Лого Сделано у нас
115

Строительство терминала для круизных судов в Калининградской области

  •  © Фото из открытых источников

В городе Пионерский (Калининградская область) идёт строительство международного морского терминала для паромов и круизных судов. Строительство терминала началось в феврале этого года.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

  • 24
    vladkrav vladkrav
    11.05.1822:33:17

    Везде такие стройки полным ходом идут…очень впечатляет! Если так задуматься,страна нагоняет упущенное время, когда средств на это не было!

    • 17
      A_SEVER A_SEVER
      11.05.1822:37:31

      страна нагоняет упущенное время, когда средств на это не было!
      Вы правы!

      Причём многие инфраструктурные проекты ждали начала реализации несколько десятилетий.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 18
        A_SEVER A_SEVER
        11.05.1822:51:35

        деньги опять могут закончится если вплотную не заниматься экономикой
        Развитие транспортной инфраструктуры как раз позволяет увеличить количество денег.

      • 5
        Иван Кротов Иван Кротов
        11.05.1823:05:03

        Проблема не в бумажках, а в способности или не способности реализовать задачу. Деньги фактически это для населения. Для крупных суверенных стран (которых не много) вопрос самих денег вторичен, первично постановка задачи, метод реализации, рентабельность, сроки. Например тот же ядерный проект в СССР. Ему было необходимо обладать ядерной бомбой, а затем был ракетный проект. В рамках эти проектов развивалось все начиная от энергетики и заканчиваю самолетостроением чтобы запчасти для ракет возить между заводами. Если Россия строит порты значит надо понимать для чего мы их строим и какие суда там будут стоять.

        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          12.05.1800:43:54

          надо понимать для чего мы их строим и какие суда там будут стоять
          Планируется создание на Балтике российской круизной компании, которая кроме привычных европейских портов будет выполнять рейсы в Пионерский.

      • 2
        obormot obormot
        12.05.1811:23:18

        Экономикой занимаются вплотную. Круизный порт Пионерский это гигантский скачок для экономики данного района и заметный — для области в целом.

        • -7
          Артем Морозов
          12.05.1813:08:54

          С экономикой как раз непонятно. Кто в круизы то будет ходить? Доходы жителей Калининградской области не позволяют, жителю Петербурга проще из Петербурга. Москвичу вообще проще прилететь в Барселону. Кем будет обеспечиваться загрузка. Или как обычно построим, там видно будет?

          • 7
            A_SEVER A_SEVER
            12.05.1814:54:20

            Кто в круизы то будет ходить?

            А кто сейчас в них ходит?

            В Санкт-Петербург каждый год приходит несколько сотен круизных лайнеров.

            Думаете иностранцам не интересно посмотреть бывшую столицу Восточной Пруссии, ставшую Калининградом?

            • -9
              Нет аватара Linija
              12.05.1815:15:56

              нечего тут у нас смотреть, позорится только

              • 7
                A_SEVER A_SEVER
                12.05.1815:27:35

                нечего тут у нас смотреть
                Неужели Калининград хуже Мурманска, в который не смотря на его географическую удалённость и суровый климат в год заходит около десятка круизных судов?

                Калининград гораздо южнее, имеет более длинную историю, ЧМ-2018 вон принимает.

                • 0
                  Нет аватара Linija
                  12.05.1815:58:35

                  Не знаю, что там в Мурманске и зачем туда заходят круизные суда, но Калининград очень не удобный для жизни город,припарковаться негде, пробки,организация дорожного движения никакая, а с ЧМ мучаемся ещё больше, показать туристам нечего, одни развалины, старинные здания стоят разрушенные практически в центре города, в паре километров от нового стадиона, который по большому счёту никому не нужен(туристам тем более), область в руинах кирх и замков, нужна большая фантазия, чтобы представить как оно было,у нас есть интересный посёлок Железнодорожный основан в 13 веке, приезжайте посмотрите, а то ещё несколько лет и от него ничего не станется(разрушится до основания), город Калининград не ухожен: песок которым посыпали зимой улицы до сих пор не убран, зелёные зоны не окошены, сухие и сломанные ветки деревьев,остановки и световые опоры увешаны лохмотьями объявлений, мусор во время не вывозится,в области съехав с федеральной трассы попадаешь на убитые дороги местного значения, впрочем под это описание попадает скорее всего любой город страны.

