стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

Дан старт работе погрузочного оборудования третьей очереди АО «Восточный порт» в Находке

  •  © www.vostport.ru

15 апреля состоялась церемония открытия движения нового железнодорожного парка отправления станции «Находка Восточная» ДВЖД. Парк построен в рамках реализации третьей очереди специализированного угольного терминала «Восточного Порта». Новая железнодорожная инфраструктура предназначена для распределения грузопотока как на третью очередь и действующий специализированный угольный комплекс АО «Восточный Порт», так и на другие портовые терминалы в бухте Врангеля.

В этот же день состоялся «холодный» запуск высокотехнологичного погрузочного оборудования на третьей очереди специализированного угольного комплекса. Включение механизмов одного из четырех реклаймеров, установленных на третьей очереди, показало, что оборудование готово к эксплуатации. Погрузочные машины общей стоимостью более 1,1 млрд рублей поставлены японской корпорацией Marubeni Сorporation.

Реклаймеры передвигаются вдоль угольных штабелей по специальным рельсам. Технологические особенности погрузочных машин позволяют обеспечить экологичную перевалку угля. С вводом в эксплуатацию третьей очереди в АО «Восточный Порт» будут работать 8 реклаймеров — 4 аналогичных машины уже обслуживают угольный терминал.

Сегодня готовность третьей очереди специализированного угольного комплекса — крупнейшего частного портового инвестпроекта на Дальнем Востоке — составляет свыше 90%. Общий объем инвестиций в проект составляет 32 млрд рублей. Запуск третьей очереди эксплуатацию запланирован в 2018 году.

  •  © www.vostport.ru
  •  © primorsky.ru
  •  © primorsky.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    Антон Никитин Антон Никитин
    15.04.1810:18:41

    Погрузочные машины общей стоимостью более 1,1 млрд рублей поставлены японской корпорацией Marubeni Сorporation

    А было бы еще лучше, если бы этот миллиард вложили в отечественную экономику, заказав этот агрегат у нас. Раньше же где-то их строили, не может быть, чтобы наша тяжелая промышленность не смогла вопроизвести то, что раньше серийно делалось

  • 2
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    15.04.1813:16:34

    А разве многоковшовые экскаваторы у нас не выпускаются?А как же Ижорские заводы и Уралмаш?"Молодцы",что скажешь…      

    • 1
      Владислав Болдов
      15.04.1819:10:51

      А где ты видишь экскаватор? Укладчик-заборщик роторный есть, а где экскаватор?

      • 0
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        15.04.1819:37:16

        Только сейчас заметил.Не многоковшовый,а роторный!А что есть по сути укладчик-заборщик (или как в статье,стакер-реклаймер) как не экскаватор?По мне одно и то же.

  • 4
    Александр Котов
    16.04.1801:33:21

    могу сказать только одно — японская техника такого класса это премиум. я так понимаю что такие отгрузки идут 25 часов в сутки и простой по любой причине это очень плохо и дорого. надеюсь что японская техника нас не подведет.

    • 2
      Михаил Корчемаха Михаил Корчемаха
      16.04.1802:02:05

      Не надо забывать, что Находка ближайший порт от Японии и там купить и привезти всегда дешевле, чем-то же оборудование для Москвы к примеру.

      • 0
        Александр Котов
        16.04.1802:05:43

        конечно! и это еще один немаловажный фактор в пользу японского оборудования

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,