183

Первый инженерный образец микропроцессора МЦСТ R-2000

  •  © scontent-sof1-1.cdninstagram.com

Сотрудник МЦСТ Максим Горшенин продолжает радовать нас информацией о новых разработках МЦСТ. Недавно он выложил фотографию инженерного образца нового микропроцессора МЦСТ R-2000.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      A S
      17.04.1814:00:08

      А к кому претензия?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 13
          A S
          17.04.1814:44:55

          Я сомневаюсь что президент и правительство читают данный пост и тем паче комменты к нему.

          А МЦСТ не занимается производством микроэлектроники, он занимается её разработкой.

        • 20
          Сергей Иваненко
          17.04.1814:57:11

          у Путина (прошу украинцев писать имя нашего президента с большой буквы)нет волшебной палочки, чтобы некоторые технологии электронной промышленности перепрыгнули определённые этапы развития.

          Кроме того, вы понятия не имеете, как и что именно должно шевелить Путин и правительство, а советы даете.

          И большая просьба к модераторам отлавливать и банить украинских «друзей», пытающихся и здесь устраивать срач.

          Отредактировано: Сергей Иваненко~15:10 17.04.18
          • 11
            alex4spb
            17.04.1815:09:03

            отлавливать и банить украинских «друзей"
            +1

            зы: сейчас в ходу термин «небратьев»

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 9
                Нет аватара
                17.04.1820:10:41

                Товарищ удален с сайта в связи с бесполезностью его существования.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Александр Ковалев
          17.04.1818:54:07

          А Вы не хотите предъявить претензии либералам, которые правили в 90-х. Там Рыжковым, Касьяновым, Ходорковским. Ну, Немцова уже нет. В результате которых у нас не только была тотально разрушена электронная отрасль, но и отсутствовали деньги на ее восстановление? На западе электронная промышленность развивается уже лет 70. А у нас лет десять потому, что первые годы, у нас тупо не было денег на ее развитие

          Отредактировано: Александр Ковалев~18:55 17.04.18
          • 0
            Нет аватара
            17.04.1822:40:47

            Касьянов — председатель правительства РФ с 17 мая 2000 по 24 февраля 2004 года, если что.

            • 0
              Александр Ковалев
              21.04.1819:54:45

              да, компромиссная фигура. В 99 он был министром финансов. А до этого во время кризиса за кредитование отвечал

          • -1
            Николай Южаков
            18.04.1809:05:29

            А куда дели Чубайса? Деньги на восстановление есть, но за 18 лет каких то особых усилий по этому направление предпринято не было, а главное особо не планируется. За это время Южная Корея выбралась в лидеры, континентальный китай с абсолютного нуля вышел в ровень с основными странами.

            • 0
              Александр Ковалев
              21.04.1820:02:07

              Не скажу, что в восторге от Чубайса, но чего-то он все-таки чего-то добился. При всей неоднозначности проекта Роснано, эта структура третий год подряд демонстрирует прибыль и отказалась от гос. финансирования. Можно сколько угодно тут молоть языком что было предпринято, а что не было, и что планируется, но это факт. Можете проверить. С историей Кореи знаком плохо, а вот путь Китая мне близок. Экономический подъем там начался с того, что местных либералов танками раскатали.

              • 0
                Николай Южаков
                21.04.1821:43:22

                Если вложить 1000 рублей в компанию в этом году, и её же продать в следующем за 1000 рублей, то в этом будет убыток 1000 в следущем «прибыль» 1000 рублей. Они получили громадные деньги от государства, и на выходе лишь отчеты о перекладывание денег. Печально всё это, лучше бы средства пошли через бюджет на закупку оборудования и кстати для нанотехнологий, а не на содержание тех кто в этих технологиях не понимает. Есть в общем варианты, которые другим странам позволили выйти на новый уровень.

                Танки на площади это 1989, экономический подъем там начался намного раньше. С историей вы действительно плохо знакомы.

                • 0
                  Александр Ковалев
                  22.04.1813:40:56

                  ю в этом году, и её же продать в следующем за 1000 рублей, то в этом будет убыток 1000 в следущем «прибыль» 1000 рублей. Они получили громадные деньги от государства, и на выходе лишь отчеты о перекладывание денег. Печально всё это, лучше бы средства пошли через бюджет на закупку оборудования и кстати для нанотехнологий, а не на содержание тех кто в этих технологиях не понимает. Есть в общем варианты, которые другим странам позволили выйти на новый уровень.

                  Танки на площади это 1989, экономический подъем там начался намного раньше. С историей вы действительно плохо знакомы.

