Лого Сделано у нас
229

Первые фотографии специально разработанного автомобиля представительского класса

  •  © im1.kommersant.ru

Первые фотографии специально разработанного автомобиля представительского класса для поездок Президента Российской Федерации.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью


  • 2
    Валерий Ку
    07.05.1821:09:43

    за основу взят советский послевоенный автомобиль «ЗИС-110», с которым связано немало приятных ассоциаций — именно в нем ехали по Красной площади и Юрий Гагарин после полета в космос, и герои Великой Отечественной войны на Парадах Победы.

    В «Кортеже» воплощены некоторые характерные элементы «ЗИСа» — вертикальная длинная решетка от капота до бампера и расходящиеся от нее «усы» — хромированные элементы. Правда, в процессе создания они обрели более современные формы.

    • [ссылки отключены]
    •  © [ссылки отключены]

    Фото: [ссылки отключены] — Fotothek_df_roe-neg/CC BY-SA 3.0 de

    Как рассказал Черненко, перед дизайнерами стояла задача отразить в дизайне «русский дух». При этом автомобиль должен быть современным и производить впечатление монументальной мощи. Достичь этого удалось за счет сочетания плавных обтекаемых поверхностей с острыми гранями, что позволило совместить классику и современные тенденци…

    • -9
      Макс Южный
      07.05.1821:15:58

      К сожалению, в итоге от «усов» отказались, что явно уменьшило самобытность машины.

      «ЗиС-110» был советской версией «Паккарда 160», включая решётку (которая, к тому же, получилась похожей ещё на «Бентли Мульсан»). Её тоже, конечно, можно было брать за основу, но нужно было сделать с такими особенностями, которые бы позволили СРАЗУ отличить машину от нынешних английских.

      • 7
        александр столярчук александр столярчук
        08.05.1801:16:45

        Это только твое мнение. А заср… всю статью своими комментами.

        • -2
          Макс Южный
          08.05.1819:57:44

          Вы перепутали себя со мной. Самое первое и верхнее сообщение на сей счёт имеет соотношение плюсов и минусов числом шестнадцать в мою пользу (https://sdelanounas.ru/blogs/106817/?pid=1033343#comments). Это указывает на то, что большинство посетителей узла всё-таки вменяемые люди, и способны пережить то, что я белое назвал белым, а чёрное -- чёрным.

          А ниже уже пошли читать и минусовать оголтелые фанатики, напоминающие наших украинских небратьев, у которых черное -- белое и наоборот. Почему-то все эти люди думают, что в таком нежелании честно смотреть правде в глаза есть что-то хорошее, хотя на самом деле выглядит всё это мелочно.

          • 0
            александр столярчук александр столярчук
            11.05.1812:26:11

            да хоть 200 раз будь ты прав, мне просто надоело читать твои комменты про одно и то же.

            • 0
              Макс Южный
              11.05.1812:48:18

              А вы не заметили, что мои сообщения появлялись не сами по себе, а в ответ на самые нелепые утверждения о непохожести новом машины на английские или о том, что мы вдруг должны не думать об уважении к нашей стране в мире, что нам должно быть всё равно, если новая машина вредит, а не помогает в этом деле? Странная избирательность у вашего возмущения получается. Напоминает пресловутое «А нас то за шо?!» из анекдота.

      • 1
        Bdd Bdd
        08.05.1817:20:36

        вся похожесть решетки в вертикальных частых линиях, но например характерной чертой РР — радиатор домиком (это по-моему конечно), уж как вы бентли мульсан притягиваете не знаю — тем что решетка радиатора выше линии капота? это вы имеете ввиду? в смысле как у мерседеса? или как ваз 2107?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,