Лого Сделано у нас
161

В Москве открыли 3 новых станции метро

  •  © Фото с сайта mos.ru

Сегодня утром на севере Москвы открылись три новых станции метро Люблинско-Дмитровской линии — «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Теперь на этой линии 23 станции, а общее количество станций Московского метрополитена увеличилось до 215 штук (одна станция временно выведена из эксплуатации). Станции «Селигерская» и «Верхние Лихоборы» расположены вдоль Дмитровского шоссе, а станция «Окружная» — рядом со станцией «Окружная» Московского центрального кольца (МЦК) и платформой «Окружная» Савёловского направления Московской железной дороги, образовав крупный транспортно-пересадочный узел.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.03.1815:38:28

    Люблинско-Дмитровская ветка единственная в Москве, которая имеет пересечение с кольцевой без пересадки

    А «Чкаловская» — «Курская»?

    А на севере ЛДЛ теперь пересадка на МЦК на «Окружной» (пока не очень удобная), или можно через «Петровско-Разумовскую» до «Менделеевской» и далее на Кольцевую линию.

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      26.03.1817:48:38

      Север, тихо по секрету, Суворовская нужна, чтобы разгрузить перегон Новослободская — Савёловская на СТЛ от транзита, т.к. это лимитирующий перегон на этой линии.

      А «Чкаловская» — «Курская»?

      Она не совсем прямая. Прямую не построили из-за финансов, но задел под неё есть. Можно построить.

      Отредактировано: von_gobelen~17:50 26.03.18
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.03.1818:08:12

        Суворовская нужна

        Нужна, но и без неё можно обойтись — строительство БКЛ и появление пересадочных узлов «Савёловская» — «Нижняя Масловка» и «Марьина роща» — «Шереметьевская» разгрузит пересадку с «Менделеевской» на «Новослободскую».

        А с появлением «Суворовской» получится интересная вещь — два пересадочных узла ЛДЛ/КЛ будут находится на расстоянии всего 3-х перегонов друг от друга, причём как по Кольцевой, так и по Люблинско-Дмитровской линии!    

        • 0
          von_gobelen von_gobelen
          27.03.1800:25:14

          Не будем о грустном. У меня свой личный интерес к этой станции.

      • 0
        Эдуард Тарико Эдуард Тарико
        26.03.1820:03:22

        Она не совсем прямая.
        В смысле? С Чкаловской есть пересадка на обе Курские. Я говорю о другом пересечении -- северном.

        • 0
          von_gobelen von_gobelen
          27.03.1800:26:01

          В прямом. Из Центрального зала в Центральный зал, как и было запроектировано в конце 80-х.

    • 0
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
      26.03.1820:01:36

      А «Чкаловская» — «Курская»?

      Я не говорю «нет пересадки», я говорю об уникальном пересечении без пересадки. Во всех остальных случаях если ветка пересекает кольцо, то там можно пересесть, и только северное пересечение «ЛДЛ» с кольцом пересадки не имеет. Некогда на маловероятных схемах будущего анонсировалась «Достоевская» станция кольцевой ветки, но её не завезли.

      Зато ветка интересна другим, так, например, это чуть не единственная линия, у которой есть пересадки на все ветки кроме филёвской и каховской (включая с не очень давних пор и монорельс), а ещё на этой ветке больше пересадок за пределами кольцевой, чем на какой-либо ещё.

      А на севере ЛДЛ теперь пересадка на МЦК на «Окружной"

      Мне МЦК катастрофически неудобна. Я сразу говорил: будет хорошо, но только если частота хождения поездов (или на худой конец пропускная способность) МЦК будут близка к подземной, а переходы будут простыми, то будет супер. Но сейчас, если попросить, например, Яндекс.Метро построить маршрут Дубровка — Автозаводская (между которыми один перегон МЦК на секундочку), то он предложит три варианта, ни один из которых не будет проложен через МЦК. И это логично. Я, когда работал на Павелецкой, попробовал однажды проехаться по поверхности. Понял, что был не прав (и хорошо ещё работа была не с жёстким графиком прибытия).

      пока не очень удобна

      Интересно, насколько. Если это настолько же «не очень удобно», как в случае Дубровки или Автозаводской (почти 3 и 1,5 квартала по поверхности соответственно), то правильнее это назвать иначе, но тут не одобряется мат в новой редакции правил, хотя метка 18+ по-прежнему висит.

      Да, посмотрел, 2 полных квартала там есть.

      Отредактировано: Эдуард Тарико~20:06 26.03.18
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.03.1820:36:08

        как в случае Дубровки
        "Дубровке" уже ничто не поможет, а на «Окружной» через пару лет появится северный вестибюль, который будет иметь удобные пересадки на обе железнодорожные платформы.

      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        27.03.1800:31:20

        Некогда на маловероятных схемах будущего анонсировалась «Достоевская» станция кольцевой ветки, но её не завезли.

        Что значит не «завезли»?

        Почему маловероятных схемах будущего, если станцию Суворовская начинали строить в конце 80-х?

        Там даже горный комплекс стоял, который в 90-х разобрали.

        На 942-к ствол пройден, рассечка с руддвором выполнена. Подходняк на 942 к трассе линии почти закончен. Осталось каких-то 30 метров. Это 2 месяца работы.

        Было бы финансирование, завтра бы уже строили.

        • 0
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико
          27.03.1819:27:33

          Что значит не «завезли»?

          А где она?

          Почему маловероятных схемах будущего, если станцию Суворовская начинали строить в конце 80-х?

          Перечитайте мой пост выше. Очень многое из того, что обещалось не делаллось или делалось так медленно, что в это перестали верить.

          в 90-х разобрали.

          О чём я и говорю.

          Это 2 месяца работы.

          Станция + пересадки за 2 месяца?.. о_О

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.03.1820:51:21

            Станция + пересадки за 2 месяца?
            Нет, 2 месяца на завершение строительства подходного тоннеля, после чего можно было бы начинать строительство самой станции.

          • 0
            von_gobelen von_gobelen
            27.03.1822:45:27

            Я не понимаю Ваше выражение «не завезли», прошу объяснить, что это значит.

            Перечитайте мой пост выше. Очень многое из того, что обещалось не делаллось или делалось так медленно, что в это перестали верить.

            Как финансировали, так и строили. Вся страна была в глубокой депрессии.

            Тогда на схемах отмечалось то, что строится.

            Это в 90-х и 2000-х стало отображаться всё что угодно.

            Я про официальные схемы, если что.

            Генплан своей жизнью живёт, там свои схемы для своих целей всегда делали.

            Горный комплекс нужен для того, чтобы осуществлять одновременное строительство в несколько забоев. В 90-х было понятно, что одновременно строить Достоевскую и Суворовскую никто не будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,