131

На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки колеи на общероссийский стандарт

  •  © static.sakh.com

Завершилась укладка первых 4 км новой рельсошпальной решетки на участке западного побережья острова между Чеховым и Новоселово. Всего в ближайшие три года на Сахалине заменят около 200 км оставшейся узкой железнодорожной колеи главного хода. Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на встрече с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко, сообщает пресс-служба правительства региона.

Перед финальным этапом перешивки островной магистрали была проведена мощная подготовительная работа: Утверждены проекты новых мостов, обустроена база для хранения рельсошпальной решетки и других материалов, поступающих на остров с материковой части страны.

В планах на этот год — переустроить на общесетевой стандарт 52,4 км железной дороги. Широкая колея 1520 миллиметров появится на перегонах западного Сахалина между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. Кроме того, железнодорожники рассчитывают построить 62 моста.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Наталья Аникина
    16.05.1815:06:22

    На тему моста на Сахалин. При Сталине начинали строить тоннель. Нельзя ли его найти, отреставрировать и доделать? Или там уже всё развалилось?

    • 6
      Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
      16.05.1815:31:34

      Тогда до тоннеля дело не дошло, только вход в тоннель, так что фактически с нуля нужно начинать

      • 0
        Наталья Аникина
        16.05.1815:51:05

        Жаль. Просто мне попадались в интернете воспоминания некоего инженера (фамилию не помню), что уже было пройдено некоторое расстояние, но умер Сталин, и стройку закрыли, несмотря на то, что даже амнистированные зэки не стали разбегаться и хотели довершить работу.

      • 0
        Макс Южный
        16.05.1815:56:34

        Если вход есть, то уже не с нуля, но, всё-таки, замысел есть сейчас именно на мост, а не тоннель.

        • 0
          Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
          16.05.1816:07:03

          японцы построили тоннель

          Называется Сэйкан

          и нам нужно на Сахалин тоннель, мост в эксплуатации дороже обойдется

          • 3
            Макс Южный
            16.05.1816:14:57

            К сожалению, за тридцать лет после СССР РФ утратила производство и НИОКР в области проходческого оборудования, поэтому рытьё большого тоннеля на сейчас это отдача значительного куска ВВП «уважаемым партнёрам».

            Мосты тоже, увы, строятся с чрезмерным использованием ввозного оборудования, но, всё-таки, его доля может быть куда меньшей, чем при рытье тоннеля.

            Разумеется, нам надо самим разрабатывать и производить проходческое оборудование -- то, что до сих пор НИОКР на сей счёт не ведётся, не восстановлен -- позор для страны. Так что ждём МинПромТорг с замыслом на сей счёт.

            Отредактировано: Макс Южный~16:31 16.05.18
            • 1
              Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
              16.05.1816:18:57

              Никакого позора.

              Мы можем строить АЭС самые безопасные

              Можем самые лучшие системы ПВО продать,

              а китайцы могут нам проложить тоннель хоть до Аляски.

              В нынешнем мире все так устроено

              • 7
                Макс Южный
                16.05.1816:30:03

                А нам не надо, как в мире устроено, так как с таким подходом роста ВВП в шесть процентов в год, которые хочет Путин, взять будет неоткуда. РФ же сейчас каждый год отдаёт свой ВВП «уважаемым партнёрам» и рост как раз состоит в том, чтобы начать самим делать больше оборудования и эти огромные ежегодные потери таки не нести.

                Сами считайте: ВВП РФ на этот год будет около девяносто семи триллионов рублей. А ввоз из-за рубежа это порядка пятнадцати триллионов рублей. Как увеличить ВВП не на жалкие полтора процента, как сейчас, а как следует? Забрать хороший кусок ввоза себе, прибавить их к своему ВВП. А если всё будет «как в мире устроено», то планы Путина не сбудутся.

                Отредактировано: Макс Южный~16:30 16.05.18
                • 2
                  Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
                  16.05.1816:56:03

                  Сообщите в правительство

                  вдруг они не в курсе

                  • 0
                    Макс Южный
                    16.05.1817:03:25

                    Сначала уж вы; а то что это МинПромТорг занимается развитием стратегических направлений производства в РФ, когда «в мире так устроено» что всё это уже делается зарубежом.

