Лого Сделано у нас
86

Автомобиль N1. Документальный фильм

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/cOuv1JXPSKs

7 мая Владимир Путин приехал на церемонию вступления в должность президента России на лимузине проекта «Единая модульная платформа». Впервые президент воспользовался представительским автомобилем отечественного производства. «Аурус» включает в себя лимузин, седан и микроавтобус.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 14
    shrpv shrpv
    13.05.1809:49:26

    Если будет на премиум уровне и пользоваться спросом то это супер. Отработка самых высоких технологий автостроения. В дальнейшем есть возможность, немного упрощая и удешевляя осваивать классы ниже. Проше двигаться сверху вниз если есть компетенции.

    Осваивать сначала S класс потом Е. Создать ещё один бренд дешевле чем АуРус. И пересаживать потом с иномарок н на Волгу, а на младшего брата Сената, чиновники и богачи бегом побегу, чтоб как у президента.Хороший маркетинг. Уже рынок не маленький будет для данного класса.

    Отредактировано: shrpv~10:52 13.05.18
    • 0
      Макс Южный
      13.05.1818:12:14

      Вообще-то теперь уже хорошо бы осваивать все «классы», поскольку иначе у РФ просто их не будет, так как с ВАЗом известно что происходит -- в новых машинах нашей разработки почти не останется.

      А у РФ должна быть возможность создавать именно свои машины. И «Кортеж» может послужить тому началом (возрождением).    

      • 3
        Alex63 Alex63
        13.05.1823:29:20

        Лада Веста локализована на 70%. Гранта еще больше.

        • 1
          Макс Южный
          14.05.1807:23:11

          Зарубежные машины, производящиеся здесь, тоже во-многом делаются из здешних же частей. Но это к разработкам не имеет отношения. Поэтому «Кортеж» имеет большую важность, чем кажется на первый взгляд.

    • -9
      Нет аватара 4qt6gc25d1c7
      13.05.1819:17:34

      Если будет на премиум уровне и пользоваться спросом то это супер.

      Думаю основной расчет сделан на то, что чиновники будут с госзакупок брать эти авто вместо зарубежных. А так это очередное убыточное производство спонсируемое из бюджета.

      Но что-то сомневаюсь, что даже чиновники его будут брать. Вы бы сами, что взяли? пятилетнее творение русского научного центра или иномарку от одного из гигантов автомобилестроения, которому десятки лет?

      Отредактировано: 4qt6gc25d1c7~19:19 13.05.18
    • 1
      Alex63 Alex63
      13.05.1823:31:10

      Большинство чиновников, больше чем Гранта даже не заслуживают.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      shrpv shrpv
      13.05.1812:22:27

      Кто сказал бронированную? Сенат-лимузин вершина, из 8 цилиндров сделать 6. длину с 6,7м. уменьшить до 5. Кожу убрать, вот и готов автомобиль класса Е. А растягивать Весту до мерседеса дохлый номер.

      • -2
        Макс Южный
        13.05.1818:34:42

        Ещё не будет, так как основа шире на пятнадцать сантиметров, чем надо. В общем, пока до «Е» далеко, и работы на сей счёт не объявлены. Будем надеяться, что будут, но придётся ждать долго.

      • 0
        Нет аватара silicoid
        14.05.1801:06:02

        ну из Гольфа-то Террамонт сделали, почему нельзя сделать из весты C класс?

        Е, это конечно перебор, но С можно

    • 7
      Нет аватара Ветер
      13.05.1812:53:23

      наемный менеджер — это министр, а глава государства это лицо России, и если вам это не понятно, то я могу вас только пожалеть…

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 11
          Нет аватара Ветер
          13.05.1813:09:55

          а что в Мелкобритании? у них глава государства — монарх, вы не знали?

          • 5
            shrpv shrpv
            13.05.1813:32:10

            Не будьте утопистом. Ни где главы корпораций не ездят на гольф классе. Так, что платить мерседесу и бмв? Или выпускать свои автомобили высокого класса, развивая компетенции. Научившись делать лимузин сделаешь и попроще. Или для всех делать оку? А, что? Ехать можно.

            Отредактировано: shrpv~14:24 13.05.18
            • 0
              Нет аватара Ветер
              13.05.1813:37:27

              вы меня перепутали с моим оппонентом petrovpqr, нужно быть внимательнее…

          • 5
            Armine Armine
            13.05.1813:33:32

            И тратят на эту монархическую семейку побольше чем мы на президента    

    • 2
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      13.05.1814:52:34

      Давайте пойдем дальше! Пусть лучше на велосипеде до своих администраций будут ездить.

      • 5
        shrpv shrpv
        13.05.1814:54:45

        Ага. Зимой. По Норильску.   

      • 4
        Нет аватара Strompok
        13.05.1815:40:10

        Есть один фундаментальный момент. По Конституции РФ местные органы имеют весьма обширные права.

        «Статья 7З

        Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти."

        Все «ручное управление Путина», включая велики или мерсы для местных чиновников — это и есть главная проблема России. В регионах, каждый суслик в поле агроном, в каждом поселении своя «Рублевка». Причем, олигархические схемы на местах формируются со школьной скамьи среди родственников и близких друзей с корнями в несколько поколений. И местное население это воспринимает, как естественную данность.

        И все валит на «Москву». А до Москвы, иной раз, десять часов лета.

        Отредактировано: Strompok~15:42 13.05.18
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара logobobah
    13.05.1816:30:40

    Что-то про кпп не сказали. Механика, робот, автомат или вариатор?

