Лого Сделано у нас
55

Начались швартовные испытания буксира «Бейсуг»

  •  © Фото автора (A_SEVER)

На Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невский ССЗ, Шлиссельбург, Ленинградская область) начались швартовные испытания на многофункциональном буксире-спасателе «Бейсуг» мощностью 2,5-3 МВт проекта MPSV12, разработанного Морским Инженерным Бюро, сообщает пресс-служба завода.

Многофункциональное спасательное судно-буксир (МСС) проекта MPSV12 представляет собой мелкосидящее судно с арктическим ледовым классом Arc 5, наклонным форштевнем, с двухъярусной удлиненной надстройкой бака, машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя винтами регулируемого шага, двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами.

Главные размерения: длина максимальная 79,85 м; длина между перпендикулярами 73,39 м; ширина габаритная (без привального бруса) 17,36 м; ширина 16,80 м; высота борта 6,70 м.

МСС проекта MPSV12 предназначено для выполнения следующих задач: патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом; поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, а также подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой; буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов; поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах; доставка генеральных и наливных грузов; доставка персонала;управление ТНГА рабочего класса с глубиной погружения до 3000 м.

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    30.03.1816:44:04

    Судостроители почувствовали наступления весны!    

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара malikszh
    30.03.1820:49:38

    В интересах МО строят? Водоизмещение сколько?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      30.03.1821:37:35

      В интересах МО строят?
      Нет, это гражданские спасатели.
      Водоизмещение сколько?
      Неизвестно.

  • 7
    Armine Armine
    30.03.1823:40:08

    Если произносить название долго и быстро становиться похоже, на грубый сексистский лозунг.

    Новости +

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      30.03.1823:45:59

      Если произносить название долго и быстро
      У «Бейсуга» есть младший брат — «Пильтун»…    

      • 1
        Armine Armine
        31.03.1811:42:53

        Однако    Если серия будет продолжена, каждую закладку буду ждать с нетерпением.

      • 0
        Нет аватара Полосатый
        31.03.1819:33:18

        младшего брата логичнее было б назвать Бейсужиком, левым или правым    

        Отредактировано: Полосатый~19:34 31.03.18
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.03.1819:50:37

          Буксиры будут работать в разных местах, поэтому их назвали в честь разных рек.

          • 0
            Михаил Зубков Михаил Зубков
            03.04.1803:03:23

            В Финском заливе смогут работать в такой ледовой обстановке? См. Портньюс: «1 апреля 2018 11:21

            Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки 31 марта-1 апреля 2018 года составило 17 ед.

            Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки 31-1 апреля 2018 года составило 17 ед. По данным Штаба ледовых операций, всего с начала ледовой навигации были осуществлены 1996 ед. проводок, в том числе 1046 ед. проводок было осуществлено в Большом порту Санкт-Петербург, 170 ед. в порту Приморск, 323 ед. в портах Выборг и Высоцк, 457 ед. в порту Усть-Луга.

            На канале от приемного буя Большого порта Санкт-Петербург до буев 3-4 Санкт-Петербургского морского канала очень сплоченный лед толщиной 20-30 см, наблюдается сжатие. От буев 3-4 до судопропускного сооружения С-1 сплоченный лед толщиной 20-30 см, канал стоит. От С-1 до буев 27-28 Санкт-Петербургского морского канала сплоченный лед толщиной 15-25 см. От буев № 27-28 до 132 пикета на канале сплоченный лед толщиной 20-30 см. От 132 пикета до Золотых ворот очень сплоченный лед толщиной 30-50 см, канал стоит. В районе Нефтяной гавани толщина кромок ледового канала достигает 1,5-2,0 м. На акватории порта в бассейнах и гаванях битый лед сплоченностью 9-10 баллов, толщиной 15-30 см. От п. Выборг до п. Высоцк припайный лед толщиной 25-35 см, канал стоит. Южнее порта Высоцк до о. Рондо припайный лед толщиной 25-30 см. От о.Рондо до о. Халли и далее до буя № 4 Большого Корабельного фарватера преимущественно чистая вода встречаются отдельные дрейфующие льдины толщиной 20-35 см. В порту Приморск припайный лед олщиной до 35-40 см. От буев 3-4 до банки Агамемнон очень сплоченный лед толщиной до 25-35 см, местами наблюдается сжатие и торошение льда. Далее на запад чистая вода. В порту Усть-Луга дрейфующий лед сплоченностью 5-9 баллов, толщиной 15-35 см. Местами наблюдаются разводья. В районе устья реки припай толщиной до 40 см. От буя № 1 до буя № 8 Большого Корабельного фарватера преимущественно чистая вода, местами встречаются отдельные плавающие льдины и ледовые поля толщиной до 15-25 см. От буя № 8 до приемного буя БП СПб очень сплоченный лед толщиной 25-35 см, наблюдается сжатие и торошение льда.»

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              03.04.1809:00:12

              См. Портньюс
              Зачем было копировать эту «портянку»?

              Написано же — судно имеет ледовый класс Arc 5!    

              Отредактировано: A_SEVER~09:00 03.04.18
  • 1
    sergeyy1972 sergeyy1972
    30.03.1823:59:04

    А что за судно пришвартовано за Бейсугом?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      31.03.1800:06:51

      что за судно пришвартовано за Бейсугом?
      Танкер «Академик Пашин» (фото сделано в июле прошлого года).

  • 0
    Нет аватара Andy6012
    31.03.1820:54:43

    А чьи ВРШ? Да и вся ГЭУ с ВРШ?

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    02.04.1808:44:07

    •  © meb.com.ua

    •  © meb.com.ua

    •  © meb.com.ua

     http://www.meb.com.ua/news/news.html?1271 

  • 0
    Jonatan01 Jonatan01
    02.04.1811:54:03

    Хахах, надо было придержать название для какой-нибудь полицейской резиновой дубинки… гранатомёта, ПЗРК, ПТУР    

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.04.1812:10:47

      Да не проблема. Можно хоть ща назвать     Но только не ПЗРК/ПТУР. Именами рек у нас чаще именуют нечто связанное с МБР, ПРО, ЗРК, ЗСУ или РЛС    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,