Лого Сделано у нас
229

Первые фотографии специально разработанного автомобиля представительского класса

  •  © im1.kommersant.ru

Первые фотографии специально разработанного автомобиля представительского класса для поездок Президента Российской Федерации.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью


  • 79
    Нет аватара kostya251189
    07.05.1812:08:52

    Мощная машина получилась! Красиво выглядит! А сколько было сомнений: поедет или не поедет! Но все получилось классно!!!

    Длина лимузина — 6840 мм, это самый большой президентский автомобиль в мире!

    Отредактировано: kostya251189~13:29 07.05.18
    • 28
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      07.05.1813:17:44

      Ну и сама инаугурация:

      Путин 2018

      ©Видео с youtube.com

      • 34
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        07.05.1813:31:30

        НУ и видео с кортежем:

        Путин-2018

        ©Видео с youtube.com

        • 15
          Макс Южный
          07.05.1813:47:09

          Замечательно, но, надеюсь, следующая версия будет иметь более запоминающуюся внешность. Сейчас же кому ни покажи, люди будут думать, что это английская машина вроде «Роллс-Ройса» или «Бентли». Для следующей модели нужно найти такую черту внешности, которая бы сразу, с первого взгляда давала понять, что это именно российская машина -- задача непростая, но выполнимая.

          Отредактировано: Макс Южный~14:58 07.05.18
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Макс Южный
              07.05.1814:29:58

              В том-то и дело, что надо обойтись без балалайки и прочего в таком духе, но в тоже время сделать так, чтобы никто не спутал нашу машину с буржуйскими.

              • 12
                Нет аватара treins
                07.05.1820:23:49

                ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/rqjs12lEIHM

                • -6
                  Макс Южный
                  07.05.1820:35:48

                  Жаль, «усы» убрали -- это бы сделало машину Путина более непохожей на зарубежные.

                  • 1
                    Strange Hunter Strange Hunter
                    07.05.1821:29:30

                    Это бы сделало её похожей на «Паккард» с которого рисовали ЗиС-110/115.

                    • 0
                      Макс Южный
                      07.05.1821:40:54

                      Сейчас это уже не важно; сравнивают с современными машинами. А у них таких таких «усов» нет. В отличие, например, от прямоугольной морды с прямоугольными же фарами как «Роллс-Ройса» и высокой вертикальной решётки у «Бентли», что смотрится в нашем случае гармонично и хорошо -- и куда лучше, чем получилось у китайцев или чем «катафалк» у американцев -- но слишком знакомо.

                    • 0
                      Bdd Bdd
                      08.05.1817:08:20

                      сказали что за основу стиля взяли именно зис-110

                • 7
                  Нет аватара treins
                  07.05.1821:40:52

                  •  © cardesign.ru

              • 1
                Нет аватара silicoid
                07.05.1823:54:00

                у мелкобритов подгорело знатно. на Быбысы

          • 15
            Izon Izon
            07.05.1814:48:09

            Так на ЗИС похоже же!

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 17
                Сергей Ивженко Сергей Ивженко
                07.05.1815:46:59

                Решетка от ЗИС-110 — до низа. ЗИС упрекали, что он на Паккард чем-то похож, но никак на Бентли. А реально советские проектировщики не ориентировались на американские машины (из истории создания этой машины).

                Осовремененная форма ЗИЛ 41047. Вряд ли дизайнер на Ролс ориентировался.И пофиг, что многие требования к дизайну в сочетании привели к форме, похожей на Роллс. Так часто бывает (Ту-144 (1968) и Конкорд (1969)).

                Отредактировано: Сергей Ивженко~15:50 07.05.18
                • -8
                  Макс Южный
                  07.05.1815:55:45

                  «ЗиС-110» имеет решётку от американского «Паккарда». Кроме того, в отличие от самолётов, разнообразие вида машин несравненно больше, поэтому сказать, что так просто совпало, нельзя. А тут очертания кузова, фары и решётка все похожи не сами на себя, а на что-то другое. Разумеется, это вовсе не копия, но ждём улучшений по части непохожести, чтобы можно было чётче опознать, что машина не английская.

                  • 15
                    Сергей Ивженко Сергей Ивженко
                    07.05.1816:02:35

                    "ЗиС-110″ имеет решётку от американского «Паккарда"

                    Вот так прям и имеет? А колеса от Паккарда не имеет?

                    А разнообразие представительских машин не шибко велико. Нужно удовлетворить жестким требованиям. Роллс на морду прямой, как доска, а у Кортежа скругленная. Посмотрел его фото — впечатления не такие, как от Роллса. Просто другая машина.

                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 24
                Нет аватара King3214
                07.05.1815:56:02

                А наличие круглых колес делает её похожей на римскую колесницу, не так ли гражданин «иксперд»?

