113

Тагильское и Новосибирское ракетные соединения полностью перевооружены на ПГРК «Ярс»

  •  © ria.ru

Ракетные войска стратегического назначения завершили перевооружение Тагильского соединения на подвижный грунтовый ракетный комплекс (ПГРК) «Ярс», сообщил командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев.

«Мы завершили перевооружение Тагильского и Новосибирского ракетных соединений на подвижный грунтовый ракетный комплекс «Ярс», — приводит слова Каракаева департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России.

Командующий отметил, что в настоящее время продолжается перевооружение на ПГРК «Ярс» Иркутского и Йошкар-Олинского ракетных соединений. «Перевооружение Бологовской и Барнаульской ракетных дивизий спланировано с учетом истечения гарантийных сроков эксплуатации ПГРК «Тополь». Переоснащение данных соединений начнется с 2020 года», — добавил генерал.

Помимо ПГРК «Ярс», в подразделения Тагильской дивизии поступают машина дистанционного разминирования (МДР) «Листва», машина инженерного обеспечения и маскировки (МИОМ), боевая противодиверсионная машина БПДМ «Тайфун-М», авторазливочная станция АРС-14 КМ.

Ранее Минобороны сообщало, что в Свердловской области проходят масштабные командно-штабные учения РВСН, в которых задействованы более 3 тысяч военнослужащих и около 300 единиц техники.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара
    30.03.1822:23:44

    Я отлично понимаю, что машина подобного уровня сложности требует длительной разработки. Но я не могу понять, что происходит с Платформой О. Одно дело — если военных не устраивает электропривод в принципе, и совсем другое, когда машина сырая, но может быть доведена до необходимой кондиции. Например, БелАЗ и Тесла нормально ездят на электроприводе, значит можно сделать и электрическую сороконожку. Теоретически здесь препятствий нет. Но, насколько мне известно, вроде бы имеются трудности с демаскирующими электромагнитными полями, которые улавливаются из космоса. Вот меня и интересует вопрос, в этом ли состоит вся проблема, или в чем-то другом?

    • 0
      Нет аватара
      31.03.1800:34:12

      Вот меня и интересует вопрос, в этом ли состоит вся проблема, или в чем-то другом?

      вот тут не помогу, не в курсе. Думаю проблема глубже — не можем технически воплотить эти задуманные тех. решения с колесо-электромотор.

      • 0
        Нет аватара
        31.03.1805:25:15

        Не соглашусь с Вами. Технические проблемы в конце концов решаются. Ведь на БелАЗах мотор-колесо уже давным давно реализовано. А вот если это мотор-колесо создает слишком много электромагнитных шумов, которые заметны даже из космоса, то это действительно может стать непреодолимым препятствием для военного применения такой техники.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,