Лого Сделано у нас
20

Какой будет обновленная Lada Granta — эскизы

В августе нынешнего года на международном автосалоне в Москве дебютирует обновленное семейство Lada Granta. Фото закамуфлированных прототипов модели публиковались уже дважды, но по ним сложно судить об изменениях, которым подвергнется самая дешевая Lada, поскольку машины тщательно оклеены камуфляжной пленкой. Теперь же у нас есть эскизы, дающие примерное представление о характере рестайлинга модели.

  •  © s.auto.drom.ru

На эскизах изображена основная модификация семейства — седан. Спереди Granta получит X-образное оформление в стиле флагмана «АвтоВАЗа» — модели Vesta. При этом в анфас Гранту можно будет легко отличить от Весты по более простому оформлению, лишенному хромированных «бумерангов».

Сзади основным изменением седана станет размещение ниши под номер на крышке багажника, а не на бампере, как сейчас. В нижнюю часть бампера на манер Весты и XRAY перенесут противотуманный фонарь. Не исключено, что изменится графический дизайн (рисунок) фонарей.

  •  © s.auto.drom.ru

Если смотреть по деталям, обновленная Гранта будет отличаться от дорестайлинговой модели панелью капота, передним и задним бампером, решеткой радиатора, фарами. Передние и задние крылья останутся старыми.

С рестайлингом Гранты в историю уйдет «однокоренное» семейство Kalina, одновременно линейка Гранты «по наследству» пополнится версиями универсал и кросс-универсал. Хэтчбек Kalina в гамму Гранты, скорее всего, не перейдет.

Модернизация также затронет салон — там, как сообщало издание «Русский автомобиль», появится новая панель приборов.

По технической части перемен не планируются, но ожидается новое дополнительное оборудование. В ноябре 2017 года «Ведомости» писали о том, что обновленная Granta станет первой из моделей lada, для которой предложат систему дистанционного управления и мониторинга Lada Connect. С помощью этой системы, разработанной компанией «Лаборатория умного вождения», можно будет удаленно (через смартфон) запускать двигатель, открывать двери, включать фары, отслеживать местонахождение и состояние автомобиля (пробег, уровень топлива, заряд аккумулятора и проч.).

Интересно, что рестайлинг принесет Гранте еще одну важную деталь — обновленную эмблему Lada (с расправленным парусом). Напомним, модернизированный логотип Lada дебютировал еще в 2014 году, но до сих пор он применяется только на трех моделях марки — Vesta, XRAY и 4×4. Остальные Lada все еще комплектуются значками старого типа.

Lada Granta нынешнего образца выпускается с мая 2011 года. Сейчас семейство включает модификации с кузовами седан и лифтбэк.

Производство модернизированной Lada Granta стартует в августе-сентябре нынешнего года.


  • 5
    Нет аватара port
    06.04.1814:05:47

    пора уже Ладе выходить на новый уровень и делать машины класса Мазды, Тойоты и т. д.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 0
    Андрей Марченко Андрей Марченко
    06.04.1816:05:12

    Желательно конечно удешевление машины

  • 13
    Нет аватара RF
    06.04.1816:26:02

    Остро необходимо вылезти наконец из «прокрустова ложа» — из маломерной платформы 10-ки, гранты и выпускать большие по размеру авто. Веста — 1 -й шаг, уже пошире, внутри места больше. Нужна еще модель в ряду, кроссовер или универсал повыше с большим объемом, чтобы ноги можно было вытянуть на ночевке, не уставать в длинной поездке междугородной. На своей Весте решился в поездку 1300 км, — уже неплохо, но ночевать вчетвером внутри, конечно экстремально. А так нормально, по трассе уверенно себя чувствует, не то что до этого в 15-шке. Так и надо двигаться, чтобы был полный модельный ряд.

    • 1
      Нет аватара VMichael
      06.04.1817:13:40

      Вопрос еще в цене.

      • 2
        Нет аватара RF
        06.04.1821:59:10

        Цена пока очень конкурентная. Минимум на 100 тысяч меньше лидера продаж КИА Рио в сравнимых комплектациях. И намного меньше шкоды, фолькса, хундаев 20.

  • 0
    Владимир Гусев
    06.04.1816:43:35

    Я так понимаю, двери останутся те же плюс модинги от Калины разработки 1993 года?

  • 1
    Нет аватара Захарка
    06.04.1818:08:39

    Если это возможный эскиз, то морда — ок, а вот над задними фонарями неплохо бы поработать.

  • 0
    Алексей Ларин Алексей Ларин
    06.04.1822:31:42

    пора уже прекратить выпускать такие недомодели как приора ,калина ,гранта это не машины ,а недоразумение ,создали весту ну развивайте дальше линейку, надо попрощаться уже с прошлым, с базой копейки, сколько лет ,может хватит уже

    Отредактировано: Алексей Ларин~22:32 06.04.18
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        exhausted1987 exhausted1987
        07.04.1801:14:13

        Автоваз с большим отрывом на первом месте по продажам в РФ.

        От вас что не коммент, то какаха какая-то.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 5
            Нет аватара brat_po_razumu
            07.04.1801:49:08

            Ну то есть ты сам ясно показал, что продукция АвтоВАЗа — пользуется бОльшим спросом, чем продукция Hyunday и KIA.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 7
                Нет аватара brat_po_razumu
                07.04.1802:00:41

                Я показал что никакой системообразующей роли в отрасли автоваз не играет.

                Ты не играешь никакой системообразующей роли.

                с его кончиной на его место придут достойные игроки

                Твою кончину я зафиксировал.

                не будут десятилетиями клянчить

                Надеюсь, ты не будешь клянчить и ныть — ведь я просто последовал твоей рекомендации.

                Понятно, нужна политическая воля чтобы закрыть

                У меня она есть. Надеюсь, ты доволен.

              • 8
                exhausted1987 exhausted1987
                07.04.1802:10:14

                Закрыть заводы и за нефтебаксы покупать западную продукцию — мрия каждого первого либераста. Добывать нефтегаз надо тоже на зарубежном оборудовании, ведь это так дорого — строить и поддерживать свою промышленность.

                У нас в стране открытый рынок, в РФ собирают десятки наименований зарубежных легковых авто, в этой высоко конкурентной среде люди голосуют рублем за Автоваз.

                Промышленность вообще вещь сложная и дорогая, инвестировать в неё стране просто жизненно необходимо.

                • Комментарий удален
                • 0
                  Андрей Иванов Андрей Иванов
                  07.04.1822:11:01

                  Надо сразу газ за рубежом закупать!   Скоро не наши не свои демшизоиды и до такого деградируют!

      • 5
        Нет аватара Tony
        07.04.1801:15:38

        Да нежизнеспособен бот Джон, заблокировать навсегда и забыть

      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu
        07.04.1801:52:44

        нежизнеспособен … закрыть и забыть

        Как скажешь — последовав твоей рекомендации, я тебя закрыл и забыл.

    • 2
      Нет аватара Zemos
      07.04.1811:27:17

      Есть авто разной размерности. Из всей линейки машин В класса остается только Гранта (вместо классики, Калин, Приор, Самар). Из машин класса В+ появилась Веста. Да нужно делать новые модели и производить модели более высоких классов, в том числе и кроссоверы.

      Почему не производить модель В класса, странное мнение, если есть вопросы к качеству, то нужно разрабатывать новую платформу, или садить на имеющиеся, но всё равно на размерность В класса есть спрос

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,