                • 4
                  Сергей Ивженко Сергей Ивженко
                  07.05.1816:03:54

                  Ну, возможно, ему больше мерседес нравится — там фары не прямоугльные.

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 17
                    Гвардеец Гвардеец
                    07.05.1818:25:03

                    Ну если придерживаться ваших критериев, то экипаж президента должен выглядеть приблизительно вот так   :

                    -

                    •  © strana.ru

                    Отредактировано: Гвардеец~18:25 07.05.18
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 4
                        Гвардеец Гвардеец
                        07.05.1819:25:30

                           

                      • 5
                        Нет аватара Захарка
                        07.05.1819:53:28

                        Да ладно вам. Вот у кого действительно «песец», так это у наших «загадосьных китайских друзей». Такое впечатление, что морду от 21-й волги натянули на бегемота. Выглядит реально убого.

                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                          • 7
                            Нет аватара Захарка
                            08.05.1809:18:26

                            Так и не надо читать у буржуев — они последнее время ничего умного не пишут, одна дристня получается. Особенно у англичан, которым даже Роллс-Ройс не принадлежит.

                            Отредактировано: Захарка~09:18 08.05.18
                  • -8
                    Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
                    07.05.1819:00:12

                    Давайте, но вы читать не умеете=) В интернете уже куча информации, кто создавал этот автомобиль=) И да, дизайнеры из Порше, те, которые делали дизайн Бентли.

                    • 1
                      Макс Южный
                      07.05.1819:39:01

                      Вы умеете читать, но явно не то и не о том. Внешний вид разрабатывался НАМИ (что, кстати, видно и по патентами -- только русские фамилии). «Порше» помогал только по технической части, и только частично. (Да и внешний вид «Бетли», не смотря на собственность, тоже не немцы делали, а голландец в английском КБ.)

                  • 1
                    Нет аватара King3214
                    07.05.1819:41:16

                    Нет, не похожа.

                    Но все машины имеющие один класс кузова, (седан, купе, лимузин, универсал,лифтбек, хетчбек и т. д.) имеют общие черты.

                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 7
                        Нет аватара King3214
                        07.05.1820:50:23

                        Нужно быть очень «тугим», чтобы не понять, что кузова автомобильные одного типа ВСЕГДА имеют схожие черты. Как и танки имеют схожие черты, и как самолеты имеют схожие черты.

                        Поскольку физика на планете Земля одна на всех…

                        А некие «иностранцы» для меня не авторитет ни в чем, вообще.

                        И я всегда советую им держать свое мнение при себе, не озвучивая.

                        Отредактировано: King3214~20:50 07.05.18
              • 23
                Vsemoguchij Vsemoguchij
                07.05.1816:43:44

                Ну, вот где он похож??? Где хоть одна похожая (списанная) деталь???

                •  © rolls-roycecars.ru

                Сравните:

                •  © Фото из открытых источников

                Отредактировано: Vsemoguchij~16:44 07.05.18
                • 36
                  Vsemoguchij Vsemoguchij
                  07.05.1816:46:49

                  На другом сайте говорят на ауди похож    НАРОД, хватит тупить! все представительские машины похожи!!! но их выпускаю в разных странах

                  •  © carclub365.com

                  "КОРТЕЖ" - отлично выглядит: дерзкий и важный, как и должен выглядеть представительский автомобиль!!! КОРТЕЖ-НАШ и ТОЧКА!

                  Отредактировано: Vsemoguchij~16:50 07.05.18
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 17
                    Vsemoguchij Vsemoguchij
                    07.05.1817:08:50

                    Ну если вы считаете, что они похожи, то в архитектуре вам делать нечего…

                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 4
                        Нет аватара Belchanin
                        08.05.1808:28:17

                        Не, не похожа! Только колёсами — они тоже круглые.    

                        • -4
                          Макс Южный
                          08.05.1822:34:11

                          Хочется гордится за свою страну, а не читать в международных СМИ и обычных людей о то, что Путин пересел на «подобие „Роллс-Ройса“», на его «подражателя» -- а ведь это пишут и в заголовках. А простые люди и вовсе пишут, что внешний вид сворован, украден, что это слепок, так далее. Пишут также, что новая машина похожа на «Бентли», и на «Крайслер 300», который, впрочем, сам похож на «Бентли».

                          Разумеется, эти резкие оценки невполне справедливы, но их можно было бы избежать, если бы внешний вид попытались бы сделать не таким похожим на английский.

                          Mysterious Rolls-Royce Lookalike Spied, Could Be Putin’s Next Limo

                          New Russian Presidential State Car Is a Rolls-Royce Wannabe

                          No, that’s not a Rolls.

