стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116

«Новая Голландия» ход реконструкции и вид летом

  •  © www.skyscrapercity.com
  •  © img-fotki.yandex.ru
  •  © img-fotki.yandex.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © lamcdn.net
  •  © lamcdn.net
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © menakvishap.users.photofile.ru
  •  © lamcdn.net
  •  © lamcdn.net
  •  © lamcdn.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 10
    Нет аватара termometrix
    27.03.1822:17:46

    Есть еще много восстановливать на объекте,но это безспорно одна из лучших достопримечтательностей России.

  • 5
    dinis karabliov dinis karabliov
    27.03.1823:26:17

    Почему там не сажают хвойные деревья?Они бы очень скрасили вид осенью и зимой.

    • 2
      Нет аватара termometrix
      27.03.1823:28:11

      Не знаю,мне нравятся очень много широколиственные например.

      Отредактировано: termometrix~23:28 27.03.18
    • Комментарий удален
  • 4
    Clausson Clausson
    27.03.1823:47:22

    Я правильно понял что на фото подземные мусорки?

    • 9
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.03.1800:34:45

      Да. Там под землей контейнеры, они увозятся грузовыми машинами.

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    28.03.1802:05:49

       Очень красиво! Европа отдыхает.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий удален
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 14
            Evgeny Yakushev
            28.03.1808:46:23

            Эка, батенька, вы хватили! Есть сайты, специально посвященные разрухе в Детройте.

          • 8
            Нет аватара Solncevorot
            28.03.1808:52:33

            Назовите нетуристический город или деревню в Европе, где

            В Европе подобная благоустроенность в каждом городе и деревне.

            Назовите все города Европы, где такая благоусроенность и нет гадюшников.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 14
                Нет аватара brat_po_razumu
                28.03.1809:52:27

                Любопытно — и показательно! — наблюдать, как мутирует модель Выбегалло. Не скажу — развивается или прогрессиреует — поскольку тупо мутирует.

                Напомню модель Выбегалло: человек, полностью неудовлетворенный — человек, неудовлетворенный желудочно — человек, полностью удовлетворенный.

                В советские времена ты фрустрировал по поводу 300 сортов колбасы в немецком магазине и свободной покупки кассетного магнитофона и джинсов.

                Тебе дали колбасу, магнитофон и джинсы.

                ТЫ И ТЕПЕРЬ НЕСПОСОБЕН НОРМАЛЬНО ЖИТЬ — теперь ты фрустрируешь о ливневке.

                ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ МУТАЦИЯ.

                А ты — не пробовал перестать фрустрировать, и ПОСТРОИТЬ СЕБЕ НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ???

                Отредактировано: brat_po_razumu~07:30 29.03.18
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 7
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    28.03.1811:21:58

                    А строить и поддерживать инфраструктуру в стране надлежащего качества — это обязанность именно государства…

                    Безусловно.

                    а не отдельно взятого гражданина.

                    Нет — это общегражданское дело.

                    Собственно, вот реконструкция Новой Голландии, которая в статье — это деньги гражданина Романа Абрамовича. И других граждан, это — общегражданский проект, с безусловным участием государства.

                    Результат — см. фото в статье — тебе нравится?

                  • 3
                    Jonatan01 Jonatan01
                    28.03.1817:34:06

                    Твоя модель мышления понятна после прочтения одного любого твоего комментария. «На западе всё хорошо до последнего городка, в России везде ямы, пыль и всё плохо до последнего городка.» Ты нытик-всепропальщик-передергиватель. Ты болен. Не долго тебе осталось на этом сайте гадить.

                    Отредактировано: Jonatan01~17:35 28.03.18
                    • -3
                      ТМ ТМ ТМ ТМ
                      28.03.1817:43:48

                      Ты нытик-всепропальщик-передергиватель. Ты болен. Не долго тебе осталось на этом сайте гадить.
                      Я тебе что-то плохое сделал? Что ты мне всякую х…ю пишешь? Не умеешь вести аргументированную дискуссию, так пойди подучись, книжку почитай, может умишка наберешься.

