76

ОАК и Минпромторг РФ согласовали тактико-техническое задание на Ил-276

  •  © alternathistory.com

Тактико-техническое задание на перспективный военно-транспортный самолет Ил-276 утверждено Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Министерством промышленности и торговли. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО «Ил» (входит в дивизион транспортной авиации ОАК).

«В настоящее время тактико-техническое задание (ТТЗ) на средний военно-транспортный самолет Ил-276 утверждено Объединенной авиастроительной корпорацией и Министерством промышленности и торговли. С Минобороны ТТЗ согласовано, финализировать его утверждение планируется не позднее второго квартала 2018 года», — рассказали в фирме Ильюшина.В компании добавили, что на основе проекта Ил-276 ведется создание топливозаправщика, пункта связи и воздушного госпиталя.

«Первостепенная задача программы — построить транспортный самолет, который будет отвечать всем требованиям военных. При этом сейчас прорабатываются технические решения с учетом различных вариантов самолета, в том числе те, о которых вы упомянули. Далее все зависит от решения заказчика, какой вариант понадобится первым, тот и увидит небо», — сообщили в пресс-службе компании, отвечая на вопрос ТАСС, будет ли Ил-276 сделан в варианте топливозаправщика, пункта связи и воздушного госпиталя. Кроме того, фирма Ильюшина с 2019 года начнет разработку специальных тренажеров для летчиков Ил-276. «Запланировано производство специальных тренажеров и средств обучения, которые позволят пилотам без труда освоить новую машину. Разработка тренажеров начнется уже с 2019 года, а поставки с 2026 года», — сообщили в компании.

Средний военно-транспортный самолет Ил-276, известный ранее как российско-индийский проект МТА (Multipurpose Transport Aircraft), разрабатывается на смену строевым Ан-12. Первый полет Ил-276 запланирован на 2023 год, в 2025 году планируется завершить опытно-конструкторские работы, а с 2026 года — начать серийные поставки в интересах Минобороны РФ.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    Нет аватара Ил-2
    29.03.1811:41:44

    Так и хочется сказать — В добрый путь!      

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      29.03.1811:51:13

      Так и хочется сказать — В добрый путь!
      Этот путь начался ещё в 2001 году…

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 1
          Нет аватара gik
          29.03.1812:06:43

          Я так понял, Вы за то, чтоб этот срок правления президента был последним.    

      • 1
        Нет аватара Ил-2
        29.03.1812:15:18

        Это была тренировка) А вот сейчас все началось по взрослому))

        • 11
          A_SEVER A_SEVER
          29.03.1812:20:39

          Это была тренировка
          Сроком 17 лет…
          сейчас все началось по взрослому
          Когда одновременно «по-взрослому» начинаешь производство Ил-112 В, разработку Ил-276, организацию производства на территории России модернизированного Ил-114 и модернизацию Ил-96, то есть опасность переоценить свои возможности (и конструкторские, и финансовые).

          В итоге количество упоминаний новых самолётов семейства Ил Рогозиными становится обратно пропорционально количеству построенных самолётов.

          Отредактировано: A_SEVER~12:27 29.03.18
          • 0
            Сергей Ивженко Сергей Ивженко
            29.03.1812:31:04

            что значит «переоценить возможности»? Если есть бюджет, то вполне все просчитывается. Реальности, конечно, суровее, но грубо всё оценивается.

            Отредактировано: Сергей Ивженко~12:35 29.03.18
            • 8
              A_SEVER A_SEVER
              29.03.1812:48:32

              что значит «переоценить возможности»?
              Это значит сроки реализации программ по разным причинам будут всё время смещаться вправо.

              24 марта 2015 года / Российская газета / Строительство опытных образцов и первый полет Ил-112 намечены на 2016 год, а выпуск первого серийного Ил-112 — на 2018 год.

