199

Новый терминал аэропорта Симферополя принял первый рейс

  •  © www.interfax-russia.ru

Новый аэровокзальный комплекс аэропорта «Симферополь» введен в эксплуатацию в понедельник, сообщил корреспондент «Интерфакса», присутствовавший на встрече первого рейса, который выполнила авиакомпания Nordwind из Москвы.

Обслуживание рейсов в новом терминале площадью более 78 тыс. кв. м, который строился 22 месяца, началось примерно с 8:10 мск.

«Новый терминал — крупнейший на юге России, он в три раза больше существующего аэровокзального комплекса аэропорта „Симферополь“. Помимо площади и пространства, пассажиры получат совершенно новый уровень комфорта, которого раньше в нашем аэропорту не было: телетрапы, рестораны полного цикла, открытая терраса, — это только начало перечня. Мы старались уделить очень большое внимание деталям», — сказал «Интерфаксу» генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Евгений Плаксин.

Объект постоен возле симферопольского села Укромное, в 6-ти км от действующего аэровокзала.

Общий объем инвестиций в проект составил 32 млрд рублей: около 30% средств привлечены за счет инвесторов, 70% - за счет кредита банков.

  •  © www.interfax-russia.ru

Банк «Россия» (Санкт-Петербург) в 2016 году сообщил, что совместно с Российским национальным коммерческим банком (РНКБ, Симферополь) предоставит синдицированный кредит в 23,3 млрд рублей на 15,5 лет на строительство нового терминала аэропорта Симферополя. В информации РНКБ отмечалось, что в рамках этого договора крымский банк открыл кредитную линию для ООО «Международный аэропорт «Симферополь» с общим лимитом в размере 13,98 млрд рублей.

Новый терминал спроектирован компанией Samoo Architects & Engineers (Южная Корея). Дизайнеры взяли образ моря в качестве основной идеи проекта, назвав его «Крымская волна». Здание имеет изогнутый силуэт, состоит из 136-ти криволинейных колонн высотой до 35 метров.

Терминал строило крымское ООО «Аконс Про». Ранее руководители компании, инженеры и менеджмент участвовали в возведении аэропортов в Перми, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Самаре.

В новом аэровокзальном комплексе в Крыму есть 55 стоек регистрации, по 8 подвижных телетрапов и выходов к перронным автобусам, 16 эскалаторов и 28 лифтов.

  •  © www.interfax-russia.ru

Аэропорт «Симферополь» теперь, после перевода операционной деятельности в новый терминал, сможет обслуживать 6,5 млн пассажиров в год (в 2017 году — 5,1 млн пассажиров).

Росавиация в конце прошлой недели выдала разрешение на ввод в эксплуатацию нового терминала, а также всех служебно-технических зданий аэровокзального комплекса.

Доля республики Крым в новом аэропорту составляет 49%, оставшиеся 51% - пул инвесторов.

По данным системы «СПАРК-Интерфакс», АО «Международный аэропорт «Симферополь» (100% акций у правительства Крыма) через ООО «Аккорд Инвест» является владельцем 49% в ООО «Международный аэропорт «Симферополь» (ООО «МАС») — компании, которая управляет старым терминальным комплексом аэропорта Симферополя и являлось заказчиком строительства нового. 51% в ООО «МАС» — у ООО «Аккорд Холдинг», которой, в свою очередь, владеют предприниматель, член совета директоров РНКБ Олег Жестков (60%) и банк «Россия» (40%).

Симферопольский аэропорт основан в 1936 году, сейчас обслуживает рейсы только внутри России. Официальные международные полеты не осуществляются туда с 2014 года, это связано с санкциями, введенными после вхождения Крыма в состав РФ.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Сергей Волошин Сергей Волошин
    16.04.1808:25:45

    В 8:20 по московскому времени свой первый рейс принял новый терминал международного аэропорта «Симферополь».

    Опубликовано в 8.11. Неаккуратненько.

    А если задержка рейса, или еще что-нибудь, не приведи господь?

