стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75

Уралвагонзавод создал уникальную погрузочно-транспортную машину

  •  © t-digest.ru

Уралвагонзавод создал уникальную погрузочно-транспортную машину.

Главное отличие уральского «лесного монстра» от иностранных аналогов — универсальная гусеничная платформа с электромеханической трансмиссией. По словам разработчиков машины из Рубцовского филиала УВЗ, такая компоновка выгодно отличает российскую машину от конкурентов. Во-первых, зарубежные форвардеры передвигаются по лесу исключительно на колесах. Это не только снижает их проходимость в российских условиях, но и оказывает существенное воздействие на почву, утверждают специалисты научного центра лесопромышленного комплекса ООО «ГНЦ ЛПК ТЭ». Простыми словами — серьезно вредит лесному покрову, усложняя рекультивацию земли и последующую высадку молодых деревьев. Транспортер Уралвагонзавода, даже при полной загрузке, «давит» на почву с усилием всего в 63 Кпа. Это заметно меньше, чем у иностранных аналогов.

Кроме того, гусеничный ход дает уральской машине еще одно преимущество. Во время испытаний она показала лучшую, чем у соперников маневренность. Перевозчик смог развернуться на месте, словно танк, путем перематывания гусениц. Изделие Рубцовского филиала УВЗ выполнило плавный поворот прямо во время движения. Причем, как при пустом кузове, так и под нагрузкой в десять тонн.

Самое главное отличие российской машины — способность работать в экстремальных условиях. Температура эксплуатацииот — 40 до +45 градусов по Цельсию. Это фирменная черта уральской техники, ведущей свою историю от лучших танков мира. В кабине оператора установлены джойстики управления гидравлическим-погрузчиком и автоматическая система климат-контроля.

Сейчас отечественный форвардер еще проходит испытания. Но, по оценкам Минпромторга, ГНЦ ЛПК ТЭ и представителей Уралвагонзавода, его серийное производство может начаться уже в следующем году.

  •  © t-digest.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 7
    Нет аватара Kostya
    03.04.1821:08:20

    Все что в России не делается, все на базе танка!

    Даже если принять за основу то, что танк в России это своего рода эталон совершенства, то этот «лесной монстр» как по мне еще очень далек от такового, несмотря что сделан на базе совершенства!

    Отредактировано: Kostya~21:17 03.04.18
    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара Антон СПб
        04.04.1814:03:30

        Поставить газотурбинный двигатель от Т-80    

        (шютка)

      • 1
        Андрей Логвинович
        05.04.1809:50:31

        После -40 нужны другие металлы, зачем работать после -40?

        • 0
          Нет аватара cherev
          06.04.1812:37:04

          Андрей Логвинович,

          Все правильно. У нас в основном металлический прокат по ГОСТ до -40. А если заказчик требует ниже температурный интервал, то необходимо проводить испытания на срез, либо договариваться с институтами о проверке на низкие температуры. Но для КБ это долго и дорого.

          • 0
            Андрей Логвинович
            06.04.1813:16:24

            Да, я как раз из отрасли и не только понимаю о чем говорю, но и как-то полуось бульдозера т130 срочно искал, лопнувшую в мороз %)

            Ну и поломки после -35 многократно возрастают, а после -40 перемещаются в область «гдеугодно».

    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      05.04.1813:52:02

      А вас что-то удивляет, как человек служивший в бронетанковых скажу что бронетанковую платформу видно сразу, и почему не дать ей второе дыхание на мирной ниве, не изобретая велосипед применить апробированную технологию

  • 6
    Нет аватара Инженер2015
    03.04.1821:54:06

    диверсификация произодства в деле

    молодцы    

  • -7
    Нет аватара UHAHAN
    03.04.1822:26:55

    Про какой танк идет речь? Бредом попахивает, бредом журналиста пишущего о том, чего он не знает. Шасси какого-то стародавнего трактора/трелевочника вроде, никаким нафиг танком тут и не пахнет, видел эти катки еще в 80-х годах если память не подводит)…

    Перевозчик смог развернуться на месте, словно танк, путем перематывания гусениц.
    Типа как трактор обычный? Но сравнивать с трактором не круто, с танком внушительнее) Этот позорный текст или убрать надо, или переписать. Выяснить что за платформа (прогуглить), выяснить что навесили, что построили, для чего и вот тогда это будет новость, а не боль и унижение)

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 2
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          03.04.1823:47:53

          Не понял, а к статье это какое отношение имеет?

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 8
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              03.04.1823:54:47

              А вы друг с другом только через этот сайт общаетесь?

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 8
                  Сергей Котенко Сергей Котенко
                  04.04.1800:13:48

                  Добрый вечер.

                  А что так нервничаете?

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • Комментарий удален
                      • 2
                        Сергей Котенко Сергей Котенко
                        04.04.1814:47:38

                        Ну, скажу честно, троллинг с моей стороны был.   

