стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116

Завод «Дорожных машин» запустил в производство уплотнитель ТКО UM-25 «Бурлак»

  •  © dormashina.ru

Завод «Дорожных машин» (г.Рыбинск, Ярославская область) наладил выпуск уплотнителя твердых коммунальных отходов UM-25 «Бурлак» с российским двигателем ЯМЗ 238.

В мире всего несколько производителей делают такие машины. В России такую технику производит — «Завод «Дорожных машин». Он уже давно выпускает уплотнитель более легкого класса UM-20 «Бурлак» массой 20 т, но летом прошлого года прошли испытания более тяжелой машины UM-25 «Бурлак» массой 26 т. Разработкой новой машины занималось собственное конструкторское бюро завода.

Компакторы, или уплотнители ТБО специально разработаны для качественного уплотнения твердых бытовых отходов на полигонах. Главная их задача — сжать мусор как можно сильнее, максимально вытеснив из него воздух. Это позволяет добиться максимальной плотности отходов, а значит уменьшить занимаемые полигоном площади. Это достигается особой конструкцией компактора. Разработка «Дорожных машин» оборудована тремя (один спереди, два сзади) кулачковыми вальцами, обеспечивающих высокую степень уплотнения материалов. Такое расположение вальцов позволяет увеличить ширину полосы обработки, а так же улучшает устойчивость компактора и его проходимость.

UM-25 «Бурлак» может комплектоваться отвалом, что позволяет ему не только уплотнять отходы, но и выполнять функции бульдозера для перемещения ТБО.

Сейчас конструкторское бюро завода занимается разработкой нового, еще более тяжелого уплотнителя UM-38. Его испытания должны начаться уже в мае 2018 года. Новая машина будет иметь массу около 39 тонн и получит более мощный двигатель ЯМЗ-7511 (400 л.с.).

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/WlHxRXB6NE4

  •  © rybinsknote.ru

Технические характеристики компактора ТКО UM-25:

Масса эксплуатационная, т26,00
Трансмиссиягидростатическая
Количество вальцев, передняя/задняя ось, шт½
Диаметр вальцев, мм1650
Высота кулачков, мм200
Скорость рабочая (вперед/назад), км/ч0…4,0/0…4,0
Скорость транспортная (вперед/назад), км/ч0…12,0/0…12,0
Ширина уплотняемой полосы3300
Коэффициент уплотнения, кг/м3900…1100
Удельное кулачков давление на грунт, кг/см2270
Клиренс, мм900
Тяговое усилие, т29,2
Бульдозерное оборудование (ширина-высота-высота с решеткой), мм3500-1200-2000
Двигатель:
МодельЯМЗ 238
Типдизельный
Мощность, кВт (л.с.)220(300)
Габаритные размеры
Длина с отвалом — длина без отвала, мм8395 — 6765
Ширина с отвалом — ширина по задним вальцам, мм3500 — 3300
Высота, мм3775
База, мм4000
Емкость топливного бака, л900
Бульдозерное оборудование (базовое)прямое
Бульдозерное оборудование (по заказу)

полусферическое

  •  © dormashina.ru
  •  © dormashina.ru
  •  © dormashina.ru
  •  © dormashina.ru
  •  © dormashina.ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/GF9hM4rtdeg

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Е.Юрий Е.Юрий
    04.05.1812:57:35

       Хорошая машина! Жаль только что практически все утрамбованное этой машиной не гниет — заводов перерабатывающих по-больше надо, тем более это живые деньги — вторпластик, полиэтилен в основном.

  • 0
    Александра Исаева Александра Исаева
    04.05.1816:22:04

    А РЭМ-25?

    Отредактировано: Александра Исаева~16:25 04.05.18
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,