стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135

Строительство 2-й ВПП аэропорта Бельбек

  •  © Фото из открытых источников

В Севастополе на аэродроме Бельбек началось строительство второй взлётно-посадочной полосы, способной принять все существующие типы самолётов.

Фото с сайта mtot.gov.ua

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -1
    Katamaran Katamaran
    02.05.1811:06:07

    Стройка века

    • 23
      A_SEVER A_SEVER
      02.05.1811:13:02

      Стройка века

      Не стоит использовать этот избитый штамп при строительстве любого типового объекта.

      На строительство взлётно-посадочной полосы любой длины требуется не более двух лет.

      • -5
        Katamaran Katamaran
        02.05.1811:15:33

        Это не штамп, это прямая цитата

         https://m.vz.ru/news/2018/5/1/920644.html 

        • 16
          A_SEVER A_SEVER
          02.05.1811:22:24

          Это не штамп, это прямая цитата

          Какая разница, кто этот штамп использует?

          Новые ВПП строятся в нашей стране ежегодно, иногда по несколько штук сразу.

          • 1
            Katamaran Katamaran
            02.05.1811:24:41

            Ой, прям процитировать завистливых кастрюль нельзя. Говорят — стройка века. Ок. И хорошо, что таких строек десятки

            • 12
              A_SEVER A_SEVER
              02.05.1811:33:30

              прям процитировать завистливых кастрюль нельзя

              А зачем всё время оглядываться на соседей?

              Какая разница, что они подумают, скажут или напишут. Россия строит ещё один важный и нужный объект инфраструктуры, а кто там что считает дело десятое.

              • -9
                Katamaran Katamaran
                02.05.1811:36:08

                Оглядываться надо, чтобы не строили для других в итоге. Аэродромы в Прибалтике, базы в Афганистане. Сейчас база в Гюмри на очереди

                • 7
                  A_SEVER A_SEVER
                  02.05.1812:03:09

                  Оглядываться надо, чтобы не строили для других

                  Мы говорили о другом — о реакции соседей на стройки у нас.

                  Что касается строительства объектов в других странах, то Россия конечно может наблюдать сколько угодно, но на стройке это никак не отразится.

                  А события в Армении это вообще другая тема. Зачем всё валить в одну кучу?

                  • 1
                    Katamaran Katamaran
                    02.05.1812:20:45

                    А события в Армении это вообще другая тема.

                    Если включить логику, то все то же. В Крыму, когда тот был у кастрюлей, строили для ЧФ? Да. За реакцией соседей следили? Да. Вовремя успели все оформить на опережение? Да. Теперь продолжаем плановые стройки спокойно.

                    Вот теперь Гюмри. Там для себя что-то строим? Да. За реакцией тамошних соседей следим? Судя по действиям, вообще нет. А потому, такого рода стройки должны быть, как минимум, вниманием к происходящему в целом защищены.

                    • 2
                      Нет аватара точный
                      02.05.1823:43:15

                      Насчет базы Гюмри не торопитесь. Еще неизвестно, для кого она имеет большее значение, для Армении, которая находится между двух «заклятых» друзей (Турцией и Азербайджаном), или для Россия, у которой появились более ценные в стратегическом отношении базы в Сирии.

                • 1
                  Михаил Зубков Михаил Зубков
                  02.05.1815:33:41

                  Между прочим, авиабазу в Кандагаре построили американцы еще при афганской монархии — для нас, получилось, построили? В Средней Азии они еще две авиабазы кому оставили? А мы кому авиабазы в Тверской области (про Прибалтику вообще молчу) для чего и кому бросили? Хорошо хоть в Крыму советскую сеть ВПП взялись развить. А по стране брошенных ВПП навалом, в т. ч. у западной границы РФ.

                • -6
                  Нет аватара Maxvl
                  02.05.1822:35:41

                  А что с Арменией не так? Люди с помощью мирного протеста выгнали завравшегося обнаглевшего наемного клерка, причем здесь Россия и ее военная база?

                  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара luboy
      02.05.1811:41:39

      говорят длинной 4 км

      Отредактировано: luboy~11:42 02.05.18
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        02.05.1811:47:59

        говорят длинной 4 км
        Существующая ВПП имеет длину 3 км.