                  Остаётся море и природа, до моря легко добраться(но практически негде парковаться), а природа в любом месте где можно въехать в лес Вы найдёте горы многолетнего мусора, на озёрах то же самое.

                  Вот такая не весёлая картина, извините.

                  • 0
                    Нет аватара Сергей К.
                    12.05.1816:10:38

                    Не все так плохо конечно.

                    Не надо ничего немецкого в Калининграде восстанавливать. Не станет этот город никогда больше немецким. Надо все развалины убирать и на их месте строить новый русский город!

                    • 2
                      Артем Морозов
                      12.05.1816:18:58

                      Послушать таких глупцов, так и собор надо снести.

                      • 0
                        Нет аватара Сергей К.
                        12.05.1817:00:45

                        Собор не надо сносить. Он уже восстановлен. Но стоит одиноко. Очень жалкий вид. Посмотрите на старые фотографии. Знаю о планах опять плотно застроить Кнайпхоф. Правильно! Убогую эстакаду в центре нужно снести и заменить двумя мостами, как это было раньше. Архитектуру можно дискутировать.

                    • 5
                      A_SEVER A_SEVER
                      12.05.1816:20:58

                      Надо все развалины убирать
                      Что-то итальянцы не спешат убирать развалины своего Колизея.    

                      • -5
                        Нет аватара Сергей К.
                        12.05.1816:49:09

                        Ключевое слово здесь — «своего». Это не наша история. Немцы эту территорию потеряли. Навсегда.

                        Поверьте, хорошо/правильно восстанавливать стоит намного дороже, чем строить с нуля. Для кого это все? Для русских? Для немцев?

                        • 0
                          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                          14.05.1812:43:21

                          Это не наша история. Немцы эту территорию потеряли. Навсегда.

                          Вам туристы и то, сколько денег они могут оставить, не интересны?

                  • 11
                    obormot obormot
                    12.05.1816:16:22

                    Это в Калининграде, который за последние годы похорошел на глазах и обновил инфрастуктуру, нечего посмотреть??? Ха! Расскажите это клайпедчанам, которые принимают до 36 круизных лайнеров за сезон. Вот где точно нечего посмотреть, однако операторов это не останавливает.

                    Ну, а стон про никому не нужный новый (!) стадион, который станет домашним для ФК Балтика — чисто либерастический штамп, позволяющий предположить что вы не калининградец.

                    • -4
                      Нет аватара Linija
                      12.05.1816:29:05

                      Уважаемый, после двух тестовых матчей на новом стадионе(продали 10000-20000 билетов), Балтика играла на старом -пришло 500 человек, так что не только стадион, но и Балтика не нужна. Сегодня третья тестовая игра и официальное открытие стадиона, город весь перекрыт и в пробках. А коммерческая организация Балтика пусть строила бы стадион за свои заработанные деньги, а то висит камнем на бюджете.И да я не знаю, что там в Клайпеде, но думаю, как и во всей Литве бедненько, но чистенько, в отличии от нас.

                      • 4
                        obormot obormot
                        12.05.1817:25:57

                        Ну так бы сразу и сказали! Новый стадион вам не нужен, ФК Балтика не нужен, новый яхтенно-круизный порт тоже не особенно… Диагноз знакомый, дискутировать не о чем.

                        Отредактировано: obormot~17:29 12.05.18
                        • -2
                          Артем Морозов
                          12.05.1817:51:33

                          Да, вместо стадиона нужны больницы, нормальное жильё, красивые парки и уличная инфраструктура. А не пыль в глаза пускать иностранцам. Большинство населения только радо будет запрету горе футбола и трате денег на школьный спорт и бесплатные кружки для детей. А дебилов фанатов с пивным животом можно и по телевизору посмотреть.

                          • 5
                            A_SEVER A_SEVER
                            12.05.1817:58:20

                            нужны больницы, нормальное жильё, красивые парки и уличная инфраструктура
                            Для этого нужны деньги, а их можно заработать за счёт развития туризма и судоходства.

