Лого Сделано у нас
151

Начат выпуск дизель-генераторных установок под маркой ЯМЗ

  •  © www.yamz-dizel.ru

Ярославский моторный завод приступил к выпуску дизель-генераторных установок под собственной маркой. До настоящего времени выпускались так называемые моторо-комплекты, которые сторонние предприятия оснащали пультами управления и монтировали под капот, в шумоизолирующий кожух или контейнер.

Сейчас завод выпускает дизельные генераторы ЯМЗ мощностью: 60, 100, 150, 200, 315 и 400 кВт в открытом исполнении и первой степени автоматизации (ручной запуск). Вскоре планируется выпуск дизельных электростанций указанной мощностной линейки со второй степенью автоматизации (установка с постоянным подключением к сети и автоматическим включением при падении напряжения). Изготовление собственных капотов и контейнеров типа Север также дело ближайшего времени.

Полный цикл производства в рамках одного предприятия позволит конечным потребителям получать продукцию по гораздо более низкой, чем в настоящее время, стоимости.

читать полностью

  • 2
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    20.04.1821:15:00

    ЯМЗ 770 скоро выходит?Пора уже замещать лицензионный 650 мотор!

    • 6
      YaMZ YaMZ
      20.04.1821:29:09

      Это не только замещение лицензии — это гораздо более мощный и современный силовой агрегат. Только (на сколько в курсе) пакет заказов для начала производства (и безубыточности) по этим моторам пока не сформирован. Все в руках главного инвестора…

      Отредактировано: YaMZ~21:29 20.04.18
      • 3
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        20.04.1822:07:42

        С другой стороны,ведь и старичков ЯМЗ 236/238 в любом случае надо отправлять на заслуженную пенсию!Кстати,а вы не в курсе почему путем добавления цилиндров не сделали 8-цилиндровый мотор 530 семейства?Вроде двигатель компактным получается.Помню я читал и про 3-цилиндровые модификации 530ки!

        • 1
          YaMZ YaMZ
          23.04.1811:28:22

          Старички 236 и 238 послужили основой для новых V-образных моторов 656 и 658 серий. Правда имеется нюанс — страна у нас не маленькая как европейские, наладить сервис гораздо сложней и в отдаленных регионах до сих пор предпочитают технику со старым ТНВД, убирают Common Rail и ставят механический.

          Испытывался и новый, более мощный 8 цилиндровый V-образник, но пока не в серии.

          530 серия выпускается только в 4 и 6 цилиндровом исполнении. Военные имели возможность сравнить в эксплуатации ТИГРы с ЯМЗ и с Cummins, по их отзывам ЯМЗ-5347 показал себя гораздо лучше.

          Не знаю, целесообразно ли делать 8 цилиндровый рядник, основной вопрос — кто станет потребителем, и на мой взгляд V-образная 8 будет более сбалансированной.

          Тутаевцы обещали добавить цилиндров к дизелю ТМЗ, ждем 12ти цилиндровый. Куда применить найдется.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,