                          The car obviously borrows significant styling inspiration from the Rolls-Royce Phantom

                          it carries many design clues from older models of Rolls-Royce and Bentley

                          Chrysler 300/Rolls-Royce Phantom-looking.

                          I somehow see Rolls Royce crying «foul». Sure looks a lot like one.

                          this is obviously a chrysler 300. Rolls only because of the border on the grill, that’s it.

                          I was thinking the same. Definitely more 300esque.

                          Looks like a Bentley.

                          You mean they ripped off the now decade old Chrysler 300 which initially ripped off a then decade old Bentley?

                          Much like Soviet cars of the 1950s and ‘60s, you can really play a «where did they copy that part from?» game — mostly Bentley Mulsanne, with a Chrysler 300 front and a vaguely Rover 75 C-pillar.

                          Still a big change from the days when they just mimeographed whatever Packard came up with.

                          I dunno, it’s very Phantom-meets 300 in a way that makes me think that what’s underneath probably isn’t much cop either thus relegating this to diplomatic duty only.

                          Looks like a Bentley…

                          My guess is it’s actually a Chinese knock off of a Bentley.

                          Copy of Rolls Royce… once again the Russians are too slow to come up with their own ideas.

                          Looks like Rolls Royce.

                          Design stolen directly from Rolls Royce / Bentley. No surprise there.

                          Looks like a Roll Royce Phantom…

                          Shouldn’t it be copy Rolls Royce instead of Aurus? Once again it shows that they are no creators but copiers

                          Look like a Rolls Royce knock-off.

                          How long did it take for the Russians to COPY another Country’s Car?

                          • 2
                            Нет аватара Belchanin
                            08.05.1822:51:21

                            Макс! Не парься ты. Просто гордись, тем более ведь на самом деле есть чем. А нытики и всякие ненавистники России и русского будут всегда ныть и ненавидеть. Кто-то за деньги, кто-то по глупости, кто-то по неграмотности, кто-то из-за обиды. Это же из века в век так было и, судя по всему, так и будет. Так что обращать на них внимание это себя не уважать. Воспринимать можно только дельные упрёки. Надеюсь, что мы так и делаем. Мы — великая страна и не должны обращать внимание на всяких гавкающих шавок. Лады просто делать своё дело. Что-то мне захотелось предложить тебе съездить в Переславль-Залесский и посетить парк русский мир. Там есть классный музей: что русские изобрели первыми. Впечатляет! Так что не им нам указывать что и как нам делать.       

                  • 22
                    Vsemoguchij Vsemoguchij
                    07.05.1817:14:27

                    По Вашей логике Бентли похож на ЗИС! Решётка длинная, фары круглые    

                    •  © patriotros.ru

                    Отредактировано: Vsemoguchij~17:18 07.05.18
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 16
                    Vsemoguchij Vsemoguchij
                    07.05.1817:20:04

                    Зачем взяли «Роллс-Ройс» со ступенчатыми фарами? Берите обычные модели:

                    Взял! найдите скопированные детали!

                    •  © st.motortrend.com

                    Отредактировано: Vsemoguchij~17:20 07.05.18
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 13
                        Vsemoguchij Vsemoguchij
                        07.05.1818:58:05

                        Ну видно же невооруженным глазом --

                        А ну если так, то и вы похожи на англичанина у вас же два глаза, брови и тд…   

                        Уважаемый, вы говорите что он похож на английский «фантом», но самое смешное что эта машина разработана немцами      

                        Хватит родной, а то в такие минуса улетишь на пустом месте…

                        Отредактировано: Vsemoguchij~19:01 07.05.18
                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                          • 15
                            Vsemoguchij Vsemoguchij
                            07.05.1820:07:55

                            Всё разрабатывается исходя из Задания Заказчика, это я Вам, как инженер проектировщик говорю! А по поводу американцев, думаю наш на порядок лучше выглядит…

                            •  © vipclass.org

                            • 5
                              Макс Южный
                              07.05.1820:21:34

                              То, что наш значительно лучше выглядит, это несомненно. Американцы сами свой называют «катафалком».

                              Просто наши продажи были бы ещё лучше, чем бы по лимузину было сразу видно, что он не похож на что-то другое. Так что всё-таки ждём этого к следующему обновлению через несколько лет.    

                              • 1
                                Виктор Кокорин
                                08.05.1814:28:22

                                Тут дело в психологии и физиологии человеческой — при первом знакомстве всегда включается подсознательная идентификация объекта и любой обязательно будет на что-то похож. Так уж мы устроены. Вспомните Весту, когда она вышла — тоже у всех была на что-то там похожа. А сейчас за версту все узнают чтот родное и не спутают ни с чем. Так и с ЕМП будет. На самом деле очень оригинальный, запоминающийся и достойный дизайн.