                            В пылу дискуссии как-то забылось, что терминал в Пионерском будет принимать не только круизные лайнеры, но и грузо-пассажирские паромы.

                            • 1
                              obormot obormot
                              12.05.1818:08:11

                              Там вроде и яхты предполагали разместить. Порт реально большой, может на снимках он таким не выглядит…

                            • 0
                              Нет аватара Linija
                              12.05.1821:02:59

                              стоимость строительства стадиона порядка 18 миллиардов рублей, стоимость онкологического центра о строительстве которого у нас говорят уже лет пять(но нет денег) порядка 5 миллиардов рублей, извините я что чего-то не понимаю в этой жизни, стадион важнее онкологического центра???

                          • 5
                            obormot obormot
                            12.05.1818:06:16

                            Уличная инфраструктура за последние 3-4 года в Калининграде и КО изменилась до неузнаваемости. ЕС нервно курит в сторонке. Не везде, но работы и их масштаб впечатляют. Про нормальное жильё — что вот это сейчас было??? Я понимаю, что хочется поныть, но должен же быть предел маразма! Есть всё от реконструированных немецких многоквартирных домов — до новостроя, таун-хаусов и вилл.

                            Возможно городу нужна новая больница, но ни один из моих знакомых не жаловался на старые. Кстати недавно была инфа об открытии Центра женского здоровья и новых ФАПов в области. Вы зайдите в разделы «Калининград» и Калининградская область", а то что я вам тут перечисляю?

                            Отредактировано: obormot~18:06 12.05.18
                            • 2
                              Нет аватара Сергей К.
                              12.05.1818:21:38

                              Вы правы. Калининград развивается очень динамично. Особенно на фоне Клайпеды, где царит уныние и, я бы сказал, запустение. Но, что касается застройки и развития центра города, то здесь нужна очень четкая долгосрочная и понятная всем программа.

                          • Комментарий удален
                    • 1
                      Нет аватара Сергей К.
                      12.05.1817:33:49

                      В Клайпеде суда причаливают прямо в центре. Это первый их плюс. Второй плюс — пусть небольшой, но все же старый город. В Калининграде вместо старого города — хрущевки и все! Этим он проигрывает многим российским городам.

                      Если про Клайпеду, то там есть и свои минусы.

                      Отредактировано: Сергей К.~17:45 12.05.18
                      • 0
                        obormot obormot
                        12.05.1817:38:08

                        Поскольку я живу в Клайпеде и знаю её, как свои 5 пальцев, мне крайне любопытно какой смысл вы вкладываете в слова «старый город» применительно к Клайпеде?

                        • 0
                          Нет аватара Сергей К.
                          12.05.1818:02:55

                          Senamiestis

                        • 0
                          Нет аватара Linija
                          12.05.1821:04:35

                          так переезжайте в Калининград

                          • 0
                            obormot obormot
                            13.05.1806:46:48

                            Ага. И вы тоже переезжайте.

                            Вот скажите мне, зачем давать бессмысленные советы совершенно незнакомому человеку?

                            • 0
                              Нет аватара Linija
                              13.05.1811:08:22

                              Будете жить в динамично развивающимся городе, а не в депрессивной Клайпеде.

                  • 1
                    Павел П Павел П
                    12.05.1817:02:06

                    Харе народ пугать. Кёник многим российским городам фору даст с лёгкостью. Мне например по ощущениям Москва и Питер кажутся более зачухаными если брать всё, а не только центр города и туристические маршруты. А проблемы есть везде и у нас и в Москве и во всяких Берлинах с Парижами. Подзапустили конечно область, так в неё никогда и не вкладывались по серьёзному, так кидали для поддержания штанов и всё. Вот с разрушающимися историческими объектами вы правы беда. Вспоминаю реконструкцию Королевских ворот и понимаю что нужны там огромные миллионы если всё делать правильно и по серьёзному.

