105

Судостроители Северной верфи погрузили главные двигатели на корвет «Ретивый»

  •  © www.nordsy.spb.ru

На корвете «Ретивый» проекта 20380, который строится на Северной верфи, завершена операция погрузки двигателей и редукторов в носовое машинное отделение корвета. Ранее на корабль погрузили вторую пару дизель-генераторов. Операция погрузки главных двигателей в кормовое машинное отделение пройдет через 7-10 дней — сообщает пресс-служба Северной верфи.

Теперь судостроители смогут начать поэтапный предварительный монтаж дизель-генераторов, редукторов и главных двигателей. Следующий важный этап работ — установка и сварка блоков надстройки, погрузка промежуточных и упорных валов. Сейчас на корабле ведутся достроечные работы, завершен монтаж мортир и кронштейнов валовых линий, идет подготовка к монтажу гребных валов. Судостроители готовят помещения под первичную окраску.

Спуск на воду корвета «Ретивый» запланирован на 2-ой квартал 2019 года. Передача корвета военным морякам должна состояться в 2020 году.

Северная верфь строит пять корветов для российского Военно-Морского Флота: «Гремящий» и «Проворный» (проект 20385), «Ретивый» и «Строгий» (проект 20380), «Дерзкий» (проект 20386). Проектантом всех корветов является ЦМКБ «Алмаз», ведущий разработчик боевых надводных кораблей малого и среднего водоизмещения.

  •  © www.nordsy.spb.ru

Многоцелевые корветы предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены радиолокационный, артиллерийский, ракетный и противолодочный комплексы. Впервые на корабле такого небольшого водоизмещения установлен ангар, в котором может размещаться вертолет Ка-27.

  •  © www.nordsy.spb.ru

Корветы строятся с использованием уникальных технологий, снижающих их радиолокационную заметность. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность. Композитные материалы и сплавы разработаны одним из мировых лидеров в создании новых материалов — петербургским ФГУП «ЦНИИ КМ «Прометей», а строительство надстройки для корветов выполняется на Средне-Невском судостроительном заводе. Опыт эксплуатации ранее построенных Северной верфью четырех корветов проекта 20380 («Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий») подтвердил правильность применения этих материалов и принципиальных конструкторских решений.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 21
    A_SEVER A_SEVER
    21.03.1814:13:44

    Движки пришли на завод в октябре 2016, а на корвет их поставили в марте 2018.

    ОСК — строим флот сильной страны! Просто нужно немного подождать…    

    • 5
      Андрей Марченко Андрей Марченко
      21.03.1814:36:39

      Язва! не наступайте на мозоли!

    • 2
      Нет аватара Sibiryak86
      21.03.1815:28:07

      главное что-бы проблем с Д49 не было, а по срокам уже все привыкли

    • 0
      Нет аватара Andy6012
      21.03.1816:52:13

      ОСК в 2018 году сдаст Военно-морскому флоту РФ 11 кораблей, сообщил президент АО «Объединенная судостроительная корпорация» Алексей Рахманов.

      Да в ОСК судостроительный заводов больше, чем одиннадцать.

      • 1
        Human RS Human RS
        21.03.1819:54:25

        11 кораблей точно не сдадут, вот 11 кораблей и судов возможно.

    • 11
      Нет аватара Антон СПб
      21.03.1817:53:49

      Видимо, движки должны были отстояться, дозреть, так сказать ))))

      Отредактировано: Антон СПб~17:54 21.03.18
    • 1
      Нет аватара Антон СПб
      21.03.1817:57:03

      Север, нет ли у Вас данных будут ли на строящиеся 20380 по-прежнему Редут ставить или же уже будет Панцирь?

    • 6
      Вежливый Вежливый
      21.03.1818:12:11

      Теперь понятен бурый налёт на движке. Хотябы обдули сжатым воздухом перед установкой.

  • 3
    Нет аватара kerosene
    21.03.1815:30:39

    Как лично я вижу флот сильной страны России в плане вооружения:

    Корветы: 8-12 УВП для ракет системы «Калибр-НК», «Оникс» и в перспективе «Циркон».

    ПВО: 16-24 УВП для ЗРК «Редут».

    Фрегаты: 32-48 УВП для ракет системы «Калибр-НК», «Оникс» и в перспективе «Циркон».

    ПВО: 32-48 УВП для ЗРК «Редут» + 2 ЗРК типа «Панцирь».

    Эсминцы: 64-96 УВП для ракет системы «Калибр-НК», «Оникс» и в перспективе «Циркон».

    ПВО: 64-96 УВП для ЗРК «Редут» + ЗРК «Крепость» + 2-4 ЗРК типа «Панцирь».

    А пока что, на мой скромный взляд, наши новейшие корветы и фрегаты выглядят несколько недовооруженными.

    Отредактировано: kerosene~15:31 21.03.18
    • 5
      Иван Кротов Иван Кротов
      21.03.1816:43:02

      +1

      Я думаю что на данном этапе наша страна строит надводные корабли которые может, а не которые хочет. После 20 лет распила на лом верфей я вообще удивлен что они что-то делают.

      Мне кажется что у нас ситуация во флоте как у Германии перед 2 мировой. Времени мало и будут делать флот подводный сколько смогут, а надводный по остаточному принципу.

      • 0
        Алексей Петров Алексей Петров
        21.03.1820:47:22

        Да берите больше,не 20 лет, а сразу 30 лет распила.видимо 10 лет назад вы говорили о десяти годах распила.значит о 30 годах заговорите через 10…))))))у меня вот какой вопрос, а эти ваши 20 лет они в каком промежутке времени?с 90х? Тогда получается по десятый год.хм тогда странно когда списываете разруху на 90-е оказывается она у нас по самый десятый год этого века.что же будет через лет так …дцать))))

        • 8
          Нет аватара Mirotvorets
          21.03.1822:05:42

          Зачем Вы придираетесь к словам.

          Был провал в судостроении в 90х как и во многих других отраслях.

          Затем начали восстанавливать по мере возможности с учетом приоритетов.

          Очевидно, что Борей,Булава, Статус (в части касающейся ВМФ)были в приоритете, остальное в том числе и надводный флот по остаточному принципу опять же с учетом приоритетов.

          Флота масштабов СССР — не будет

    • 0
      Kolyda Kolyda
      21.03.1821:22:44

      А пока что, на мой скромный взляд, наши новейшие корветы и фрегаты выглядят несколько недовооруженными.

      Только не говорите об этом нашим военморам, а то начнут переделывать корабли под ваше видение и затянут эти перделки еще лет на десять.

    • 0
      Нет аватара Integral78
      22.03.1801:34:44

      Круто)

      Я тоже так примернорасчитывал

      Корветы поднять до 3000 -16 калибров -16редутов

      Фрегаты — 7000 — 32калибра — 32редута

      Эсминцы — 12 000 — 64 калибра — 64 редута — 32 -с-400

  • 0
    Леонид Галухин Леонид Галухин
    22.03.1813:30:55

    а кто движки поставил?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      22.03.1813:32:43

      а кто движки поставил?
      Коломенский завод.

    • 0
      Нет аватара casta1913
      23.03.1800:48:52

      Уж лучше Коломенские ,чем натовские хоть проблем с дешёвыми запчастями из-за санкций не будет,хотя наверно ресурс поменьше и топлива больше тратят,но и наверно из-за девальвации рубля дешевле будут чем импортные?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,