    • 0
      Нет аватара старик
      03.05.1802:16:06

      Стройка века

      А зачем она? Мне думается что это не от ума! А/д в Гвардейском (под Симферополем, в 70 км от Бельбек) как раз способна принимать любые типы ЛА. Денег некуда девать? У нас в нашей необъятной Родине все другие военные а/д идеально выглядят, везде выстроена раветвлённая сеть стоянок с капонирами для ЛА.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        03.05.1802:22:31

        А зачем она?
        Как зачем? Севастополь хочет иметь свой гражданский аэропорт.

        • 1
          Нет аватара старик
          04.05.1823:28:25

          Севастополь хочет иметь свой гражданский аэропорт.

          Чтобы из Севастополя пользоваться аэропортом Симферополя нужно хотя бы железнодорожную ветку к нему подвести, для прямой электрички без пересадок

             , а чего ещё нужно? Каждому жителю вертолётную площадку на крыше дома не нужно случайно?

          Москвич? почти уверен!

          а что ещё желает иметь Севастополь? Можно опубликовать весь список требований (райдер, как говорят в шоу-бизнесе)? Для города в 350 тыщ. жителей не жирно иметь отдельный а/п, тогда как в 70 км только что построили новый прекрасный а/п. Или теперь, что бы там, в Севастополе не бурчали, вся Россия на них тянуться будет, Север?

          Как пример: Великий Новгород — гораздо более древний и не менее значимый для истории нашей Родины город. При хреновой СССР имел свой небольшой а/п для местных авиалиний. С 00-х годов этот а/п закрыт и само лётное поле планово застраивается домами. Севернее города есть заброшенный военный а/д Кречевицы, всё грозятся там сделать а/п для Новгорода, но … В итоге власти страны не видят ни чего особенного в том что город с населением в 220 тыщ. человек не имеет своего а/п, даже местного, а люди вынуждены ездить в Пулково на расстояние порядка в 150 км.

          И подобных примеров по стране масса, я ещё про Сибирь не писал. Но мы строим гражданский а/п в Севастополе, тогда как в 70 км есть а/п в Симферополе. так давайте ещё в Балаклаве построим (пригород Севастополя), а?      

          что бы пресечь всякие инсинуации на тему личной заинтересованности, заранее сообщаю что сам в Великом Новгороде не живу, живу в Сибири с рождения.

          Реальная надобность этого гражданского аэропорта равна нулю.Симферополь, который рядом с учетом его реконструкции, загружен на 50 процентов.

              Вам «+". 100% коррупция и абсолютное неумение Кремля управлять гос-вом. Берите что попросите, только не возмущайтесь.

          Уважаемый Иван, я не живу в Севастополе, но что-бы летать ехать 70+км в Симфирополь меня-бы лично напрягало. И не само растояние,а наверное пробки и прочее.

          ой мать моя … женщина!    А из дома выходить и до парковки с личным авто ногами пройтись вас не напрягает случайно? Тоже ведь тяжело наверное, да? А рюмку ко рту подносить не утомляет? Пусть власть что-нибудь для вас придумает, обязательно. Вы хоть знаете как страна то живёт? не московия, а настоящая Россия! В 80% небольших городлв РФ, типа Севастополя, вообще нет а/п сегодня, и даже в радиусе 100 км от них нет, но это ни кого не волнует. Но вот, вишь, севастопольцам должно быть в падлу проехать 70 км до а/п в Симферополе, у них же нет скоростного метро до него, эскалаторов в нём, и вообще — гравицапы.   

          Отредактировано: старик~23:37 04.05.18
          • 0
            Нет аватара dimsss
            05.08.1823:08:43

            лядываться надо, чтобы не строили для других в итоге. Аэродромы в Прибалтике, базы в Афганистане. Сейчас база в Гюмри на очереди

            Думаю, всё дело в том, что Севастополь город федерального значения — статус, ну и Севастополь это можно сказать город-военноморская база. Думаю военные хотят иметь под боком незагруженную ввп для всех типов самолётов, чтобы пользоваться в любое время без преград.

          • 0
            Нет аватара krap
            07.08.1812:37:12

            В Великом Новгороде местные власти сами проскакали аэродром и аэропорт, ничего сложного его эксплуатировать не было, и сейчас восстановить авиасообщение не сложно, было бы желание.