    • 16
      Arsenic Arsenic
      16.04.1808:46:43

      Я смотрел по флайтрадару, в 8:07 самолет уже был на земле.

      • 0
        exhausted1987 exhausted1987
        16.04.1811:25:54

        Не знаете, что будет с корпусами старых терминалов?

        • 14
          Nikolay Bildeyko
          16.04.1811:49:45

          Туда хотели перенести автовокзал из центра. Все-таки есть и здания и инфраструктура.

          Отредактировано: Nikolay Bildeyko~11:50 16.04.18
        • 7
          Сергей Волошин Сергей Волошин
          16.04.1814:59:37

          Старые терминалы аэропорта Симферополь, из которых все службы уже переехали в новый аэровокзальный комплекс, могут использоваться под вокзал или торговый центр. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор аэропорта Евгений Плаксин.

          «Сейчас мы разрабатываем коммерческую концепцию под использование старых терминальных комплексов под торговый центр. Также продолжаем диалог с республикой по созданию автовокзала. То есть в ближайшее время, думаю, мы определимся окончательно», — сказал он, уточнив, что вариант продажи терминала пока не рассматривается.

    • 6
      Human RS Human RS
      16.04.1818:22:29

      Сергей Волошин надеюсь вы не против, что я воспользуюсь вашим комментом первого уровня.    

      В январе мною был опубликован обзорный план по вводу и реконструкции крупных объектов авиатранспорта на этот и последующие годы. Подытожим текущие успехи. Жирным шрифтом показаны изменения и дополнения по сравнению с предыдущим выпуском обзора:

      На 2018 год намечены открытия очередных новых терминалов в аэропортах Домодедово и Шереметьево ( финальные работы ) в Москве, второго нового терминала в Волгограде ( финальные работы ), нового терминала в Симферополе ( работает ) и сдачи новых/реконструкции ВПП в аэропортах Улан-Удэ, Кызыла ( сдана ), Самары ( сдана ) и второй ВПП в Шереметьево в Москве ( финальные работы ). Начато строительство нового терминала аэропорта Хабаровска . Начато проектирование нового терминала аэропорта Нового Уренгоя (ЯНАО) .

      На 2019 г. намечено открытие нового аэропорта Гагарин (ранее Сабуровка) в Саратове (сдана ВПП, рулежные дорожки и часть иной аэродромной инфраструктуры, активно строятся все остальные объекты включая новый терминал) и сдача реконструированной и удлиненной ВПП аэропорта Хабаровска .

      Также в ближайшее время начнутся работы по строительству/проектированию новых терминалов аэропортов Петропавловска-Камчатского, Улан-Удэ (старт строительства намечен на 2019 г.), Иркутска, Пензы, Воронежа, Гатчины (новая будущая столица Ленинградской области) , Грозного и города-курорта Геленджика ( уже ведется, сроки открытия пока неизвестны, вероятно 2018 г. ); и реконструкции/строительству взлетно-посадочных полос и перронов аэропортов Мурманска, Якутска, Томска, Тюмени (вторая ВПП), Кызыла (вторая очередь), Южно-Сахалинска (уже ведется, сроки открытия пока неизвестны, вероятно 2018 г.), Ижевска, Норильска (уже ведется реконструкция, сроки открытия пока неизвестны, вероятно 2018 г.), Липецка (вторая очередь) и Благовещенска (вторая ВПП), Великого Устюга (модернизация аэродромного хозяйства и реконструкция ВПП с ее увеличением), реконструкция хозяйства аэропорта Хибины (Мурманская область).

      Непонятна и тревожна ситуация с аэропортом Челябинска, там должны строить новый терминал аэропорта к саммиту ШОС и БРИКС в 2020 г. (как это было сделано в Уфе к саммиту тех же организаций в 2015 г.), но до сих пор не начали, а сроки уже поджимают. И вообще мало информации о том, как город готовится к этому важному событию, в Уфе например был проведен большой объем работ: и аэропорт и гостиницы и общественный транспорт новый и т. д.