                      • 0
                        Jonatan01 Jonatan01
                        03.04.1813:47:19

                        Ты и тебе подобные постоянно делают мне и другим плохо своим нытьём и ложью о том, как «на западе всё хорошо и как в России плохо».

                        Я тебе ПРАВДУ пишу, а не так как тебе кажется. Аргументированно написал про модель мышления. «На западе всё хорошо до последнего городка, в России везде ямы, пыль и всё плохо до последнего городка.» Фактически указал на проблему.

                        Я книжки читаю, мб даже поболее тебя, но сравнить-то тебе не с чем, остаётся только фантазировать о своём превосходстве. И «умнишка» мб поболее, чем у тебя… судя по бреду, который ты пишешь. Дело-то не в книжках даже, а в том, какие алгоритмы управляют твоим мышлением. А у тебя очевидные проблемы. Душевные и умственные болезни, на сколько мне известно, лечат психиатры и психологи. Обратись. Ну или ещё есть вариант самому починиться, но для этого к другим надо прислушиваться.

                        Отредактировано: Jonatan01~13:54 03.04.18
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
              • 8
                Нет аватара StasStasStas
                28.03.1811:38:57

                Что бы на дорогах и тротуарах не было грязи (когда мокро и пыли, когда сухо), нужно исключить ее заброс с открытого грунта:

                — сделать так, что бы открытого грунта не было совсем

                — дренаж грунта, что бы не заиливалось.

                Что бы не было открытого грунта можно:

                — покрывать плотным газоном. Это не просто насыпать семян поверх земли, это обеспечить плотный (и живой) «пирог» из дренажа, собственно газонной травы, полимерные волокна (для обеспечения целостности). А потом еще обеспечить, что бы он таким оставался долгое время (годы), что бы его не раздербанили граблями по весне, не раскопали колесами ушлепки паркующиеся на газонах и т. п. — это наверное самое сложное. Метод достаточно дорогой, но результат классный.

                — Залить бетоном (закатать асфальтом). Дешевле и намного проще.

                — Касательно парков и участков с деревьями — можно не убирать листву (убирать на расстоянии, например 1м от дорог/тротуаром). Будет создаваться естественный барьер, он конечно не такой надежный как выше, но уже кое-что и дешево. Уборку по весне дальше 1м выполнять не граблями и точечно.

                Отредактировано: StasStasStas~11:45 28.03.18
                • 4
                  Нет аватара marmish
                  28.03.1813:24:28

                  Еще можно мульчировать древесной корой и измельченной древесиной (ветками и спиленными деревьями). Это дает результат не хуже, чем листва, но требует трудозатрат. И… см. ваши пункты, касающиеся газонов и листвы.

              • Комментарий удален
          • 4
            Нет аватара Grave
            28.03.1808:59:26

            Ты бы хоть фото Детройта посмотрел прежде чем писать подобную пургу хотя как у нас говорят свинья грязь везде найдет

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 2
                Evgeny Yakushev
                28.03.1810:59:27

                Просто погуглите.

                detroit desolation photos

                • 3
                  Evgeny Yakushev
                  28.03.1811:01:05

                  Или

                  skid row los angeles

                • 3
                  Evgeny Yakushev
                  28.03.1811:04:31

                  К Детройту не комплексующие американцы употребляют термины типа

                  Horror of Urban Decay

                • 1
                  Jonatan01 Jonatan01
                  28.03.1817:39:29

                  Да видел он скорее всего фотки детройта и в наглую лжёт.

              • Комментарий удален
              • Комментарий удален
          • 10
            Хулио Хуренито Хулио Хуренито
            28.03.1810:29:14

            Легко.

            Париж, ХIХ округ. Пляс-де-Сталинград и прилежащие кварталы. Настоящее арабское гетто. Арабский продуктовый рынок со всеми из него вытекающими в направлении канала Сен-Мартен и соответствующе пахнущими жидкостями.

