131

На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки колеи на общероссийский стандарт

  •  © static.sakh.com

Завершилась укладка первых 4 км новой рельсошпальной решетки на участке западного побережья острова между Чеховым и Новоселово. Всего в ближайшие три года на Сахалине заменят около 200 км оставшейся узкой железнодорожной колеи главного хода. Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на встрече с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко, сообщает пресс-служба правительства региона.

Перед финальным этапом перешивки островной магистрали была проведена мощная подготовительная работа: Утверждены проекты новых мостов, обустроена база для хранения рельсошпальной решетки и других материалов, поступающих на остров с материковой части страны.

В планах на этот год — переустроить на общесетевой стандарт 52,4 км железной дороги. Широкая колея 1520 миллиметров появится на перегонах западного Сахалина между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. Кроме того, железнодорожники рассчитывают построить 62 моста.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 14
    DV DV
    16.05.1816:24:43

    Как сахалинец открою тайну. Инфраструктура не привлечет на Сахалин людей по той простой причине, что там беда с работой. С уничтожением Союза год за годом разваливалась мощная система рыбодобычи и рыбопереработки. Гос.поддержки и гос.плана нет — нет работы. Народ разъехался с Сахалина. Жить-то нужно… Более менее еще есть жизнь в Южно-Сахалинске. Остальные населенные пункты превратились из городов в поселки, из поселков в села. Одни пенсионеры. Молодежи мало. У кого есть возможность — уезжают туда, откуда приехали лет 40-50 назад. Для развития Сахалина нужна мощная реформа и гос.поддержка рыбной отрасли, как это было при СССР. Ну, а пока остров потихоньку продолжает вымирать. Инфраструктура не даст людям их островной хлеб — рыбодобычу, судоремонт, рыбопереработку. Нужны мощные финансовые вливания. Остров прекрасный. Жаль, что он тихо гибнет. Мост, конечно, нужен. Особенно, железнодорожный. Мост снизит цены на товары. Все же завозное. Цены высокие. Ехать, как пишут некоторые, из Владивостока на юг Сахалина — конечно нет особого смысла по такому мосту. Но не будем забывать о Хабаровске. Товарные поезда через Хабаровск пойдут на Сахалин через мост. Цены на паромную перевозку авто очень выросли. Большинству это не потянуть. Мост этот имеет смысл строить только при изменении подхода Государства нашего к развитию ДВ. Восстановят рыбопереработку, рыбодобычу и судоремонт — люди со всей России сами поедут на заработки и там осядут. Нужно привлекать рублем. Условия жизни на Сахалине жесткие — зимы очень снежные, ветренные и холодные. Лето непродолжительное. Тепло только в августе и немного в сентябре. Природа, конечно, чудесная!

    • 0
      Arsenic Arsenic
      16.05.1816:33:00

      А нефть на шельфе?

      • 3
        DV DV
        16.05.1816:45:47

        На нефтянке остров пока и держится. И работает в этой сфере не так много людей. Основную занятость и доход для большинства давала рыба. Нефть на Сахалине везде — девять, кажется, проектов по ее добыче существует. Пока «Сахалин-1» и «Сахалин-2» работают. Технологии нефтедобычи не требуют большого числа сотрудников. А речь же идет о рентабельности моста при небольшой численности населения. Здесь я вижу два варианта. Поддержать рыбное хозяйство и построить мост. И второй вариант — все оставить, как есть — добить Сахалин. В мосте нет смысла, если остров не развивать. Исключение будет только в том случае, если кинуть тоннель с юга на Хоккайдо и тупо превратить Сахалин в место, по которому будет проходить железка, которая нужна только Японии. Нефтепровод уже давно проложен с севера острова в Хабаровский край и мост для этих целей нет смысла строить.

    • 3
      kovalery kovalery
      16.05.1818:06:20

      Инфраструктура не привлечет на Сахалин людей по той простой причине, что там беда с работой.

      Открою тайну. Развитие инфраструктуры стимулирует и рост промышленности.

    • 2
      Нет аватара Wind_25
      16.05.1821:46:17

      Выдержка из Википедии:

      Для Сахалина характерен очень высокий потенциал природных ресурсов. Помимо биологических ресурсов, по запасам которых Сахалин стоит на одном из первых мест в России, на острове и его шельфе очень велики запасы углеводородов и угля. По объёму разведанных запасов газового конденсата Сахалинская область занимает 4-е место в России, газа — 7-е, угля — 12-е (на илл.) и нефти — 13-е место, при этом в пределах области запасы указанных полезных ископаемых практически целиком сосредоточены на Сахалине и его шельфе. Среди других природных ресурсов острова — древесина, золото, ртуть, платина, германий, хром, тальк, цеолиты.

      А рядом Китай, Япония, Южная Корея — т. е. промышленно развитые страны. Кто-то сказал: «Будет дорога — будет жизнь!». Дорога — это в первую очередь развитие.

      Через Сахалин и БАМ можно возить в одну сторону сырье со всего Дальнего Востока и продукцию тяжёлого машиностроения в страны Тихоокенского региона, а в обратную сторону — продукты из южных стран, продукцию автопрома, машиностроения, оборудование. Будут подъезды — будут порты. Будут порты — будет торговля. Будет торговля — будет развитие экономики. Это рабочие места, увеличение благосостояния и условий жизни для населения.

      Рыбную отрасль, кстати, будет проще возродить, т.к. станет для этого меньше препятствий. Как-то в новостях передавали, что скоростное передвижение БАМа недостаточное для перевоза скоропортящейся рыбной продукции.

      Отредактировано: Wind_25~21:49 16.05.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,