                                • -2
                                  Макс Южный
                                  08.05.1822:13:54

                                  «Весту» помню, но чтобы прямо сразу было понятно, на что другое она похожа -- нет. На что она была «Веста» похожа?

                                  Кстати, сейчас для Трампа делают новую машину. Она явно не похожа ни на английские, ни на немецкие. Это очевидно; просто хотелось бы, чтобы с нашей было тоже самое.

                                  Хочется гордится за свою страну, а не читать в международных СМИ и обычных людей о то, что Путин пересел на «подобие „Роллс-Ройса“», на его «подражателя» -- а ведь это пишут и в заголовках. А простые люди и вовсе пишут, что внешний вид сворован, украден, что это слепок, так далее. Пишут также, что новая машина похожа на «Бентли», и на «Крайслер 300», который, впрочем, сам похож на «Бентли».

                                  Разумеется, эти резкие оценки невполне справедливы, но их можно было бы избежать, если бы внешний вид попытались бы сделать не таким похожим на английский:

                                  Mysterious Rolls-Royce Lookalike Spied, Could Be Putin’s Next Limo

                                  New Russian Presidential State Car Is a Rolls-Royce Wannabe

                                  No, that’s not a Rolls.

                                  The car obviously borrows significant styling inspiration from the Rolls-Royce Phantom

                                  it carries many design clues from older models of Rolls-Royce and Bentley

                                  Chrysler 300/Rolls-Royce Phantom-looking.

                                  I somehow see Rolls Royce crying «foul». Sure looks a lot like one.

                                  this is obviously a chrysler 300. Rolls only because of the border on the grill, that’s it.

                                  I was thinking the same. Definitely more 300esque.

                                  Looks like a Bentley.

                                  You mean they ripped off the now decade old Chrysler 300 which initially ripped off a then decade old Bentley?

                                  Much like Soviet cars of the 1950s and ‘60s, you can really play a «where did they copy that part from?» game — mostly Bentley Mulsanne, with a Chrysler 300 front and a vaguely Rover 75 C-pillar.

                                  Still a big change from the days when they just mimeographed whatever Packard came up with.

                                  I dunno, it’s very Phantom-meets 300 in a way that makes me think that what’s underneath probably isn’t much cop either thus relegating this to diplomatic duty only.

                                  Looks like a Bentley…

                                  My guess is it’s actually a Chinese knock off of a Bentley.

                                  Copy of Rolls Royce… once again the Russians are too slow to come up with their own ideas.

                                  Looks like Rolls Royce.

                                  Design stolen directly from Rolls Royce / Bentley. No surprise there.

                                  Looks like a Roll Royce Phantom…

                                  Shouldn’t it be copy Rolls Royce instead of Aurus? Once again it shows that they are no creators but copiers

                                  Look like a Rolls Royce knock-off.

                                  How long did it take for the Russians to COPY another Country’s Car?

                            • 9
                              dinis karabliov dinis karabliov
                              07.05.1823:22:15

                              У американцев ужасный на вид,а наш очень да же не плох.Мне очень например нравиться что фары прямоугольные.

                      • 2
                        Нет аватара Belchanin
                        08.05.1808:29:43

                        Блин… точно! Ещё и лобовое стекло прозрачное и стеклянное!    

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 15
                    Vsemoguchij Vsemoguchij
                    07.05.1817:25:22

                    Зад почти один в один.
                    Вы серьезно    ???

                    Хоть одну похожую деталь назовите! ребят у вас реально со зрением что-то!!!

                    • -9
                      Нет аватара treins
                      07.05.1817:27:29

                      Вы на форму смотрите, а не детали какие-то.

                • -5
                  Нет аватара Paleh
                  07.05.1818:55:18

                  А я вот согласен, что похожа на английские модели. После Ваших фото даже больше, чем раньше, согласен.

                  • 2
                    Vsemoguchij Vsemoguchij
                    07.05.1819:09:22

                    А я вот согласен, что похожа на английские модели. После Ваших фото даже больше, чем раньше, согласен.

                    Так все машины на фото разработаны немцами   

                    • 1
                      Нет аватара Paleh
                      07.05.1823:17:35

                      Я про более раннее фото, с коричневым Роллс-Ройсом.

                • 1
                  ZloyRus ZloyRus
                  07.05.1820:04:57

                  Радиатор с решеткой, фонари со светом, стекла из стекла, металл из металла и т. д. Ах да, и преступление против человечества — уголки закруглены как у самих со града на холме.

                  Отредактировано: ZloyRus~20:06 07.05.18
              • 8
                Игорь Ломакин Игорь Ломакин
                07.05.1816:44:02

                В любом случае машина будет похожа на что-то ранее известное. Чтобы быть ни на что непохожим, автомобиль должен иметь совершенно другую концепцию, например, вид чего-то невообразимого, несуществующего, несуществовашего в природе изобретений и чтобы при этом ездил.