            Берлин. Тиргартен. На парадных улицах чисто, в подворотнях и вокруг гипермаркетов — бомжи, ссань, срань, вонь, мусор, бутылки, обёртки от пожранной бомжами просрочки.

            Отредактировано: Хулио Хуренито~10:31 28.03.18
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • Комментарий удален
                • -5
                  ТМ ТМ ТМ ТМ
                  28.03.1813:30:12

                  так вы же говорили, что не только дороги, но и куда ни ткни — везде чистенько, культурненько с бордюрчиками и т. д.
                  Вы почему передергиваете мои слова? Я не говорил, что у них фантики не валяются, я говорю про дорожную инфраструктуру. У них она развита, даже в тех же гетто, и бардюрчики стоят везде где должны. До вас или не доходит или вы прикидываетесь.

              • 4
                Нет аватара StasStasStas
                28.03.1811:42:21

                У нас во многих городах, после малейшего дождика улицы целыми днями остаются затопленными.

                Это намеренное искажение — преувеличение. В Москве примеров таких улиц (по отношению ко всей дорожной сети) — даже процента неверное не наберется.

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 2
                    Нет аватара StasStasStas
                    28.03.1812:41:01

                    То, что я написал про Москву, так же справедливо и для других известным мне городов: Саранск, Новосибирск, Казань.

                    Приведите примеры городов и улиц, про которые вам лично известно что они «после малейшего дождика целыми днями остаются затопленными» — поймем масштаб проблемы.

                    Отредактировано: StasStasStas~12:41 28.03.18
                    • -2
                      ТМ ТМ ТМ ТМ
                      28.03.1813:20:01

                      То, что я написал про Москву, так же справедливо и для других известным мне городов: Саранск, Новосибирск, Казань.
                      Живу в Новосибирске, про него и говорю. Петухова, Иподромская, Мира, пл. Труда, перекресток Громова с Зорге — хоть на лодке плавай. Это лишь малая часть, на самом деле перечислять особого смысла нет, т.к. при сильном дожде большинство улиц превращается в реки. Москву с Новосибирском сравниваете??? Ну-ну…

                      • 1
                        Нет аватара marmish
                        28.03.1813:54:23

                        Ну так пинайте свои местные власти, чтобы лучше работали. Под лежачий камень вода не течет. В Москве не только денег больше (вы ведь на это намекаете?), но еще и активность жителей повыше. Чуть что — жалуются, пишут, стучатся во все инстанции, требуют. И власти вынуждены реагировать.

                        Моя знакомая регулярно в районную управу пишет    Так ей чуть ли не в три дня переход оборудовали, ибо ближайший был в километре и перейти дорогу было негде.

                      • 1
                        Олег Булавский Олег Булавский
                        29.03.1807:16:41

                        Живу в Новосибирске, про него и говорю. Петухова, Иподромская, Мира, пл. Труда, перекресток Громова с Зорге — хоть на лодке плавай.

                        В Новосибирске 500км ливнёвой канализации, которую 30 лет ни кто не чистил. Конечно будет затапливать! Но год назад взялись чистить же, и уже прошедшей осенью пл. Труда (проезд под ж/д виадуком) не затапливало так, как раньше, даже в самый сильный ливень. Подождите, доберутся и до Зорге. Петухова расширили и положили новое покрытие от Советского шоссе до пл. Кирова, дальше только отремонтировали, но вполне сносно, плохой участок остался только 500м перед Хилокским кольцом. Что за претензии у вас к Петухова, не понятно…

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара StasStasStas
                        28.03.1814:10:02

                        Про грязь и пыль см [ссылки отключены]?pid=1020598#comments

                        А вообще гражданская позиция будет проявляться эффективнее, если такие мысли писать людям/службам в полномочиях которых ситуацию изменить (управы, депутаты, коммунальщики — не знаю точно, но при желании можно найти того). Тем более что часто можно и через интернет-форму все это описать.