                        Товарищи (забаненный с «Костей») стали издеваться над сообщением, попутно попинывая Россию.

                        Решил проверить как у них нервы. Ну, один поумнее оказался, и сразу затих.

                        А второй нервный оказался и после 3 спокойных и вежливых вопросов залетел в бан.

                        Ну что ж, попутного ветра! Жалко, что ненадолго.    Больно Андрей добрый.

                        • Комментарий удален
    • 7
      TarasVE TarasVE
      04.04.1808:04:37

      С танками ни кто и не сравнивает.А по поводу разворота на месте, трактор так не может когда гусеницы вращаются в разные стороны. На гусеничных тракторах одна гусеница останавливается, а другая крутится, но при такой длине гусеничного полотна, да еще на пеньках, поворот очень затруднителен, а при перематывании гусениц поворачивать легко.   

      Отредактировано: TarasVE~08:05 04.04.18
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 6
    Нет аватара UHAHAN
    04.04.1800:19:06

    Уралвагонзавод создал уникальную погрузочно-транспортную машину.

    Гусенечный форвардер ОТЗ-450, выпускается уже несколько лет… Найди, как грится, отличия)

    •  © mash-meh.ru

    • 2
      Андрей Иванов Андрей Иванов
      04.04.1801:04:39

      Только кабина у него давным-давно другая!А в новости ТТ-4.

      • 0
        Нет аватара Etypur
        04.04.1808:26:35

        У тт 4 кабина широкая. Его уже не выпускают. Туда двигатель раньше альайский ставили ам 41.

        • 5
          Андрей Иванов Андрей Иванов
          04.04.1811:17:31

          Вы видимо путаете с ТДТ.Забейте в поиске Леспожмаш,Алтайсельмаш,Алтай-Трактор,Тракторный завод Гранд и т. п.Найдете где-то 6 или 7 предприятий,выпускающих лесную технику с кабиной от алтайского трактора Т402!А там и одинарные кабины,и двойные!С алтайским дизелем,и ярославским (хотя с первым все-таки больше).Одно предприятие до сих пор древние ТДТ делает.Есть у них техника для хлыстовой заготовки леса,а есть и с современной оснасткой типа форвардер и харвестер!В общем,сами найдете!

          Отредактировано: Андрей Иванов~11:20 04.04.18
        • 3
          Andrey Sibir Andrey Sibir
          04.04.1817:21:29

          Это и есть ТТ-4М с одноместной кабиной. Выпускался такой на Алтайском тракторном заводе (от которого сейчас остался только опытный цех). После уничтожения завода где-то с десяток фирм стали выпускать трелёвки с разными названиями на базе ТТ-4М, в том числе с широкой кабиной («АТЗ-гранд», «Алтайлесмаш», «Завод гусеничных машин», в Абакане не помню названия и РМЗ, который сейчас филиал УВЗ). А трактор действительно хороший.

      • 1
        Андрей Логвинович
        05.04.1809:54:25

        Тогда уже ТТ-4М.

        Отличается многим.

  • 7
    сахалинец сахалинец
    04.04.1803:56:25

    Хороший зверь.

  • Комментарий удален
  • 2
    Андрей Логвинович
    05.04.1811:51:58

    Странно, оказывается гусеницы более экологичны, чем колеса.

    В 90е рассказывали обратно — колеса повторяют рельеф, а гусеницы разравнивают и перемалывают.

    По своему опыту тоже сказал бы, что колеса не нарушают «верхний слой», если они не одеты в цепи и не жестко буксует форвардер, вырывая под собой все.

    Непонятно с каким трактором в комплекте это чудо работать будет?

    С экскаватором, на который повесили экспортную валочно-разделочную головку?

    Как выглядит лесозаготовительный комплекс?

    Или предполагается валка/разделка бензопилами у пня?

    Как на счет сравнения эксплуатационных расходов с колесными аналогами?

    Насколько дешевле/дороже гусеничный трактор в эксплуатации?

    Для чего нужен в лесу «разворот на месте», что бы экологично пропахать до глины?

    Работаю на крупном лесоперерабатывающем предприятии, при обновлении техники такому трактору у нас не найдется места в технологии — нужна полная картина, а не один странный трактор, как не печально это звучит.

    • 0
      Андрей Иванов Андрей Иванов
      07.04.1800:55:03

      При сортиментной технологии харвестер (экс с харвестерной головкой или такой же трактор с КМУ с подобной головкой),форвардер (как этот трактор) и мульчер (или опять же подобный трактор с подобным агрегатом)!

      Отредактировано: Андрей Иванов~00:57 07.04.18
  • 0
    Нет аватара ooobin
    26.01.2315:11:40

    Фото напомнило мне старый анекдот:

    Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер.. . Бац! на выходе Жигули!

    Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!

    Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!

    Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс. Смотрят на всё это. Инженер директору:

    — А я тебе говорил — место проклятое! ! ! А то всё «руки из жопы, руки из жопы»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,