стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
7

Росатом и National Geographic представили серию фильмов об уникальных уголках планеты

МАДРИД, 18 апреля. /Корр. ТАСС Екатерина Воробьева/. Госкорпорация «Росатом» и команда National Geographic представили в Мадриде серию новых документальных фильмов в рамках проекта Wild Edens, посвященных борьбе с глобальным потеплением. Мероприятие прошло во Дворце Нептуна.

«Международное сообщество должно осознать необходимость перехода к зеленой энергии в качестве эффективной и безотлагательной меры для решения проблемы изменения климата, — подчеркнули инициаторы Wild Edens. — На карту поставлено существование уникальных видов растений и животных». Проект предполагает съемки и трансляцию на телеканале National Geographic серии полнометражных документальных фильмов об уникальных экосистемах, которые могут исчезнуть из-за глобального потепления, если человечество не сократит объемы потребления углеродной энергетики и не начнет использование чистых безуглеродных источников энергии.

Первый фильм Wild Edens посвящен животному и растительному миру уникальных природных ареалов России. Съемки проводились в отдаленных и диких уголках РФ, включая Алтай, Камчатку и Арктику. Премьерный показ первой картины состоится на юбилейном X международном форуме АТОМЭКСПО-2018, который пройдет с 14 по 16 мая в Сочи.

Как подчеркнул на мероприятии в Мадриде первый заместитель генерального директора — директор Блока по развитию и международному бизнесу госкорпорации «Росатом» Кирилл Комаров, атомная энергетика является основой безуглеродного, не загрязняющего окружающую среду энергобаланса. «Вдохновляясь уникальными природными явлениями, первозданной и чистой красотой окружающего мира, Росатом, строящий больше всего атомных электростанций в мире, берет на себя ответственность за решение глобальных экологических вызовов человечества». «Мы хотим сохранить неповторимую красоту нашей планеты для будущих поколений», — отметил Комаров.

В свою очередь старший вице-президент по международному сотрудничеству National Geographic Аннабель Канвелл сказала, что телеканал «обеспокоен тем, какое влияние оказывает изменение климата на фауну и флору планеты». «Все мы стали свидетелями события, которое произошло в марте 2018 года — в Кении умер последний самец северного белого носорога, — подчеркнула она. — Мы прекрасно понимаем, что проблема климатических изменений вызвана углеродными выбросам». «В кооперации с Росатомом мы видим нашей целью привлечение внимания к проблеме глобального потепления, чтобы избежать необратимые последствия, связанные с исчезновением редких видов растений и животных», — заверила Канвелл.

О проекте Wild Edens

Wild Edens — проект телеканала National Geographic, инициированный Росатомом. Он предполагает съемки полнометражных фильмов о потаенных и далеких уголках природы, экосистемы которых особенно уязвимы перед изменением климата, и трансляцию их на телеканале National Geographic. Его целью является привлечение внимания мировой общественности к проблеме изменения климата и необходимости общемирового перехода на чистую и безуглеродную энергетику.

Кульминацией проекта станет съемка и трансляция на телеканале National Geographic серии уникальных документальных кинокартин о нетронутых человеком местах, населенных животными и растениями, находящихся под угрозой исчезновения из-за глобальных климатических изменений. Места съемок выбраны таким образом, чтобы продемонстрировать исключительную красоту природных ландшафтов и одновременно подчеркнуть угрозу исчезновения данных уникальных мест и их обитателей: редких видов животных, птиц, природных условий, лесов, водоемов и растений.

Продюсером документальных фильмов Wild Edens стала независимая компания Off the Fence. Исполнительные продюсеры — Эллен Виндемаут и Эллисон Бин, продюсер и режиссер — Эндрю Зиккинг.

Росатом считается мировым лидером по производству безопасной и чистой энергии. Госкорпорация объединяет 350 предприятий и научно-исследовательских учреждений атомной отрасли, активно реализует проекты в сфере прикладных исследований и инновации и ежегодно инвестирует 4,5% доходов в исследовательские проекты.

Подробнее на ТАСС:http://tass.ru/obschestvo/5136108

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    alex4spb alex4spb
    18.04.1814:32:27

    оно конечно хорошо, +

    но есть одно «но».

    National Geographic очень однобоко и ангажировано подаёт исторические факты. причем отнюдь не в нашу пользу, что впрочем неудивительно.

    • 1
      Игорь Землянкин
      18.04.1821:31:17

      Но, в любом случае, это положительное событие. Если одной из сторон проекта была наша компания, то, думаю, никаких «перекосов» в фильмах не будет. В общем, это правильное решение — «идти в мир» и доносить свою точку зрения до зарубежных зрителей напрямую. Ибо закрываться в своём мирке и делать вид, что всё остальное не про нас, — путь в никуда.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,