стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105

Тагильское и Новосибирское ракетные соединения полностью перевооружены на ПГРК «Ярс»

  •  © ria.ru

Ракетные войска стратегического назначения завершили перевооружение Тагильского соединения на подвижный грунтовый ракетный комплекс (ПГРК) «Ярс», сообщил командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев.

«Мы завершили перевооружение Тагильского и Новосибирского ракетных соединений на подвижный грунтовый ракетный комплекс «Ярс», — приводит слова Каракаева департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России.

Командующий отметил, что в настоящее время продолжается перевооружение на ПГРК «Ярс» Иркутского и Йошкар-Олинского ракетных соединений. «Перевооружение Бологовской и Барнаульской ракетных дивизий спланировано с учетом истечения гарантийных сроков эксплуатации ПГРК «Тополь». Переоснащение данных соединений начнется с 2020 года», — добавил генерал.

Помимо ПГРК «Ярс», в подразделения Тагильской дивизии поступают машина дистанционного разминирования (МДР) «Листва», машина инженерного обеспечения и маскировки (МИОМ), боевая противодиверсионная машина БПДМ «Тайфун-М», авторазливочная станция АРС-14 КМ.

Ранее Минобороны сообщало, что в Свердловской области проходят масштабные командно-штабные учения РВСН, в которых задействованы более 3 тысяч военнослужащих и около 300 единиц техники.

 http://tass.ru/armiya-i-opk/5076790 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Нет аватара vlTepes
    29.03.1809:32:57

    На фото идет погрузка пускового контейнера с ракетой в шахту, а в новости речь идет о ПГРК.

    UPD. Фото исправлено автором

    Отредактировано: vlTepes~16:50 29.03.18
    • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара mikr
    29.03.1817:46:25

    Хотелось бы поинтересоваться у знающих людей. Рассматриваются ли в России планы о производстве собственных многоосных колесных шасси по типу нынешних МЗКТ-79291 для обеспечении независимости от Беларуси в случае чего?

    • 0
      Нет аватара flagmin
      29.03.1818:05:13

      Почитайте про тему «Платформа-О»

      • 0
        Нет аватара mikr
        29.03.1822:02:18

        Читал. Впечатление очень противоречивое. С одной стороны уже действующие макеты катаются по территории. С другой стороны ничего не слышно про серийное производство. Почему?

        • 0
          Нет аватара flagmin
          30.03.1806:18:45

          Очевидный ответ: потому что до стадии серийного производства они ещё не доведены. Но работа идёт.

          • 1
            Нет аватара mikr
            30.03.1811:28:12

            Это — Ваше логическое умозаключение или надежная информация?

    • -1
      Нет аватара старик
      29.03.1821:16:46

      Рассматриваются ли в России планы о производстве собственных многоосных колесных шасси

      рассматривается, и уже очень давно, почти 10 лет как официально озвучили подобные хотелки, но … С реализацией этого проекта тоже пока очень … мутно. В реалии пока нет у нас аналогов МЗКТ, только бюджеты осваивают.

      Отредактировано: старик~21:17 29.03.18
      • 0
        Нет аватара mikr
        29.03.1822:02:48

        А в чем конкретные трудности?

        • -4
          Джон Джонович Джон Джонович
          30.03.1801:20:48

          Трудностей нет.Просто цель-распил средств и эта цель дсотигнута

        • -3
          Нет аватара старик
          30.03.1817:48:33

          А в чем конкретные трудности?

          так получилось, что у нас почти, на 2005 год, не было сохранившейся школы проектирования и создания подобных тягачей. Ту, что была в СССР, успели уже похерить либералы, единственный завод на территории РСФСР, где делали тяжёлые колёсные тягачи, в г. Курган, тогда уже был успешно обанкрочен, разрушен и уничтожен. К 2008 на его территории уже достраивали крупный торговый гипермаркет. Конструкторская школа и работающее производства с кадрами были тогда только в Минске. БАЗ тогда был еле живой, да и он ни когда не проектировал супер-тяжёлые тягчи для РВСН. Хотя наверное бы смог, в принципе, если бы задачу поставили такую, денег дали на создание соответствующих производственных мощностей. Но … По очень странному решению пр-ва РФ денег на создание аналога тягача МЗКТ дали ОАО КамАЗ         