      Также неясна ситуация со строительством второго терминала нового аэропорта Жуковский (Московская область), которое должны были завершить в 2018 году; и с реконструкцией региональных аэропортов Камчатского края Палана, Оссора и Никольское (там были нарекания к работе подрядчиков).

      Отредактировано: Human RS~20:23 16.04.18
      • Комментарий удален
      • 8
        Сергей Волошин Сергей Волошин
        16.04.1818:38:53

        Почту за честь! Прекрасный и очень информативный обзор.

      • 14
        Human RS Human RS
        16.04.1818:41:57

        Можно дополнить новость хорошими фото:

        •  © stlnews.ru

        •  © cdnimg.rg.ru

        •  © cdnimg.rg.ru

        •  © cdnimg.rg.ru

        •  © cdnimg.rg.ru

        •  © cdnimg.rg.ru

        •  © cdnimg.rg.ru

        •  © cdnimg.rg.ru

        •  © cdnimg.rg.ru

        •  © cdnimg.rg.ru

        •  © cdnimg.rg.ru

        Немного фото до открытия:

        •  © cdnimg.rg.ru

        •  © cdnimg.rg.ru

        •  © cdnimg.rg.ru

        Отредактировано: Human RS~23:01 16.04.18
      • 6
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        16.04.1819:42:43

        О! Вижу два аэропорта родной «Северстали» Хибины(г.Апатиты) и Великий Устюг. Надеюсь после них возьмутся за базовый Череповец, его тоже пора расширять, причем давно!

      • 0
        Нет аватара 9imi
        17.04.1803:53:49

        А есть более подробная информация про аэропорт Иркутска? В интернете искать бесполезно, т.к. планов по его модернизации, переносу и т. п. было уже пересмотрено с два десятка. Поэтому отсеять зерна от плевел очень сложно. Может быть у вас есть последняя проверенная информация?

        • 0
          Human RS Human RS
          17.04.1812:25:07

          Аэропорт передан частному инвестору в рамках соглашения ГЧП. По данным от декабря прошлого года сейчас идет проектирование нового терминала и реконструкции инфраструктуры. Проект уже заканчивают и до конца весны он должен пройти экспертизу. Потом торги и если все будет идти нормально, то уже летом генеральный подрядчик выйдет на стройплощадку.

          Отредактировано: Human RS~14:53 17.04.18
      • 0
        Нет аватара Советский
        18.04.1813:22:12

        Приветствую    А про Калугу не слышно,вроде тоже расширение собиралось?

        • 0
          Human RS Human RS
          18.04.1813:37:32

          Приветствую камрад. По Калуге пока информации не имею. Следите за новостями про новые терминалы и ВПП на Сун, возможно информация появится в одном из следующих выпусков этого обзора в комментах.

          Отредактировано: Human RS~13:39 18.04.18
  • 0
    Сергей Волошин Сергей Волошин
    16.04.1808:29:31

    Первоисточник гласит:

    «В новый терминал аэропорта „Симферополь“ ПРИБУДЕТ» первый рейс.

    Об этом было известно еще несколько дней тому.

    Более того скажу, что это должен быть рейс из Москвы.

    • 8
      Arsenic Arsenic
      16.04.1808:48:16

      Уже появилась новость, что рейс принят.

  • 9
    shrpv shrpv
    16.04.1809:15:04

    .

    ©Видео с youtube.com

    .

    ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: shrpv~10:41 16.04.18
    • 5
      Human RS Human RS
      16.04.1818:37:21

      Дополню:

      ©Видео с youtube.com

      ©Видео с youtube.com

      ©Видео с youtube.com

      ©Видео с youtube.com

      Отредактировано: Human RS~19:33 16.04.18
  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    16.04.1809:31:53

    проблематику с междъународными рейсами можно как-то решить?

    • 13
      A_SEVER A_SEVER
      16.04.1809:44:11

      проблематику с междъународными рейсами можно как-то решить?
      Для этого нужно решить проблему принадлежности Крыма.

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        16.04.1809:46:32

        что сейчас мешает принимать самалеты из КНР?