              28 января 2017 года. /ТАСС/. Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 должен быть поднят в небо 1 июля, сообщил при посещении Воронежского акционерного самолетостроительного общества вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин

              20 июня 2017 года. /ТАСС/. Первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-112 В переносится на начало 2018 года. Об этом ТАСС рассказал главный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов.

              • 1
                Сергей Ивженко Сергей Ивженко
                29.03.1813:16:38

                Сроки и в тучные времена СССР смещались вправо и не только в нашей стране практически по всем значительным проектам (кроме космических). Взять хотя бы проекты по Торнадо, которые начинались еще в конце 90-х., а до сих пор не закончены.

                В США аналог РД-180 планировали воспроизвести в начале нулевых. До сих пор сдвигают вправо.

                Получается, что «переоценка возможностей» — это правило со счастливыми исключениями. О причинах — отдельный разговор.

                Просто не обязательно называть это «переоценкой», подчеркивая как бы дурь и нестабильность в этой сфере науки и производства. (Правда, как всегда существенна та грань, когда сдвиги вправо переходят в безнадёжный срыв проекта)

                • 3
                  Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
                  29.03.1820:47:50

                  Состояние дел в отечественной отрасли производства транспортной авиации практически не сдвинулось в положительную сторону за прошедшие 20 лет, Разве что словесных амбиций из уст чиновников добавилось.

                  Подумать только, первый опытный Ил-476 (частично из ташкентского задела) заложили в Ульяновске еще в 2006 году и до сих пор производство серьезно буксует, так и не сумев выйти на производство хотя бы 1 стабильного борта в год. С многолетней эпопеей по Ил-112 В все совсем и смешно и одновременно грустно.

                  Эти факты очень сложно не принять во внимание человеку, радеющему за отрасль. В этом я полностью поддерживаю позицию Севера.

                  В 2016 году, к примеру, меня знатно так закидали, когда высказал свое мнение о том, что первый полет Ил-112 В не стоит ожидать ранее второй половины 2017-го даже при самом оптимистичном сценарии.

                  Отредактировано: Дмитрий Гунин~20:55 29.03.18
              • 0
                Нет аватара kuffa
                29.03.1817:24:51

                У нас узкими местами для этого проекта все были движки. Не PW же ставить. И не ПС. ПДшки вроде на подходе. Ну и еще авионика — БРЭО там всякие, по авионике шла речь про универсальные модульные решения под авиацию. Правда не в курсе что там как, но видимо к этому идет. Сборочные линейки мы уже почти сами делаем. Так что риски вроде приемлемые. А что… кто-то подумал что ПД-14 под МС делают?    

          • 1
            Нет аватара KJA
            29.03.1812:32:09

            меня бы за такое заминусовали бы))

            • 9
              Сергей Ивженко Сергей Ивженко
              29.03.1813:17:38

              и часто заслуженно.

            • 4
              MagiRus MagiRus
              29.03.1815:32:24

              Видимо, вам тогда нужно еще поработать над тем, как именно вы доносите свою мысль. На любую критику и негатив народ отзывается адекватно, если донесены они также адекватно.

              • 0
                Нет аватара KJA
                29.03.1815:46:33

                Этот путь начался ещё в 2001 году…

                Я понял надо поработать над лаконичностью.

          • 2
            Нет аватара Mirotvorets
            29.03.1821:33:04

            А Вы считаете, что если проекты запускать последовательно, быстрее будет?

            112 й уже собирают в Воронеже.

            114 й — готовят производство в Луховицах

            276й только проектируют.

            Все находятся на разных стадиях и друг другу не мешают если есть финансирование.

            про 96й не в курсе

  • 9
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    29.03.1812:18:10

    Первый полет Ил-276 запланирован на 2023 год, в 2025 году планируется завершить опытно-конструкторские работы, а с 2026 года — начать серийные поставки

    когда читаешь о датах реализации любых проектов в нашем авиастроении — не понимаешь, то ли плакать, то ли смеяться…

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      29.03.1812:29:52

      с 2026 года — начать серийные поставки
      Но это не точно.