          • Комментарий удален
      • 8
        Нет аватара tanrah
        28.03.1809:29:30

        А где в Европе вы бывали, чтоб так смело утверждать? Там много благоустроенных мест, правда, но и куча неблагоустроенности. Вы бывали в центре европейской финансовой столицы — Франкфурта. Пройдитесь от вокзала до небоскреба ЕЦБ. Либо вы держите всех за дураков, либо глупый ребенок-идеалист.

        Насчет загазованности — это вы в каком городе живете?

        Насчет луж и раздолбанных дорог соглашусь — кроме Москвы, Казани и нескольких городов — с дорогами еще работать и работать. В том же СПб — состояние улично-дорожной сети откровенно позорное с повсеместными ямами. Наверное, это единственный город в мире, где можно наблюдать массовый слалом S-классов и ,баварских 7к между дырами и колеями — а вот на ремонт полотна денег, видимо, нет.

        Насколько помню, СПб с его огромным бюджетом — на 49 (!!!) месте среди регионов РФ по качеству дорог по данным ОНФ. Перед переехавшими сюда москвичами откровенно стыдно.

        • 5
          Нет аватара RIX
          28.03.1809:43:26

          О да, окрестности вокзала в Франкфурте — это жесть.

        • 5
          Нет аватара yaros
          28.03.1810:48:11

          И где это вы мил человек такие ямы в Питере увидели, особенно в центре   Я живу в 2 кварталах от Новой Голландии уже более 15 лет, а в Питере более 30лет, так что не надо пургу нести, в Питере нормальные дороги

          Подтверждаю очень хорошо сделано, и приятно погулять, зимой каток много кафешек галерей. Делают правда неспешно, но по-частям, отремонтируют участок заселяют его.

          Раньше вообще не попасть было, склады разрушался на глазах. Я как фотограф давно сей объект отслеживаю.

          Отредактировано: yaros~10:56 28.03.18
          • 3
            Нет аватара tanrah
            28.03.1812:18:03

            Надо же, покатайтесь по проспекту Просвещения, по Парашютной,Коломяжскому, да практически по всем улицам Севера, по Сикейроса особенно. Вы пробовали ездить по Набережной Фонтанки — Вы ее состояние видели (мой коллега там диск смял в яме), если по левой стороне (от центра). Даже на Невском (а это одна из главных улиц всей страны) стращная колея, да такая, что машину подкидывает при его переезде по той же Фонтанке. И список можно продолжать и продолжать — в СПб более 2000 улиц. Это позор и с этим надо бороться — ОНФ, кстати, пыхтит, но пока без реакции со стороны властей города.

            Если Вы это не видите — то Вы или не автомобилист или счастливый обладатель автомобиля на воздушной подушке. Или просто врете.

            • 4
              Нет аватара yaros
              28.03.1812:57:01

              Я живу рядом с Фонтанкой и Мойкой, да я не автомобилист, но дороги вижу глазками, Фонтанку совсем недавно перестилали не врите…Вы однако плохих дорог не видели, я так думаю, например на той же Украине или в Одессе где живут мои родственники. После того как прокатитесь по трассе Одесса -Рени вы почувствуете разницу…Вам наши дороги за счастье будут, где вы на Невском ямы видели, что за бред можно быть не автомобилистом, но общественным транспортом пользоваться…Очень жаль что нельзя давать ссылки, я бы вам на фото показал какие дороги были 20 лет назад и сейчас…Вы например помните наб кан Грибоедова 20 летней давности??? а у меня есть фотки за 30 лет одних и тех же мест, так что есть с чем сравнивать…

              Зы укажите место на Фонтанке, завтра пойду и проверю, и сфотографирую…иначе вы просто врете.

              2зы, А вообще-то вам братьям автомобилистам надо платный въезд в центр сделать, как в Лондоне, заставлено все машинами не пройти, снег не почистить из-за оставленных на дорогах машин, да и просто вид портите…Я за платные стоянки в центре.

              Отредактировано: yaros~13:14 28.03.18
              • 0
                Нет аватара tanrah
                28.03.1813:45:27

                Давайте мы не будем сравнивать второй город России с Украиной, причем, даже не Киевом. Самое обидное, что «больших форм» — развязок сложнейших, мостов и прочего у нас строится — мое почтение, а качество дорог на уровне Киева,а то и хуже(у них климат все же приятней).