        • 11
          A_SEVER A_SEVER
          16.04.1810:05:44

          что сейчас мешает принимать самалеты из КНР?
          Запрет ICAO на полёты в аэропорты Крыма, который Китай не хочет нарушать.

          • 2
            Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
            16.04.1810:26:53

            Как вы написали, что ИКАО запретила на полёты в аэропорты Крыма, сильно удивился и решил почитать в новостях про это. И там какой-то сумбур происходит. Где-то говорится, что ИКАО признала небо Крыма за Россией и открыла для всех международных рейсов. А где-то говорится, что закрыла небо в связи с санкциями. А потом где-то за 2016 год всё-таки признаётся рядом стран ИКАО за Россией. Только там украинцы занимаются радиотеррором (https://ria.ru/economy/20160331/1400666264.html), приходится как-то решать. В общем, непонятно.

            Отредактировано: Михаил Усоцкий~10:28 16.04.18
            • 4
              Макс Южный
              16.04.1811:59:51

              Китай действует осторожно. По сути, он признаёт санкции Запада, в том числе по Крыму и по сотрудничеству с предприятиями из списка запрещённых по санкциям.

              Поэтому разговоры о том, что при продолжении подлинных санкций вроде тех, что недавно были объявлены против предприятий Дерипаски и Вексельберга, «мы просто будем всё продавать в/через Китай», мягко говоря, сильно наивные.

              Девять процентов ВВП РФ это как раз вывоз неэнергетических товаров, а они могут подпасть под сканции. Продать эти товары куда-то насторону или через третьи страны возможно будет только частично. То есть, к сожалению, вполне можно ожидать, что сотни тысяч рабочих мест окажутся под угрозой, а вместо шести процентов роста ВВП в год, которые нужны для выполнения намерения Путина увеличить его в полтора раза к концу 2024-го года, наоборот, будет падение. Поэтому будем надеяться, что до совсем уж широких запретов дело не дойдёт; но это, увы, такое вполне возможно.

              Отредактировано: Макс Южный~12:01 16.04.18
              • 1
                Нет аватара Strompok
                16.04.1815:14:25

                Такая вероятность тоже имеется, но близка к нулю. Повседневная практика говорит об обратном.

                Кстати, лауреат нобеля по экономике Канеман весьма внятно доказал, что ожидаемые страхи намного превышают фактически сложившиеся траблы.

                • 2
                  Макс Южный
                  16.04.1815:39:47

                  До санкций Дерипаски и Вексельберга считалось, что вероятность их принятия близка к нулю. Тем не менее, даже будучи столь малой, эта вероятность сыграла, поэтому сразу несколько мировых рынков теперь перестраиваются. Ущерб для экономики РФ ещё только предстоит подсчитать. А ведь это всего лишь малая часть из восьмитриллионного ВВП, который РФ производит на вывоз.

                  Отредактировано: Макс Южный~15:40 16.04.18
                  • 5
                    Нет аватара Strompok
                    16.04.1815:47:35

                    Фигня все это. США в 2008 обозвали частных банкротов — «токсичные активы» и выделили на их выкуп триль зелени. В итоге потратили 300 ярдов, но тоже не мало.

                    Я не знаю что там думали Векс и Дер. но вероятность, что у них депрессивная психология мала. Цыплят по осени считают. Напрасно вы за них так страдаете.

                    Отредактировано: Strompok~15:48 16.04.18
                    • -1
                      Макс Южный
                      16.04.1816:03:25

                      Не за них, конечно, а за сотрудников их предприятий, которые производят товары на вывоз, ставший теперь сильно усложнённым. Что будет с ними?

                      • 1
                        Нет аватара Strompok
                        16.04.1816:49:55

                        А, что с сотрудниками GM, у которой выкупили тухляка на 49 ярдов зелени?! В Америке занятость на хаях и у нас на хаях спустя 4 года беспрецедентных санкций и беспрецедентного падения жижи в разы.

                        Не занимайтесь пропагандой, это стало скучно и неактуально.

