стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
136

Мегастройки России, о которых вы не знали (Сибирь, Урал, ДВ)

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/lue2Cm4jQrM

Самые известные стройки современной России — это Крымский мост и космодром Восточный. Но вместе с ними в стране прямо сейчас возводятся сотни новых крупных заводов, объектов транспортной и социальной инфраструктуры, каждый из которых достоин отдельного рассказа. В этом выпуске мы собрали для вас некоторые интересные факты, напрочь разбивающие миф о том, что стране ничего не строится.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Alex63 Alex63
      07.05.1800:09:11

      Есть куча нюансов.

      Если взять те же поликлиники и школы: да технически их стало меньше, но в реальности они закрылись только там, где населения крайне мало осталось и где проще автобусами до райцентра возить в нормальные школы, чем учить нескольких детей и содержать для них, целый штат преподавателей.

      Тем более идет процесс укрупнения больниц и школ.

      Население с каждым годом все больше компонуется по агломерациям, а не сидит в богом забытых уголках страны, что в принципе правильно, даже в СССР так делали, правда страдая другим перегибом, типа создавания моногородов.

    • 21
      александр столярчук александр столярчук
      07.05.1801:20:08

      1. Россия не мировой лидер по производству зерна, а мировой лидер по экспорту пшеницы.

      2. Аэрофлот получил приз (и уже не первый год) как самая узнаваемая компания, брэнд. А не как самая мощная.

      Вы или читать не умеете или осмысливать прочитанное. Не хочу заморачиваться по остальным пунктам, но думаю там такое же шулерство и подмена понятий.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 12
          Нет аватара brat_po_razumu
          07.05.1806:34:29

          То есть мы на порядок беднее американцев и бедуинов (великий народ авиастроителей блин).

          У меня денег намного меньше, чем у Абрамовича, и даже чем у моего друга — и что???

          Может быть, ты приучишь себя не страдать-завидовать тому, у кого больше денег, чем у тебя — а приучишь себя жить достойной жизнью?

          Или так и будешь влачить жалкое существование в злобе, стенаниях, ненависти, страданиях, зависти?

          Не — я не настаиваю, тут — как ты сам решишь свою жизнь строить. Если ты решил свою жизнь потратить на унылые стоны и литье слез — ро ради бога, твое личное дело.

          Просто учти, что постоянно стонущий — омерзителен, противен.

          Отредактировано: brat_po_razumu~06:39 07.05.18
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 8
              Нет аватара brat_po_razumu
              07.05.1807:07:29

              ???

              Бреда нести не следует: в ЛЮБОМ обществе у одного человека больше денег, чем у другого.

              Безусловно, у уборщицы — меньше денег, чем у квалифицированного строителя или менеджера банка, а у строителя или менеджера банка — меньше, чем у прораба или заведующего отделением банка, а у прораба или зав. отделением банка — меньше, чем у руководителя стройки или директора банка.

              Это — естественно, истерий по этому поводу о твоей «несчастной судьбинушке» - устраивать не надо.

              Истерии никого не волнуют.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Нет аватара Belchanin
          07.05.1808:49:21

          Вы, так же как Грыша, читать не умеете или осмыслить прочитанное? Это не опровержение, а такие же факты как у грыши. Только грыша всё-таки подменивает понятия и лжёт. как это называется? Согласен с Александром. Давайте проверим грышу? Откуда у него эти цифры и за какой год? Почему-то не указано.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              Владислав Фоминский
              07.05.1810:13:21

              Какое вам дело до китайцев и индусов? Пусть приезжают, привозят валюту. Страна от этого станет богаче.

              Суть в том, что после развала СССР страна развивается, строятся новые производства, инфраструктура развивается, новые технологии осваиваем.

              А «меряться пипиьсками», это бесперспективное занятие. У кого-то всё равно будет больше.

              Только в США — самой богатой стране мира, почему-то и бездомные есть и негры маются в гетто…

              • -8
                Нет аватара Tatarin777
                07.05.1810:58:45

                ну в России то бездомных нет))) и негры у них так маятся — что средний россиянин позавидует, а все обеспеченные россияне едут туда рожать, детям американское гражданство делать. Или Вы не в курсе?

                Касательно богаче — 5 лет назад хренов Солярис стоил 450тр, сейчас он стоит под 1 млн руб. Внимание вопрос — у Вас лично зарплата выросла кратно за это время? У среднего россиянина вроде бы нет.