                Не автомобилист — вот и славно, для вас проблема чуждая. Насчет ваших претензий к «братьям автомобилистам» — это уже идеологические и психологические аспекты. Я вот пешеходов не люблю — из-за них в метро в час-пик не протолкнуться, хотя я почти ежедневно на нем езжу    

                Для начала организуйте нормальные платные парковки, то и это для СПб нерешаемая задача     Платный въезд это уже эротическая фантазия на этом фоне.

                Если Вам не лень, сфотографируйте дорожное полотно по Набережной Фонтанки, четная сторона — от Невского до Гороховой. Только сделайте все объективно — не когда она заметена снежком ранним утром, а когда асфальт открыт.

                • 1
                  Нет аватара yaros
                  28.03.1814:25:57

                  Однако лукавите   , от Невского до Гороховой сейчас ремонт идет набережной в районе ул Ломоносова, закончат, и асфальт закатают, четная сторона ремонтировалась если не ошибаюсь пару лет назад…

                  • 1
                    Нет аватара tanrah
                    28.03.1814:42:43

                    Отлично, значит, я живу в другом Петербурге. Я езжу по ухабистой четной (ЧЕТНОЙ, я знаю, что на нечетной был ремонт и даже нарисовали розовую велосипедную дорожку) стороне, когда все ездят по хорошей. Наверное,у меня машина специально формирует вибрацию и удары на амортизаторах, а лобовое стекло — с дополненной реальностью.

                    Кстати, на ушатанной четной стороне Фонтанки от Невского до Пестеля велодорожка смотрится особенно трогательно. Такая убогая пародия на Москву.

                    Вы понимаете, что с учетом качества работ питерских ремонтников очень часто означает 2 года назад?

                    Понимаете, есть 2 крайности — избегать общественного транспорта («меня там пнут и дыхнут невкусно») и бороться с автомобилями («я идейный пешеход, а эти тут катаются, портят мне жизнь»). Относясь к одной из этих категорий, боюсь, сложно судить о качестве инфраструктуры созданой для другой)).

                    С точки зрения пешехода — Питер город очень годный, у нас даже мощение тротуаров часто на голову выше чем в Европе, да и Москву часто обходим, но все это никак не качается проезжей части, она у нас убогая с незапамятных времен с небольшими просветами в отдельные годы.

                    Отредактировано: tanrah~14:51 28.03.18
                    • 0
                      Нет аватара alex1664
                      29.03.1806:22:50

                      С точки зрения пешехода, так же как и водителя   

                      Как только в сторону от парадных маршрутов, можно попасть в полный мрак. По дорогам чиновники хотя бы ездят, а по тротуарам они точно не ходят.

                      Классический пример — пройтись вдоль пр. Ленина, или по Лиговскому желательно с коляской, насквозь    Местами тротуары и переходы просто отсутствуют напрочь, или жуткими круголями.

                      Про велодорожки вообще молчу. Даже на такие направления, как на Пушкин, Петергоф, Сестрорецк. Где иметь их сам бог да и основатель города велел.

                • 0
                  Нет аватара yaros
                  29.03.1810:23:27

                  Насчет ваших претензий к «братьям автомобилистам» — это уже идеологические и психологические аспекты. Я вот пешеходов не люблю

                  Наверное наша с вами разница, я машины не люблю, а вы людей, походил сегодня по району ,правда до Фонтанки не дошел… ну есть отдельные места с не очень хорошим покрытием, в основном где ямы из-за труб капали, енто у нас любят в одном месте несколько раз выкапывать и закапывать…а так если сравнивать с другими городами, то вполне… А вообще надо как в Сингапуре, Шикарные дороги, но почти нет частников автомобилистов, налог такой, что выгоднее ездить на общем транспорте, если так у себя сделаем. то будут у нас отличные дороги…

