть всеми путями — от покупки до воровства технологий.

    Смотрите шире, в цифрах, больше чем уверен, стоимость тонелепроходческого щита с сопутствующим оборудованием будет в пределах нескольких процентов от всей сметы большого проекта. Если б не покупали такое оборудование, метро по стране бы и не развивалось(к примеру, социально-экономический эффект от пары десятков станций в Москве с лихвой окупит траты на оборудование).

    • 1
      Макс Южный
      16.05.1817:29:56

      Уж за двадцать-то последних лет могли вполне и свою оборудование уже сделать -- ан нет, не делают, всё отдают «уважаемым партнёрам». Недопустимо такое для РФ, с её-то размерами и потребностями в подземном строительстве и проходке.

      Есть даже подозрение, что тут может быть и «коррупционная составляющая». Похоже на положение вещей с самолётами -- пока Путин лично не взялся за вопрос, всюду был только сплошной саботаж, так как «эффективные менеджеры» спокойно всю дорогу сидели на «подсосе» у «Боинга» и «Аэробуса» и им ничего было не нужно.

      А до проходческого оборудования дело пока не дошло, поэтому «эффективные менеджеры» в этой области уже двадцать лет как всем довольны. «Рука рынка» почему-то почти всегда работает не на независимость страны, а даже наоборот, ибо у капитала нет и не может быть родины и государственных интересов.

      Отредактировано: Макс Южный~17:30 16.05.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,