                Ещё раз попытаюсь донести мысль — на данный момент мы даже на фоне Китая страна с бедным населением и дешовой рабочей силой. Это у них мегастройки, заводы и инфраструктура. А у меня в Южно-Сахалинске асфальт не переживает зиму, бордюры и брусчатка в труху уже весной, обьекты за которые тут рапортуют разваливаются и т. д. и т. п.

                Касательно приведенных на видео мегастроек —

                — Судоверфь «Звезда» разорвала все контракты с одним из крупнейших подрядчиков. Сроки строительства нескольких объектов сдвигаются на полтора года. Какие там рядом заводы строят? какой там кластер? только авторы видео знают. Мы живущие на ДВ не в курсе. а я только вчера из Владивостока прилетел.

                — космодром Восточный — разворовывали миллиардами, только недавно 4-х посадили. А сколько там рабочие бастовали и голодали…

                не стыдно такие обьекты выдовать за успехи?

                Отредактировано: Tatarin777~11:07 07.05.18
                • 7
                  Нет аватара Alexish
                  07.05.1811:16:43

                  ну в России то бездомных нет))) и негры у них так маятся — что средний россиянин позавидует.

                  Вы мягко говоря пишете о чём не знаете. Я понимаю, что в США вы не были и знаете о жизни там только из сказок. Палаточные городки, населённые бездомными — обычное дело для США. Работник гугла, живущий в трейлере — тоже не редкость.

                  Но вы продолжаете верить в сказки.

                  Вы если уж начали обсуждать, то сразу скажите, что вы сравниваете не по тем критериям, что говорил автор, а по другим. И обвинять автора во лжи некорректно.

                  Аэрофлот получил четыре звезды из пяти возможных от международного агентства Skytrax — главного в мире оценщика качества авиационного сервиса.

                  Четыре звезды Skytrax — всемирный сертификат отменного качества обслуживания авиапассажиров как в воздухе, так и на земле, а также высочайшей надежности перевозчика.

                  При чем тут количество перевозок — непонятно.

                  И вообще, когда пишут «на мировом фоне» — это глупо. Уважаемые, так в РФ всего то 150 миллионов живёт. В Китае два миллиарда. Примерно в 15 раз больше. Так и берите достижения в пропорциях количественные.

                  Нет же — зачемто надо «больше всех» да ещё в абсолютных цифрах. Логики ноль.

                  Отредактировано: Alexish~11:23 07.05.18
                  • -9
                    Нет аватара Tatarin777
                    07.05.1811:29:26

                    Я регулярно летаю в Хьюстон по работе. У меня десятки друзей в свое время уехали работать в штаты и Канаду. У меня на работе десятки людей уезжают рожать в Майами. Во всех дорогих магазинах висит реклама подобных услуг.

                    Так что ужасы о палаточных городках расказывайте не мне)) Вот честно, не мне… а например в г. Оху слетайте. Пока он не вымер окончательно…

                    • 4
                      Нет аватара Belchanin
                      07.05.1816:32:43

                      когда пишут «на мировом фоне» — это глупо. Уважаемые, так в РФ всего

                      А у нас миллионы людей не уезжают рожать в Майами. Так что не говорите, что все уезжают рожать в Америку. Вы тролль? У вас проблемы с математикой или логикой?

                • 2
                  Хулио Хуренито Хулио Хуренито
                  07.05.1813:33:23

                  у меня в Южно-Сахалинске асфальт не переживает зиму

                  У всех не переживает. По всей России. А другой России у нас нет.

                • 3
                  Нет аватара Belchanin
                  07.05.1816:29:42

                  А, вы, значит, считаете, что космодром Восточный — это не успех России? Думаю, что успехов тогда нет ни у кого и нигде. Потому, что воруют везде и всегда. Где-то больше, где-то меньше, где-то официально, где-то не официально. Опять вы про Ерёму?!    

                  • -3
                    Николай Южаков
                    07.05.1817:20:02

                    Космодном Восточный — это еще один стартовый стол для ракеты союз. Не лучше тех что уже есть в Плесецке, Гвиане, и нескольких в Байконуре.

                    Космонаватика в целом — грандиозный провал, позорное схлопывание отрасли и сдача мировых рынков.

                    +Восточный всё же в минус. т. к. неудачные пуски попортили статистику запусков для рн союз. Как для внешенего имиджа, так и для самоощущения тех кто рабоатет в отрасли.