              • 3
                Павел Дурнов Павел Дурнов
                16.04.1819:56:14

                Блин… Назло бабушке уши отморожу! По алюминию Россия поставляла в США 1,3 млн.тонн, при собственном производстве в США 0,85 млн.тонн.

                Al конечно очень распространеный элемент, но для его получения нужно ну очень много электричества. Заместить наш люминий может Китай, но вот незадача за две недели до введения санкций в отношении РусАла были введены повышенные таможенные пошлины на китайский алюминий в 10%, что как бы не способствует замещению…

              • 2
                Nikituchka Nikituchka
                17.04.1814:09:21

                Мы не вывозить через Китай свои товары будем, а провозить товары Китая в Европу через себя. С вывозом наших товаров вполне справятся наши порты. А торговать мы будем со всеми, кто хочет и может торговать снами. Создавая хорошие условия для наших торговых партнёров. Торговать будем даже с теми американскими компаниями, которые этого захотят (капиталист, капиталиста за три рубля удавит). С Европой мы и по-давно будем торговать, они против нас существенных ограничений не вводили. Наш МИД вчера заявил, что США злоупотребляет мировой экономической долларовой системой. Из чего делаем вывод, что будет интенсификация торговли нашей нефтью за юани в Шанхае. Дальнейшие шаги по созданию альтернативной доллару системе. Не какие вопли западных дипломатов и их агрессия против суверенных стран — не помогут. Только подтолкнут ШОС, БРИКС, саму Россию на ускорения этой стратегии, которая проводится уже давно. Защита наших рынков сбыта, в том числе с помощью С-400, позволит сохранить рабочие места. Запуск собственной цивилизационной экономической модели, позволит создать новые рабочие места. Запад нам не нужен, мы сами справимся.

                Вообще странно трындёшь человека, с рейтингом -52.12, воспринимать серьёзно.

                Отредактировано: Nikituchka~14:11 17.04.18
                • -3
                  Макс Южный
                  17.04.1816:41:59

                  «Будем торговать»? Почему-то тогда от ЕС до Гонконга все ключевые партнёры предприятий Дерипаски и Вексельберга срочно отказываются от долей в общих предприятиях, чтобы порвать отношения, либо уменьшить эти доли до допустимых? Кому, например, в Евпропе, Дерипаска и Вексельберг будет что-то продавать? Тут придётся проводить серьёзное перестроение дела, чтобы по-новому его наладить.

                  На, а «аргумент» о рейтинге это смешно. Здесь у всех, кто не только о сахарной вате высказывается, глубоко отрицательный рейтинг (смотрим на Антона Смоленского, например).

                  • 2
                    Nikituchka Nikituchka
                    18.04.1808:55:29

                    Дело не в сахарной вате. Странно. Чё это вас на вату потянуло?)) Плохо переключаетесь при смене логина?)) Может сразу продолжите топить про ватников, чтобы всем легче было.)) Дело прежде всего в ваших набросах — караул, всё пропало, мывсеумрём. Вы не одного хорошего материала про нашу страну не написали, или этот процент хорошего стремится к нулю. Поэтому у меня всегда вызывает подозрения высказывания о глобальном положении нашей страны, такими как вы.

                    Я писал не о тех наших миллиардерах, что попали под санкции. Санкционный каток будет только нарастать. От этого уже не спрятаться. Ибо Россия прогибаться, вставая в позу униженного и покорённого — не собирается. А значит в ближайшее время всем нам придётся изменить ход своих дел. Вести свои дела по новому, не оглядываясь на курс доллара, и вопли парламента конкурирующей империи взявшей курс на нашу ликвидацию. Так что Дерипаска, Вексильберг, и все мы приспособимся. Санкционное недержание пендосо-империи, не должно отвлекать от хода мыслей, планов, сроков их реализации. Мы под надёжной защитой наших вечных союзников. Планы по созданию сухопутных путей в торговле между великими державами, буду исполнены в срок. Как и планы по созданию альтернативной долларовой, системе финансово-экономического оборота. И бедные наглосаксы с иудеями, будут грабить самих себя, а не с нас процент снимать.