                  А как профи фотограф 30 лет снимающий Питер, вам скажу, да я не люблю машины, они весь вид города портят, и в последнее время их стало слишком много поэтому надо ужесточать въезд в центр, для частных автомобилей…

                  И вообще один автомобиль по вредности эквивалентен 100 курильщикам, спрашивается почему с курением боряться, а с автомобилями нет   

                  Отредактировано: yaros~10:30 29.03.18
                  • 0
                    Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                    29.03.1811:44:41

                    И вообще один автомобиль по вредности эквивалентен 100 курильщикам, спрашивается почему с курением боряться, а с автомобилями нет

                    Потому что прежде чем что-то отнять нужно что-то дать.

                    Дайте людям место где они бы могли свои машины складывать.

                    Тупым запрещением или вводом платного въезда вы только ещё хуже сделаете.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара tanrah
            28.03.1812:19:33

            Да Сталина много где не хватает. Но надо продолжать разоблачать.

      • Комментарий удален
      • 2
        Jonatan01 Jonatan01
        28.03.1817:29:36

        «В Европе подобная благоустроенность в каждом городе и деревне."

        Конечно не в каждом городе и деревне. Любитель облизывать западные жо и обгаживать Российское?

      • 2
        Олег Булавский Олег Булавский
        29.03.1806:55:32

        Вы глубоко неправы.

        И вот вам пример, полтора года назад я был в командировке в Будапеште. Да, это в какой-то мере «новая Европа», но с другой стороны это всё-таки не так уж и давно, по историческим меркам, была «вторая столица» Австровенгрии. Жил я в само центре, в округе Palace District. Так вот, если отойти пару-тройку кварталов в сторону от центральных улиц, начинается такая разруха, которую на окраинах Новосибирска ещё поискать! И это я ещё умалчиваю о количестве бомжей и о том, как они там всё позассали!

      • 1
        alex asp alex asp
        30.03.1803:25:38

        Да уж отдыхает. В Европе подобная благоустроенность в каждом городе и деревне.

        Да, в Европе все не так, как у нас:

        •  © novate.ru

        Отредактировано: brat_po_razumu~10:27 30.03.18
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара ruan1d10t
    28.03.1805:41:47

    Всё очень цивильно выглядит. Архитекторам и реставраторам респект.

  • 3
    Сергей Игнатьев
    28.03.1808:51:08

    это в питере чтоли? хрен поймешь сразу, из заголовка ничего не понять.

    • 4
      Алекс Разработчик Алекс Разработчик
      28.03.1809:21:58

      В Питере! Лет сорок назад был в Ленинграде (не в крайний раз!), и пытались мы с отцом в эту «Новую Голландию» попасть. Фигушки! Военный объект, морячки никого не пускают! Надо доехать до Питера и старую мечту исполнить.

      • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара semmggu
    28.03.1809:16:36

    Уже столько репортажей и классных фото оттуда, и всё никак не доеду, но очень хочется вживую поглядеть.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 5
    Виктор Ивашкин Виктор Ивашкин
    28.03.1810:07:00

    Автор,Вы расшифруйте - что это, где это, зачем это??? Поиск выдает что «новая голландия» это сеть цветочных магазинов в москве    

    • 4
      Петр Погорельский Петр Погорельский
      28.03.1810:21:44

      «Новой Голландией» называют один из островов в Санкт-Петербурге, который несколько лет назад благоустроили и устроили пространство для культурного досуга. Подозреваю, что автор как раз из Питера — для нас это устойчивое название, априори почему-то думаем, что для всех так)

  • 3
    Evgeny Yakushev
    28.03.1810:54:54

    Какую ж красоту нам Петр Алексеевич оставил!

    Будем достойны!