                Отредактировано: Игорь Ломакин~00:45 08.05.18
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 10
                    Игорь Ломакин Игорь Ломакин
                    07.05.1817:10:57

                    Ясно же, что отдельные комментаторы не желают признавать создание отечественного, представительского автомобиля.

                    Отредактировано: Игорь Ломакин~17:12 07.05.18
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 12
                        Игорь Ломакин Игорь Ломакин
                        07.05.1819:50:54

                        И пенсионеры штабелями валятся от недоедания: правда, не всем удаётся упасть на землю из-за плотно расставленных автомобилей разных мастей и не только представительского класса…

                        Так на капотах и заканчивается их нищенское существование))) Ну, это деталь…

                        А насчёт гемодиализа (его отсутствия бесплатного) так все вопросы к отцам перестройки и гласности, с чьих поганых глоток и началась всесоюзная катастрофа.

                        В СССР все процедуры были бесплатными, но «жигули» приходилось ждать десятками лет.

                        Так что выбирайте, что для вас благо: диализ с лекарствами или машины класса люкс и бюджетные, но в любое время суток?..

                        Господа, вы перестали соображать в том плане, что не отличаете одни уровни жизни от других.

                        Всё хорошо и сразу не бывает, особенно у нас, где целые поколения прожили при полном отсутствиии каких бы то ни было благ цивилизации.

                        Отредактировано: Игорь Ломакин~20:33 07.05.18
                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                          • 17
                            Игорь Ломакин Игорь Ломакин
                            07.05.1821:21:37

                            Английская королева вообще сидит в разнообразных шляпках уже 67-й годок.

                            Канцлерша Германии тоже растянулась в политическом шпагате на 4-й срок и ничего.

                            Вас только Путин бесконечно волнует? А чего же вы Грудинина с Собчак проморгали?

                            Я рад тому, что вы получаете эстетическое удовольствие вместо шизофренического ужаса.

                            В каких городах-миллионниках нет ЭЛЕМЕНТАРНОГО оборудования? Где не хватает кружек Эсмарха и зондов для ФГДскопии? Где нет флюорографии и УЗИ? Кто отдал и раздавал на откуп новоиспечённым олигархам всё здравоохранение в конце 80-х и все 90-ые? Разве Путин?.. Так что терпите, вечно «оппозиционные» лузеры.

                            Отредактировано: Игорь Ломакин~12:45 08.05.18
                            • 0
                              Нет аватара ussrrf
                              14.05.1813:30:37

                              Вы как-то намешали чепухи в кучу и думаете что сказали что-то умное. В стране где есть миллионные города без элементарного медицинского оборудования разрабатывать членовозки отвратительно. Ну, а сваливать все на годы перестройки и Ельцина даже не смешно. Путин уже Брежнева пересидел. Но вы продолжаете, я получаю эстетическое удовольствие.

                              Если для вас благо вместо бесплатного диализа, членовоз, то вы просто альтернативно одарены. И дальше будете жить без злементарных благ, пока люди поумнее будут хохотать, сидя в членовозе над холопами.

                              Игорь, в принципе, комментарий сверху был верен. И приводить в пример королеву, как минимум глупо, она у них фигура номинальная. А то что можно под себя конституцию менять, на которой потом пафосно руку держит, по-моему совсем абсурд

                              И про 20-летнюю статистику, так вообще точно человек сказал. Интересно еще 18 лет будут вспоминать 90-е, как главную отсылку и причину и точку сравнения. Действительно, уже не смешно, правление превращается в шоу, если, даже по той же инаугурации, каким-то играм в хоккей и прочее, судить. Действительно, ни чем, не отличается от Брежнева, а уж в плане пропаганды давно переплюнули Союз.

                              Мне всегда удивляют люди, которые оценивают работу через шоу, а таких вокруг меня полно (это не про вас, возможно, вы видите по-другому). Интересно, долго бы они продержались на работе, если бы начальнику вместо конкретики и вопросов, что делали, когда вливали в Вас баксы от нефтедолларов, приводили в пример 20-летней давности статистику для сравнения, показывали бы голый торс и видео как играют в хоккей. Но людям нравится это. Что ж поделать.

                              Другое дело, что от того, что сделают-не сделают лимузин больше той же медицине явно не достанется. Это точно.

                              Так уж по лимузину — наверное, здорово, что сделали. Хоть и с неоднозначным дизайном. Явно позорище ездить на иностранном лимузине.

                              И тут я обеими руками за. Да сначала дизайн, кстати, тоже не понравился, но теперь даже действительно можно сказать, что необычный, когда присмотрелся.