      • 1
        Нет аватара KJA
        29.03.1812:43:36

        что вы себе позволяете))

        • -9
          Нет аватара Туляк
          29.03.1813:04:59

          И что характерно, не обзовут клятым либерастом и ахентом госдепа, из-за которого эти самые сроки и сдвигаются не влево)))) Тут знают, на кого можно прыгать, а на кого нет))))

          • 6
            Андрей Валерьев Андрей Валерьев
            29.03.1813:36:01

            да просто тема брехни эффективных манагеров настолько уже набила оскомину что даже самые оптимистично настроенные патриоты от таких заявлений по планам реализации в бешенство приходят…

            хотя да — несправедливость присутствует… за моё сомнение в том что ил-112 полетит осенью 18 года в одном из давнишних комментов мне столько минусов понаставили…

            Отредактировано: Андрей Валерьев~13:38 29.03.18
            • 3
              Сергей Ивженко Сергей Ивженко
              29.03.1817:55:15

              Если сроки проектов сдвигаются вправо, то считаете, что вас подло обманули? Забавно.

        • 7
          Нет аватара Юрген
          29.03.1813:16:36

          Вот, стоило только на чуть-чуть отлучиться, и на СуН полный раздрай — модераторы то спор насчет границы устроят, то сроки по программам правительства ставят под сомнение.

          Бардак-с.

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            29.03.1813:42:44

            стоило только на чуть-чуть отлучиться, и на СуН полный раздрай
            Так ты не отлучайся, а то модераторы совсем распоясались!

            Но rvk вчера всех переплюнул с отгрузкой угля через порты Украины.    

    • -5
      Нет аватара KJA
      29.03.1812:57:13

      авиа-, ракето- и судостроении.

      Отредактировано: KJA~12:57 29.03.18
    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      30.03.1810:04:23

      Андрей Валерьев, с учётом традиционного смещения всего вправо, это уже нашим детям лицезреть(

  • -3
    Нет аватара NeoGeography
    29.03.1814:55:38

    ТТЗ… утверждено… c Минобороны согласовано, финализировать его утверждение планируется не позднее второго квартала 2018 года… поставки с 2026 года
    Т.е. на визирование у руководителя отводится три месяца; ясно, почему самая оптимистичная оценка начала поставок — две пятилетки спустя, когда спроектированный два десятилетия назад самолёт уже безнадёжно устареет.

    • -4
      Сергей Ивженко Сергей Ивженко
      29.03.1818:17:28

      Я, как и вы, уверен что любой руководитель просто обязан визировать документы не глядя.

  • 0
    Duo Power Duo Power
    30.03.1800:18:09

    Как говорится, быстро только кошки родятся и то бывают и выкидыши и мертворожденные. При таком развале промышленности её восстановить за 18 лет это очень малый срок, не то что начать строить достаточно самолетов всех нужных нам типов. Дорогу осилит идущий.

    Отредактировано: Duo Power~00:19 30.03.18
    • -4
      Джон Джонович Джон Джонович
      30.03.1801:31:22

      Бразилия с нуля ВООБЩЕ без промышленности начала строить за 18 лет подобный самолёт

      Помните,вы отмазываете власть, а не отстаиваете честь России.

  • 2
    Нет аватара ksasha2003
    30.03.1801:50:32

    Сталин за 3 пятилетки догнал Запад с полной разрухи. Это доказывает, что мы до сих пор под контролем, который не даёт России развития. Первый шаг к развитию-начионализация цента банка. А так ядерные електорстанции и хлеб разрешили развивать(ну надо же кормить мир).

    • -1
      Нет аватара Zor
      31.03.1814:54:05

      Сталин за 3 пятилетки догнал Запад с полной разрухи.

      Не догнал.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,