            • 1
              Нет аватара Сибиряк
              16.05.1817:06:32

              К сожалению, за тридцать лет после СССР РФ утратила производство и НИОКР в области проходческого оборудования, поэтому рытьё большого тоннеля на сейчас это отдача значительного куска ВВП «уважаемым партнёрам».

              Действительно, многое утрачено, придется покупать и перенимать опыть всеми путями — от покупки до воровства технологий.

              Смотрите шире, в цифрах, больше чем уверен, стоимость тонелепроходческого щита с сопутствующим оборудованием будет в пределах нескольких процентов от всей сметы большого проекта. Если б не покупали такое оборудование, метро по стране бы и не развивалось(к примеру, социально-экономический эффект от пары десятков станций в Москве с лихвой окупит траты на оборудование).

              • 1
                Макс Южный
                16.05.1817:29:56

                Уж за двадцать-то последних лет могли вполне и свою оборудование уже сделать -- ан нет, не делают, всё отдают «уважаемым партнёрам». Недопустимо такое для РФ, с её-то размерами и потребностями в подземном строительстве и проходке.

                Есть даже подозрение, что тут может быть и «коррупционная составляющая». Похоже на положение вещей с самолётами -- пока Путин лично не взялся за вопрос, всюду был только сплошной саботаж, так как «эффективные менеджеры» спокойно всю дорогу сидели на «подсосе» у «Боинга» и «Аэробуса» и им ничего было не нужно.

                А до проходческого оборудования дело пока не дошло, поэтому «эффективные менеджеры» в этой области уже двадцать лет как всем довольны. «Рука рынка» почему-то почти всегда работает не на независимость страны, а даже наоборот, ибо у капитала нет и не может быть родины и государственных интересов.

                Отредактировано: Макс Южный~17:30 16.05.18
            • 0
              Нет аватара Wind_25
              16.05.1820:27:27

              Что касается «уважаемых партнёров». Тоннелепроходческие комплексы делают не только США(Канада), Япония и Германия. У китайцев есть своё налаженное производство тоннелепроходческих щитов. Например компании: JIANGSU XUAN XUAN HEAVY MACHINERY CO., LTD или Zhenjiang Hangda Equipment Co., Ltd. или Realtop Heavy Industry Co., Ltd. или SINOVO HEAVY INDUSTRY CO., LTD.

              Наберите в поисковике «List of long railway tunnels in China» и «List of countries by total road tunnel length».

              Я был бы рад если бы возобновилось проектирование и производство тоннелепроходческих комплексов. Гор, сопок и хребтов в стране у нас хватает. Но мало влить деньги, нужны ещё и кадры, которые будут это воплощать. Вы сможете работать за те же деньги и с такой же интенсивностью как Китайцы?

              • 1
                Макс Южный
                16.05.1820:30:11

                Немцы работают за хорошие деньги и за человеческие часы, и ничего, у них всё получается. Чем РФ хуже?

                • -1
                  Нет аватара Wind_25
                  17.05.1802:56:14

                  1) Во первых у немцев все максимально автоматизировано, т.к. человеческие ресурсы в Германии дорогие.

                  2) Во вторых — в большинстве машиностроительных предприятий в Германии работают иммигранты. Сами немцы — это весь командно-инженерный состав.

                  3) В третьих немцы — это гениальная нация. Выжать максимум из имеющихся возможностей с минимальными телодвижениями — другой такой нации не существует.

                  4) Знаете когда средний немецкий студент обычно заканчивает обучение? Примерно в 30 лет(+/-) в зависимости от специализации. Я закончил дневное бесплатное отделение ВУЗа, когда мне было 21 год(через несколько месяцев исполнилось 22). Учили нас технологиям, которые были актуальны ещё 30 лет до этого. Пичкали в основном теорией. Некоторые преподы не знали практики в теории, которую сами же и преподавали. Над ними смеялись даже обычные лаборанты. В Германии к образованию другой подход. Результат вы видите каждый день.

                  Ещё пример: Посмотрите кто хорошо делает обычные автомобили и увидите выдающиеся нации.