                    Отредактировано: Nikituchka~19:38 18.04.18
                    • -4
                      Макс Южный
                      18.04.1809:22:50

                      1. Причём тут «ватники»? «Троллите».

                      2. У меня никогда не было «набросов», «караул», «мы все умрём»; только спокойные, но честные рассуждения, без прятания головы в песок.

                      3. Много хорошего писал, но для вас это неважно, ибо «троллите».

                      4. У меня тоже написано, что придётся приспосабливаться, хотя потери и неизбежны (алюминий Дерипаски и Вексельберга перестал продаваться на бирже в СК, от него отказались японцы, т.д.). Получается, что у вас по существу против моего изначального сообщения вообще ничего нет. То есть в сухой выжимке ваших ответов остаётся только выраженная в неадекватных обвинениях истерическая реакция непринятия действительности, которая не такая розовая, как вы её себе выдумываете.

                      Отредактировано: Макс Южный~09:23 18.04.18
                      • -1
                        Nikituchka Nikituchka
                        18.04.1816:51:42

                        Я вас кормить не собираюсь. Поэтому я вам в последний раз напишу. Добавлю только, что тема нашего спора явно выходит из вашего сообщения 16.04.18 11:59:51. Там и ищите наши расхождения в суждениях. Ваша статистика «хорошего» про Россию, находится в закладках вашего профиля. Посчитайте на досуге свои минусы и почему люди не глупее вас, люди не хуже вас, ставят вам минусы. Засим откланиваюсь.

                        • 0
                          Макс Южный
                          18.04.1817:27:41

                          Вас тоже кормить не собираюсь. Как уже отмечалось, по существу спора вы ничего так и не возразили, ибо я просто процитировал факты. Заметьте, у этого сообщения баланс по вашим любимым рейтингам в «плюсе», то есть ваши же «люди не глупее вас» сочли это сообщение хорошим. Таким образом своими же аргументами (которые, впрочем, не имееют отношения к существу вопроса, о сути которого вам оказалось нечего сказать кроме «не верю! вы всё врёте!») вы сами себя победили.

                          Отредактировано: Макс Южный~17:28 18.04.18
              • 0
                Yuriy Sobeshchakov
                17.04.1823:49:23

                странно, а разве не китайская компания прокладывала подводный электрокабель через керченский пролив во время энергоблокады?

                • 0
                  Макс Южный
                  18.04.1808:30:40

                  Не странно, ведь официально все работы и платежи привязаны к Краснодарскому краю/центру, а не к Крыму.

        • 0
          CastedAway CastedAway
          16.04.1811:14:50

          Отсутствие экономических выгод для КНР. ИКАО? Если для КНР будет экономическая выгода, думаю ИКАО будет послан очень далеко.

      • 14
        Александр Скориков
        16.04.1811:34:58

        Для этого нужно решить проблему принадлежности Крыма.

        Проблемы принадлежности Крыма нет — Крым принадлежит России. Есть проблемы у некоторых с признанием этого очевидного факта

        • 11
          A_SEVER A_SEVER
          16.04.1811:46:16

          Крым принадлежит России
          Я тоже так считаю.

          Но в мире так думаю не все, поэтому порты и аэропорты Крыма для всех иностранных судов и самолётов официально закрыты, а нарушители запрета автоматом попадают под санкции.

          • 7
            CastedAway CastedAway
            16.04.1812:18:17

            Сейчас посмотрел flightradar24 и увидел самолеты Уральских Авиалиний летевший из Семфирополя. Сходил на их веб сайт и заметил что они летают не только по России, но и есть регулярные рейсы из Екатеренбурга в Рим и еше некоторые города Европы. Так что санкции носят скорее всего финансовый характер, типа кредитования в западных банках, обороте ценных бымаг и т. д. и т. п. (надо будет посмотреть поточнее, сейчас это мое предположение) но не накладывают ограничения на полеты это компании даже в те страны которые не признают реальности. Поэтому по мне таки, опять продто нет четких экономических выгод для формирования рейсов. (Понятно что прямого рейса Милан — Симферополь ожидать невозможно, но это другие причины).