                  А еще они получили независимую компанию, которая платит налоги, дает рабочие места. С точки зрения государства, это безусловный плюс. Я не пойму — Вы за кого беспокоитесь, за Чубайса, что у него активы из рук утекают?

                  Лично я вот не вижу ничего печального в развитии бизнеса. Печально другое — что у нас в стране есть люди, которые выступают против развития экономики.

                  А бурный экономический рост Китая, начался в 2001 году со вступления в ВТО. Я может и плохо знаю историю,но, во всяком случае, лучше чем Вы.

                  • 0
                    Николай Южаков
                    22.04.1814:33:08

                    С точки зрения государства

                    С точки зрения государства, это госфонд, не имеющий других средств кроме полученых от государства, и их производных. Фонд в целом убыточен, неэффективен, со сверхзатратным менеджментом выбранным на неконкурентной основе. Основной «доход» у них это размещения выделеных им из бюджета денег на депозитных счетах и получения процентов, остальная деятльность в целом убыточна, и судя по отчетам в последнее время они стараются её избегать. У Вас серьезные проблемы с воспрятием, если Вы ставите равенство между частной компанией и Роснано.

                    Я может и плохо знаю историю,но, во всяком случае, лучше чем Вы.
                    И чем больше от вас фактически недостоверных сообщений, тем больше ваша уверенность в этом.

                    • 0
                      Александр Ковалев
                      22.04.1815:28:51

                      Уважаемый, дело в том, что я не ставлю никакого знака равенства,просто не можете понять то, что до Вас пытаются донести. Фонд Роснано занимается поддержкой стартапов. А потом, эти стартапы возвращают деньги фонду. Не знаю, на каких условиях.

                      Я понимаю Вашу мысль, что Роснано должен создавать предприятия и оставлять их в собственности государства, и тогда это будет эффективно.

                      Но Ваша эффективность будет заключаться в том, что фонд закроется — полностью, тотально и бесповоротно. Его тогда легче сразу закрыть — чтобы не мучился.

                      Если, сейчас люди приходят туда со своими стартапами, потому, что рассчитывают развить свой бизнес. То, зная, что у них его тупо заберут в пользу государства, они туда приходить просто не будут. Это будет классная и эффективная структура, но там не будет ни одного проекта. Будут ехать за рубеж — там, где предоставляется финансирование

                      А на счет отчетности — Любезный, Вы то сами понимаете, что когда Вы оперируете данными, которые в принципе не можете знать, это все равно, что расписываетесь во лжи.

                      Я оперирую открытыми данными — если компания в прибыли, значит в прибыли. А когда Вы мне рассказываете, откуда у них прибыли,а откуда убытки — возникает законный вопрос — а Вы там свечку, что ли держали XD

                      А на счет истории — ну вот видите, и сказать Вам нечего. Пустую болтовню про «недостоверность» я в расчет не беру.

              • 0
                Нет аватара
                27.04.1822:56:16

                проекта Роснано

                А это проект Чубайса?

        • 1
          shigorin
          18.04.1813:06:18

          Коллеги, организм просит бана направленной клеветой и оскорблениями.

    • 16
      Сергей Иваненко
      17.04.1814:30:12

      Эппл тоже в США не делают. К ним будете претензии предъявлять?

      • 1
        Андрей Князев
        17.04.1819:14:16

        вот тут немного не в кассу. Эпл не делают в США по причине отсутствия технологического оборудования? Или просто где-то выгодней? А мы? Ну,Вы поняли, надеюсь. У нас нет именно ПРОИЗВОДСТВА в нужных технологических параметрах. А самое страшное, что мы не обладаем современной школой производства этого самого оборудования. Это реально КРИТИЧНЫЕ области уже давно.

        • 5
          Нет аватара
          17.04.1819:45:30

          я сказал как факт. Но зато компетенции часто очень быстро утрачиваются. Например, с топливом для АЭС (по договору ВОУ-НОУ).

          Теперь технологией превращения оружейного урана в топливo для АЭС обладает только Россия.

          • 0
            Андрей Князев
            18.04.1808:01:39

            Да, конечно, есть и такое. Вот только и здесь немного не корректно. Если бы способом получения уранового топлива была бы переработка оружейного, то пример был бы удачен, вот только его можно получить обычными путями, которые и применяются. Мы же чипы печатать по современным технологиями у себя не можем НИ КАКИМ способом, даже альтернативным. Хотя денег вбухано ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО в линии для, например, Ангстрема, а получили на выходе, даже в годы, когда принимались решения(ЕМНИП начало 2010-х), устаревшие технологии. Что уж говорить сейчас. И даже сейчас эта линия, на сколько я понимаю, не работает в полноценном режиме. Но опять же- это НЕ НАШЕ.

