Лого Сделано у нас
65

В Волгограде опробовали новые трамваи УКВЗ

  •  © Фото из открытых источников

Специалисты МУП «Метроэлектротранс» совершили первый выезд на новых трамваях.

Трамвайный поезд из двух новых вагонов, прибывших в начале марта в Волгоград с Урала, под управлением водителя-испытателя проследовал из депо в Краснооктябрьском районе до разворотного кольца «ВгТЗ» и обратно. В ходе пробного заезда трамваи совершали остановки на всех станциях. Пробный заезд не препятствовал движению других трамваев — выход новой техники был подстроен под расписание движения по маршрутам № 13 и СТ.

Новые вагоны модели 71-623-03, изготовленные на Усть-Катавском вагоностроительном заводе, начали поступать в Волгоград в начале марта — сейчас в депо находятся уже 4 трамвая. Их доставили из Челябинской области на автомобильных тралах. Всего из Уральского региона этой весной прибудут 20 вагонов, еще 10 единиц электротранспорта поставят из Беларуси — все машины спроектированы с двухсторонним расположением дверей. Еще 33 трамвайных вагона «Татра» проекта модернизации 2013-2014 годов также с двухсторонним расположением дверей поступят МУП «МЭТ» от московских коллег на безвозмездной основе в апреле. Таким образом, в 2018 году МУП «Метроэлектротранс» продолжает системную работу по обновлению муниципального подвижного состава. Парк волгоградской подземки в текущем году пополнится сразу 63 энергосберегающими вагонами.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/r_efun4RsBQ

В ходе проведения пробного заезда специалисты МУП «Метроэлектротранс» и водитель-испытатель проверили работоспособность всех систем новых трамваев, оценили плавность хода, в том числе разгона и торможения, и эргономику водительской кабины. Испытание прошли системы отопления салона и видеонаблюдения в режиме реального времени внутри и снаружи вагонов, а также устройство АЛС-АРС, необходимое для обеспечения безопасного движения трамваев в подземной части маршрута. Пробный заезд прошел успешно, и сотрудники «МЭТ» продолжат тестирование всех систем нового подвижного состава в депо для подготовки трамвайного поезда к обкатке и дальнейшему выпуску на линии скоростного трамвая. Сейчас на предприятии ведется обучение водителей особенностям управления новыми вагонами.

Новые вагоны, производимые УКВЗ и холдингом «Белкоммунмаш», низкопольные, что вкупе с широкими дверными проемами и просторным салоном позволяет обслуживать маломобильные категории пассажиров. В трамваях предусмотрена комплексная цифровая информационная система, что наряду с системой видеонаблюдения и модулями подключения к спутниковой навигационной системе позволит обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности поездок волгоградцев. Тяговый электропривод вагонов выполнен на базе асинхронных тяговых электродвигателей, а сам подвижной состав оснащен оборудованием для контролируемой рекуперации электроэнергии. Эти факторы позволяют экономично расходовать энергоресурсы, ведь при торможении вагонов высвобождаемая энергия будет возвращаться обратно в контактную сеть, не рассеиваясь на резисторах.

Технические характеристики 30 новых вагонов соответствуют самым высоким требованиям, предъявляемым сегодня ко всему новому подвижному составу на муниципальных маршрутах, поступившему в Волгоград в течение последних трех лет. Так, сегодня к системе навигации уже подключены порядка 350 современных автобусов большой и средней вместимости, перевозящие горожан по опорным и вспомогательным направлениям. Из них 129 единиц транспорта большой вместимости в 2015-2017 годах получило МУП «ВПАТП № 7», что способствовало развитию муниципального транспортного предприятия благодаря увеличению пассажиропотока и снижению затрат на обслуживание автопарка, включая приобретение горюче-смазочных материалов.

  •  © Фото из открытых источников

мтв.онлайн/feed/transport/energiya-goroda-5843689986.html

  • 0
    Нет аватара Сергей40
    26.03.1812:23:25

    Вот только трамвайные линии в Волгограде с некоторых пор имеют странные очертания. После закрытия, в конце 80-х годов прошлого века, трамвая по улице Советской, стало невозможно пересесть со скоростного трамвая на обычный, идущий в Дзержинский и Ворошиловский районы. Центр города оказался отрезан от трамвайных линий с периферии. Недавно построенная линия СТ2 не получила продолжения до Обувной фабрики и новые подземные станции далеко от линии трамвая № 3, пересадку на него совершить затруднительно.