            • 5
              Arsenic Arsenic
              16.04.1815:25:54

              Да не только Уральские Авиалинии летают, я в прошлом году летал Россией, а это на минуточку вторая по пассажиропотоку компания РФ. Посмотрел на скайсканере, туда и Аэрофлот летает, и S7, и Red Wings, Nordavia, Nowdwind, Якутия, короче туда только ленивый не летает.

          • 10
            exhausted1987 exhausted1987
            16.04.1812:39:22

            Но в мире так думают не все

            А еще, некоторые в мире на полном серьёзе думают, что Земля плоская. :D

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 4
            Александр Скориков
            16.04.1816:19:38

            Отнюдь, чье-то непризнание очевидности не мешает мне с удовольствием отдыхать в Крыму уже четвертый год. Думаю, построю домик вскорости. Неприятность одна — слишком много приезжих с окраины — абсолютно не умеют себя вести…

            • -8
              Нет аватара stasik
              16.04.1817:59:40

              Вам не мешает, а всем остальным, кроме россиян — мешает. По крайней мере туристической Мекки из Крыма точно не получится, это по умолчанию будет внутрироссийский курорт. Даже как в Сочи, там вряд ли когда-нибудь будет.

          • 3
            shigorin shigorin
            16.04.1819:28:48

            и никогда не признает

            Вы мне щас напомнили известного провидца тони блэра с его «никогда не делал предсказаний, не делаю и не буду делать».

          • 2
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            16.04.1819:44:43

            Так же как Кипра, Израиля и ещё десятка спорных территорий… Это как-то большинству не мешает.

    • 11
      Нет аватара brat_po_razumu
      16.04.1813:43:00

      проблематику с междъународными рейсами можно как-то решить?

      Если турист/бизнесмен из-за рубежа собирается слетать в Крым — то никаких проблем нет.

      Вот скажем,я, из Амстердама — захожу на сайт Аэрофлота, покупаю себе билет Амстердам-Симферополь-Амстердам, абсолютно никаких проблем нет, покупаешь билет — летишь.

      То же — из Берлина-Парижа и так далее.

      Рейс из Амстердама-Парижа-Берлина в Симферополь — абсолютно ничем не отличается от рейса в, скажем, Челябинск.

      • 1
        CastedAway CastedAway
        16.04.1814:54:04

        Brat Po Razumu, я бы очень хотел чтобы оно так и было. Но зайдя на сайт того же Аэрофлота и заказав билет из Амстердама в Симферополь, Вы обнаружите что он будет с пересадкой в Москве или Санкт-Петербурге. Пока страна (Нидерланды, в данном случае) не перестанет поддерживать санкции, прямого рейса не будет, потому как разрешение этого рейса будет фактически признанием национальной принадлежности аэропорта, а Голландия пока к этому не готова.

        • 11
          Нет аватара brat_po_razumu
          16.04.1815:20:33

          Совершенно верно — с пересадкой в Москве.

          Точно так же, как рейсы Амстердам-Челябинск, Сочи, Ростов, Краснодар, Владивосток, Новосибирск, Астрахань, Геленджик, Сургут и так далее — будут с пересадкой, в большинстве случаев — в Москве.

          Причина — проста: на этих направлениях нет многочисленного (100+ пассажиров в день) пассажиропотока. Поэтому покупаешь билет — и летишь с пересадкой.

          Поэтому во всем мире действует система хабов. Точно так же пассажиры из, скажем, Штуттгарта в, скажем, Прагу — летают с пересадкой. В, скажем, Дюссельдорфе, или в Варшаве.

          Большого пассажиропотока нет — потому есть система хабов. В чем проблема совершить пересадку в аэропорту? Если кому надо из Амстердама в Сочи, или из Штутгарта в Прагу, или из Цюриха в Варну или Харьков — в чем проблема совершить пересадку, часок-другой прогуляться по аэропорту, ноги размять?

          Да чего там — от Амстердама до того же Штутгарта прямого поезда нет. Едем с пересадкой (например, в Кельне) — и что с того? Совершить пересадку — это очень сложно?