            • 0
              Сергей Иваненко
              18.04.1811:04:07

              «Если бы способом получения уранового топлива была бы переработка оружейного, то пример был бы удачен…"

              -------------------------------------------

              ВОУ-НОУ — это и есть пример получения уранового топлива путём переработки оружейного (ВОУ-ВысокоОбогащенный Уран) в топливо (НОУ — НизкоОбогащенный Уран).

              Можно получать и «обычными путями». Но весь фокус в том, что ружейный укран так и так приходится утилизировать из-за ограниченного срока службы. А это теперь — только к нам.

              Отредактировано: Сергей Иваненко~11:08 18.04.18
              • 2
                Андрей Князев
                18.04.1811:11:55

                Имелось ввиду, что если бы ВОУ-НОУ было ЕДИНСТВЕННЫМ способом производства топлива и утраченные компетенции закрыли бы возможность, как у нас сейчас нет компетенций производить процессоры в заданных технических и архитектурных параметрах у себя. А так США имею иную возможность производства топлива, а мы никаких возможностей производства процессоров в необходимых технологиях нет. Вы не понимаете разницу? У них есть альтернатива получения топлива для АЭС СВОЯ, а у нас СВОЕГО для производства процов в данных параметрах НЕТ. Вот и все, что я имел ввиду. И очень жаль, что этой теме у нас в стране уделяется недостаточное внимание и недостаточный приоритет. ИМХО

                • 0
                  Нет аватара
                  26.04.1808:33:50

                  А так США имею иную возможность производства топлива

                  В том то и дело что не имеют т.к. получая от нас дешевый топливный уран они не развивали технологии его получения. А их мембранная технология настолько дорога что последний завод закрыт несколько лет назад. так что теперь только покупать у других стран. Если интересно то можете почитать там 8 частей politarktika.ru/news/mir_vokrug_igly/2016-04-25-357

        • 1
          Нет аватара
          18.04.1811:28:20

          Если верить официальной биографии Стива Джобса под пером Айзексона, то в США не производят в силу отсутствия кадров и невероятной бюрократии и требований откатов. Для чего Джобс в свое время упрашивал Обаму начать реформу образования и собрал группу промышленников чтобы как-то попытаться решить вторую проблему сообща (но не успел, умер).

      • -5
        Нет аватара
        17.04.1822:44:52

        При Трампе начался возврат высокотехнологичных производств, выгоды от дешевого китайского труда уже нет в век роботов.

        • 2
          Андрей Иванов
          17.04.1823:44:14

          Случаем шампанское за него не пили?   

          • 1
            Нет аватара
            18.04.1822:27:18

            те, кто за него пил, все в думе заседают

            • 1
              Андрей Иванов
              18.04.1822:33:18

              Все — это Жириновский с парочкой таких же дурачков?

              • 1
                Нет аватара
                18.04.1823:26:32

                Видео «поздравления» в сети есть, и там их совсем не парочка. Между прочим Жириновский награждён президентом орденом «за заслуги перед отечеством». Дуракам дают такие ордена?

                • 1
                  Андрей Иванов
                  18.04.1823:40:06

                  У дураков бывает и по 2 высших образования,грамоты,медальки.У меня была одноклассница-отличница — курица курицей!А Жириновский — флюгер,популист,конъюктурщик!Родину конечно не продаст,но говорит то что народу понравится.Хотя даже он по сравнению с нашими демдебилами и либердой просто гений!

        • 0
          Нет аватара
          19.04.1815:08:48

          При Трампе начался возврат высокотехнологичных производств, выгоды от дешевого китайского труда уже нет в век роботов.

          А мужики-то не знают!

          Ведущие автоконцерны мира пытались в 70-80 годы внедрить максимальный уровень автоматизации и роботизации сборочного производства. GM потратило на эту амбициозную цель несколько десятков миллиардов долларов (тех еще), но так же как и другие компании, в какой-то момент они были вынуждены отказаться от этого и признать, что излишняя автоматизация ведет к удорожанию производства и обратно коррелирует с качеством продукции.

          С дружественного ресурса…

           https://aftershock.news/?q=node/638199 

    • 0
      Нет аватара
      27.04.1822:49:02

      «В связи с бесполезностью существования» — в точку    

      Отредактировано: Egregore~22:49 27.04.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,