стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
142

Авиакомпания «Азимут» получила очередной пассажирский самолет Сухой Суперджет 100

  •  © www.flightradar24.com

11 апреля, Сухой Суперджет с бортовым номером RA-89096 совершил перелет в аэропорт Краснодар.

Это уже седьмой Сухой Суперджет в парке авиакомпании «Азимут» и третий по второму договору лизинга. Этот самолет с заводским номером 95152 построен ГСС по заказу лизинговой компании ГТЛК. Первый полет совершил 6 декабря 2017 года и ранее нигде не эксплуатировался. Всего компания «Азимут» заключила с ГТЛК два договора на лизинг в общей сложности 8 самолетов Сухой Суперджет со сроками поставки до конца апреля 2018 года. Кроме этого, компания имеет опцион на поставку еще 8 самолетов. Это уже 11 Суперджет поставленный ГСС в этом году.

  •  © www.flightradar24.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    11.04.1817:29:49

    Хорошая новость. Ну, что, все уже передали? Счёт уже 11:6.

    • 5
      Нет аватара vlTepes
      11.04.1817:36:29

      Хорошая новость. Ну, что, все уже передали? Счёт уже 11:6.

      Нет, есть еще запасы с прошлого года.

      А некоторые еще дольше.

  • 12
    Нет аватара Клякса
    11.04.1818:36:11

    Блин, а я вот никак не могу понять нашего зачоса (Лукашенко в смысле)…Берёт какие-то Эмбраеры в лизинг, вместо того чтобы взять этих красавцев!!! Не могу понять. Вместо мозгов — шкварки… Эканамичэски-эканамист, ё-маё…

    Отредактировано: Клякса~18:38 11.04.18
    • 7
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      11.04.1819:14:50

      Бахатавектарны же. «Есть два стула…», как гоорится.    

    • 4
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      11.04.1820:51:19

      при всей симпатии к ссж, новый 195 е2 — шикарный аппарат! лучше или хуже ссж гадать не возьмусь, но то что эйр астана себе такие заказала начисто проигнорировав ссж — о чем-то говорит… а ведь это ближайший союзник России

      пс

      темп выпуска 195 е2 — 2 штуки в НЕДЕЛЮ (((( при параллельном выпуске старого поколения…

      Отредактировано: Андрей Валерьев~20:53 11.04.18
      • 5
        shigorin shigorin
        11.04.1822:31:29

        а ведь это ближайший союзник России

        Ближайший союзник не бежит на латиницу, пытаясь угодить в историю. То есть попасть-то Нурсултан Абишевич в неё попадёт -- Мазепа и Иуда же тоже попали, в конце концов… вот только кем?

      • Комментарий удален
        • 1
          Андрей Валерьев Андрей Валерьев
          12.04.1807:20:05

          извините, я ошибся. Эйр Астана заказала не 195 модель, а 190-ю… в двухклассном исполнении… 9+88 мест… считайте сами. это прямой и недвусмысленный конкурент Суржику

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            12.04.1807:38:48

            считайте сами

            Считаю сам — Супеджет в данном конкурсе конкуренту проиграл!

            Правильно я посчитал-сделал вывод?

            А что ты сказать-то хотел? Скажи, родимый — не томи!

          • 0
            Витя С.
            12.04.1820:03:06

            А в чем прикол летать на 190 и тратить на 7% больше топлива, чем если бы летали на SSJ? Пока SSJ только в сервисе уступает. Будем надеется, что создадут точки по ТО во всех странах, куда он поставляется. Так чтобы оперативно получать запчасти, которые нуждаются в замене.

            • 0
              Arsenic Arsenic
              13.04.1810:48:19

              А вы думаете откаты только в России бывают?

      • 1
        Нет аватара stasik
        12.04.1811:45:50

        И что что союзник? Это не обязывает Казахстан, а особенно его частные компании покупать исключительно российское. Уважайте суверенное право государства.

  • 6
    Нет аватара Инженер2015
    11.04.1819:50:49

    молодцы сухие, темп хороший держат

    надо как можно больше иностранных компонентов закупить на перед,

    а то французы в последние дни в ряды активных русофобов вступили

    • 5
      dinis karabliov dinis karabliov
      12.04.1800:12:49

      Надо как можно больше русских разрабатывать и производить.Надо было еще с самого начала выпуска самолета потихоньку этим заниматься.Начали только после 2014 года об этом думать.

  • 0
    Иван Кротов Иван Кротов
    12.04.1815:33:27

    проблема в том что во первое мощности завода могут быть ограничены и во вторых заказчику может понадобиться самолеты в определенный срок когда ССЖ предложить не может. Еще может кредитная линия влияет.

    Единственное что может предложить РФ как-то доделывать сомлеет на месте. Например там кресла прикрутить или покрасить. Тогда стране может быть интересно это с точку зрения рабочих мест. Мне кажется либо надо кредитовать лизинговыю компанию под 2% чтобы они покупали например 50 самолетов в год, а дальше там уже в лизинг кому то отдавала.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,