                    Отредактировано: Николай Южаков~17:32 07.05.18
                    • 4
                      Нет аватара Belchanin
                      07.05.1817:38:53

                      целом — грандиозный провал, позорное схлопывание отрасли и сдача

                      Так космодром это не достойная новость? Не стоит об этом писать? Их сотнями в каждой стране стоит?    

                      а уж космонавтика — провал — это вы уже врать мягко говоря начали…

                      по вашей логике нужно все космодромы в минусы отправлять, где были неудачные запуски. А ещё лучше вообще космодромы не строить, чтобы не было неудачных запусков. И вообще ничего не строить, чтобы чего неудачного не случилось! Смешной.    

                      Отредактировано: Belchanin~17:44 07.05.18
                      • -3
                        Николай Южаков
                        07.05.1818:56:35

                        Провал в том, что не создавали нового, а повторяли прежнее, строили под ракету 60 летней давности, да и то неудачно и с воровством. В то время как технологии двигаются вперед, и на следуещем витке развития предприятия роскосмоса и их работники оказались не нужны. Их сокращают, потому что стратегия развития была не верна. Вместо них будут работать американцы. Сейчас идет процесс ликвидации и продажи освободившихся земель. То что старая ракета не взлетела, это вишенка на торте.

            • 10
              Нет аватара 4eleng
              07.05.1812:23:36

              Вы попробовали свои доводы хотя бы на элементарную логику проверить? Сколько гражданских самолётов произвела в прошлом году Япония, например? Или Швейцария? Или Англия? Получается, что они безнадёжно отстали от России, не говоря уже о Франции или США?

              Чем плохо то, что Бразилия производит больше машин, чем РФ? У них численность населения больше. Да и вообще — Бразилия, например, атомные станции строит? Нет. А Россия и атомные станции строит по всему миру, и машин производит столько, что и себе хватает, и на экспорт ещё идёт.

              А по поводу туристов. Поедьте в Швейцарию, Италию, Францию — Вы везде там увидите толпы китайских туристов. Дожили, китайцы ездят в Италию и Швейцарию, как в дешёвые страны на отдых. Более того, в Финляндии или Швейцарии полно россиян. Наверное, из этого следует, что финны и швейцарцы беднее россиян. Вы их уже обрадовали, они смирились?

              Сколько китайцев Вы видите на Дальнем Востоке? Ну, пусть миллион за год приезжает. Даже 10 миллионов. А в Китае под 2 миллиарда населения. Это 0,5%. Следует ли из того, что 0,5% населения могут себе позволить приехать в Россию, что миллиард китайцев нас обошёл? Если судить о благосостоянии страны по возможностям 0,5% населения, то можете считать, что Вам крупно повезло — Вы живёте практически в раю.

              • -4
                Николай Южаков
                07.05.1813:17:57

                Получается, что они безнадёжно отстали от России, не говоря уже о Франции или США?

                «Отстали» — предпологает, что они раньше производили лайнеры, чего не было, но планируется. Отставание действительно есть у России относительно СССР. Сейчас основные вызовы не догнать США, а удержание первенства по сравнению с Канадой, Китаем, Бразилией. Здесь, в этой гонке, самый главный враг среди «либералов» и чиновничьем классе, которые готовы сдать всё с потрохами и покупать боинги. Нефть в обмен на боинги. )) при том что и нефть уже не котируется.

                Отредактировано: Николай Южаков~13:19 07.05.18
                • 3
                  Хулио Хуренито Хулио Хуренито
                  07.05.1813:35:01

                  при том что и нефть уже не котируется.

                  С чего бы это «не котируется»?! Уже по 75 за баррель, однако.

                  • -3
                    Николай Южаков
                    07.05.1813:48:11

                    «Цена нефти падает до $60-80/барр., экономика России сокращается при девальвации до 40 руб./$ и выше. Такими будут последствия второй волны мирового кризиса, если он произойдет, следует из дополнительных сценариев макропрогноза Минэкономразвития на 2012-2014 гг.»

                    • 3
                      Хулио Хуренито Хулио Хуренито
                      07.05.1813:57:42

                      Ох, уж эти мне вангования…

                      • -3
                        Николай Южаков
                        07.05.1815:08:58

                        Всё верно, «наихудший сценарий» сбылся. За исключением того, что это мировой кризис. В отличии от 2008 года, мировой ВВП растет.

