131

На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки колеи на общероссийский стандарт

  •  © static.sakh.com

Завершилась укладка первых 4 км новой рельсошпальной решетки на участке западного побережья острова между Чеховым и Новоселово. Всего в ближайшие три года на Сахалине заменят около 200 км оставшейся узкой железнодорожной колеи главного хода. Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на встрече с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко, сообщает пресс-служба правительства региона.

Перед финальным этапом перешивки островной магистрали была проведена мощная подготовительная работа: Утверждены проекты новых мостов, обустроена база для хранения рельсошпальной решетки и других материалов, поступающих на остров с материковой части страны.

В планах на этот год — переустроить на общесетевой стандарт 52,4 км железной дороги. Широкая колея 1520 миллиметров появится на перегонах западного Сахалина между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. Кроме того, железнодорожники рассчитывают построить 62 моста.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Макс Южный
    16.05.1815:56:34

    Если вход есть, то уже не с нуля, но, всё-таки, замысел есть сейчас именно на мост, а не тоннель.

    • 0
      Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
      16.05.1816:07:03

      японцы построили тоннель

      Называется Сэйкан

      и нам нужно на Сахалин тоннель, мост в эксплуатации дороже обойдется

      • 3
        Макс Южный
        16.05.1816:14:57

        К сожалению, за тридцать лет после СССР РФ утратила производство и НИОКР в области проходческого оборудования, поэтому рытьё большого тоннеля на сейчас это отдача значительного куска ВВП «уважаемым партнёрам».

        Мосты тоже, увы, строятся с чрезмерным использованием ввозного оборудования, но, всё-таки, его доля может быть куда меньшей, чем при рытье тоннеля.

        Разумеется, нам надо самим разрабатывать и производить проходческое оборудование -- то, что до сих пор НИОКР на сей счёт не ведётся, не восстановлен -- позор для страны. Так что ждём МинПромТорг с замыслом на сей счёт.

        Отредактировано: Макс Южный~16:31 16.05.18
        • 1
          Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
          16.05.1816:18:57

          Никакого позора.

          Мы можем строить АЭС самые безопасные

          Можем самые лучшие системы ПВО продать,

          а китайцы могут нам проложить тоннель хоть до Аляски.

          В нынешнем мире все так устроено

          • 7
            Макс Южный
            16.05.1816:30:03

            А нам не надо, как в мире устроено, так как с таким подходом роста ВВП в шесть процентов в год, которые хочет Путин, взять будет неоткуда. РФ же сейчас каждый год отдаёт свой ВВП «уважаемым партнёрам» и рост как раз состоит в том, чтобы начать самим делать больше оборудования и эти огромные ежегодные потери таки не нести.

            Сами считайте: ВВП РФ на этот год будет около девяносто семи триллионов рублей. А ввоз из-за рубежа это порядка пятнадцати триллионов рублей. Как увеличить ВВП не на жалкие полтора процента, как сейчас, а как следует? Забрать хороший кусок ввоза себе, прибавить их к своему ВВП. А если всё будет «как в мире устроено», то планы Путина не сбудутся.

            Отредактировано: Макс Южный~16:30 16.05.18
            • 2
              Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
              16.05.1816:56:03

              Сообщите в правительство

              вдруг они не в курсе

              • 0
                Макс Южный
                16.05.1817:03:25

                Сначала уж вы; а то что это МинПромТорг занимается развитием стратегических направлений производства в РФ, когда «в мире так устроено» что всё это уже делается зарубежом.

        • 1
          Нет аватара Сибиряк
          16.05.1817:06:32

          К сожалению, за тридцать лет после СССР РФ утратила производство и НИОКР в области проходческого оборудования, поэтому рытьё большого тоннеля на сейчас это отдача значительного куска ВВП «уважаемым партнёрам».

          Действительно, многое утрачено, придется покупать и перенимать опыть всеми путями — от покупки до воровства технологий.