          КамАЗ же вообще ни чего и ни когда подобного не проектировал. И не производил тоже. Но освоить огромные бюджетные деньги под проект очень хотелось, кому-то из его акционеров хотелось.    В итоге они долго пытались создать целый ряд тяжёлых тягачей для МО, в 2008 примерно, но как и ожидалось не справились вообще. Там на самом деле очень не просто всё с их созданием. Даже с прототипом у них были проблемы. В году 2012/14 прав-во РФ опят стало напрягаться Батькой (после того как он отказался продавать нам МЗКТ и стал открыто поддерживать нацисткую укру) и снова выделило миллиарды ОАО КамАЗ на создание тягачей (для РВСН в том числе). Проект «Платформа-О». Ну что-то сделали, ездит, но в серию не пошло и МО это жёстко забраковало. Денег истратили уйму — результат нулевой. Грустно

          Отредактировано: старик~17:58 30.03.18
          • 0
            Нет аватара mikr
            30.03.1822:23:44

            Я отлично понимаю, что машина подобного уровня сложности требует длительной разработки. Но я не могу понять, что происходит с Платформой О. Одно дело — если военных не устраивает электропривод в принципе, и совсем другое, когда машина сырая, но может быть доведена до необходимой кондиции. Например, БелАЗ и Тесла нормально ездят на электроприводе, значит можно сделать и электрическую сороконожку. Теоретически здесь препятствий нет. Но, насколько мне известно, вроде бы имеются трудности с демаскирующими электромагнитными полями, которые улавливаются из космоса. Вот меня и интересует вопрос, в этом ли состоит вся проблема, или в чем-то другом?

            • 0
              Нет аватара старик
              31.03.1800:34:12

              Вот меня и интересует вопрос, в этом ли состоит вся проблема, или в чем-то другом?

              вот тут не помогу, не в курсе. Думаю проблема глубже — не можем технически воплотить эти задуманные тех. решения с колесо-электромотор.

              • 0
                Нет аватара mikr
                31.03.1805:25:15

                Не соглашусь с Вами. Технические проблемы в конце концов решаются. Ведь на БелАЗах мотор-колесо уже давным давно реализовано. А вот если это мотор-колесо создает слишком много электромагнитных шумов, которые заметны даже из космоса, то это действительно может стать непреодолимым препятствием для военного применения такой техники.

    • 1
      Андрей Иванов Андрей Иванов
      29.03.1822:25:51

      А брянские тягачи уже со счетов списали?Так что есть альтернатива!Тем более что его Алмай-Антей купил!   

      • 0
        Нет аватара старик
        30.03.1817:55:46

        А брянские тягачи уже со счетов списали?Так что есть альтернатива!

        БАЗ не делал никогда тягачи для РВСН, максимум 4-хосные для РСЗО Ураган. Впринципе сможет, если выделить денег для проектирования и оживления и обновления пр-ва, но БАЗ откровенно зажимают, в угоду КамАЗ.

        • 0
          Андрей Иванов Андрей Иванов
          30.03.1818:43:04

          А вот здесь тогда что?   [Интернет-магазин — Брянский автомобильный завод]: Посмотри! baz32.ru/produkciya/ Да и в крайнем случае можно с полуприцепом сделать — маневренность и проходимость вряд ли пострадают!Так что есть ягоды в яго…Тьфу ты,порох в пороховницах!   

    • 0
      Нет аватара mik88
      30.03.1812:16:31

      Интересно какой пробег набегает у шасси за время эксплуатации ракеты. Вряд ли большой.Понятно, что машину списывают после окончания гарантии на ракету. Или нет? Вот не смог ответить себе на этот вопрос…

  • 2
    Нет аватара guest
    29.03.1822:26:42

    ЯРС:

    Я Работаю Сама

    Я Раздражаю Супастатых

    Я Радую Соседей

    Я Родственница Союза

    Я ставлю жирный +

  • 2
    Нет аватара ewan.vanyusha
    29.03.1823:37:46

       

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    30.03.1801:41:50

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,