                        • 2
                          Нет аватара Belchanin
                          07.05.1816:58:42

                          экономика России сокращается при девальвации до 40 руб./$ и выше. Такими будут последствия второй волны мирового кризиса

                          И что вы предлагаете делать? Кроме как говорить, что всё плохо!..

                          • -3
                            Николай Южаков
                            07.05.1817:24:01

                            Я тут ничего не предлагаю, во первых это бесполезно на подобном ресурсе, во вторых не законно.)) Я тут чтобы лишний раз постебаться над идиотизмом.

                            • 4
                              Нет аватара Belchanin
                              07.05.1817:46:24

                              Ну, а я тут постебаться над тобой. Тем более, что ты предложить ничего не можешь, только показать какой ты «умный» молодец.    

                              • 4
                                Alex Fan Alex Fan
                                07.05.1820:38:27

                                Да плюньте вы ему на шляпу. И забудьте. Мы будем жить. И на восточном второй стартовый стол построим и третий. А он так и будет желчью исходить и плеваться.

                                Только мне кацо скорей от цирроза печени умрет. Ибо злоба и зависть печени вредит не хуже алкоголя.

                • 3
                  Нет аватара 4eleng
                  07.05.1815:16:33

                  С этим я и не спорю — сравнивать с самим собой можно и нужно. Хотя надо понимать, что СССР и Россию нельзя так просто сравнивать. И население было в 2 раза больше, и территории были (с более благоприятным для некоторых вещей климатом) + эти территории активно развивались. Поэтому отставание в принципе на данном этапе — это нормально. Тем более, что по некоторым позициям оно существенно сократилось.

                  И насчёт тех, кто даже при наличии нормальных альтернатив отстаивает покупку западного — тоже согласен.

                  Только ведь товарищ здесь не про это писал — а явно занимался манипуляциями со статистикой. Сравнивает страны по одному, выбранному им самим по непонятным причинам, параметру и делает выводы.

                • 2
                  Akimich Akimich
                  08.05.1810:43:32

                  "Отстали" — предпологает, что они раньше производили лайнеры

                  Ну, Германия в одно время Юнкерсы и Мессершмидты производила тысячами…

                  А про Боинги, так они в широчайшей кооперации делаются, американского там процентов 20-30

                  • -3
                    Николай Южаков
                    08.05.1812:44:45

                    Вы правы, Россия похожа на послевоенную германию, во время оккупационной администрации. Очень меткая аналогия, за той разницей, что сейчас там всё наладилось и производятся аирбасы.

                    • 5
                      Akimich Akimich
                      08.05.1815:15:24

                      Где-где делают Аирбасы?

                      Про оккуупационное правительство России поподробнее, пожалуйста. Чтоб с членами Политбюро Горбачевым, Ельциным, Яковлевым не перепутать…

                      Я работаю на авиазаводе, у мненя отличная от Вашей информация о производстве СУ-34, Суперджетов, МС-21, С-70 (ну, об этом Вам рано знать, года через два). Рядом СибНИИА работает над возрождением малой авиации (угроханной директором института Марксизма-Ленинизма Гайдаром, к вопросу об оккупантах)

                      • -3
                        Николай Южаков
                        08.05.1818:49:40

                        От личных выпадов воздержусь. Насчет вашей работы))

                        Где-где делают Аирбасы?

                        As one of the countries that was key to the creation of Airbus, Germany has a rich history of aircraft design and construction and is home to some of Airbus' largest and most important operations. The company employs more than 47,000 people working across 27 sites, representing close to half of the country’s entire aerospace workforce.

                        С сайта аирбаса. Там очень подробно всё с цифрами написано, о том что и как там делают, про, а А380 и т. д. Лучше не сформулируешь.

                        «More than half of Airbus' annual single-aisle aircraft output comes from Hamburg-Finkenwerder.»

                        • 3
                          Akimich Akimich
                          09.05.1805:07:44

                          От личных выпадов воздержусь. Насчет вашей работы))

                          А Вы бармалей из Сирии? Именно там основная продукция НАЗ работает. А к Суперджету какие претензии?

                          Про Аирбас, действительно, про Гамбург не знал. В Тулузу знакомые на завод ездили.

                          Ну и в качестве алаверды sdelanounas.ru/blogs/12278/, это кроме титана и алюминия. То же и по Боингу. Можно по двигателям Ролс-Ройс рассказать, из чего и где прецензионные детали там делают. Но Вам же это не интересно, главное, Вера, что в Рашке унылое г…, а в Европах и Граде на Холме — свет цивилизации. Только здесь Вы зачем?