          Смотрите шире, в цифрах, больше чем уверен, стоимость тонелепроходческого щита с сопутствующим оборудованием будет в пределах нескольких процентов от всей сметы большого проекта. Если б не покупали такое оборудование, метро по стране бы и не развивалось(к примеру, социально-экономический эффект от пары десятков станций в Москве с лихвой окупит траты на оборудование).

          • 1
            Макс Южный
            16.05.1817:29:56

            Уж за двадцать-то последних лет могли вполне и свою оборудование уже сделать -- ан нет, не делают, всё отдают «уважаемым партнёрам». Недопустимо такое для РФ, с её-то размерами и потребностями в подземном строительстве и проходке.

            Есть даже подозрение, что тут может быть и «коррупционная составляющая». Похоже на положение вещей с самолётами -- пока Путин лично не взялся за вопрос, всюду был только сплошной саботаж, так как «эффективные менеджеры» спокойно всю дорогу сидели на «подсосе» у «Боинга» и «Аэробуса» и им ничего было не нужно.

            А до проходческого оборудования дело пока не дошло, поэтому «эффективные менеджеры» в этой области уже двадцать лет как всем довольны. «Рука рынка» почему-то почти всегда работает не на независимость страны, а даже наоборот, ибо у капитала нет и не может быть родины и государственных интересов.

            Отредактировано: Макс Южный~17:30 16.05.18
        • 0
          Нет аватара Wind_25
          16.05.1820:27:27

          Что касается «уважаемых партнёров». Тоннелепроходческие комплексы делают не только США(Канада), Япония и Германия. У китайцев есть своё налаженное производство тоннелепроходческих щитов. Например компании: JIANGSU XUAN XUAN HEAVY MACHINERY CO., LTD или Zhenjiang Hangda Equipment Co., Ltd. или Realtop Heavy Industry Co., Ltd. или SINOVO HEAVY INDUSTRY CO., LTD.

          Наберите в поисковике «List of long railway tunnels in China» и «List of countries by total road tunnel length».

          Я был бы рад если бы возобновилось проектирование и производство тоннелепроходческих комплексов. Гор, сопок и хребтов в стране у нас хватает. Но мало влить деньги, нужны ещё и кадры, которые будут это воплощать. Вы сможете работать за те же деньги и с такой же интенсивностью как Китайцы?

          • 1
            Макс Южный
            16.05.1820:30:11

            Немцы работают за хорошие деньги и за человеческие часы, и ничего, у них всё получается. Чем РФ хуже?

            • -1
              Нет аватара Wind_25
              17.05.1802:56:14

              1) Во первых у немцев все максимально автоматизировано, т.к. человеческие ресурсы в Германии дорогие.

              2) Во вторых — в большинстве машиностроительных предприятий в Германии работают иммигранты. Сами немцы — это весь командно-инженерный состав.

              3) В третьих немцы — это гениальная нация. Выжать максимум из имеющихся возможностей с минимальными телодвижениями — другой такой нации не существует.

              4) Знаете когда средний немецкий студент обычно заканчивает обучение? Примерно в 30 лет(+/-) в зависимости от специализации. Я закончил дневное бесплатное отделение ВУЗа, когда мне было 21 год(через несколько месяцев исполнилось 22). Учили нас технологиям, которые были актуальны ещё 30 лет до этого. Пичкали в основном теорией. Некоторые преподы не знали практики в теории, которую сами же и преподавали. Над ними смеялись даже обычные лаборанты. В Германии к образованию другой подход. Результат вы видите каждый день.

              Ещё пример: Посмотрите кто хорошо делает обычные автомобили и увидите выдающиеся нации.

              а) Немцы берут своим рационализмом

              б) Япы и Корейцы берут своим запредельным трудолюбием. Я работал в корейской фирме лет 13-14-ть назад. Наш народ по сравнению с ними очень ленив.