    А улицу Советскую регулярно перекапывают, и под ней проложили теплотрассу, как бы показывая невозможность восстановления трамвая никоим образом, вот так и живём.

    • -2
      Alexander V Alexander V
      26.03.1814:26:35

      300 метров пройти до Детского центра религия не позволяет?

      • 0
        Нет аватара Сергей40
        26.03.1815:03:16

        Если быть точным, а именно таковым тут и надо быть, то это расстояние составит 500 метров, что превышает понятие шаговой доступности определённое в 400м, к тому же, их нужно пройти на подъем и в большой толпе народа.

        • -1
          Alexander V Alexander V
          26.03.1815:46:00

          А где вы предлагаете сделать линию на ул. Советской? Там дорога 2х полосная. Если уж совсем лень подняться, 1 остановка на троллейбусе.

          • 2
            Нет аватара Сергей40
            26.03.1816:41:45

            Трамвай там прекрасно помещался и поместится, причём вместе с автомобилями. Ширина проезжей части 20-24м на глаз, разве это только две полосы?

            • -1
              Alexander V Alexander V
              26.03.1818:35:48

              Вы когда последний раз были на ул. Советской? Где он должен подниматься наверх? Правильно по ул. Краснознаменской. Это самый центр, там всё заглуху загружено автомобилями.

              • 1
                Нет аватара Сергей40
                26.03.1821:23:05

                Дорога там осталась дорогой. А самый центр и загружен автомобилями, потому что там трамвай ликвидировали.

                • -1
                  Alexander V Alexander V
                  26.03.1822:17:01

                  На карте откройте хотябы и посмотрите на ул. Советскую. Не говорите глупостей.

                  • 1
                    Нет аватара Сергей40
                    27.03.1808:34:17

                    Зачем такое наглое враньё? Разве дорога там стала уже за последние 30 лет?

                    • -1
                      Alexander V Alexander V
                      27.03.1808:38:30

                      Это Набережная. Культурный и деловой центр. Половина дороги занято припарковаными автомобилями. Вы еще 60-е вспомните.

                      • 0
                        Нет аватара Сергей40
                        27.03.1814:32:10

                        Где дорога занята автомобилями? Дороги для того и существуют, чтобы по ним ездить, а не стоять на них. По Краснознаменской парковка запрещена, а на Советской при желании между деревьев можно и карманов парковочных наделать.

                        А где нужно, не грех и 60-е годы вспомнить.

                        Отредактировано: Сергей40~14:35 27.03.18
        • 1
          Alexander V Alexander V
          26.03.1815:51:14

          Сейчас маршрутов каких только нет. Автобусы, маршрутки. В любое место города можно уехать. К тому же карта слежения за автобусами и смс информировние по трамваям и троллейбусам. Грех жаловаться.

          • 2
            Нет аватара Сергей40
            26.03.1816:46:11

            До ликвидации трамвая по улице Советской можно было из центра без пересадок хоть до Жилгородка, хоть до Обувной фабрики доехать, без пробок и относительно комфортно. И при чём тут марщрутки и автобусы, у них свои недостатки и преимущества, тема отдельная.

            Вы протестуете против грамотной прокладки трамвайных линий?

            Отредактировано: Сергей40~16:47 26.03.18
            • 2
              Нет аватара Brickseller
              27.03.1809:45:46

              Мы еще не научились включать в градостроительную/дорожную политику такие понятия как удобство-комфорт-красота-безопасность. У нас просто специалистов для этого нет. А нанять каких-нибудь Шведов-Немцев — так это дешево и круто получится, на яхту не отложишь.

              Поэтому простые люди зачастую не понимают, о чем им говоришь. Живут в другой парадигме. Не представляют, как может быть иначе. «Так всегда было». «Тут вам не это». «Это не получится, тут забор».

              Пара поездок в Прагу-Амстердам-Париж переворачивают сознание (кроме тяжелых случаев), но не все в России могут позволить себе путешествия. Увы.

  • 5
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    26.03.1813:29:55

    > Еще 33 трамвайных вагона «Татра» проекта модернизации 2013-2014 годов

    От Татры Т3 там — только кузов (без масок, и то — переделанный под двусторонную работу) и рамы тележек. Всё остальное в МТТА-2 — новое.

    К тому же, первые 12 вагонов МТТА-2 были построены в период с апреля по сентябрь 2012 года (к открытию тупикового участка на Лесной улице в Москве).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,