                          • -3
                            Николай Южаков
                            09.05.1808:41:23

                            А к Суперджету какие претензии?

                            Был уже готовый ту-334, как и другие самолеты туполева их отправлили под нож. Решили делать новый с широкой кооперацией, всё как любят либералы, и к ним примкнувшие. Передали сухому, а не тем кто такими самолетами занимался. В итоге получилось ведро с импортными болтами, с очень плохим соотношением цена-качество. Не говоря уже о конструкторских просчетах, самолет «перегружен». Сами разработчики хотят от него избавиться, следующий самолет такого класса предлагают делать на база МС-21, создававшимся другой командой и по другим принципам, в плане кооперации. И переодически пытаются запустить проект ту-334. Короче, суперджет пример того как чиновники рулят авиастроением.))

                            • 4
                              Akimich Akimich
                              09.05.1809:30:55

                              Вы, видимо, лет на 10 отлучались? Уже раз 100500 эти мифы развенчаны по поводу ТУ-334. Одно — украинские двигатели уже ставят крест на этом чуде техники. Остальное даже искать не буду. А насчет ведра — мексиканцы, ирландцы, тайцы и другие с Вами не согласны, Аэрофлот и десяток компаний тоже. ССЖ и МС-21 — это разные классы самолетов. А машкомплекты для МС-21 делают, в т. ч. и на заводах Сухого, как для ССЖ — на Иркуте… www.superjet.wikidot.com там и про ТУ-334 есть, но Вы же всё равно читать не будете?

                              • -2
                                Николай Южаков
                                10.05.1811:07:18

                                но Вы же всё равно читать не будете?

                                не буду)) там как раз о вопросах 10 летней давности.

                                Одно — украинские двигатели уже ставят крест на этом чуде техники.

                                Из-за того что проект умертвили, минобороны сейчас и частные авиакомпании(Ангара) покупают, в придачу к украинским двигателям, украинские самолеты ан 148.

                                у ссдж тоже нет полной локализации двигателя. Так что какая разница? с тем же успехом можно украинский сменить на американский.

                                ССЖ и МС-21 — это разные классы самолетов.

                                о том и речь «подрезать» МС-21 и ПД-14, чтобы получить региональный самолет. База МС-21 вполне может ялвяться заменой суперджету, но такой проект не заменит ту-334 и ан-148, в плане высокого расположения двигателей))

                                У вас очень скудные представления об авиатехнике. Тот немецкий авиазавод в десятки(а то и сотни) раз мощней любого российского.))

                                Отредактировано: Николай Южаков~11:13 10.05.18
                              • 0
                                Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                                13.05.1810:13:50

                                Зачем вы кормите бота?

              • -1
                Нет аватара Tatarin777
                07.05.1815:00:54

                поводу туристов. Поедьте в Швейцарию, Италию, Францию — Вы вез

                не путайте мягкое с теплым. Поток туристов в ПРиморье пошел после очередной (внеочередной???) девольвации. КОгда рубль просел на фоне юаня в два раза. То есть когда покупательская способность китайцев в Приморье выросла вдвое.

                Я как бы не против того, чтобы туристы ездили во Владивосток. ТОлько за, если местные смогут из этого извлечет выгоду на благо региона, а не тупо бабло освоят и выведут в офшоры. А это у нас сплошь и рядом…или отрицать будите?

                Отредактировано: Tatarin777~15:01 07.05.18
                • 2
                  Нет аватара Belchanin
                  07.05.1817:01:16

                  извлечет выгоду на благо региона, а не тупо бабло освоят и выведут в офшоры. А это у нас сплошь и рядом…или отрицать будите?

                  Так давайте! Флаг в руки — указывать и доказывать кто где когда украл… Ведь уже начало давно положено — и губернаторов и мэров сажают. Активнее надо быть…

            • 3
              Нет аватара Belchanin
              07.05.1816:25:24

              после развала СССР страна развивается, строятся новые производства, инфраструктура развивается, новые технологии осваиваем.

              Попробую помедленнее… Грыша сказал, что где-то там кто-то сказал… Так зачем он об этом сюда претензии заявляет?! Мы что, должны за всех кто где-то говорит что-то оправдываться?

