Лого Сделано у нас
253

Завершена проходка второго Байкальского тоннеля на БАМе

  •  © tass.ru

5 марта состоялась торжественная церемония завершения проходки второго Байкальского тоннеля на административной границе Иркутсткой области и Бурятии.

Работы по прокладке тоннеля с запада на восток велись с октября 2014 года, апервый поезд по тоннелю должен пройти в 2019 году.

Второй Байкальский тоннель — важнейший проект модернизации БАМа и Транссиба. Всего тоннелестроителями при возведении объекта было пройдено 6682 м. После ввода тоннеля в эксплуатацию пропускная способность данного участка увеличится в 2,5 раза — с 13,2 млн тонн до 32,4 млн тонн грузов в год, что позволит освоить дополнительные и перспективные объемы перевозок продукции отечественной промышленности. Новый Байкальский тоннель является частью реализуемых РЖД первоочередных мероприятий по развитию Восточного полигона железных дорог.

В рамках проекта провозная способность ряда участков Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с момента начала строительства в 2013 году уже выросла более чем на треть.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара AbrValg
    07.03.1823:22:52

    Ну так дело всё же не в том, что подшипник не могут изготовить из-за отсутствия оборудования и технологий, как вы утверждали выше?

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      08.03.1800:01:43

      Нет. Всё дело в том, что его не изготовят. Нет оборудования и технологий у нас. Без этого узла, который, как я уже написал, самый дорогой в машине, герметический щит с активным пригрузом забоя сделать невозможно, а без него это просто консервная банка или же КТ 1-5,6 образца 1985 года.

      За 30 лет на территории бывшего СССР было только 3 попытки создать новую машину.

      Это всё происходило в период с 1991 по 2005 год. Заставить работать машины не получилось.

      Ближе всего к успеху были на ЯМЗ, который был ближе всего, чтобы создать подобие такой машины. Машина развалилась на первом же объекте.

      Что сейчас с ЯМЗ (г. Ясиноватая) я не знаю, но думаю, что всё плохо. Спасибо за это нашим западным «партнёрам» и националистам на Украине.

      Если бы это было так просто, то такие машины производили в каждой стране, где есть метро.

      Даже в СССР купили канадцев для работы в Протвино. Это при том уровне развития отрасли, которая была тогда. Китай немцев собирает, но при этом строит жд в условиях вечной мерзлоты и высокогорья.

      Вот если бы мы технологию получили, тогда другое дело, только кто же нам её даст.

      • 0
        Нет аватара AbrValg
        08.03.1802:07:04

        Нет оборудования и технологий у нас.
        Простите, как так получается, что изготовить подшипник главного циркуляционного насоса АЭС, у которого назначенный срок службы 60 лет, у нас оборудование и технологии есть, изготовить подшипник турбины атомной подводной лодки, выдерживающий качку и крен, мы можем, а подшипник ТПК мы изготовить не можем? Он что, из мифрилового анобтания сделан и покрыт тёмной материей?

        • 0
          von_gobelen von_gobelen
          08.03.1810:33:58

          Государственные инвестиции в атомную энергетику есть, а в метростроение нет.

          Поэтому у нас есть компетенции в производстве оборудования и материалов для АЭС. Если бы в метростроение вкладывалось столько же инвестиций, то мы бы были лидерами в этой отрасли.

          Только вот атомная энергетика напрямую влияет на безопасность страны, а транспортное строительство косвенно.

          Т.е. если мы не построим атомную бомбу, Вы понимаете, что будет. А если тоннель пройдём на молотках, а не с помощью машины, то ничего страшного не произойдёт.

          Это к вопросу о том, почему мы можем изготовить атомную бомбу, но не можем создать персональный компьютер, который бы не уступал зарубежным аналогам на сегодняшний день.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,