Лого Сделано у нас
42

SuperJet 100 подтвердил возможность выполнения полетов в арктических широтах до 78,25 градусов

  •  © www.aex.ru

10 апреля 2018 г., Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) получила одобрение главного изменения к Сертификату типа на самолет SSJ 100, которое позволяет выполнять полеты в арктических широтах до 78,25 градусов с.ш. Об этом сообщает ГСС.

«Проведенные в конце марта на архипелаге Шпицберген испытания подтвердили, что зона выставки инерциальной навигационной системы SSJ 100 может быть успешно расширена с целью выполнения полетов с аэродромов базирования, находящихся в указанных широтах. В рамках испытаний экипаж самолета провел выключение и включение всех систем самолета, удостоверился в корректности их работы, а также выставил инерциальные системы в различных вариациях на стоянке самого северного гражданского аэропорта мира — Свальбард на архипелаге Шпицберген», — отметили в ГСС.Инерциальная навигационная система предназначена для определения местоположения самолета, а также ряда параметров его движения. Испытания SSJ 100 на Шпицбергене были обусловлены особенностями полетов в арктическом регионе, где эксплуатация воздушного судна осуществляется вблизи ограничений, установленных поставщиками оборудования, в том числе инерциальной системы.По результатам успешно проведенных испытаний Росавиация выдала одобрение главного изменения к Сертификату типа на самолет SSJ 100


  • 1
    Нет аватара vlTepes
    10.04.1812:45:34

    Интересно, что дополнение выдано Авиарегистром Росавиации (АР ФАВТ), а не Авиарегистром МАК (АР МАК).

    Теперь посмотрим сколько времени уйдет на то, чтобы получить аналог от EASA и как это будет сделано — напрямую на основании бумаги АР ФАВТ или через прокладку в виде получения дополнения к сертификату от АР МАК?

    • -1
      Макс Южный
      10.04.1820:35:13

      Кроме того, что на счёт возможности обхода возможных санкций в этой области?

      Впервые за всё время США ввели санкции, которые на самом деле наносят ощутимый экономический ущерб, но пока они коснулись, в основном, направлений Дерипаски и Вексельберга.

      Однако ничего не мешает США принять ещё очень много таких санкций, а это может затронусть огромные отрасли, связанные с другими странами, в том числе и самолётостроение.

      • 1
        Нет аватара vlTepes
        11.04.1809:53:37

        Однако ничего не мешает США принять ещё очень много таких санкций, а это может затронусть огромные отрасли, связанные с другими странами, в том числе и самолётостроение.

        Даже уже введенных санкций вполне достаточно.

        Например, если реализовать идею о поглощении ОАК Ростехом, то все сотрудничество с западными производителями встанет — Ростех уже под санкциями, а после поглощения под санкции автоматом попадет и ОАК.

        В этом плане интересно понаблюдать, что будет с импортозависимыми проектами Вертолетов России (дочка Ростеха, так что тоже под санкциями) — Ка-62, Ансат, Ка-226Т.

        По идее скоро все встанет вплоть до момента импортозамещения (а новости уже пошли, например, про двигатель для Ансатов, для Ка-62).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,