              Потом, он сам что-то заявляет и заставляет оправдываться за то, что он сам заявил. На этом сайте действительно писалось, что мы занимаем первое место по экспорту пшеницы. Что не так?! Вы не верите в это? Или то, что это правда для вас это пропаганда? Тоже самое и про Аэрофлот: говорилось, что это самая узнаваемая. Причём тут пассажиры и количество самолётов?! Это как в поговорке: вам про Фому, а вы про Ерёму.     И ещё, очень похоже на американский способ политики: заявить какую то хрень, а все должны оправдываться, что они не верблюды.

              И ещё, я правда, 5 лет назад был во Владивостоке, Уссурийске, но видел в живую, а не как вы — по телевизору… точнее не видел толпы китайцев. Есть, но не толпы. не надо так печалиться. Всё будет хорошо.

        • 8
          Нет аватара Alexish
          07.05.1811:11:39

          То есть мы на порядок беднее американцев

          Какая связь между количеством авиаперевозок и «бедностью»? Что за бред?

          Насчет «беднее американцев» достаточно вспомнить, что средний американец не имеет своего жилья, платит кредит за учёбу и машину.

          Средний Россиянин имеет своё жильё, не платит кредитов за машину и учёбу.

          Дальше про «бедность» не рассказывайте сказок.

          • -8
            Нет аватара Tatarin777
            07.05.1811:19:14

            связь прямая — бедные сидят дома. Богатые путешествуют, и не плацккартами, а самолетами.

            Про то как средний россиянин не платит кредиты за машину и квартиру — это я Вас плюсану от души))) мне ещё 10 лет выплачивать и переплачу я за свою квартиру втрое. А средний американец по какой ставке кредит имеет? В общем — рассказывайте сказки тем, кто дальше Геленджика не выезжал.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 5
                Хулио Хуренито Хулио Хуренито
                07.05.1813:54:34

                Количество предприятий абсолютно ничего не говорит ни об уровне развития экономики, ни о качестве продукции, ни о количестве этой продукции и её востребованности на внешнем и внутреннем рынках, ни о рентабельности этих предприятий. Оценивать экономику, отталкиваясь от количества предприятий — это чистое шельмование, причём тупое, для очень безграмотных и очень малолетних борцов с уточками. Так что, приберегите свои аргументы для целевой тусовки на Йеху Мацы или Снобе, а тут вы очень сильно ошиблись адресом.

                • -1
                  Николай Южаков
                  07.05.1815:31:20

                  ий абсолютно ничего не говорит ни об уровне развития экономики, ни о качестве продукции, ни о количестве этой продукции и её востребованности на внешнем и внутреннем рынках, ни о рентабельности этих предприятий.

                  Для всего перечисленного придумали «Индекс промыленного производства», и этот индекс ничего хорошего не «говорит». По качеству и востребованности, нельзя сказать, что «похие заводы» закрываются «хорошие открываются». Сокращается промпроизводство, остаются сырьевые предприятия и те у которых есть какой то блат.

                  • 2
                    Нет аватара Belchanin
                    07.05.1817:49:43

                    хорошие открываются". Сокращается промпроизводство, остаются сырьевые предприятия и те у которых есть к

                    Примеры закрывающихся промпроизводств в студию. И в сравнении с открывающими. Иначе ты балабол.

                    • -1
                      Нет аватара Tatarin777
                      08.05.1800:27:19

                      очень хороший пример закрытого производства — кондитерская фабрика в Кемерово. Закрыли и на её месте построили ТЦ Зимняя Вишня. Дальше думаю продолжать не стоит… До кучи можно привести тьму примеров с любого города — берешь крупный торговый центр — а там до этого был либо Шарикоподшипниковый завод (Томск), Телевизорный (Красноярск) и так далее и тому подобное.

                      • 1
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        08.05.1800:32:07

                        Совершенно верно — магазинов в СССР крайне не хватало, как и товаров в них.

                        Сейчас у россиянина несравнимо больше возможностей выбрать и спокойно купить нужные товары.

                        ---

                        В частности — несравнимо больше выбор кондитерских товаров, потому и закрылась кондитерская фабрика в Кемерове, что все прилавки магазинов завалены кондитеркой, перенасыщение рынка.

                        Отредактировано: brat_po_razumu~00:38 08.05.18
                        • -3
                          Нет аватара Tatarin777
                          08.05.1800:39:14

                          это пять!!! Фабрику закрыли, людей выгнали на улицу, средняя зарплата по стране ниже 500 долларов, но ТЦ есть. ТЦ в котором перепродают китайское барахло. ТЦ в котором сгорели заживо 64 человека.

