Лого Сделано у нас
73

«РТ-Химкомпозит» представил разработку в области остекления

  • «РТ-Химкомпозит» представил разработку в области остекления
  • «РТ-Химкомпозит» представил разработку в области остекления
  •  © rostec.ru

Холдинг «РТ-Химкомпозит» предложил предприятию КАМАЗ, участвующему в поставке электробусов Москве, новейшую разработку в области остекления — материал, созданный для оборонно-промышленного комплекса.

В структуре веса электробуса стекло занимает второе место после металла. За счет применения композита HetGenMLPC™ (Heterogeneous Monolithic Polycarbonate) будет значительно снижен общий вес транспортного средства, а это в свою очередь увеличит пробег на одном заряде и снизит стоимость перевозки на километр пробега.

Стекла, изготовленные с использованием новейшего материала, в два раза прочнее и легче зарубежных аналогов. Важное свойство нового остекления — отсутствие осколков при динамическом ударе, что существенно повышает безопасность водителя и пассажиров. При этом стоимость продукции — в два раза ниже применяемого сегодня триплекса.

Изделия остекления на основе монолитного поликарбоната уже установлены и проходят апробацию в «Вертолетах России» (АО «Камов») и самолетах Объединенной Авиастроительной Корпорации (ПАО «Компания „Сухой“).

"Расширение номенклатуры производства композитного стекла на основе поликарбоната для электробусов соответствует долгосрочной стратегии холдинга по увеличению доли гражданской продукции до 60% к 2020 году», — подчеркнул коммерческий директор ХК АО «РТ-Химкомпозит» Феликс Кухоль.


  • 8
    Clausson Clausson
    10.05.1821:49:04

    Безопасность, вес, стоимость… Что тут сказать? Только: БРАВО!

    представил новейшую разработку в области остекления

    Я так понимаю, что это разработка Ростеха?

    Отредактировано: Clausson~21:49 10.05.18
    • 3
      Макс Южный
      11.05.1820:51:05

      Да.

      Тут вопрос, как всегда, в сроке службы и экологии. В отличие от стекла, *в общем случае* органические полимеры царапаются, мутнеют, желтеют, а также при горении -- а иногда даже просто при нагревании солнцем -- выделяют канцерогенные яды.

      Впрочем, данный случай не общий, а частный, поэтому не все из перечисленных недостатков столь выражены, как в пластиках попроще. Возможно, указанные в новости положительные свойства уже перевешивают отрицательные; если так, то и в машинах увидим эти изделия.

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    11.05.1800:52:13

       И ведь еще очень много чего можно натворить с этим материалом   

  • 3
    Нет аватара lucky
    11.05.1820:43:13

    На сайте была статья про разработку 3Д печати кузовов автобусов. Интересно, проект развивается? А то может через несколько лет фраза «В структуре веса электробуса стекло занимает второе место после металла» будет звучать как «В структуре веса электробуса металл занимает второе место после композитных материалов».    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,