    Отредактировано: logobobah~16:33 13.05.18
    • 11
      Сергей Кирьянов Сергей Кирьянов
      13.05.1817:57:07

      Отечественная АКПП от КАТЕ

    • 0
      Нет аватара silicoid
      14.05.1801:07:42

      робот. Очень интересный робот, надо сказать. По принципу работы, очень похожий на танковые планетарные КПП

  • 3
    Вова-Н Вова-Н
    13.05.1822:26:42

    Видео в слабом разрешении, смотреть только на мобиле.

    Джип который секретный подозрительно низкой высоты, тут или обман и под тентом не джип или это какой то не правильный джип.

    Вцелом конечно здорово, что довели проект до результата и глава страны ездит на солидном отечественном авто. И кстати в видео были видны минивены, по размерам походу ближе к Шевроле Экспресс чем к мерседесам, большие высокие — охрана явно довольна.

    Надеюсь как в свое время закупка ВАЗ у итальянцев произвела революцию в нашей промышленности так и проект Кортеж так же сделает революцию, ну или хотя бы интенсивную эволюцию. Удачи!

    • 0
      Нет аватара silicoid
      14.05.1801:08:37

      если «джип» на пневме, то в холодном состоянии мог и лечь на отбойники

  • 1
    Tuck Trucker Tuck Trucker
    14.05.1807:34:34

    Думаю все согласятся, это самый красивый президентский авто в мире. А технологии в нём заложенные, ещё интереснее. Особенно гибридная силовая установка. Без шума, Россия добилась того к чему мир шёл десятилетиями. Именно гибридная установка самый экологичный вид транспорта. Вспомните слова президента

    ©Видео с youtube.com

    В то время как батареи электроавто нужно утилизировать, тут энергия вырабатывается на обычном двигателе и она вращает уже электомотор, а батарея небольшая и её производство и утилизация в разы меньше влияет на экологию чем всякие якобы экологичные Теслы и прочий хлам.

    В отечественном транспорте совершен прорыв. Думаю вскоре мы увидим эти технологии у других наших производителей, тот же Автоваз, Камаз. И всё это можно будет оснастить уже готовыми беспилотниками, которые уже способны к автономным поездкам без водителя. Гордость берет, за страну когда у неё такой автомобиль № 1!

    • 0
      Kolyda Kolyda
      14.05.1809:57:04

      В отечественном транспорте совершен прорыв. Думаю вскоре мы увидим эти технологии у других наших производителей, тот же Автоваз, Камаз.

      Может быть и так — прорыв. Но вот будет ли он востребован остальным автопромом? Ведь за все эти разработки надо платить денюжки и не малые. В советские времена Минавтопром внедрял разработки НАМИ и других разработчиков в приказном порядке с соответствующим государственным финансированием, а как будет сейчас? Не подумает ли руководитель того же КамАЗа: «А на кой мы держим у себя исследовательский центр, конструкторов, опытовое производство? Предположим куплю я это, а как на такие траты среагируют акционеры, в том числе иностранные?»

      Отредактировано: Kolyda~09:59 14.05.18
      • 0
        Tuck Trucker Tuck Trucker
        14.05.1818:41:40

        Мы живём в условиях ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ, а на породе уже стоит третья мировая. О каких акционерах и менеджерах вы ведёте речь? У нас абсолютное большинство крупных производств принадлежит государству, я кажется недавно слышал что около 70%, а если не принадлежит, то оно основной заказчик. Президент поставил цели на 6 лет, в том числе рост экономики, он сказал что без технологий мы проиграем войну рано или поздно — это важнейшие слова. То есть технологии и рост производства — это цели нашей страны, жизненноважные. Не исключено что при необходимости стратегические предприятия будут в одночасье национализированы. Куда не глянь, прорывы появляются только при госзаказе, это значит что Камаз заставят выполнить заказ, ну или его конкурента — Урал, если это нужно будет стране. Мы не можем себе сейчас позволить мыслить понятиями мирного времени, да ещё с либеральным уклоном. Мы уже видели много раз, как международные институты призванные защищать наши права, их нагло попирают. Можно вспомнить то же ВТО. Ведь никто не наказан на Западе за это. Теперь Россия сама за себя.

        • 0
          Kolyda Kolyda
          14.05.1820:12:35

          Нормальная политинформация уважаемый Tuck Trucker! Всё по полочкам. Буду только рад если всё сбудется, естественно за исключением третьей мировой.

          Но память настойчиво вытаскивает объяснения военпреда, пытавшегося «пробить» применение моей технологии перед своим главным инженером. Тот среагировал просто: «Вас тут (в московском НИИ, откуда был военпред) 600 офицеров сидит, технологии разрабатывает, а вы суете разработку какого-то дальневосточника! Идите работайте!». А моя технология на несколько часов сокращала процесс монтажа кабельной муфты на спецкабеле связи, при лучшем качестве. Но не судьба…

          И сколько таких разработок ушло в никуда… Сколько романов и кинофильмов эту тему поднимали. Но косность есть косность и победить ее при нашей системе хозяйствования вряд ли получится. А ручное управление всеми отраслями промышленности тяжеловато даже для Путина.

          • 1
            Tuck Trucker Tuck Trucker
            15.05.1806:36:38

            А ручное управление всеми отраслями промышленности тяжеловато даже для Путина.

            Путин не управляет отраслями лично, для этого есть министры, и дальше вниз вплоть до директора производства. Никаких препятствий нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,