  • 2
    Нет аватара kostya251189
    02.05.1811:29:17

    наверное делают под Ту-22М3? Ведь говорили что в Крыму будет базироваться истребительный полк ДА.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      02.05.1811:35:29

      наверное делают под Ту-22М3?
      Поживём — видим.

      Новая ВПП нужна и для тяжёлых военно-транспортных самолётов, и для гражданских.

    • 4
      Пол Смит
      02.05.1816:49:09

      Ведь говорили что в Крыму будет базироваться истребительный полк ДА.

      вообще то в ДА никогда не было    и надеюсь не будет истребительных полков…Ту-22М3-это не истребитель)))…существующая сейчас полоса позволяет принять любые типы самолетов…ДА там никогда не базировалась и базироваться не будет,нет места для оборудования стоянок и аэродромной инфраструктуры,для приема ДА в КРЫМУ есть аэродромы Гвардейское,Джанкой и Кировское …а использование аэродрома, как запасного- аэропорта Симферополь,вполне логично и не более…

      Отредактировано: Пол Смит~19:29 02.05.18
      • 0
        Нет аватара Egregore
        04.05.1800:14:50

        нет места для оборудования стоянок

        Старая (первая) полоса (ВПП) не вариант?

        Отредактировано: Egregore~00:15 04.05.18
    • 0
      Нет аватара mik88
      02.05.1816:58:32

      делают под Ту-22М3

      В свое время Ту-22 базировались в Новофедоровке(Саки). Так что полоса и мест для базирования более чем достаточно и особенно в плане Ту-22М3 суетиться нет смысла…

  • 2
    Нет аватара kostya251189
    02.05.1811:49:49

    а разве существующая ВПП не может этого делать (прием транспортников)?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      02.05.1811:55:38

      а разве существующая ВПП не может этого делать
      Если не ошибаюсь у неё есть ограничение по весу принимаемых самолётов.

  • 1
    CastedAway CastedAway
    02.05.1812:20:27

    Такое близкое (во всяком случае по фото) расположение к текущей полосе позволит одновременное их использование? Или планируется выведение существующей полосы из эксплуатации?

    • 1
      Нет аватара Пехота
      02.05.1813:10:44

      Может, «близким» оно кажется относительно длины (4 км)?

      П.С.

      Как получить доступ к новым фото со спутников (желательно, бесплатный?) Смотреть на 1-2 годовалой давности карты Яндекса и ещё более древние Гугла (на которых Керченский мост только начали строить) — не айс.

      Отредактировано: Пехота~13:11 02.05.18
      • 0
        MrDacnick . MrDacnick .
        02.05.1822:38:00

        Как получить доступ к новым фото со спутников (желательно, бесплатный?)
        Топай на террасервер, бесплатно там немного, но можно…

    • 8
      Мария Демина
      02.05.1814:05:33

      Как простая блондинка могу сказать, что самолеты бывают разные. Есть большие на 100-300 пассажиров или много тонн груза, а есть таки весьма маленькие, типа для бизнесменов или спортсменов — на 2-20 человек и еще есть вертолеты. Так что вполне может быть, что большие можно будет сажать на большую полосу, а маленькие на маленькую, то есть сажать сразу по два самолета. В мире не так много таких аэродромов -с двумя полосами. Например в Атланте или Внуково — там по две полосы. А в Шереметьево наоборот — одна полоса на два аэропорта.

      • Комментарий удален
      • 7
        Yuriy Sobeshchakov
        02.05.1816:01:33

        как простой лётчик, отвечу простой блондинке, в мире тысячи аэродромов с двумя и более полосами. и кстати, в Атланте пять полос, а Шереметьево — две.

        Отредактировано: Yuriy Sobeshchakov~16:05 02.05.18
        • 1
          Александр Тимченко
          02.05.1821:16:50

          Только не понятно почему так рядом строят.

        • 0
          CastedAway CastedAway
          03.05.1809:20:09

          Юрий. мой вопрос был на самом деле не про количество полос. А про то, как верно подметил Александр Тимченко, почему так близко? Согластно разметке на первой фото, между полосами где-то метров 20, и мне было бы интерестно есть-ли какие-то нормативы на минимальное растояние между ВПП. Или минимальное растояние между ВПП для одновременной посадки/взлета. Конечно у военных другие ограничения, я понимаю.

