Лого Сделано у нас
20

Даешь круглогодичную работу Севморпути!

Нытики о бесперспективности круглогодичной эксплуатации Севморпути получили еще более удручающее их известие.

«27 марта 2018 14:14

Первые суда СРП доставили по Севморпути груз для строительства завода „Арктик СПГ-2“ в ЯНАО (фото)

Транспортировку грузов по трассе Северного морского пути и выгрузку на ледовый припай у полуострова Гыдан (ЯНАО) осуществили два морских крановых судна ледового класса 1АSuper — Arc-5 „Арктика-1“ и „Арктика-2“ Северного речного пароходства (СМП). Об этом сообщает пресс-служба пароходства.

Поясняется, что доставка грузов на Салмановское (Утреннее) нефтегазоконденсатное месторождение (НГКМ), расположенное на Гыданском полуострове, начата в рамках договора о сотрудничестве с ОАО „Ямал-СПГ“. Салмановское НГКМ находится в значительной удаленности от населенных пунктов, а также инфраструктуры газо- и нефтепроводов. „Северное речное пароходство“ будет круглогодично организовывать доставку строительной техники и материалов для возведения завода сжиженного природного газа „Арктик СПГ-2“, а также строительства дорог и рабочих поселков. Как рассказали в СРП, пароходство имеет многолетний опыт по организации доставки грузов в зимний период, с выгрузкой на ледовый припай. Такие высадки по требованию заказчика сопровождаются полным комплексом услуг по перевалке грузов: обеспечением проходных глубин, установкой временных причальных сооружений, погрузо-разгрузочными работами собственными плавучими кранами, разворачиванием временных жилищных комплексов и площадок хранения, доставки грузов автотранспортом от точки выгрузки из судов до временных складских площадок и т. д.Добавим, предполагаемый срок запуска первой линии завода „Арктик СПГ-2“ — 2022 -2023 годы с последующим запуском остальных линий в 2024 и 2025 годах.Северное речное пароходство — одна из крупнейших транспортных компаний европейского севера России, управляющая флотом „река-море“ плавания. В настоящее время компания оперирует флотом, в состав которого входят 8 судов смешанного типа „река-море“ и более 160 судов внутреннего плавания различного назначения, из них морской класс Регистра имеют 9 речных буксиров, 18 речных барж (13 сухогрузных, 3 нефтеналивных и 2 комбинированных сухогрузно-наливных), 1 речное самоходное сухогрузное судно.»

Обсуждения по теме СМП и «Росатомлоте» см. в моем личном блоге (загоне). Загнаны туда модератором за «малозначительность».

  • 1
    Нет аватара 0SD0S
    27.03.1818:38:42

    Да уж! Обсуждение в Вашем блоге уже набрало более 50 постов и сводится, в основном, к попыткам объяснить Вам, что Вы плохо ориентируетесь в истории и в сути вопроса.

    Вот и нынешняя Ваша публикация о чём? Осуществлена выгрузка на припай грузов для строительства объектов «Арктик-СПГ-2». Грандиозный проект, хорошая новость. Но!

    Выгрузка на припай — обычный способ доставки грузов в Арктике на необорудованный берег. Осуществляется в марте-апреле, когда припай достигает максимальной толщины. У известного нашего полярника А.Н. Чилингарова диссертация была на эту тему (выгрузка на припай у м. Харасавэй) написана в бытность его начальником Амдерминского управления гидрометслужбы. В конце 70-х годов прошлого века, т. е. около 40 лет назад.

    И, между прочим, именно тогда, в зиму 1978-1979 гг началась круглогодичная навигация в Западном секторе Арктики. И продолжается по сию пору. И заканчиваться не собирается.

    Зачем же Вы ломитесь в открытую дверь?

    Вам пытались объяснить, что круглогодичная навигация по всей трассе Севморпути в настоящее время нерентабельна. Не невозможна, как раз возможность её и обосновывает «Атомфлот» (не «Росатомфлот»), а нерентабельна. Хотя интерес к ней, как альтернативе других вариантов доставки грузов из Европы в Китай, Японию, Южную Корею, очень велик. Особенно в связи с пресловутым потеплением климата. Правда, никто не знает, как долго оно продлится

    Отредактировано: 0SD0S~18:41 27.03.18
    • 1
      Михаил Зубков Михаил Зубков
      27.03.1819:08:55

      О рентабельности повествую следующее. В 1971 г. в студенческом стройотряде мы работали на Колыме к северу от Зырянки в поселке «Угольный». Крыли крышу на новой электростанции, из отражающей полярное солнце оцинковки — это хуже, чем на электросварку без защитного темного стекла смотреть, спать ночью не сможешь. Никаких защитных очков у нас не было, потому как крыша была сферическая и слететь с нее был большой риск. Но грело то, что в том месте открытым способом добывлся и добывается коксующийся уголь, его пласты там толщиной от 36 до 70 м. Но вывозился он с несколькими перевалками в течение 2-х навигаций по Колыме! Два года шел уголь к потребителю! И это было рентабельно. Считать рентабельность надо с учетом будущего.

      • 0
        Нет аватара 0SD0S
        27.03.1819:27:29

        В огороде бузина, в Киеве дядька…

        Повторяю для тех, кто в танке:

        Круглогодичная навигация по всей трассе Севморпути в настоящее время нерентабельна

        Для Западной части, где имеется достаточная грузовая база и уже создана необходимая инфраструктура, круглогодичная навигация действуют с конца 70-х годов прошлого века.

        Ну, почитайте уже историю освоения Северного морского пути, если Вы так болеете за него, ознакомьтесь с нынешним положением дел.

