Лого Сделано у нас
253

Завершена проходка второго Байкальского тоннеля на БАМе

  •  © tass.ru

5 марта состоялась торжественная церемония завершения проходки второго Байкальского тоннеля на административной границе Иркутсткой области и Бурятии.

Работы по прокладке тоннеля с запада на восток велись с октября 2014 года, апервый поезд по тоннелю должен пройти в 2019 году.

Второй Байкальский тоннель — важнейший проект модернизации БАМа и Транссиба. Всего тоннелестроителями при возведении объекта было пройдено 6682 м. После ввода тоннеля в эксплуатацию пропускная способность данного участка увеличится в 2,5 раза — с 13,2 млн тонн до 32,4 млн тонн грузов в год, что позволит освоить дополнительные и перспективные объемы перевозок продукции отечественной промышленности. Новый Байкальский тоннель является частью реализуемых РЖД первоочередных мероприятий по развитию Восточного полигона железных дорог.

В рамках проекта провозная способность ряда участков Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с момента начала строительства в 2013 году уже выросла более чем на треть.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара cheri
    08.03.1813:13:29

    А какая будет общая длина туннеля?

    • 1
      von_gobelen von_gobelen
      08.03.1822:36:42

      Строительство Байкальского тоннеля на перегоне Дельбичинда — Дабан Восточно-Сибирской железной дороги 1006 км — 1013 км участка Усть-Кут — Северобайкальск.

      Начало строительства — май 2014 г., окончание строительства — ноябрь 2019 г.

      Протяженность тоннеля — 6682,05 м.

      Объем работ:

      проходка нового однопутного тоннеля параллельно существующему тоннелепроходческим механизированным комплексом Lovat RM394DS диаметром резания 10,2 м, монтаж сборной железобетонной обделки;

      устройство безбалластного бесстыкового пути на малогабаритных рамах с укладкой демпферных матов;

      строительство западной дренажной штольни — 1500 м;

      строительство восточной дренажной штольни — 1747,36 м;

      строительство околоствольных дренажных штолен № 1 и № 2 по 232 м каждая;

      бетонирование в западной и восточной дренажных штольнях постоянной обделки свода и стен;

      устройство вентиляционного ствола;

      устройство монолитных железобетонных порталов тоннелей.

      Проходка тоннеля осуществляется щитовым способом со стороны западного портала. Для проходки штолен, стартовой и приемной камер тоннеля буровзрывным способом используется буровые установки Sandvik DC 120, Axera Т11-215.

      Работы на объекте ведут предприятия группы компании «СК МОСТ» — ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ», ООО «Тоннельный отряд № 12 — Бамтоннельстрой».

      СК Мост

      • 0
        Нет аватара cheri
        08.03.1822:38:35

        Строительство Байкальского тоннеля на перегоне Дельбичинда — Дабан Восточно-Сибирской железной дороги 1006 км — 1013 км участка Усть-Кут — Северобайкальск.Начало строительства — май 2014 г., окончание строительства — ноябрь 2019 г. Протяженность тоннеля — 6682,05 м.

        Отлично!

        спасибо за информацию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,