                    • 3
                      Нет аватара Сергей К.
                      12.05.1818:04:58

                      Калининград — определенно не самый проблемный российский город. Вопрос — как привлечь туристов и сделать город приятным для проживания для самих калининградцев. И не страшно, что некоторые здания разваливаются. Возьмите, к примеру, Венецию. Там у большинства зданий штукатурка поотвалена. Но, тем не менее, город посещают миллионы туристов. И не только из-за каналов. Очень важна целостность картинки. Дух города. Восстановление отдельных объектов ничего не даст. Нужна комплексная программа. Конкуренция в сфере туризма очень большая! И полагаться на одиноко стоящий собор — очень наивно.

                      • 2
                        Павел П Павел П
                        12.05.1818:54:11

                        Програма это хорошо, правильно. А вот про Дух города забудьте. Глобально город восстанавливать никаких денег не хватит. По сути в более менее приличном состоянии нет вообще комплексной старой застройки, везде осталась пятнами. Сносить уже построенное и ставить там новодел под старину никто не будет. Да и просто смотреть на дома, хоть и старые, никто не будет. Нужны именно туристические зоны. Есть же масса фортификационных объектов, ещё крепких хоть и заброшенных. Все кирхи и их остатки к сожалению вроде передали РПЦ. Плюс надо развивать курортное и оздоровительное направления в тех же Светлогорске, Зеленоградске, Янтарном. Кроме всего этого нужны гостиницы и точки питания и развлечения рядом.

                        • 2
                          Нет аватара Сергей К.
                          12.05.1819:28:27

                          Одна из основных бед современной России — боятся строить долгосрочные планы. Только в военной сфере. Пусть это будет план на 10, 20 или даже на 100 лет. Пусть будет без сроков. Это позволит не делать неправильных шагов или шагов не в ту сторону. Сегодня денег мало, а завтра может появятся.

                          Отредактировано: Сергей К.~19:32 12.05.18
                          • 0
                            Дмитрий Заховаев
                            12.05.1822:26:04

                            Отсутствие долгосрочных планов это не более, чем шаблон, не соответствующий реальности.

                            Работаю в частной компании, не связанной с ВПК. Горизонт планирования достигает 40 лет.

                      • 0
                        Нет аватара Curiouscat
                        14.05.1822:05:10

                        Сергей К., для целостности надо к сожалению снести все хрущёвки в центре (а их очень много) и застроить невысокими строениями с угловыми черепичными крышами и парками. Только это абсолютно нереально.

                  • 0
                    Андрей Сидлецкий Андрей Сидлецкий
                    13.05.1812:37:09

                    что за бред вы несёте? Калининград очень комфортный город для жизни!

                  • 0
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    14.05.1813:27:08

                    город Калининград не ухожен: песок которым посыпали зимой улицы до сих пор не убран, зелёные зоны не окошены, сухие и сломанные ветки деревьев,остановки и световые опоры увешаны лохмотьями объявлений, мусор во время не вывозится

                    Если самим жителям на это наплевать, то местные власти так и будут ничего не делать. Они расслабились и забили на наведение порядка, а местным жителям тоже явно до лампочки. Итог — одни ничего не делают, другие — только на словах ругают районные/городские власти и ничего не делают для того, чтобы заставить структуры ЖКХ шевелиться.

                    Просто ради интереса зайдите на портал gorod.mos.ru (лучше всего в раздел «Карта сообщений») — это московский портал, куда жители ежедневно пишут обращения о проблемах (по большей части именно таких, как вы написали: тут неубрано, там мусор и т. д.). И власти московских районов там отчитываются о решении этих проблем.

                    Почему бы в Калининграде не завести аналогичный портал?

                • 2
                  Артем Морозов
                  12.05.1816:14:37

                  Это типичный пример передёргивания. В Мурманск суда заходят транзитом для путешествий по Арктике, ЭКО турам на землю Франс Иосифа. Я даже не уверен, что пассажиры в город выходят. Абсолютное серый и неинтересный город.

                  • 4
                    A_SEVER A_SEVER
                    12.05.1816:23:54

                    В Мурманск суда заходят транзитом
                    Вот и в Калининградскую область будут заходить транзитом.    