        Набрасывать прекратите

    • 1
      Михаил Зубков Михаил Зубков
      27.03.1819:26:11

      Для Вас даю свежак из портньюс! «

      ВСЕ НОВОСТИ

      Версия для печати

      23 марта 2018 16:57

      С начала навигации 2017-2018 годов в замерзающих морских портах России проведено более 5 тыс. судов

      С начала навигации 2017-2018 годы в замерзающих морских портах Российской Федерации ледоколы ФГУП „Росморпорт“ провели более 5 тыс. судов, сообщает пресс-служба предприятия.

      Арктический бассейн

      Ледокольное обеспечение в акватории морского порта Сабетта осуществляет ледокол „Москва“. Количество проведенных судов с начала ледокольных проводок — 94.

      Белое море

      На данном участке движение судов обеспечивают ледоколы: „Капитан Драницын“, „Диксон“, „Капитан Евдокимов“, „Капитан Косолапов“ и „Капитан Чадаев“. С начала зимней навигации проведено 177 судов.

      Финский залив

      В работе на данном участке задействованы 14 ледоколов Северо-Западного бассейнового филиала. С начала навигации выполнены ледокольные проводки 1 716 судов.

      Азовское море

      Период ледокольных проводок в морских портах Азов, Ростов-на-Дону, Таганрог и Ейск завершен. Количество проведенных судов с начала зимней навигации в регионе — 2 461.

      Каспийское море

      Период ледокольных проводок в морских портах Астрахань и Оля завершен. С начала зимней навигации ледоколами „Капитан Чечкин“, „Капитан Мецайк“ и „Капитан Букаев“ проведено 512 судов.

      Дальневосточный бассейн

      В морском порту Ванино с 3 февраля проводки осуществляет ледокол „Красин“.

      Всего с начала зимней навигации проведено 155 судов, с учетом проводок, выполненных ледоколом „Капитан Хлебников“, работавшим в порту ранее.

      В морском порту Магадан с начала зимней навигации ледокол „Магадан“ провел 78 судов.

      В составе дизельного ледокольного флота ФГУП „Росморпорт“ — 36 ледоколов различной мощности.» Мне только за Магадан обидно. Может, «Севморпуть» ему в помощь туда перебазировать? Или на Балтику, на льды до 30 см? Он же там с десяток из 14 занятых там мелких ледоколов заменит!

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        27.03.1819:28:15

        Может, «Севморпуть» ему в помощь туда перебазировать?
        Если только за Ваш счёт!    

      • 0
        Нет аватара 0SD0S
        27.03.1819:35:07

        Вот Вам ещё один источник новостей в дополнение к Вашему:

         http://pro-arctic.ru/category/news 

        Может, «Севморпуть» ему в помощь туда перебазировать? Или на Балтику, на льды до 30 см? Он же там с десяток из 14 занятых там мелких ледоколов заменит!

        Ему самому ледокол нужен, о чём Вы?:

        Отредактировано: 0SD0S~19:36 27.03.18
        • 0
          Михаил Зубков Михаил Зубков
          29.03.1800:01:14

          На льдах до 30 см (Балтика) ему точно ледокол не нужен, он сам широкий ледокол, супер для Финского залива.

          • 1
            Нет аватара 0SD0S
            29.03.1808:25:49

            В 30 см льду он пройдет. Если сжатий не будет. Вы знаете, что такое сжатия в дрейфующих льдах? Да и не каждый год на Балтике такие лёгкие ледовые условия, бывают льды и потяжелее.

            Использование лихтеровоза в качестве ледокола? А Вы знаете отличия в обводах корпуса ледокола и грузового судна? Знакомы с тактикой проводки судов во льдах? Одного? В караване? Знаете, что такое околка?

            Ваша любознательность и Ваша забота о легендарном судне, конечно, похвальны, но лихтеровоз «Севморпуть», как воплощенная идея челночного плавания по СМП — тупик, ошибка проекта, отброшенная за ненадобностью. Это не значит, что сама идея отвергнута. Ошибка дала опыт, опыт был учтён. Сравните характеристики лихтеровоза «Севморпуть» и современного газовоза типа «Кристоф де Маржери». Имеющий глаза — увидит…

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            29.03.1808:55:23

            На льдах до 30 см (Балтика) ему точно ледокол не нужен
            И «Севморпуть» там на фиг не нужен — ни в качестве ледокола, ни к качестве контейнеровоза.

  • 0
    Сергей Пышненко
    28.03.1804:50:53

    Его величество Время, покажет кто был прав, а кто нет. Я, за круглогодичную эксплуатацию СевМорПути.

    • 1
      Нет аватара kuffa
      28.03.1808:38:43

      Осталось найти кто деньгами проголосует. Правительство же не обязано на всякие призрачные хотелки бабло сливать, как это было принято в СССР.

    • 0
      Нет аватара 0SD0S
      28.03.1810:52:51

      А я за межзвёздные перелёты! Ура!!!

      Ну нет сейчас возможности организовать рентабельную круглогодичную навигацию. Доплачивать согласны?

      • 0
        Сергей Пышненко
        28.03.1815:07:39

        OSDOS оставьте свой менторский тон, это свободная площадка и каждый имеет право на свое мнение.

        Вы вообще на этой теме хамите. Займитесь своим воспитанием, возможно полегчает.

        • 0
          Нет аватара 0SD0S
          28.03.1817:24:39

          Уважаемый Сергей Пышненко, прошу меня извинить, хотя у меня и намерений обидеть Вас не было. Но согласитесь, что благие пожелания всё-таки должны основываться на возможностях. Помните — «Хочу купить дом, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания» (С)

          Просто не менее уважаемый Михаил Зубков в этом треде продолжает тему, которую он ранее поднял в своём блоге. Предыдущее обсуждение собрало более 50 сообщений. Если Вам эта тема интересна, то можете с ними ознакомиться

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,