              в) Амеры — изобретательностью и умением внушить вам свои идеи. + скупка мозгов в той или иной форме по всей планете.

              г) Французы — крайней скупостью(считайте жадностью). Нет нации жаднее французов.

              Считайте, что у французов самые минимальные издержки из всех везде и во всем.

              Даже Китайцы умудряются выбиться. Наши же сами по себе не могут нормально организовать производство «простых машинок», а вы хотите чтобы они сделали ТПМК с гидропригрузом? Это даже не смешно.

              Отредактировано: Wind_25~03:06 17.05.18
              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu
                17.05.1806:04:48

                Какой поток школотского самобичевания! Расмотрим поподробнее:

                1) Во первых у немцев все максимально автоматизировано, т.к. человеческие ресурсы в Германии дорогие.

                2) Во вторых — в большинстве машиностроительных предприятий в Германии работают иммигранты. Сами немцы — это весь командно-инженерный состав.

                А чем же заняты ОСТАЛЬНЫЕ немцы??? Ведь на одного инженера-руководителя — должно быть как минимум 5-10 рабочих-иммигрантов, не так ли?

                Учили нас технологиям…

                Это — квинтэссенция твоего прокола. Втом-то и дело, что не ты училСЯ — а тебя учили.

                Хлтя у тебя в нашей стране были все возможности УЧИТЬСЯ — самому читать литературу. Но ты предпочел — чтобы тебя учили, а не ты сам.

                Ещё пример: Посмотрите кто хорошо делает обычные автомобили и увидите выдающиеся нации.

                Что такое выдающаяся нация?

                Просто нормально жить — ты не пробовал? Я вот живу в Голландии — в Голландии нет производства автомобилей вообще.

                И — что?

                а) Немцы берут своим рационализмом

                б) Япы и Корейцы берут своим запредельным трудолюбием.

                в) Амеры — изобретательностью и умением внушить вам свои идеи. + скупка мозгов в той или иной форме по всей планете.

                г) Французы — крайней скупостью(считайте жадностью.

                А — чем берут русские, прокладывающие ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ дорогу к мирному атому и в космос, покоряющие огромную Сибирь, строющие дороги и мосты, кормящие мир пшеницей, открывающие новые элементы таблицы Менделеева, выигрывающие спортивные соревнования, создающие самую передовую в мире технику — чем берут русские?

                Чем берут эстонцы, голландцы, поляки, итальянцы, австрийцы, британцы, вьетнамцы, канадцы…

                • 0
                  Макс Южный
                  17.05.1808:04:32

                  Вот-вот; доводилось много лет работать и с немцами, и с голландцами (нидерландцами, как они любят уточнять) -- работа ровно восемь часов и не мгновением больше, за хорошую заработную плату. И никаких незаконных приезжих в моих случаях у них не было.

                  Ну и довольно странно читать о том, какие расчудесные иные народы, в том числе по изобретательности, как довод о том, почему они могут сделать проходческое оборудование, а РФ -- либо нет, либо это что-то почти недостижимое. Даже зарубежом в основном признают, что у русских с изобретательностью всё неплохо.

                  Более того, объявленные Путиным новые виды вооружений показывают, что РФ способна придумать и сделать вообще всё -- лишь бы была задача. Соответственно, нужно, чтобы была поставлена задача сделать своего большое проходческое оборудования для рытья огромных тоннелей. Сомнений в том, что оно будет тогда придумано и сделано -- ровно ноль.

        • 0
          Нет аватара Argonaft
          17.05.1810:07:52

          поэтому рытьё большого тоннеля на сейчас это отдача значительного куска ВВП «уважаемым партнёрам».

          А кто строил Кузнецовский ж/д тоннель? А в Москве Лефортовский и Серебряноборский тоннели? А в Израиле ж/д тоннель на линии Тель-Авив — Иерусалим? Всё мы, а не какие уважаемые партнёры.

          Есть у нас компетенции и опыт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,