                          Вы вооообще совсем сдурели такую чушь нести?

                          Отредактировано: Tatarin777~00:40 08.05.18
                          • 2
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            08.05.1801:04:22

                            на улицу

                            ???

                            Товарищ. ты же сам в предыдущем комментарии, своими собственными руками и написал, что В БЫВШЕМ ЗДАНИИ фабрики — открыт ТРЦ!!!

                            Вот эти люди с фабрики — и пошли работать в этот ТРЦ.

                            А кондитерская фабрика — она еще в 2006 г переехала в другое место, из центра города Кемерова — на правый берег, на улицу Цимлянскую. А вот статое здание — пустовало, в нем был открыт ТРЦ.

                            ТЦ в котором перепродают китайское барахло

                            ???

                            У нас продают китайские конфеты, шоколад, пряники-печенье???

                            Да ну! — все российские прилавки забиты кондитеркой РОССИЙСКОГО производства.

                            • -2
                              Нет аватара Tatarin777
                              08.05.1801:12:44

                              ну да, ну да))) было призводство, стало торговля. Были технологи, стали менеджеры по продажам. Когда на сделаноунас начнут Торговыми Центрами хвастаться? Уже чую на подходе…

                              И какая к лешему кондитерка в ТЦ? Шмотки, электроника и т. д. и т. п. Всё китайское. Раньше Глория Джинс джинсы отшивала под Ростовом, сейчас смотрю уже Бангладеш…

                              у меня тут пол Дальнего Востока такого. Через одного все орут что нужно все производство закрыть, торчать на поставках китайского импорта и ввозить прули с японских свалок без пошлин. Такой же рак мозга.

                              Отредактировано: Tatarin777~01:18 08.05.18
                              • 1
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                08.05.1801:33:16

                                Меня как человека интересует в любое удобное мне время пойти в магазин, в уютной обстановке выбрать нужный мне товар — и купить его.

                                Безусловно, ранее — я не мог пойти в магазин и спокойно купить нужной мне колбасы, куриной грудки или шоколадных конфет, потому как во многих городах этих товаров ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ в продаже не было в принципе. А теперь все это есть, причем — РОССИЙСКОГО производства.

                                Безусловно, ранее — я не мог пойти в магазин и спокойно купить нужные мне книги, обувь или автомобиль. А теперь все это есть, причем — РОССИЙСКОГО производства. А хошь — импорт.

                                У меня этой возможности не было и близко — теперь она есть.

                                • -2
                                  Нет аватара Tatarin777
                                  08.05.1801:40:18

                                  условно, ранее — я не мог пойти в магазин и спокойно купить нужной

                                  ну вот такие и развалил СССР ради колбасы…

                                  • 2
                                    Нет аватара brat_po_razumu
                                    08.05.1802:04:02

                                    Я жил в РСФСР — теперь эта страна называется Россией.

                                    Название страны не суть — суть в удобстве страны для человека.

                                    Когда человек может пойти и спокойно купить нужную ему, человеку — книгу, колбасу, одежду, мебель, автомобиль и так далее.

                                    В РСФСР такой возможности у человека не было — теперь она есть.

                                    Отредактировано: brat_po_razumu~02:31 08.05.18
                                    • -2
                                      Нет аватара Tatarin777
                                      08.05.1811:07:21

                                      предлагаю развалить и РФ, потом будите писать в какой именно области Вы жили. Разместим тут базы НАТО, 10-ый и 11-ый флот. тогда Вам ещё больше вкусной жратвы можно будет спокойно купить)))) колбасы, мебели, машины.ух красота будет!!! заживем!!!

                                      • 2
                                        Нет аватара brat_po_razumu
                                        08.05.1816:26:48

                                        Меня ситуация в России в настоящее время в целом устраивает. Страна развивается, есть все возможности для создания себе достойной жизни.

                      • 1
                        Дмитрий Заховаев
                        08.05.1801:04:20

                        Согласно официальному справочнику Росстата «Россия в цифрах 2017» на конец 2016 года в России было 387,1 тыс. организаций обрабатывающих производств, в том числе малых предприятий 210,6 тыс. Следовательно, организаций средних и крупных 176,5 тыс. Это явно больше, чем заявляемые Питоном 50 тыс. на 2015 год. И даже больше, чем якобы было, по его словам, на 2000 год.