                              • 0
                                Игорь Ломакин Игорь Ломакин
                                14.05.1815:27:50

                                Не совсем понятный ответ…

                                Английская королева, может, и номинальная, и используется, как болванка для шляп, но без её подписи в английском царстве не выходит ни один государственный документ. Все министры лорды, пэры, мэры подчиняются только ей и самодеятельностью заниматься не могут.

                                Это первое. А второе, что происходит быстрее: взрыв, слом или проектирование, строительство?..

                                Путин «сделал» не только этот автомобиль, но с его приходом зашевелилась, заработала и сама страна. Очень странно утверждать обратное, тем более на сайте, посвящённом СОЗИДАНИЮ в нашей стране.

                                Перелистайте страницы «СДЕЛАНО У НАС» и вы в этом убедитесь.

                                На укрозоне президентов меняют регулярно все их самостийные 27 лет, а где результаты, кроме убыли населения, падения ВВП, разрушения всей экономической системы страны и падения уровня жизни…

                                Любое строительство делается не за секунды — это не взрыв…

                                Конституцию под себя менял не Путин. Её «изменила» Дума, учитывая мнение народа.

                                Если Вам не нравится Путин, то и надо было на выборах выразить своё мнение, проголосовать против. А то, что многие вообще не пришли на выборы, говорит лишь о том, что они довольны существующим строем…

                                Отредактировано: Игорь Ломакин~15:45 14.05.18
                • 10
                  Нет аватара silicoid
                  08.05.1800:11:57

                  чтобы машина была совсем непохожа, она должна как минимум иметь революционные изменения внутри.

                  как в свое время революцией стало внедрение несущего кузова или, например, матричных светодиодов.

                  лимузин, это не та машина, которая «должна удивлять» …

                  китайцы вот сделали машину в стиле «удиви меня"

                  •  © autonavigator.moscow

                  получилось вот это.

                  ну, а нам такое надо?

                  самой большой на планете стране нужен просто внушающий надежность и уверенность автомобиль, а не фонтан дизайнерских идей.

                  тем более что все дизайнерские «изыски» устаревают за два три года. Посмотрите на супермодные японские автомобили середины 90х.

                  А лимузин, это минимум на 20 лет

                  Отредактировано: silicoid~00:12 08.05.18
                  • 1
                    Игорь Ломакин Игорь Ломакин
                    08.05.1800:40:43

                    Вы выразили суть моих ответов «южному» и «морозову».

                    И её надо было им и отправлять.)))

                  • 1
                    Duo Power Duo Power
                    08.05.1811:31:08

                    Она просо охренела после того, как узнала, что придется Си Цзиньпиня возить до его смерти!

                    Отредактировано: Duo Power~11:31 08.05.18
                    • 0
                      Нет аватара Захарка
                      11.05.1820:00:50

                      Вот именно это лупоглазое чудо природы я и имел в виду, когда говорил о попытке китайцев натянуть морду от 21-й Волги на бегемота    

              • 9
                Алексей Ларин Алексей Ларин
                07.05.1816:53:20

                да сейчас невозможно сделать автомобиль с нуля ,который не был бы похож на другие

                Отредактировано: Алексей Ларин~19:46 07.05.18
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 12
                    Сергей Котенко Сергей Котенко
                    07.05.1817:49:42

                    но надо постараться.

                    А собственно зачем? Чтобы в интернете не говорили, что она английская?   

                    Ну похожа. И что в этом плохого? Главное — это её характеристики и удобство для её хозяина.

                    Китай содрал всё что мог со всех и теперь поплёвывает сверху, улучшая постепенно качество.

                    И совсем не замарачивается ни на что.

                    • -9
                      Макс Южный
                      07.05.1818:54:10

                      Так у меня и не написано, что похожесть так уж и плоха. Тем более, что не смотря на похожесть, сам внешний вид получился хорошим (а то ведь «похожесть» можно сделать по-уродски). Речь о том, что в будущем можно внешний вид сделать лучше в смысле самобытности.

                  • 3
                    александр столярчук александр столярчук
                    08.05.1801:11:47

                    Вот возьми и нарисуй. Достал уже реально. Узнаваемое, неузноваемое, кого это волнует? Автомобиль красивый, респектабельно выглядит. Теперь главное чтобы был качественным, комфортным и надежным. Это главное. К слову первые лексусы все критиковали за откровенное копирование мерседеса. И ничего, привыкли. А сейчас у них свои фишки и даже где-то задают тон. Похожесть на англичан это не минус, а плюс для новой машины. Так как англиские клячи считаются иконой стиля у высших кругов.