          Отметим, что европейцам для поездки в Крым (Россию вообще) нужна российская виза. Ее получить — занимает время. Не час-другой. И — денег стоит. Это — не проблема же, нет? А час-другой прогуляться по аэропорту — в чем проблема?

          Отредактировано: brat_po_razumu~03:00 17.04.18
          • 1
            Yuriy Sobeshchakov
            17.04.1823:55:56

            а вечером из Мадрида в Париж, можно улететь только с пересадкой в Барселоне, а из Гилифакса в Ванкувер, только через Торонто и так до бесконечности.

        • 11
          Нет аватара brat_po_razumu
          16.04.1816:12:06

          Продолжу:

          фактически признанием национальной принадлежности аэропорта, а Голландия пока к этому не готова.

          Значит, НАШИ, РОССИЙСКИЕ авиакомпании будут зарабатывать на этом деньги, перевозя европейцев в Крым. Через Москву, или Ростов…

          Но — пассажиропоток этот крайне мал, вот в чем ситуация! И санкции тут — ну абсолютно ни при чем!

          А — что, ДО санкций,в укро-Симферополе, до 2014 г — там прям прямые рейсы на Амстердам-Париж-Лондон были? Да — не было, не в санкциях дело — дело в отсутствии пассажиропотока.

    • 4
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      16.04.1819:50:38

      SIP не справляется в сезон с потоком внутренних рейсов, и даже после ввода в строй нового терминала сразу будет загружен на 90-95% пропускной способности.

      Чартерных рейсов скорее всего так и не будет, только регулярные и сезонные.

      Кому нужно летят через Москву, так же как летят через Москву туристы в Сочи, Минводы и другие города.

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    16.04.1813:56:46

    какой общественный транспорт доезжает до нового аэропорта? Троллейбусную линию от старого терминала перенесли к новому?

    • 11
      Нет аватара brat_po_razumu
      16.04.1814:12:20

      Не перенесли — а продлили. У прежнего терминала остановка же тоже нужна.

      С 16 апреля будет изменена схема движения для двух автобусных и двух троллейбусных маршрутов. Троллейбус № 17 будет курсировать по маршруту Хошкельды — Новый аэровокзальный комплекс. Ночной экспресс № 20 также изменит схему движения и соединит железнодорожный вокзал и новый терминал. Автобусные маршруты № 49 и № 49а будут продлены до нового терминала…

      при следовании в Симферополь общественный транспорт данных маршрутов будет совершать остановки у здания старого аэровокзального комплекса.

      Автостанция, расположенная у старого терминала, продолжит свою работу…

      для удобства пассажиров нового терминала аэропорта Симферополь также будут запущены две маршрутки по маршруту Новый аэровокзальный комплекс — Аэропорт центральный (старый терминал). Интервал движения — каждые 30 минут.

       http://www.r-nav.ru/troll...imferopolem-s-16-aprelya/ 

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        17.04.1808:39:08

        ладно, я уже сам всё нашёл. Ничего не продлили и не перенесли… И продления троллейбусной линии до нового терминала и в планах даже пока нет. transphoto.ru/photo/1100600/ Никакого удобного общественного транспорта от нового терминала в центр симфера нет. Очень жаль. Вот почему у нас всегда так? Ложка дёгтя в бочке мёда…

  • 22
    shrpv shrpv
    16.04.1816:52:26

    Юмор от строителей Крымского моста

    •  © pp.userapi.com

  • 7
    Нет аватара Мафусаил
    16.04.1818:19:22

    #ИСТОРИЧЕСКИЙМОМЕНТ Поздравляю всех тех кто работал над данным проектом и воплотили в жизнь, а так же тех кто ждал верил и «болел»!!! +++

  • 14
    Нет аватара Мафусаил
    16.04.1818:21:55

    Кстати, любой успешный шаг России сопровождается санкциями. Как по новостям говорят про санкции то сразу же становится понятным, наши совершили очередной успех… Так держать!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,