  • 1
    Нет аватара marmish
    28.03.1813:42:00

    Страна большая, привести в порядок все одномоментно просто нереально. Культурные слои нарастают десятилетиями (если не столетиями). Но если что-то планомерно делать, то кусочек к кусочку — смотришь, и сошьется лоскутное «одеяло»   

    В одном соглашусь с возмущенным гражданином — с ливневками у нас и правда не здорово. В большинстве дворов дороги делают по принципу «корыта» — асфальт между высоких бордюров. Воде просто некуда уходить и после дождя, и во время таяния снега там по колено стоит вода. Правда в последние два-три года все чаще вижу тротуары, приподнятые над уровнем грунта — если уклон соблюдается правильно, то с них быстро сходит снег и вода не застаивается. В общем, технологии правильные нужны и те, кто их будет соблюдать.

    • -6
      ТМ ТМ ТМ ТМ
      28.03.1815:52:51

      Страна большая, привести в порядок все одномоментно просто нереально.

      Японию знаете? У них и у нас протяженность автомобильных дорог сопоставима, так причем здесь размер страны? При этом у них качество дорог первоклассное, у нас же на 80% третьесортное. Причина одна: как воровали, так и воруют. Жаль, что 76% населения этого не понимают.

      • 5
        Нет аватара marmish
        28.03.1816:19:11

        Япония? Нет, не слышала)) Но думаю, что там климат немножко другой, нежели у нас, где половина дорог лежит чуть ли не в зоне вечной мерзлоты. Если вы из Новосибирска, то вам это хорошо должно быть известно. Никакое покрытие не выдержит столько циклов замерзания-оттаивания и тех колебаний температур, какие в Сибири случаются за одну зиму. Когда сегодня +2 и все в кашу, а утром -40С. Насчет «воровства» — это вы немножко ресурсом ошиблись.

        • 1
          Нет аватара termometrix
          28.03.1817:06:20

          Никакое покрытие не выдержит столько циклов замерзания-оттаивания

          Да и фасады зданий,но наши друзья,некоторые из них,думают витринно как господин Варламов.

        • -4
          ТМ ТМ ТМ ТМ
          28.03.1817:12:14

          Но думаю, что там климат немножко другой, нежели у нас, где половина дорог лежит чуть ли не в зоне вечной мерзлоты.
          Вы это скажите канадцам, финнам, норвежцам, шведам, жителям Аляски. Думаю, мягко говоря, они вас не поймут, о чем это вы. Списывать на мерзлоту неспособность строить качественные дороги — любимая отмазка подрядчиков, которым выгодны ежегодные ремонты одних и тех же участков. С таким складом ума как у вас, а оно я подозреваю у большинства населения, еще долго нам не видать хороших дорог, ровных тротуаров, чистых дворов.

          • 1
            Нет аватара marmish
            28.03.1819:57:16

            Не повезло вам с народом, да) Придется мучиться или переехать туда, где хорошие дороги.

            Кстати, Стокгольм находится примерно на одной широте с Сургутом. Плюс-минус два градуса. Но что-то я не слышала, чтобы в столице Швеции бывало зимой под -50С. Так что отсылки на канадцев, финнов и прочих шведов — не катят. Климат все-таки существенно различается. Не в нашу пользу.

            Отредактировано: marmish~20:06 28.03.18
            • 2
              Олег Булавский Олег Булавский
              29.03.1807:21:46

              И не только климат, но и грунт. Например в той же Скандинавии, всей, дороги лежат на скалистом грунте, а не поверх болот, как в той же Новосибирской или Томской области.

              • 0
                Нет аватара marmish
                30.03.1817:02:01

                И Кемеровская — сплошные болота километрами.

          • 1
            Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
            29.03.1811:52:28

            Не пишите про то в чем не разбираетесь от слова нихера.

            Можно сделать хорошие дороги по всей стране прост таки великолепные, но лет на двадцать про социалку в стране можете завыть.

            Вы же первый потом будете орать «куда это в дороги столько денег закапывается?».

            ПыСы. И еще, чистые дворы это не там где убирают, а там где не гадят.

            • -2
              ТМ ТМ ТМ ТМ
              29.03.1813:19:51

              Вы, что тут все упоротые что ли??? Я не пишу про бытовой мусор, я пишу про грязь! ГРЯЗЬ!!! Знаешь, что это такое и чем она отличается от мусора? А еще про то, что ливневок нет нормальных нигде, хоть на дорогах, хоть во дворах! Я уже неделю в собственном дворе хожу по бордюру! Это по твоему нормально??? Можешь не отвечать, не интересно.