                    • -4
                      Макс Южный
                      08.05.1819:45:07

                      Хочется гордится за свою страну, а не читать в международных СМИ и обычных людей о то, что Путин пересел на «подобие „Роллс-Ройса“», на его «подражателя» -- а ведь это пишут и в заголовках. А простые люди и вовсе пишут, что внешний вид сворован, украден, что это слепок, так далее. Пишут также, что новая машина похожа на «Бентли», и на «Крайслер 300», который, впрочем, сам похож на «Бентли».

                      Разумеется, эти резкие оценки невполне справедливы, но их можно было бы избежать, если бы внешний вид попытались бы сделать не таким похожим на английский.

                      Mysterious Rolls-Royce Lookalike Spied, Could Be Putin’s Next Limo

                      New Russian Presidential State Car Is a Rolls-Royce Wannabe

                      No, that’s not a Rolls.

                      The car obviously borrows significant styling inspiration from the Rolls-Royce Phantom

                      it carries many design clues from older models of Rolls-Royce and Bentley

                      Chrysler 300/Rolls-Royce Phantom-looking.

                      I somehow see Rolls Royce crying «foul». Sure looks a lot like one.

                      this is obviously a chrysler 300. Rolls only because of the border on the grill, that’s it.

                      I was thinking the same. Definitely more 300esque.

                      Looks like a Bentley.

                      You mean they ripped off the now decade old Chrysler 300 which initially ripped off a then decade old Bentley?

                      Much like Soviet cars of the 1950s and ‘60s, you can really play a «where did they copy that part from?» game — mostly Bentley Mulsanne, with a Chrysler 300 front and a vaguely Rover 75 C-pillar.

                      Still a big change from the days when they just mimeographed whatever Packard came up with.

                      I dunno, it’s very Phantom-meets 300 in a way that makes me think that what’s underneath probably isn’t much cop either thus relegating this to diplomatic duty only.

                      Looks like a Bentley…

                      My guess is it’s actually a Chinese knock off of a Bentley.

                      Copy of Rolls Royce… once again the Russians are too slow to come up with their own ideas.

                      Looks like Rolls Royce.

                      Design stolen directly from Rolls Royce / Bentley. No surprise there.

                      Looks like a Roll Royce Phantom…

                      Shouldn’t it be copy Rolls Royce instead of Aurus? Once again it shows that they are no creators but copiers

                      Look like a Rolls Royce knock-off.

                      How long did it take for the Russians to COPY another Country’s Car?

              • Комментарий удален
              • 1
                Bdd Bdd
                09.05.1810:14:23

                у старого зила — вон на параде едет — решетка поболе похожа на ролсройсовскую

                •  © bigsmi.com

          • 0
            ПАВЕЛ ЛЫСАК ПАВЕЛ ЛЫСАК
            07.05.1816:23:34

            Согласен с вами.

          • 5
            Гвардеец Гвардеец
            07.05.1818:09:07

            люди будут думать, что это английская машина вроде «Роллс-Ройса» или «Бентли».

            Сделайте милость приведите пример? своим «аргументам», вы как с луны свалились, есть законодатели моды, и во всём мире производители придерживаются той тенденции которая имеет быть на данный момент, и заимствования не скрываются, так и в авиации, танкостроении, воинской форме.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 2
                Нет аватара 9imi
                08.05.1804:01:52

                с объективностью на этом сайте туго

                Отредактировано: 9imi~04:02 08.05.18
                • -4
                  Макс Южный
                  08.05.1820:12:26

                  Увы; целые толпы народу не способны признать белое белым, а чёрное -- чёрным. Двести минусов накидали и ещё минус десять в эту дурацкую «карму». Примечательно, что всё-таки самое верхнее моё сообщение на сей счёт имеет соотношение плюсов и минусов в пользу здравого смысла -- плюс шестнадцать. То есть большинство обычных читателей вменяемы. А вот ниже возмущённые фанатики заминусовали всё на свете, поскольку обычные люди до низов уже не доходят.

                  Поскольку давно слежу за тем, как высказываются наши украинские соседи, к сожалению, следует признать, что такое поведение очень похоже, а ведь это довольно мелочно, это должны быть уделом мелких и несостоявшихся недогосударств, у которых нет иного выбора кроме как отрицать очевидное, изображать для себя перемоги и делать всё прочее в том же духе -- в то время как в РФ делать это совершенно необязательно.

                  Наша страна способна самостоятельно добиваться успехов и целей совершенно во всех областях. Считаю, что как-то унизительно для нас делать вид, что мы уже добились полного успеха там, где его ещё нет, но его вполне можно достичь.

          • 2
            Валерий Ку
            07.05.1821:09:43

            за основу взят советский послевоенный автомобиль «ЗИС-110», с которым связано немало приятных ассоциаций — именно в нем ехали по Красной площади и Юрий Гагарин после полета в космос, и герои Великой Отечественной войны на Парадах Победы.