      • 1
        NOMAD ** NOMAD **
        02.05.1818:00:32

        аэропорт Даллас в Форт-Уэрт. 7 ВПП и одна вертолётная площадка.

      • 0
        Нет аватара Veteran
        22.07.1816:57:29

        Так для маленьких в Севастополе на Херсонесе есть полоса 1800*40 !   

  • 8
    Djoker Djoker
    02.05.1815:15:05

    Один из ключевых проектов Севастополя — развитие взлетно-посадочной полосы для приема гражданских рейсов на аэродроме Бельбек. Почему перед бульдозерами и экскаваторами идет саперная рота и как обезвреживают находки времен Великой Отечественной войны — материал Ростислава Колмагорова

    ©Видео с youtube.com

    • 0
      Нет аватара старик
      03.05.1802:23:28

      Один из ключевых проектов Севастополя — развитие взлетно-посадочной полосы для приема гражданских рейсов на аэродроме Бельбек

      дурость местных севастопольскмх князьков и чиновников. До а/п Симферополь 70 км всего, но им надо свой и прям под носом. Украсть бабла наверняка желает, на строительстве. Завтра Ялта завопит что хочет а/п способный принимать ЛА всех типов, и что? После завтра Судак и т. д. - Д.Б.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        03.05.1802:29:33

        До а/п Симферополь 70 км всего
        Но это уже другой субъект Федерации.

      • 1
        Иван Петров Иван Петров
        03.05.1807:04:26

        Реальная надобность этого гражданского аэропорта равна нулю.Симферополь, который рядом с учетом его реконструкции, загружен на 50 процентов.Вбивать бабло из госбюджета для потехи и отдыха, каких то бизнесменов и болтунов-рукамиводителей из москвы-преступление

        Отредактировано: Иван Петров~07:24 03.05.18
        • 0
          Нет аватара Сергей40
          03.05.1809:31:34

          Чтобы из Севастополя пользоваться аэропортом Симферополя нужно хотя бы железнодорожную ветку к нему подвести, для прямой электрички без пересадок, а этого не наблюдается.

        • 0
          CastedAway CastedAway
          03.05.1809:43:57

          Уважаемый Иван, я не живу в Севастополе, но что-бы летать ехать 70+км в Семфирополь меня-бы лично напрягало. И не само растояние,а наверное пробки и прочее. Поэтому как заметил Сергеи40, нужен либо скоростной поезд или дополнительная автострада. Оба варианта куда дороже чем полоса за два года и небольшой аэропорт, соответствуюший пасажиропотоку. Поетому не стоит сразу кидать камни.

          • 1
            Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
            03.05.1810:51:54

            Некоторые не видят связи между развитой инфраструктурой и увеличением рынка сбыта.

            больше аэродромов — больше маршрутов — больше самолетов

            • 0
              CastedAway CastedAway
              03.05.1811:02:42

              Соглашусь полностью. Поэтому приятно видеть подобные инфраструктурные проекты.

          • 0
            Нет аватара Сергей40
            03.05.1811:04:58

            В целом ход мысли поддерживаю, но не уверен насчёт высокой цены железнодорожной ветки до аэропорта, там километра три-четыре по прямой будет. Не велики затраты, зато аэроэкспресс явно бы не помешал, например по маршруту Аэропорт-Симферополь-Севастополь.

            Отредактировано: Сергей40~11:08 03.05.18
            • 0
              CastedAway CastedAway
              03.05.1811:20:27

              Посмотрел на карту     Да действительно там не много от проходяше ветки до семфиропольского аэропорта. Но я опят-таки человек не местный и не знаю сколько сейчас на электричке от Севастополя до Семфирополя и руководствуясь инфраструктурными ценостями, предпочел бы — полоса + небольшой аэропорт, который может быть и запасным на всякий-ли там случай по отношению к Семфиропольскому, если поток будет — проложить 2км железки через «Повортное» (извените, смотрю просто на карту) и пустить неспешный аэроэкспресс.

  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    03.05.1809:51:56

    Старую ВПП срежут? Уж больно близко строить начали, одновременно их использовать невозможно будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,