                        Кстати, так и не понял, относится Татарин777 к средним россиянам, т.к. платит ипотеку, или к обеспеченным, т.к. с его работы якобы десятки человек улетели рожать в Майами. Не знаком с численностью персонала российских дочек «Эксона» на Сахалине (или это «РН-Сахалинморнефтегаз»?), но очень сомневаюсь насчет правдивости этой информации.

                        • -2
                          Нет аватара Tatarin777
                          08.05.1801:34:28

                          л, относится Татарин777 к средним россиянам, т.к. платит ипотеку, или к обеспеченным, т.к. с его работы якобы десятки человек улетели

                          акститесь))) в России многие, у кого есть средства едут в США рожать. От жен нефтяников, до Алсу и Утяшевой. Это дает право ребенку иметь гражданство США. Новость для Вас?

                          • 2
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            08.05.1801:39:55

                            «Многие» — это 0,01% россиян?

                            • -2
                              Нет аватара Tatarin777
                              08.05.1801:49:22

                              многие, у кого есть средства. Там же написано… Наверное да… 0.01% россиян. У остальных нет средств

                              • 2
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                08.05.1802:07:11

                                Ты же писал:

                                У меня на работе десятки людей уезжают рожать в Майами.

                                Это ж какой крутой компании ты работаешь, где десятки людей спокойно могут себе позволить слетать родить в Майами.

                                Товарищ — ты очевидно прокололся.

                                • -1
                                  Нет аватара Tatarin777
                                  08.05.1802:23:57

                                  Вот такая вот крутая компания. На Сахалине таких даже не одна и не пять. Здесь два СРП и на каждом кормится по десятку мировых подрядчиков. От Шлюмов до Дойтагов. и да… я не писал что спокойно. Это достаточно затратное мероприятие. Но люди считают что им это надо.

                                  не пытайтесь считать враньем, то что не укладываеться в вашу картину мира.

                                  Отредактировано: Tatarin777~02:30 08.05.18
                                  • 2
                                    Валерий Румянцев Валерий Румянцев
                                    09.05.1814:51:32

                                    Так я так и не понял. В России всё плохо или хорошо? Судя по 5 крутым кампаниям, только на одном Сахалине, где все ездят рожать в штаты всё не так уж плохо?.. хотя автор пытается доказывать обратное… Странный парень.

            • 3
              Хулио Хуренито Хулио Хуренито
              07.05.1813:49:44

              Когда я слышу скулёж о невыносимом бремени кредитов, хочется дать единственно грамотный совет: нужно умерять свои хотелки и жить по средствам.

        • 0
          Нет аватара bidask
          07.05.1816:02:15

          ты какой то агадамов в своём невежестве

    • Комментарий удален
    • 7
      rvk rvk
      07.05.1808:27:09

      Если кто-то сделал глупую агитку, мы то тут причем? Ты кстати, процитировал не менее глупый ответ на глупую агитку.

    • 5
      Николай Южаков
      07.05.1809:56:24

      6. МС-21.

      Должен был пойти в серию в 2017 году. Предзаказ есть на 285 машин. По большей части получен аванс.

      А сколько выпущено в 2017 серийных МС-21? Ни одного.

      Для таких проектов это нормально. Боинги и аэрбасы тоже задерживают график и во время разработки новых самолетов решают возникающие технические проблемы. Причем на серийных. У МС-21 пока всё хорошо, самолет не хуже боингов, аэрбасов, есть уникальные фишки вроде нового крыла, так что правильно осторожничают. При первом полете пополам он не переломился, так что проект обещает быть удачней суперджета. Вот суперджет следовало бы покритиковать, слишком много там «детских болячек», этакий инвалид детства. ))

  • 6
    SergeySeverny SergeySeverny
    07.05.1804:24:02

    спасибо за выпуск! как всегда по делу и только факты!

  • 5
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    07.05.1809:23:33

    Евгений, спасибо!    

  • 3
    Нет аватара Integral78
    07.05.1810:14:39

    Это на заставке Мостик? Он чё на диету сел?      

  • 2
    Нет аватара 1986
    07.05.1816:38:36

    Спасибо, хороший выпуск, хотя обзор конечно не полный — все охватить невозможно. Немножко не хватает обычных разделов: время человека, и давно не было союзных с Белорусью новостей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,