113

Тагильское и Новосибирское ракетные соединения полностью перевооружены на ПГРК «Ярс»

  •  © ria.ru

Ракетные войска стратегического назначения завершили перевооружение Тагильского соединения на подвижный грунтовый ракетный комплекс (ПГРК) «Ярс», сообщил командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев.

«Мы завершили перевооружение Тагильского и Новосибирского ракетных соединений на подвижный грунтовый ракетный комплекс «Ярс», — приводит слова Каракаева департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России.

Командующий отметил, что в настоящее время продолжается перевооружение на ПГРК «Ярс» Иркутского и Йошкар-Олинского ракетных соединений. «Перевооружение Бологовской и Барнаульской ракетных дивизий спланировано с учетом истечения гарантийных сроков эксплуатации ПГРК «Тополь». Переоснащение данных соединений начнется с 2020 года», — добавил генерал.

Помимо ПГРК «Ярс», в подразделения Тагильской дивизии поступают машина дистанционного разминирования (МДР) «Листва», машина инженерного обеспечения и маскировки (МИОМ), боевая противодиверсионная машина БПДМ «Тайфун-М», авторазливочная станция АРС-14 КМ.

Ранее Минобороны сообщало, что в Свердловской области проходят масштабные командно-штабные учения РВСН, в которых задействованы более 3 тысяч военнослужащих и около 300 единиц техники.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара
    29.03.1817:46:25

    Хотелось бы поинтересоваться у знающих людей. Рассматриваются ли в России планы о производстве собственных многоосных колесных шасси по типу нынешних МЗКТ-79291 для обеспечении независимости от Беларуси в случае чего?

    • 0
      Нет аватара
      29.03.1818:05:13

      Почитайте про тему «Платформа-О»

      • 0
        Нет аватара
        29.03.1822:02:18

        Читал. Впечатление очень противоречивое. С одной стороны уже действующие макеты катаются по территории. С другой стороны ничего не слышно про серийное производство. Почему?

        • 0
          Нет аватара
          30.03.1806:18:45

          Очевидный ответ: потому что до стадии серийного производства они ещё не доведены. Но работа идёт.

          • 1
            Нет аватара
            30.03.1811:28:12

            Это — Ваше логическое умозаключение или надежная информация?

    • -1
      Нет аватара
      29.03.1821:16:46

      Рассматриваются ли в России планы о производстве собственных многоосных колесных шасси

      рассматривается, и уже очень давно, почти 10 лет как официально озвучили подобные хотелки, но … С реализацией этого проекта тоже пока очень … мутно. В реалии пока нет у нас аналогов МЗКТ, только бюджеты осваивают.

      Отредактировано: старик~21:17 29.03.18
      • 0
        Нет аватара
        29.03.1822:02:48

        А в чем конкретные трудности?

        • -5
          Джон Джонович
          30.03.1801:20:48

          Трудностей нет.Просто цель-распил средств и эта цель дсотигнута

        • -3
          Нет аватара
          30.03.1817:48:33

          А в чем конкретные трудности?

          так получилось, что у нас почти, на 2005 год, не было сохранившейся школы проектирования и создания подобных тягачей. Ту, что была в СССР, успели уже похерить либералы, единственный завод на территории РСФСР, где делали тяжёлые колёсные тягачи, в г. Курган, тогда уже был успешно обанкрочен, разрушен и уничтожен. К 2008 на его территории уже достраивали крупный торговый гипермаркет. Конструкторская школа и работающее производства с кадрами были тогда только в Минске. БАЗ тогда был еле живой, да и он ни когда не проектировал супер-тяжёлые тягчи для РВСН. Хотя наверное бы смог, в принципе, если бы задачу поставили такую, денег дали на создание соответствующих производственных мощностей. Но … По очень странному решению пр-ва РФ денег на создание аналога тягача МЗКТ дали ОАО КамАЗ         

          КамАЗ же вообще ни чего и ни когда подобного не проектировал. И не производил тоже. Но освоить огромные бюджетные деньги под проект очень хотелось, кому-то из его акционеров хотелось.    В итоге они долго пытались создать целый ряд тяжёлых тягачей для МО, в 2008 примерно, но как и ожидалось не справились вообще. Там на самом деле очень не просто всё с их созданием. Даже с прототипом у них были проблемы. В году 2012/14 прав-во РФ опят стало напрягаться Батькой (после того как он отказался продавать нам МЗКТ и стал открыто поддерживать нацисткую укру) и снова выделило миллиарды ОАО КамАЗ на создание тягачей (для РВСН в том числе). Проект «Платформа-О». Ну что-то сделали, ездит, но в серию не пошло и МО это жёстко забраковало. Денег истратили уйму — результат нулевой. Грустно

          Отредактировано: старик~17:58 30.03.18
          • 0
            Нет аватара
            30.03.1822:23:44

            Я отлично понимаю, что машина подобного уровня сложности требует длительной разработки. Но я не могу понять, что происходит с Платформой О. Одно дело — если военных не устраивает электропривод в принципе, и совсем другое, когда машина сырая, но может быть доведена до необходимой кондиции. Например, БелАЗ и Тесла нормально ездят на электроприводе, значит можно сделать и электрическую сороконожку. Теоретически здесь препятствий нет. Но, насколько мне известно, вроде бы имеются трудности с демаскирующими электромагнитными полями, которые улавливаются из космоса. Вот меня и интересует вопрос, в этом ли состоит вся проблема, или в чем-то другом?

            • 0
              Нет аватара
              31.03.1800:34:12

              Вот меня и интересует вопрос, в этом ли состоит вся проблема, или в чем-то другом?

              вот тут не помогу, не в курсе. Думаю проблема глубже — не можем технически воплотить эти задуманные тех. решения с колесо-электромотор.

              • 0
                Нет аватара
                31.03.1805:25:15

                Не соглашусь с Вами. Технические проблемы в конце концов решаются. Ведь на БелАЗах мотор-колесо уже давным давно реализовано. А вот если это мотор-колесо создает слишком много электромагнитных шумов, которые заметны даже из космоса, то это действительно может стать непреодолимым препятствием для военного применения такой техники.

    • 1
      Андрей Иванов
      29.03.1822:25:51

      А брянские тягачи уже со счетов списали?Так что есть альтернатива!Тем более что его Алмай-Антей купил!   

      • 0
        Нет аватара
        30.03.1817:55:46

        А брянские тягачи уже со счетов списали?Так что есть альтернатива!

        БАЗ не делал никогда тягачи для РВСН, максимум 4-хосные для РСЗО Ураган. Впринципе сможет, если выделить денег для проектирования и оживления и обновления пр-ва, но БАЗ откровенно зажимают, в угоду КамАЗ.

        • 0
          Андрей Иванов
          30.03.1818:43:04

          А вот здесь тогда что?   [Интернет-магазин — Брянский автомобильный завод]: Посмотри! baz32.ru/produkciya/ Да и в крайнем случае можно с полуприцепом сделать — маневренность и проходимость вряд ли пострадают!Так что есть ягоды в яго…Тьфу ты,порох в пороховницах!   

    • 0
      Нет аватара
      30.03.1812:16:31

      Интересно какой пробег набегает у шасси за время эксплуатации ракеты. Вряд ли большой.Понятно, что машину списывают после окончания гарантии на ракету. Или нет? Вот не смог ответить себе на этот вопрос…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,