                  а) Немцы берут своим рационализмом

                  б) Япы и Корейцы берут своим запредельным трудолюбием. Я работал в корейской фирме лет 13-14-ть назад. Наш народ по сравнению с ними очень ленив.

                  в) Амеры — изобретательностью и умением внушить вам свои идеи. + скупка мозгов в той или иной форме по всей планете.

                  г) Французы — крайней скупостью(считайте жадностью). Нет нации жаднее французов.

                  Считайте, что у французов самые минимальные издержки из всех везде и во всем.

                  Даже Китайцы умудряются выбиться. Наши же сами по себе не могут нормально организовать производство «простых машинок», а вы хотите чтобы они сделали ТПМК с гидропригрузом? Это даже не смешно.

                  Отредактировано: Wind_25~03:06 17.05.18
                  • 1
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    17.05.1806:04:48

                    Какой поток школотского самобичевания! Расмотрим поподробнее:

                    1) Во первых у немцев все максимально автоматизировано, т.к. человеческие ресурсы в Германии дорогие.

                    2) Во вторых — в большинстве машиностроительных предприятий в Германии работают иммигранты. Сами немцы — это весь командно-инженерный состав.

                    А чем же заняты ОСТАЛЬНЫЕ немцы??? Ведь на одного инженера-руководителя — должно быть как минимум 5-10 рабочих-иммигрантов, не так ли?

                    Учили нас технологиям…

                    Это — квинтэссенция твоего прокола. Втом-то и дело, что не ты училСЯ — а тебя учили.

                    Хлтя у тебя в нашей стране были все возможности УЧИТЬСЯ — самому читать литературу. Но ты предпочел — чтобы тебя учили, а не ты сам.

                    Ещё пример: Посмотрите кто хорошо делает обычные автомобили и увидите выдающиеся нации.

                    Что такое выдающаяся нация?

                    Просто нормально жить — ты не пробовал? Я вот живу в Голландии — в Голландии нет производства автомобилей вообще.

                    И — что?

                    а) Немцы берут своим рационализмом

                    б) Япы и Корейцы берут своим запредельным трудолюбием.

                    в) Амеры — изобретательностью и умением внушить вам свои идеи. + скупка мозгов в той или иной форме по всей планете.

                    г) Французы — крайней скупостью(считайте жадностью.

                    А — чем берут русские, прокладывающие ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ дорогу к мирному атому и в космос, покоряющие огромную Сибирь, строющие дороги и мосты, кормящие мир пшеницей, открывающие новые элементы таблицы Менделеева, выигрывающие спортивные соревнования, создающие самую передовую в мире технику — чем берут русские?

                    Чем берут эстонцы, голландцы, поляки, итальянцы, австрийцы, британцы, вьетнамцы, канадцы…

                    • 0
                      Макс Южный
                      17.05.1808:04:32

                      Вот-вот; доводилось много лет работать и с немцами, и с голландцами (нидерландцами, как они любят уточнять) -- работа ровно восемь часов и не мгновением больше, за хорошую заработную плату. И никаких незаконных приезжих в моих случаях у них не было.

                      Ну и довольно странно читать о том, какие расчудесные иные народы, в том числе по изобретательности, как довод о том, почему они могут сделать проходческое оборудование, а РФ -- либо нет, либо это что-то почти недостижимое. Даже зарубежом в основном признают, что у русских с изобретательностью всё неплохо.

                      Более того, объявленные Путиным новые виды вооружений показывают, что РФ способна придумать и сделать вообще всё -- лишь бы была задача. Соответственно, нужно, чтобы была поставлена задача сделать своего большое проходческое оборудования для рытья огромных тоннелей. Сомнений в том, что оно будет тогда придумано и сделано -- ровно ноль.

            • 0
              Нет аватара Argonaft
              17.05.1810:07:52

              поэтому рытьё большого тоннеля на сейчас это отдача значительного куска ВВП «уважаемым партнёрам».

              А кто строил Кузнецовский ж/д тоннель? А в Москве Лефортовский и Серебряноборский тоннели? А в Израиле ж/д тоннель на линии Тель-Авив — Иерусалим? Всё мы, а не какие уважаемые партнёры.

              Есть у нас компетенции и опыт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,