стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102

В аэропорту Нижнего Новгорода введена в эксплуатацию реконструированная взлетно-посадочная полоса

  •  © www.favt.ru

29 апреля, впервые на обновленную и удлиненную на 500 метров искусственную взлетно-посадочную полосу нижегородского аэропорта Стригино совершили посадку лайнеры из Москвы авиакомпаний S7 и Аэрофлот.

Управление воздушным движением обеспечивалось диспетчерами ФГУП ГК ОрВД со вновь построенной вышки командно-диспетчерского пункта.

Заход на посадку осуществлялся с помощью нового наземного навигационного оборудования и средств радиотехнического обеспечения полетов. Экипажи самолетов высоко оценили работу модернизированной аэродромной инфраструктуры. Аэропорт полностью отвечает всем международным стандартам и требованиям и готов обеспечить прием гостей и участников главного международного футбольного турнира на самом высоком уровне.

В ходе подготовки аэродромной инфраструктуры к проведению в Нижнем Новгороде матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 Росавиацией была проведена масштабная работа, в ходе которой осуществлены:

  • реконструкция взлётно-посадочной полосы (ИВПП-1) с удлинением на 500 м;
  • реконструкция сети рулёжных дорожек;
  • реконструкция отдельных участков перрона под расчетные типы воздушных судов;
  • строительство площадки обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью (ПОЖ);
  • реконструкция водосточно-дренажной сети;
  • замена cветосигнального оборудования;
  • строительство новой основной аварийно-спасательной станции;
  • строительство нового контрольно-диспетчерского пункта;
  • реконструкция объектов радиотехнического обеспечения полётов (РТОП) и метеообеспечения полетов;
  • строительство очистных сооружений ливневого стока;
  • реконструкция системы электроснабжения аэродрома;
  • реконструкция сети освещения и технического обслуживания воздушных судов на перроне;
  • реконструкция патрульной дороги и периметрового ограждения аэропорта с устройством интегрированной системы безопасности;
  • строительство трех контрольно-пропускных пунктов;
  • реконструкция участка перрона перед аэровокзальным комплексом с водосточно-дренажной системой.

Мероприятия по реконструкции и модернизации объектов аэродромной инфраструктуры в Нижнем Новгороде направлены не только на подготовку к мировому футбольному первенству, но и на улучшение транспортной доступности региона в целом, повышение авиационной мобильности населения, а также качества предоставления авиационных услуг. После окончания мундиаля все объекты, построенные/реконструированные в рамках программы подготовки к Чемпионату мира по футболу-2018, продолжат функционировать для обеспечения бесперебойного и комфортного авиационного сообщения.

Работы на объекте осуществлялись в рамках подпрограммы «Гражданская авиация» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)» и постановления Правительства РФ от 20.06.2013 № 518 «О программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу».

Государственный заказчик работ на объекте — Федеральное агентство воздушного транспорта; заказчик-застройщик — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Генеральный подрядчик — ООО «Трансстроймеханизация».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Нет аватара alex_uns
    03.05.1814:07:31

    спутниковый снимок полосы еще во время работ

    Длина реконструированной ИВВП-1 в итоге составляет 3 км.

    Длина ИВПП-2 (1991 г.) составляет 2,8 км

    Отредактировано: alex_uns~14:12 03.05.18
    • 0
      Нет аватара all-rulez
      04.05.1810:31:05

      я видел немало аэропортов, на картинках в основном.

      аэропорт в НН — самый отстойный из них. даже новый терминал — тесный и какой-то местечковый что-ли. не для города — миллионника, претендующего на высокий туристический поток. хотя и рейсов там — в урюпинске поди больше.

      а новая полоса — конечно лучше поздно, чем никогда.

      Отредактировано: all-rulez~10:32 04.05.18
      • 0
        Нет аватара alex_uns
        04.05.1811:08:36

        •  © s00.yaplakal.com

        Это здание первой очереди. Рядом должна идти вставка примерно такой же длины и за ней еще один такой же блок с зеркальной симметрией.

        Вот так примерно:

        •  © Фото из открытых источников

        Есть такой презентационный ролик по проекту развития аэропорта Стригино.

        В ролике на 1:20 (середина ролика) все три очереди этим с первым, уже построенным блоком, хорошо видны.

        Правда проект в ролике со старой ИВВП1 с длиной в 2500 м. А она уже удлинена   

        Так что это начало.

        Отредактировано: alex_uns~11:36 04.05.18
        • 1
          Нет аватара all-rulez
          04.05.1811:35:36

          аэропорта Стригино

          •  © panavia.ru

          вот он целиком. только не понятно — зачем по два телетрапа у каждого портала? ведь спроектировано так, что больше одного самолёта на портал не помещается!

          • 0
            Нет аватара alex_uns
            04.05.1811:49:10

            Если одновременно задействовать два телетрапа, то короткие для небольших самолетов, а длинные для больших и тогда все вполне поместятся.

            • 0
              Нет аватара all-rulez
              04.05.1812:09:31

              ну, небольшим-то и трап поди не подойдёт.

              в общем странное решение. боковые порталы стоит загнуть наружу.

              а внутрях тесновато там и не «впечатляюще», хотя в сравнении что было 5 лет назад, конечно следующий век.

              • 0
                Нет аватара alex_uns
                04.05.1817:51:19

                Ну не впечатляюще)) так смотрим на ширину этой построенной вставки — 1й очереди))

                Если посмотреть на визуализацию, то это даже не 1/3 запланированного в проекте, а 1/9    

                Следом за первой линией зданий, из которых построено только одно идет вторая линия примерно такой же ширины. За ней идет третья линия и ее ширина как ширина первых двух линий вместе взятых))

                Я же говорю — это на самом деле только начало. Самое начало.   

                Они решили не строить здание терминала все целиком. а собирать его модулями, не останавливая перевозок и обслуживания пассажиров.

                Отредактировано: alex_uns~18:14 04.05.18
                • 0
                  Нет аватара all-rulez
                  04.05.1823:07:22

                  нет, я там был. там построено левое крыло целиком: от фасада до порталов включительно — примерно треть всего здания.

                  ну, конечно башня, управление и прочее будет в сторонке.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,