                  • 3
                    Дима Толкачев
                    12.05.1820:18:04

                    Выходят, выходят, сам лично видел туристов американцев с круизника в краеведческом музее. И да, не ходят лайнеры с отсутствием ледового класса плавания ни в какую Арктику, Мурманск крайняя точка маршрутов из Норвегии

              • 0
                Нет аватара Curiouscat
                14.05.1821:59:32

                Linija, могила Канта, форт, Коса, рюсен экзотик (балалайка матрёшка водка сувенирен ) думаю достаточно впечатлений. Не хуже Хельсинки там особо нечего смотреть, а кораблей навалом. А немцам и так ясно давно что там ничего почти не осталось. Ну так сами и постарались, защищали крепость люто. Других вариантов не оставалось.

            • -2
              Артем Морозов
              12.05.1816:10:38

              250 лайнеров и полмиллиона пассажиров в один из красивейших городов мира.

              В Калининграде смотреть то на что? На развалины и разбитые дороги? Кроме рыбацкой деревни приличных мест для прогулки в общем и нет. Гданьск по сравнению с Калининградом просто жемчужина. Сам несколько раз прилетал в Калининград и прямо из аэропорта в Гданьск на машине.

              Очередной прожект без просчитанной экономики, без заключённых контрактов на заходы круизных судов.

              Это просто свернаивность, думать что иностранцем будет интересно посещать Калининград.

              • 6
                A_SEVER A_SEVER
                12.05.1816:17:49

                В Калининграде смотреть то на что?
                Я немецких туристов видел в Каргополе (райцентр в Архангельской области).
                просто свернаивность, думать что иностранцем будет интересно
                Поживём — увидим!

                • -2
                  Артем Морозов
                  12.05.1818:03:31

                  Вот именно. Прежний горе инвестор обанкротился. Как всегда, хайли лайкли что пассажиропоток будет в половину от Питера.

                  Я в общем не против этого порта, но если выбирать, лучше бы убожество в Питере снесли и построили нормальный порт для паромов. В Хельсинки, Таллине прекрасные порты, в Питере, где есть пассажиры убожество. Но нет, мы будем строить в Калининграде, авось кто-нибудь и приплывёт.

                  • 4
                    A_SEVER A_SEVER
                    12.05.1818:11:22

                    лучше бы убожество в Питере снесли и построили нормальный порт для паромов.
                    С 2019 года паромы будет принимать «Морской фасад».
                    Но нет, мы будем строить в Калининграде
                    Для паромной линии в Калининградскую область нужно иметь 2 терминала.

          • 5
            obormot obormot
            12.05.1816:12:37

            Вы совсем не представляете себе организацию круизов на Балтике. Как правило, пассажирские лайнеры ходят по графику: утро-вечер стоянка в порту (народ гуляет по городу и ездит на экскурсии в это время), вечер-утро переход в следующий порт.

            Таким образом, время в пути между портами не должно превышать 12-14 часов.

            КО сейчас это большая «чёрная дыра», которую круизники проскакивают мимо именно из-за отсутствия инфраструктуры для приёма лайнеров. Из Польши сразу идут в Литву и наоборот. Будет достойный порт около Калининграда (бывшего Кёнигсберга) — он будет интересен всем организаторам круизов.

            • 0
              Нет аватара Curiouscat
              14.05.1822:10:24

              obormot, Аида будет заходить железно. Там от ростока недалёко, свиноустье и дальше кениг. А это огромные пароходы. Но надо готовить инфраструктуру, и возить по правильным маршрутам. Немцы там на все смотрят очень грустными глазами видя ужасные хрушебы. Надо возить там где хоть что-то туристическое.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            14.05.1813:21:29

            Москвичу вообще проще прилететь в Барселону

            Москвич, ни разу в жизни не был в Барселоне, и не имею такого желания, хотя имею возможность. А в Калининграде с 2010 года многократно бывал.

            Может не надо «причёсывать всех подряд» под своё однобокое представление о туристических интересах жителей других регионов?

    • 0
      Нет аватара Goldman
      12.05.1821:13:22

      Полностью с Вами согласен. Страну приводят в порядок. Окружающее меняется в лучшую сторону постоянно: новые производства, армия, дороги, мосты, новые микрорайоны, об"екты спорта, образования, здравоохранения, автомобили, суда, авиация и т. д. (продолжать можно долго). Такого, на мой взгляд, не было даже в Союзе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,