            В «Кортеже» воплощены некоторые характерные элементы «ЗИСа» — вертикальная длинная решетка от капота до бампера и расходящиеся от нее «усы» — хромированные элементы. Правда, в процессе создания они обрели более современные формы.

            • [ссылки отключены]
            •  © [ссылки отключены]

            Фото: [ссылки отключены] — Fotothek_df_roe-neg/CC BY-SA 3.0 de

            Как рассказал Черненко, перед дизайнерами стояла задача отразить в дизайне «русский дух». При этом автомобиль должен быть современным и производить впечатление монументальной мощи. Достичь этого удалось за счет сочетания плавных обтекаемых поверхностей с острыми гранями, что позволило совместить классику и современные тенденци…

            • -9
              Макс Южный
              07.05.1821:15:58

              К сожалению, в итоге от «усов» отказались, что явно уменьшило самобытность машины.

              «ЗиС-110» был советской версией «Паккарда 160», включая решётку (которая, к тому же, получилась похожей ещё на «Бентли Мульсан»). Её тоже, конечно, можно было брать за основу, но нужно было сделать с такими особенностями, которые бы позволили СРАЗУ отличить машину от нынешних английских.

              • 7
                александр столярчук александр столярчук
                08.05.1801:16:45

                Это только твое мнение. А заср… всю статью своими комментами.

                • -2
                  Макс Южный
                  08.05.1819:57:44

                  Вы перепутали себя со мной. Самое первое и верхнее сообщение на сей счёт имеет соотношение плюсов и минусов числом шестнадцать в мою пользу (https://sdelanounas.ru/blogs/106817/?pid=1033343#comments). Это указывает на то, что большинство посетителей узла всё-таки вменяемые люди, и способны пережить то, что я белое назвал белым, а чёрное -- чёрным.

                  А ниже уже пошли читать и минусовать оголтелые фанатики, напоминающие наших украинских небратьев, у которых черное -- белое и наоборот. Почему-то все эти люди думают, что в таком нежелании честно смотреть правде в глаза есть что-то хорошее, хотя на самом деле выглядит всё это мелочно.

                  • 0
                    александр столярчук александр столярчук
                    11.05.1812:26:11

                    да хоть 200 раз будь ты прав, мне просто надоело читать твои комменты про одно и то же.

                    • 0
                      Макс Южный
                      11.05.1812:48:18

                      А вы не заметили, что мои сообщения появлялись не сами по себе, а в ответ на самые нелепые утверждения о непохожести новом машины на английские или о том, что мы вдруг должны не думать об уважении к нашей стране в мире, что нам должно быть всё равно, если новая машина вредит, а не помогает в этом деле? Странная избирательность у вашего возмущения получается. Напоминает пресловутое «А нас то за шо?!» из анекдота.

              • 1
                Bdd Bdd
                08.05.1817:20:36

                вся похожесть решетки в вертикальных частых линиях, но например характерной чертой РР — радиатор домиком (это по-моему конечно), уж как вы бентли мульсан притягиваете не знаю — тем что решетка радиатора выше линии капота? это вы имеете ввиду? в смысле как у мерседеса? или как ваз 2107?

          • 0
            Валерий Ку
            07.05.1821:11:06

            основа дизайна зис-110 «Гагаринский».

          • 5
            Нет аватара Bert
            08.05.1802:34:41

            Согласен. Еще когда увидел первый раз изображения машины подумал, что нет самобытности. Вот ЗИЛ-114 легко узнавался.

            Отредактировано: Bert~02:41 08.05.18
          • 0
            Akimich Akimich
            08.05.1810:08:20

            Башню от Арматы?

        • Комментарий удален
        • 0
          Сергей Игнатьев
          08.05.1816:13:47

          название видоса «ЦАРЬ Сел в Новый Лимузин «КОРТЕЖ"/ Инаугурацию В.Путина!!!»   

          с какого либерсайта его сдернул?

      • Комментарий удален
    • -3
      Роман Гришанов Роман Гришанов
      08.05.1802:08:05

      хороша повозка. а меня заинтересовала 10я фотография с какими-то непонятными рисунками (высветления) на дороге. как буд-то человечки… странно как-то уродливо пятна выглядят, если это просто пятна. одно из них переходит с проезжей части на тротуар

      • 1
        Сергей Ивженко Сергей Ивженко
        08.05.1811:12:06

        Это остались тени от людей после взрыва ядерной бонбы.

        • 0
          Роман Гришанов Роман Гришанов
          10.05.1802:23:55

          ха, если бы я знал, что это фото является кадром из видеопотока, то сразу бы понял, что это просто наложение кадров. следующий после этого показ мотоциклистов кортежа в видео.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,