              • 2
                Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                29.03.1813:45:52

                Чего ты сразу сливаешься? Держать строй!

                Ты задавал вопрос местному руководству когда будет реконструкция дорог и прокладка ливневки? Хоть кому нибудь письмо написал?

                Отредактировано: Олег Сайтхужин~13:46 29.03.18
        • 0
          Нет аватара Grave
          28.03.1821:53:19

          Как раз в Сибири на Ямале и в других регионах с зоной вечной мерзлоты с циклами замерзания-оттаивания все в порядке, там как правило в год происходит 1 цикл, а вот средняя полоса России тут все печальнее, недели морозов сменяются недельными оттепелями за это время как раз и происходит полный цикл, и таких циклов в год может быть достаточно много.

          • 0
            Нет аватара marmish
            30.03.1817:06:25

            Про Ямал не знаю, не бывала. А в Западной Сибири последние лет 20 температура по нескольку раз за зиму до плюсовой поднимается. Только падает потом до минусов, о которых в центральной полосе России не слышали.

            • 0
              Нет аватара Grave
              30.03.1818:30:28

              Оттепель в течение пары дней не «отогреет» бетонные да и любые другие массивные конструкции, тут нужна продолжительная оттепель недельная допустим.

      • 4
        Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
        28.03.1816:23:05

        О, очередной срыватель покровов и знакокачественный человек, который везде дерьмо найдет, даже там где конструкцией не предусмотрено.

        Отредактировано: Олег Сайтхужин~16:23 28.03.18
      • 1
        exhausted1987 exhausted1987
        28.03.1816:40:54

        ПЗДЦ. Плотность населения России и Японии сравните, пожалуйста. Там на нескольких островах народу как во всей России живет.

        • -5
          ТМ ТМ ТМ ТМ
          28.03.1816:55:41

          ПЗДЦ. Плотность населения России и Японии сравните, пожалуйста. Там на нескольких островах народу как во всей России живет.
          Каким образом плотность населения влияет на строительство и протяженность автодорог???

          • 1
            exhausted1987 exhausted1987
            28.03.1818:39:50

            Самым что ни на есть прямым образом влияет на категорию дорог, их количество и выделяемые местными бюджетами средства на их содержание.

            Густонаселенные префектуры Японии и какой-нибудь район в России, в котором три с половиной деревни на сто тысяч км2.

          • 0
            Влади75 Влади75
            07.04.1805:18:36

            Живу в Мёнхенгладбахе…Есть места,как после войны.С каждым годом дороги всё хуже,только латают.Есть разные места.В своём дворе часто сам убираю мусор,хотя плачу 600 евро за 44 метра квартиры.Амеры стали домовладельцами,стала опа.Не достучаться,всё сократили…Люди,прожившие в доме 30 и более лет съезжают,скоро и я перееду.Так,что не надо…Везде свои проблемы…

        • 3
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          28.03.1816:55:44

          А эти госопда нихера этого не понимают. У нас катастрофически незаселенная страна.

          • 2
            Нет аватара Grave
            28.03.1821:44:08

            Именно поэтому нам надо усиленно работать над этим процессом.

            Нам нужно минимум 300 миллионов населения.

  • 8
    Константин Рубцов
    28.03.1814:03:28

    Немного задолбало это вечное кивание на Европу, Европа она разная, особенно если проехать ее на машине, да, есть практически идеальные страны, вроде Монако или Швейцарии. В более менее больших странах проблем хватает. Очень люблю Италию, но попробуйте как-нибудь объехать вокруг Рима, там много чудных открытий)), начиная с голых проституток по дорогам и далее разрушенные, загаженные райончики. Да и в самом Риме, где-нибудь около станции Баттистини тоже жесть творится.

    • 1
      Нет аватара Rash
      29.03.1811:40:18

      начиная с голых проституток

      Ничего не имею против.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,